Гость sunriseracing

Скрежет Турбины 2.2Dci

В теме 28 сообщений

Привет всем!!!

Опять беда- RENAULT GRAND ESPACE 3 2002 г. 2.2DCI

Сегодня утром зашумела Турбина но не тихо а громко. По звуку кадбудто крыльчатка об корпус трется!!! (уровень масла на месте- пока)

ну наверно ей пришел КАПУТ. на Ebay я нашел много вариантов и большинство от 4 Еспаса. ВОПРОС- подходит ли она мне?

http://www.ebay.de/itm/Turbolader-RENAULT-LAGUNA-II-ESPACE-IV-2-2-dCi-150-PS-/190606074387?pt=DE_Autoteile&hash=item2c6101e213#ht_1622wt_1037

Помогите ЗНАТОКИ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там же в описании на и-бее указана применимость, движок твой, г9т. каталожные номера есть. выясни у дилера каталожный номер твоей турбины, или звони продавцу с и-бея, с ним поговори. смотри Диалогис. Визуально в конце концов осмотри все. За тебя мы решение принять не можем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!!

Опять беда- RENAULT GRAND ESPACE 3 2002 г. 2.2DCI

Сегодня утром зашумела Турбина но не тихо а громко. По звуку кадбудто крыльчатка об корпус трется!!! (уровень масла на месте- пока)

ну наверно ей пришел КАПУТ. на Ebay я нашел много вариантов и большинство от 4 Еспаса. ВОПРОС- подходит ли она мне?

http://www.ebay.de/itm/Turbolader-RENAULT-LAGUNA-II-ESPACE-IV-2-2-dCi-150-PS-/190606074387?pt=DE_Autoteile&hash=item2c6101e213#ht_1622wt_1037

Помогите ЗНАТОКИ!

На сколько я могу судить по фото то это турбина с изменяемой геометрией, а на 3 эспеейсе стоят турбины с регулировкой подачи воздуха. Поэтому тебе надо искать турбину именно для двигателя G9T 710.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на турбине есть маркировка, вот на неё и ориентируйся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..........................., а на 3 эспеейсе стоят турбины с регулировкой подачи воздуха.............................

а это как???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это как???

Стоит шток с заслонкой, управляется это все дело пневмоприводом. Ну и следовательно эта заслонка и регулирует кол-во газов подаваемых на турбину, а не изменяет их направление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит шток с заслонкой, управляется это все дело пневмоприводом. Ну и следовательно эта заслонка и регулирует кол-во газов подаваемых на турбину, а не изменяет их направление.

Лана, не буду тебя мучить, покури инет, особенно про заслонку . На 3 и 4 стоят турбы с изменяемой геометрией, и мне кажется, что от 4 пойдет на 3, я не сравнивал, т.к. не было возможности, но что мне подсказывает, что подойдут и туда и сюда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 4-х турбина другая, помощнее, у них движок ведь надут до 150 коней. По размерам то она на 3-й встанет но вот по совместимости с мозгами вопрос, смогут ли они адаптироваться под другие х-ки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 4-х турбина другая, помощнее, у них движок ведь надут до 150 коней. По размерам то она на 3-й встанет но вот по совместимости с мозгами вопрос, смогут ли они адаптироваться под другие х-ки.

На этот вопрос есть один ответ, поставить и попробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лана, не буду тебя мучить, покури инет, особенно про заслонку . На 3 и 4 стоят турбы с изменяемой геометрией, и мне кажется, что от 4 пойдет на 3, я не сравнивал, т.к. не было возможности, но что мне подсказывает, что подойдут и туда и сюда.

Порылся я в интернете так и не нашел этой турбины в разрезе. Но нашел модель которую ставили на Эспейс 3 это: garrett gt1549p. Вот фото post-1716-085961600 1324395628_thumb.jpg. Там точно нету никакой геометрии... Там система наподобие этой что на фото post-1716-012053200 1324395754_thumb.jpg, только здесь газы стравливаются а на моей экран закрывает турбину. Видел на форуме где-то картинку с принципом работы, но так и не нашел ее.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порылся я в интернете так и не нашел этой турбины в разрезе. Но нашел модель которую ставили на Эспейс 3 это: garrett gt1549p. Вот фото post-1716-085961600 1324395628_thumb.jpg. Там точно нету никакой геометрии...

Я на 3-х не видел ни разу такой турбы. Говоришь геометрии нету, а как ты понимаешь смысл "геометрия турбины"???

Там система наподобие этой что на фото post-1716-012053200 1324395754_thumb.jpg, только здесь газы стравливаются а на моей экран закрывает турбину. Видел на форуме где-то картинку с принципом работы, но так и не нашел ее.

А можешь сделать как нить фото своей турбы?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на 3-х не видел ни разу такой турбы. Говоришь геометрии нету, а как ты понимаешь смысл "геометрия турбины"???

А можешь сделать как нить фото своей турбы?

Ну под геометрией турбины я понимаю турбину с изменяемым направление потоком ОГ. Ну собственно как то так...

А обычная турбина в которой изменяется не угол попадания ОГ на крыльчатку турбины, а его кол-во ну следовательно и скорость поменьше. Если не прав, то просвети пожалуйста. :az:

До своей добраться сложно будет, бо места маловато, но нашел тут один человек с форума продавал такую же турбину как у меня. Я думаю он не обидится что его фото взял.

post-1716-045572600 1324550025_thumb.jpg

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расположение на фото пневмокоробки с мембранной по центру колеса приводимого выхлопом характерно как раз для турбин с изменяемым углом наклона лопаток, т.е. VGT. У турбин с перепускным (байпасным) каналом привод расположен сбоку, как на этом рисунке.

post-264-075130900 1324563113_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом из вариантов компоновки, турбины будут с изменяемой геометрией, т.к., что лопатками изменять поток выхлопа на колесо, что клапаном сбрасывать в обход, в итоге смысл один, либо увеличить вращение вала в нужный момент или наоборот, уменьшить.

Алекс, так? Просто я в этом не шарю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так. Если по простому, то те турбины что у нас используются делятся на турбины с постоянной геометрией CGT и переменной геометрией - VGT. У тех что с постоянной геометрией корпус вокруг турбинного колеса цельный, просто фрезеровка в отливке а производительность регулируется перепуском части выхлопа мимо турбины через байпасный канал с помощью заслонки. У турбин VGT, с изменяемой геометрией, в корпусе вокруг турбинного колеса расположены поворотные лопатки которые могут направлять выхлоп под разным углом на лопасти турбинного колеса или пропускать мимо а заслонки с байпасным каналом нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так. Если по простому, то те турбины что у нас используются делятся на турбины с постоянной геометрией CGT и переменной геометрией - VGT. У тех что с постоянной геометрией корпус вокруг турбинного колеса цельный, просто фрезеровка в отливке а производительность регулируется перепуском части выхлопа мимо турбины через байпасный канал с помощью заслонки. У турбин VGT, с изменяемой геометрией, в корпусе вокруг турбинного колеса расположены поворотные лопатки которые могут направлять выхлоп под разным углом на лопасти турбинного колеса или пропускать мимо а заслонки с байпасным каналом нет.

Александер, так управление наддувом, через турб-е колесо выхлопными газами изменяется или нет и в той, и в той конструкции? И являются ли оба эти управления - геометрией?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел я фотографию турбины в разобраном состоянии. Как бы в ней геометрия есть но она управляется совсем по другому, т.е. в ней нету поворотных лопаток. Фото прилагаю.post-1716-084275800 1324637591_thumb.jpg

Скорее всего когда на регулятор не подается разряжения эти лопатки уменьшают скорость вращения турбины а когда нужно больше давление то они убираются в нишу корпуса и ротор ускоряется. Или наоборот, по углу вроде как сделаны лопатки для уменьшения скорости ротора.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд это турбина с постоянной геометрией. Там же в корпусе явно видна ось заслонки между патрубками выхлопа. Просто привод снизу и не виден. А этот диск с косыми прорезями скорее всего защита сальника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд это турбина с постоянной геометрией. Там же в корпусе явно видна ось заслонки между патрубками выхлопа. Просто привод снизу и не виден. А этот диск с косыми прорезями скорее всего защита сальника.

Так для чего тогда сделаны лопатки в детали что снизу лежит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хз для чего. Вот нашел фото где показаны лопатки в VGT турбине в закрытом положении (минимальный наддув) и в открытом (максимальный наддув) и анимация работы лопаток.

post-264-076052900 1324650130_thumb.jpgpost-264-052166100 1324650140_thumb.jpgpost-264-007598400 1324650153_thumb.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хз для чего. Вот нашел фото где показаны лопатки в VGT турбине в закрытом положении (минимальный наддув) и в открытом (максимальный наддув) и анимация работы лопаток.

post-264-076052900 1324650130_thumb.jpgpost-264-052166100 1324650140_thumb.jpgpost-264-007598400 1324650153_thumb.gif

Не, вроде наоборот, когда лопатки закрыты будет максимальный наддув, а при открытых лопатках минимальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как узнать что турбина не работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сжать рукой резиновый патрубок между турбиной и интеркулером а помощник пусть газанет. Давление в патрубке почувствуется если турбина работает.

А вообще все видно на диагностике, там параметр есть "отклонение давления наддува от заданного".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как узнать что турбина не работает?

Приемистость упадет.

А если по нормальному, то съездить на диагностику и посмотреть на давление которое выдает турбина.

Ну вот опередили меня.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как узнать что турбина не работает?

Если только турбина, то машина едет как обычный атмосферный дизель , в общем очень тупая , там более данный мотор предназначен для использования вместе с турбиной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти