Гость ilya

Как Заменить Блок В2

В теме 54 сообщения

В 22.10.2014 в 08:40, Юмбр сказал:

есть другой путь

И желательно с В3.

Берешь его дорилов за 40, снимаешь свой с авто и едешь к одному человечку.

Даешь человечку 30 дорилов, два блока Б2, гуляешь 20-30 мин, забираешь оба блока и едешь к авто.

Ставишь любой из них в авто и ездишь.

Путь мной проверенный.

Контроллер приехал, доставка почтой России, а не курьером, как в условиях... Тут али тормозит... За все про всё чуть более 1300₽... (чип с доставкой) 

Ну а дальше, как Юмбр говорил 6 лет назад... Суть в одном... Перепрошиваем контроллер с новыми кодами иммо, если он навернулся. Вопрос в том, откуда взять этот контроллер! Либо берем с такого же бии3, либо заказываем новый. 

Просто используя оба варианта в итоге получаем второй рабочий блок в запас... Как то так) 

Изменено пользователем alex_zorge (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для электриков, которые ещё и электронщики... 

На самом деле процедура простая. Просто нужен грамотный спец с оборудованием... Я считаю себя грамотным. Во всяком случае был им. Обородования у меня нет... Но заказать программатор на том же али не проблема. За 6-8к₽ можно найти приличный со всеми переходниками... Далее нужна хорошая паяльная станция! Ну и средненький б/у ноутбук. Плюс хорошая практика работы с паяльником... Но лично мне нет смысла это мутить... А для спецов тема! К тому же, я говорил... Такие же моторольные чипы шли в мерседесах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы вычитать этот контроллер нужен достаточно специфический программатор умеющий вскрывать защиту чипа. Ценник на него будет несколько другой, порядка $200 нынче. Для разовых работ покупать нет никакого смысла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Я и пишу для тех, кто реально занимается автоэлектроникой... Говорил уже,... Такой же мотороловский контроллер стоит на мерседесах... А мне проще теперь отнести все это к спецу, чтобы с гарантией... Денег стоит. Но не выкидывать же машину на разборку, если В3 опять начнёт глючить... 

Кстати, этот спец, который мне делал, хороший айтишник, назовем его так... Но сборщик, или проще паяльник, дерьмовый... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти