roma01

На Ходу Глохнет

В теме 19 сообщений

Добрый вечер. У меня Renault Espace 2001 2.2 DCi. Не знаю что уже делать. Машина глохнет на ходу. Всё началось 3 месяца назад. Шёл на обгон на 5 скорости, нажал газ в пол, машина начала набирать скорость и вдруг заглохла. Остановился, завёл машину без проблем, поехал дальше. Неделю ездил без проблем (при этом сильно не топил). Потом ситуация повторилась, но уже на меньшей скорости. Со временем это стало повторяться всё чаще и чаще, до тех пор пока ехать стало невозможно - машина глохнет даже на второй скорости, когда едешь в гору или при любой другой нагрузке, но при этом заводится с пол-оборота. Даже приловчился на ходу выключать зажигание, заводить машину заново и ехать дальше почти без потери срврркорости. В одном сервисе поменяли клапан высокого давления (сказали, что это болезнь у них), но не помогло. На компьютере ошибок не показывает. Решил отогнать в РеноЦентр. Опять подключали к компьютеру, мерили давление в системе, проверяли турбину, топливный насос, отремонтировали две фарсунки. Ничего не поменялось -разводят руками, предложили почистить бак. Сняли бак, трубки, насос, фильтр - который поменял ещё у первого мастера вместе с клапаном высокого давления, бак оказался чистым, хотя почему-то внутри нету сеточки, (или в данной моделе не предусмотрено?). Ещё раз продули насос- давление показывает отличное.Без результатов собрали всё обратно. Поехал домой - чудо, машина перестала глохнуть - на третьей передаче до 110 разогнал -всё отлично. Неделю отъездил без проблем, далеко не ездил - так по городу. Тут надо было за 200 км ехать с прицепом. Через 100 км ситуация повторилась, не останавливаясь завёл, поехал дальше. Следующий раз заглох через 30 км - на прямой дорогеб даже не гозуя - хотя прицеп ето тоже высокая нагрузка. Затем ситуация стала повторяться всё чаще и чаще, на обратном пути с полным прицепом за 200 км глох через каждых 3 минуты. Завожу - еду еле еле давя на газ, постепенно тяга пропадает, скорость падает, глохнет и всю сначала - так намучелся пока доехал. И главное на нейтралке можно газовать, поднимать обороты -не глохнет - при движении на скорости - обрубает. подскажите что делать, иначе у меня уже паника - машина для работы нужна, а она не едет, да и денег уже вложил не мало а результата нет. Спасибо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искать нормальных мастеров у которых есть сканер Clip. Если глохнет - ошибки в память обязаны записаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. У меня Renault Espace 2001 2.2 DCi. Не знаю что уже делать. Машина глохнет на ходу. Всё началось 3 месяца назад. Шёл на обгон на 5 скорости, нажал газ в пол, машина начала набирать скорость и вдруг заглохла. Остановился, завёл машину без проблем, поехал дальше. Неделю ездил без проблем (при этом сильно не топил). Потом ситуация повторилась, но уже на меньшей скорости. Со временем это стало повторяться всё чаще и чаще, до тех пор пока ехать стало невозможно - машина глохнет даже на второй скорости, когда едешь в гору или при любой другой нагрузке, но при этом заводится с пол-оборота. Даже приловчился на ходу выключать зажигание, заводить машину заново и ехать дальше почти без потери срврркорости. В одном сервисе поменяли клапан высокого давления (сказали, что это болезнь у них), но не помогло. На компьютере ошибок не показывает. Решил отогнать в РеноЦентр. Опять подключали к компьютеру, мерили давление в системе, проверяли турбину, топливный насос, отремонтировали две фарсунки. Ничего не поменялось -разводят руками, предложили почистить бак. Сняли бак, трубки, насос, фильтр - который поменял ещё у первого мастера вместе с клапаном высокого давления, бак оказался чистым, хотя почему-то внутри нету сеточки, (или в данной моделе не предусмотрено?). Ещё раз продули насос- давление показывает отличное.Без результатов собрали всё обратно. Поехал домой - чудо, машина перестала глохнуть - на третьей передаче до 110 разогнал -всё отлично. Неделю отъездил без проблем, далеко не ездил - так по городу. Тут надо было за 200 км ехать с прицепом. Через 100 км ситуация повторилась, не останавливаясь завёл, поехал дальше. Следующий раз заглох через 30 км - на прямой дорогеб даже не гозуя - хотя прицеп ето тоже высокая нагрузка. Затем ситуация стала повторяться всё чаще и чаще, на обратном пути с полным прицепом за 200 км глох через каждых 3 минуты. Завожу - еду еле еле давя на газ, постепенно тяга пропадает, скорость падает, глохнет и всю сначала - так намучелся пока доехал. И главное на нейтралке можно газовать, поднимать обороты -не глохнет - при движении на скорости - обрубает. подскажите что делать, иначе у меня уже паника - машина для работы нужна, а она не едет, да и денег уже вложил не мало а результата нет. Спасибо...

Была такая же ситуация когда форсунка в обратку сливала. На холостых как не газуй все в норме. Чуть в движении нагрузку дашь глохнет. Если плавно на педальку жмешь все в норме, но не мог ехать больше 110 км\ч, тоже глохла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Рено центре все 4 форсунки проверили и 2 отремонтировали. Так что с ними проблем не должно быть. Почему интересно после снятия бака проблема временно пропала, не может быть совпадение. Что то про вакум бака может слышали?

Была такая же ситуация когда форсунка в обратку сливала. На холостых как не газуй все в норме. Чуть в движении нагрузку дашь глохнет. Если плавно на педальку жмешь все в норме, но не мог ехать больше 110 км\ч, тоже глохла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А

Искать нормальных мастеров у которых есть сканер Clip. Если глохнет - ошибки в память обязаны записаться.

А что за CLIP? Я думаю что в Рено центре таким и смотрели, должен наверное быть у них...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Рено центре все 4 форсунки проверили и 2 отремонтировали. Так что с ними проблем не должно быть. Почему интересно после снятия бака проблема временно пропала, не может быть совпадение. Что то про вакум бака может слышали?

А что отремонтировали в тех двух форсунках???

Про вакуум слышали, эт кота бак не имеет связи с атмосферой, т.е. не дышит.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно такие же симптомы были у меня, один в один, проблема была в расходомере воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. У меня Renault Espace 2001 2.2 DCi. Не знаю что уже делать. Машина глохнет на ходу. Всё началось 3 месяца назад. Шёл на обгон на 5 скорости, нажал газ в пол, машина начала набирать скорость и вдруг заглохла. Остановился, завёл машину без проблем, поехал дальше. Неделю ездил без проблем (при этом сильно не топил). Потом ситуация повторилась, но уже на меньшей скорости. Со временем это стало повторяться всё чаще и чаще, до тех пор пока ехать стало невозможно - машина глохнет даже на второй скорости, когда едешь в гору или при любой другой нагрузке, но при этом заводится с пол-оборота. Даже приловчился на ходу выключать зажигание, заводить машину заново и ехать дальше почти без потери срврркорости. В одном сервисе поменяли клапан высокого давления (сказали, что это болезнь у них), но не помогло. На компьютере ошибок не показывает. Решил отогнать в РеноЦентр. Опять подключали к компьютеру, мерили давление в системе, проверяли турбину, топливный насос, отремонтировали две фарсунки. Ничего не поменялось -разводят руками, предложили почистить бак. Сняли бак, трубки, насос, фильтр - который поменял ещё у первого мастера вместе с клапаном высокого давления, бак оказался чистым, хотя почему-то внутри нету сеточки, (или в данной моделе не предусмотрено?). Ещё раз продули насос- давление показывает отличное.Без результатов собрали всё обратно. Поехал домой - чудо, машина перестала глохнуть - на третьей передаче до 110 разогнал -всё отлично. Неделю отъездил без проблем, далеко не ездил - так по городу. Тут надо было за 200 км ехать с прицепом. Через 100 км ситуация повторилась, не останавливаясь завёл, поехал дальше. Следующий раз заглох через 30 км - на прямой дорогеб даже не гозуя - хотя прицеп ето тоже высокая нагрузка. Затем ситуация стала повторяться всё чаще и чаще, на обратном пути с полным прицепом за 200 км глох через каждых 3 минуты. Завожу - еду еле еле давя на газ, постепенно тяга пропадает, скорость падает, глохнет и всю сначала - так намучелся пока доехал. И главное на нейтралке можно газовать, поднимать обороты -не глохнет - при движении на скорости - обрубает. подскажите что делать, иначе у меня уже паника - машина для работы нужна, а она не едет, да и денег уже вложил не мало а результата нет. Спасибо...

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=4800&st=0&p=63405&hl=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%D1%85&fromsearch=1entry63405 тут почитай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одной форсунке устраняли микротрещены, другую полностью реставрировали.

А что отремонтировали в тех двух форсунках???

Про вакуум слышали, эт кота бак не имеет связи с атмосферой, т.е. не дышит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одной форсунке устраняли микротрещены, другую полностью реставрировали.

А это как??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Фиг его знает как... Но дали гарантию.

А это как??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня таже история но на двигателе F3R теряет мощность и глохнет на ходу но заводится не раньше чем через минут 10- 15 и каждый последующий запуск сложней пока вообще не перестаёт запускаться, домой на шкворке а утром как ни вчем не бывало завёл и поехал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня таже история но на двигателе F3R теряет мощность и глохнет на ходу но заводится не раньше чем через минут 10- 15 и каждый последующий запуск сложней пока вообще не перестаёт запускаться, домой на шкворке а утром как ни вчем не бывало завёл и поехал.

И что??? причем дизель к бензину?? а воще замени насос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что??? причем дизель к бензину?? а воще замени насос.

насос топливный --- :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насос топливный --- az.gif

скорее всего насос да и топливный фильтр не помешало бы поменять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Былобы всё так просто насос,филььтр,свечи поменял-и ошибок ни каких нет!!!!!

приче на метане не глохнет !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте roma01,прочитал Ваше сообщение,о том,что глохнет двигатель на ходу,но так и не понял в чем была причина,только в форсунках? Я ставил другие(правда б/у),но двигатель все равно глохнет и присутствует небольшая задымленность,при нажатии на педаль газа. Расскажите пожалуйста как избавились от этой проблемы(если Вы ещё на форуме),заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что как решили, проблему??? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня таже проблема, сейчас завёл машину пока разогрева всё норм, сел ехать, за 3 км раз 20ть глох, дотянум до шиномонтаж починил колесо, и обратно с трудом доехал, фары включены, печка на всю, припарковался с раза 10того(глох) стал стою, выключил печку, не глохнет, газую не глохнет, сел проехать без печки и фар, всё отлично, грешу на то,что где-то замыкает или плохой контакт на силовых проводах!!! Подскажите может такое быть??? 

За ранее спасибо(рено эспейс 3 2.2dci)2001 г.в

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти