shymaher2106

Подшипник

В теме 68 сообщений

как ты СОЖ и абразив из подшипников удалил после шлифовщика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл данного действа сомнителен.При большом пробеге износ подшипника неизбежен,загудел ведь уже.Ждём когда на ходу развалится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сож и абразив мыл 646 с кисточкой в ведёрке, больше ни чего под рукой не было. А КАК нужно?

Подшипник гудел но не имел раковин и следов коррозии, пластмассовый сепаратор был не подпален.

сколько проходит отпишусь.

Изменено пользователем hakimby (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сами же пишите, что он загудел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сами же пишите, что он загудел?

так после процедуры гул совсем пропал и пропал люфт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда тогда появился гул и люфт, до процедуры?

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гул, либо от старой смазки то ли из-за самого люфта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

умер подшипник. Скоро умрет совсем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гул, либо от старой смазки то ли из-за самого люфта.

а может просто шарики стали совсем не круглыми, не?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава, тогда почему гул пропал после шлифовки и набивки новой смазки???

шарики разбухли от смазки и приняли прежнюю форму???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чаще на дорожке появляются от ударных нагрузок микровыбоины дающие гул. Подрезав обойму он создал боковой натяг и шарики сместились на неизношенную часть дорожки. Натяг увеличивает износ и из-за этого со временем пропадет и гул вернется. Как надолго хватит такого "ремонта" время покажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ездить, то ненадолго...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава, тогда почему гул пропал после шлифовки и набивки новой смазки???

шарики разбухли от смазки и приняли прежнюю форму???

ты сам ответил на свой вопрос, а Саша разжевал.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2300 км пробега после уменьшения обойм задних ступиц.

Гул не вернулся, колёса не болтаются.

опираясь на на опыт и знания наших гуру, вожу с собой новую ступицу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всётаки не очень уверены в попытке изобретания вечного двигателея?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.04.2017 в 10:05, hakimby сказал:

2300 км пробега

ну ты же сам понимаешь, что это пшик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4700 км пробега после уменьшения обойм задних ступиц.

Гул не вернулся, колёса не болтаются.

опираясь на на опыт и знания наших гуру, вожу с собой новую ступицу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расход не увеличился?

если мерял, то расскажи как

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по расходу ни чего не скажу, всегда средний прыгает 8,7-8,9л\100км

а вот накат стал намнооооого лучше.

есть горка (по пути домой) всегда пускаю накатом на скорости 52км\ч, и доезжаю до подъезда, а теперь на 43км\ч.

до подъезда от горки 4,3км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и, да пробег 5200.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куплю старые ступицы.....

ремонтные ступицы ХОДЯТ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило, подшипники в ступицах начинают гудеть из-за питтинга беговых дорожек, а не из-за несоблюдения размеров при изготовлении, как в твоем случае. Я бы лично поостерегся покупать старые ступицы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё верно Володя, когда шарики накатывают себе дорожку то появляется люфт, и тогда мы подрезаем внутренние обоймы тем самым смещается и место беговой дорожки.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому моменту, когда шарики-беговые дорожки ужо доходят до состояния изменения геометрических размеров, тогда и появляются каверны. Как правило. Но это подгонкой внутренних колец не лечится.

У тебя, насколько я понял, пробег у ступицы был небольшой, когда появился люфт - это просто брак при изготовлении. А у нормально изготовленных подшипников люфта не бывает до конца их жизни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет. Тоже загудел задний подшипник. Посоветовали SNR или б/у ступицу. Вопрос ступица с барабанными тормозами такая же как и с дисковыми? Помогите пожалуйста.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти