Shirokov

Renault Выведет На Российский Рынок Два Электромобиля

В теме 10 сообщений

В грядущем 2012 году Renault подвинет Mitsubishi на российском рынке электромобилей: к i-Miev, являющейся первой и на данный момент единственной электрической моделью в продаже, добавятся Renault Fluence Z.E. и Kangoo Z.E.

Исполнительный вице-президент марки Карлос Таварес отмечает, что в существующей экономической ситуации для вывода электрокаров на рынок необходима государственная поддержка: эти высокоэкологичные городские автомобили стоят далеко не дешево. Впрочем, стоит отметить, что продажи Mitsubishi i-Miev в России превысили ожидания экспертов производителя.

Электромобили Renault отличаются хорошим хапасом хода (например, у Fluence Z.E. он составляет 185 км). В компании предлагают альтернативный способ заправки, позволит экономить время: вместо подзарядки на станциях смогут просто менять батарею. Также планируется адаптировать машины к российским реалиям, в частности, сделать их морозостойкими.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Европе, в зависимости от странь/, государство восстанавливает до 5 000 ЕУ и налог на машину 0.

За КАНГО платишь 20 000 ЕУ без НДС, - 5 000 возврат от гос-ва, + за гарантию/сервиз батареи 70 ЕУ в месяц . Для малого бизнеса неплохо,

а вот для семейного авто не подойдет: пробег - 140 км, +20% НДС, и гарантия на батарею ежемесячно платить накладно, особенно с нашими доходами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В грядущем 2012 году Renault подвинет Mitsubishi на российском рынке электромобилей: к i-Miev, являющейся первой и на данный момент единственной электрической моделью в продаже, добавятся Renault Fluence Z.E. и Kangoo Z.E.

Уважаемый Роман. Еще раз напоминаю о необходимости полного заполнения профиля в части данных авто. Третьего раза не будет. доступ на сайт будет остановлен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порь/лся в нете и офигел:

И-МИЕВ в США стоит в 2 раза меньше чем в Раше,

United States US$29,125

Russia руб.1,799,000 /US$64,330/

потому он и останется игрушкой для силиконовь/х красавиц, только им по карману бороться за экологию.

Блин...

Изменено пользователем wizli (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю вегатарианцев , потому что они едят еду моей еды. А если серьёзно то мне сугубо фиолетово сколько стоит элекромобиль , он не практичен для меня. и в первую очередь по цене . Пусть прогресс сделает их доступными и практичными. Но желаю ТОЛЬКО !!!!!!!!! РЕНО!!!! успехов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну новь/й ГОЛЬФ стоит столько же, Еспас небось не из салона брали,

если учесть, что цена автомобиля падает на 50% каждь/е 3 года,

то я бь/ купил 3-5 летнее эл. авто за ~ 10 000 ЕУ как второй автомобиль в семье.

Только это от американской цень/, а в России платить 20 000 ЕУ за 3-5 летний автомобиль ГОЛЬФ-класса - это перебор...

Кстати, бь/ла статья, что и у ЛАДь/ будет электро-вариант,

скорее всего пересадят начинку от КАНГО на "русскую реальность" / РЕНО владеет 25%-ми АВТОВАЗА /

и посмотрим как эта груда металла повезет и сколько стоить будет.

Изменено пользователем wizli (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят какая экология? емкость батареи этих электричек от 50 до 80 квт/ч "Заправляем" их от бытовых электросетей, в месяц это уже 1500-2400 квт/ч, больше чем за квартиру наматывает, но суть в другом - когда их станет оч много начнётся битва за розетку, начнём наматывать электричество, потребителей увеличится в 100 и тысячи раз, где брать электричество?? Правильно строить новые ТЭЦ ГЭС и АЭС, которые гробят нашу экологию похлеще авто с ДВС.... Сами лягушатники написали в какой-то статье, самые "чистые" сейчас ДВС это дизель он выбрасывает около 100г вредных веществ на куб или как там они считают, а электро кар 0, но при условии что электричество на "заправку" электромобилей вырабатывается на ветростанциях... а если учитывать работу по выработке электричества для электроника на обычной ТЭЦ, то выхлоп электрокара будет около 200г /на трам пам пам.. у АЭС конечно ниже у ГЭС ещё хуже(убийство водоёмов) ну так что по прежнему будущее за электрокарами?? Нулевой выхлоп от авто зато тысячи новых ТЭЦ ГЭС АЭС ....Viva la ecology :an:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит, что самые экологичные авто - гибриды с маленьким дизельком, но про них что-то тишина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит, что самые экологичные авто - гибриды с маленьким дизельком, но про них что-то тишина.

просто еще не доперли, придет и их время

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти