Гость ilya

Как Заменить Блок В2

В теме 54 сообщения

подскажите кто сталкивался с заменой коммутационного блока в2! можно ли просто купить б/у блок и поставить его вместо своего или мозги чужой блок не примут? не работает иммо, проверил проводку как указано в техноте - нет 12в на 9м контакте разъема есн блока в2, но есть на 8м? по техноте нужно менять в2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блок В2 идет в связке с ключом зажигания (можно без железки) и с ЭБУ впрыска. Все это вместе можно просто заменить. По отдельности поменяешь - не заведешь.

Летом в Минске связка стоила 450 уе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разве нельзя записать данные старого блока и потом их закинуть в другой Б2????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно.

ты знаешь как????

иметь 2 неисправных блока В2 тоже очень интересно будет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Код иммо из ключа в Bii прописать можно. Делать пока не приходилось но в ddt2000 возможность такая есть. Так же в ddt есть отдельный раздел Read/Write ECUs configuration. Если старый блок на связь выходит и с него можно считать конфигурацию то иммо скорее всего перенесется, а вот ЦЗ скорее всего нет.

В клипе тоже можно считывать и записывать конфигурацию блоков.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Код иммо из ключа в Bii прописать можно. Делать пока не приходилось но в ddt2000 возможность такая есть. Так же в ddt есть отдельный раздел Read/Write ECUs configuration. Если старый блок на связь выходит и с него можно считать конфигурацию то иммо скорее всего перенесется, а вот ЦЗ скорее всего нет.

В клипе тоже можно считывать и записывать конфигурацию блоков.

Оооо, респект уважаемый, а вы сильны в области защиты!!!!!!ae.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не работает иммо, проверил проводку как указано в техноте - нет 12в на 9м контакте разъема есн блока в2, но есть на 8м? по техноте нужно менять в2.

Надеюсть +12 на 9-UCH проверялось при включенном зажигании? А лампочка иммо после включения зажигания как себя ведет (горит, тухнет, моргает)?

А если не работает иммо из-за неисправности питания антенны ключа, то что мешает ввести аварий код иммо и запустить двигатель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсть +12 на 9-UCH проверялось при включенном зажигании? А лампочка иммо после включения зажигания как себя ведет (горит, тухнет, моргает)?

А если не работает иммо из-за неисправности питания антенны ключа, то что мешает ввести аварий код иммо и запустить двигатель?

+12 проверялось как при включённом, так и при выключенном зажигании и на этом контакте нет вообще ничего, как плюса, так и минуса. лампочка при включении зажигания часто мигает. если знаете, как ввести аварийный код, скажите пожалуйсто. и можно ли ездить с этим аварийным кодом постоянно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про получение аварийного кода почитай здесь: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=9&st=0&p=10&hl=%D0%BA%D0%BE%D0%B4%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE&fromsearch=1entry10

Этот код машина забывает через 10мин(если правильно помню) после выключения зажигания и потом его надо вводить снова. Т.е. ездить можно но неудобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите кто сталкивался с заменой коммутационного блока в2! можно ли просто купить б/у блок и поставить его вместо своего или мозги чужой блок не примут? не работает иммо, проверил проводку как указано в техноте - нет 12в на 9м контакте разъема есн блока в2, но есть на 8м? по техноте нужно менять в2.

Кстати, в какой-такой ноте написано про +12 на 9м пине? На этом пине при включении зажигания появляется импульс +12 на время 330милиСекунд. Проверять тестером неправильно, маломощная лампочка не факт что моргнет. Надо осциллограф или пробник с большим входным сопротивлением.

А вообще, какой-нибуть диагностический проборчик подключался? И что сей приборчик показал? Пробовал, ilya, запуcтить двигатель с помощью аварийного кода?

P.S. Для справки. Если ничего не поможет, могу сделать эмулятор иммо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про получение аварийного кода почитай здесь: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=9&st=0&p=10&hl=%D0%BA%D0%BE%D0%B4%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE&fromsearch=1entry10

Этот код машина забывает через 10мин(если правильно помню) после выключения зажигания и потом его надо вводить снова. Т.е. ездить можно но неудобно.

...

боюся у дядьки там не 4-х значный код..а 8-и..о котором тока знают офы или хакеры :bv: - ключик то у него не ИК

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боюся у дядьки там не 4-х значный код..а 8-и..о котором тока знают офы или хакеры :bv: - ключик то у него не ИК

Бойся, бойся. Код 4-х значный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IR или RF это ЦЗ а чип иммо в этих ключах одинаковый. Код 4-значный, как выше уже сказано. У меня ключ RF, код который дает прога пробовал, срабатывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Кстати, в какой-такой ноте написано про +12 на 9м пине?  На этом пине при включении зажигания появляется импульс +12 на время 330милиСекунд.  Проверять тестером неправильно, маломощная лампочка не факт что моргнет. Надо осциллограф или пробник с большим входным сопротивлением.<br /><br />А вообще, какой-нибуть диагностический проборчик подключался? И что сей приборчик показал? Пробовал, <b>ilya</b>, запуcтить двигатель с помощью аварийного кода? <br /><br />P.S. Для справки. Если ничего не поможет, могу сделать эмулятор иммо.<br />
<br /><br /><br />

спасибо всем кто отозвался. Проблему решил за 120 дензнаков зеленого цвета. Оттянул машину к электрику по иммобилайзерам и он отключил запрос кода с ключа. Как он это делал я не знаю, но получилось легко. Теперь иммобилайзера у меня нет вообще. А с ним и нет проблем завести машину.

ps Техноту я скачал из библиотеки на сайте, номер не помню там про кондиционер, ксенон и иммобилайзер. Никакие блоки я не менял.Всем совет на будующее - без компьютера эта машина не чинится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<br /><br /><br />

Всем совет на будующее - без компьютера эта машина не чинится.

И шо вы нам тут такое говорите!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<br /><br /><br />

спасибо всем кто отозвался. Проблему решил за 120 дензнаков зеленого цвета. Оттянул машину к электрику по иммобилайзерам и он отключил запрос кода с ключа. Как он это делал я не знаю, но получилось легко. Теперь иммобилайзера у меня нет вообще. А с ним и нет проблем завести машину.

ps Техноту я скачал из библиотеки на сайте, номер не помню там про кондиционер, ксенон и иммобилайзер. Никакие блоки я не менял.Всем совет на будующее - без компьютера эта машина не чинится.

Илья, если иммо отключил. Не знаю хоть сигнализацию какую поставь, а то авто теперь с проводков завести можно будет. :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<br /><br /><br />

спасибо всем кто отозвался. Проблему решил за 120 дензнаков зеленого цвета. Оттянул машину к электрику по иммобилайзерам и он отключил запрос кода с ключа. Как он это делал я не знаю, но получилось легко. Теперь иммобилайзера у меня нет вообще. А с ним и нет проблем завести машину.

ps Техноту я скачал из библиотеки на сайте, номер не помню там про кондиционер, ксенон и иммобилайзер. Никакие блоки я не менял.Всем совет на будующее - без компьютера эта машина не чинится.

Богатый. А то думал за 50000белруб сделать тебе эмулятор, если ничего неполучится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<br /><br /><br />

спасибо всем кто отозвался. Проблему решил за 120 дензнаков зеленого цвета. Оттянул машину к электрику по иммобилайзерам и он отключил запрос кода с ключа. Как он это делал я не знаю, но получилось легко. Теперь иммобилайзера у меня нет вообще. А с ним и нет проблем завести машину.

ps Техноту я скачал из библиотеки на сайте, номер не помню там про кондиционер, ксенон и иммобилайзер. Никакие блоки я не менял.Всем совет на будующее - без компьютера эта машина не чинится.

Доброго времени суток.

Прошу помощи. У меня похожая проблема, глючил блокВ2 я его поменял, но теперь не могу запустить двигатель - лампа иммобилайзера стала быстро моргать.

Хочу тоже отключить иммобилайзер. Машина эспайс 3 2001 г.в. 1.9 ДТИ 98л.с.

Помогите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все решил. кому интересно пишите в личку отвечу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все решил. кому интересно пишите в личку отвечу.

доброго времени суток ! У меня похожая беда. Прошу поделиться опытом. СПОСИБО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все решил. кому интересно пишите в личку отвечу.

А чего в личку? Пиши ужо для всех. Или коммерческая тайна?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток ! У меня похожая беда. Прошу поделиться опытом. СПОСИБО.

Всем доброго времени суток. На сайт зашел случайно сейчасмного работы, времени на интернет мало.

Немного истории. Покупая свой космос обнаружил косяк сдворниками. Дворники не выключались. То есть рукоятку дворников выставляешь вположение выкл, а они все равно работают как на первом положении – с паузой. Ещена поверхности был глюк с температурой охл. жидкости – тупо всегда одно делениеи не показывал температуру за бортом. Подключение к диагностическомуоборудованию РЕНО клип не дало никаких результатов, был виден только блок двигателяи подушек, блок Б2 Клип не увидел.

Через некоторое время глюки стали увеличиваться – едешь себеникого не трогаешь вдруг температура до самого верха и в квадратике стоп и всекрасным светом подсвечивает. У меня паника, но не долго, через пару секундтемпература опять на нуле. И так в течении 10 минут раз 5 прыгала. Приезжаю накомп – все в норме показывает. Стремно ездить было без температурного датчика,но выхода у меня не было. Стал я подумывать об установке датчика температурыотдельно от дугой машины. Но не успел. Глюки стали увеличиваться вгеометрической прогрессии. Сначала у меня стали отбивать ритм указателиповоротов (причем всегда разный), затем в такт с поворотниками стали моргатьпротивотуманки, а последней каплей стал отказ центрального замка. Он простоперестал работать.

Убедившись в том, что во всех моих бедах виноват блок Б2 онбыл извлечен и отвезен в теле мастерскую. Где он был вскрыт и осмотрен припомощи огромной линзы на предмет непропаек и микротрещин. Мастера мне вынесливердикт. Все очень аккуратно припаяно, трещин нет все в идеале. На что я имответил, что все равно нужно пропаять. При мне все аккуратно пропаяли.

После установки блока на место у меня комп стал показывать температурувоздуха за бортом, заработали нормально поворотники, но перестали работатьдворники, противотуманки и не работал центральный замок. При таком раскладеестественно эксплуатировать машину было невозможно и я её поставил во дворе удруга на прикол.

Стал искать винтернете пути решения своей проблемы и вскоре нашел ветку с похожимипроблемами на сайте клуб рено. Там же нашел ссылку на питерский интернетмагазин по б/у запчастям где и был найден данный блок. Стоимость блока 6000рублей РФ. В Минске летом видел этот блок на малиновке но побоялся брать, таккак сказали, что его нужно брать только с мозгами от двигателя иначе выкинутыеденьги. Для справки блок мне отдавали в Минске всего за 80 $. На Ебей их тожене мало продается – средняя цена тоже в пределах 100$.

Теперь само решение моей проблемы. Поехал в Питер купил блокза 6000 р. приехал и установил. Включил зажигание – все работает – щетки выключаются,температуру за бортом показывает, противотуманки работают, поворотники работаютдвери закрываются и открываются НО. Лампочка иммобилайзера часто моргает имашина не заводится. Но я был к этому готов. Поэтому стал искать людей, которыесмогли бы прошить иммобилайзер или его отключить. Я был готов именно котключению, так как понимал, что мой блок не читался даже Клипом и как яподозревал с него невозможно было считать код иммобилайзера.

Кстати как меня и предупреждали пробег у машины изменился вбольшую сторону после установки блока. Где то на форуме читал, что при заменеблоков сразу прописывается в приборку максимальное значение с любого замененногоблока, так что сделайте, как я и запишите пробег до установки блока, что бы вдальнейшем не промахнуться заменой ремня, масла и.т.д.

В Полоцке нашел мастера по имени Николай которыйспециализируется на подобных вопросах, договорился с ним. Приехал, отдал блок старый и который купил. Через часзабрал, приехал домой, поставил и балдею как моль под нафталинам, все работает,абсолютно все. Приехал к Николаю заплатил ему за работу 2000 тыс. руб. РФ. Кстати забыл упомянуть, что мой старый блок побуквам и по номеру немного отличался от купленного. Старый был Б2-2 а купленныйБ2-3 и годом старше, но все равно все заработало. Так что не все так страшнокак казалось. Кому интересно телефон Николаю из Полоцка - +375298923735. Вроде бывсе написал. Если что-то не понятно пишите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму!

Меня начинайт парить мой В2. Лезут ошибки на приборке, красный квадрат, масленка, пила, не работает тахометр, задний дворник доходит только до половины стекла. Происходит все при очень теплой или довольно прохладной погоде. При средней, комнатной, иногда отпускает, и все ништяк.

При этом в КЛИПе в коммутационном блоке салона ни одной запомненной или актуальной ошибки, конфигурация тоже на месте.

Мне пора к специалистам по Мотороловским процам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы начал со специалистов которые проверят и почистят все соединения массы на кузове и двигателе. И проверят разъемы которые в ногах пассажира вокруг Б2 на предмет окисления контактов.

Тахометр к Б2 никаким боком и величиной хода заднего дворника Б2 тоже никак не управляет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму!

Меня начинайт парить мой В2. Лезут ошибки на приборке, красный квадрат, масленка, пила, не работает тахометр, задний дворник доходит только до половины стекла. Происходит все при очень теплой или довольно прохладной погоде. При средней, комнатной, иногда отпускает, и все ништяк.

При этом в КЛИПе в коммутационном блоке салона ни одной запомненной или актуальной ошибки, конфигурация тоже на месте.

Мне пора к специалистам по Мотороловским процам?

есть другой путь

едешь на разборки и ищешь Б2. Вскрываешь и смотришь чтоб не было следов воды и антифриза и чтоб вообще был в отлсосте.

И желательно с В3.

Берешь его дорилов за 40, снимаешь свой с авто и едешь к одному человечку.

Даешь человечку 30 дорилов, два блока Б2, гуляешь 20-30 мин, забираешь оба блока и едешь к авто.

Ставишь любой из них в авто и ездишь.

Путь мной проверенный.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти