denisss27

Гбо И Лямбда-Зонд

В теме 18 сообщений

У мня стоит газ 2 или 3 поколения. Загорелась на панели ошибка, диагносты сказали, что навернулся датчик лямбда до катализатора. Купил датчик, поехал менять - смотрим а у меня только один датчик стоит, и то после катализатора. Сравнили новый датчик и тот, который стоит на авто - по проводам и по номеру одинаковые. Ну поменяли, неделю всё хорошо. А теперь опять загорелась ошибка, опять лямбда до катализатора. Почему у меня только один датчик? Почему датчик, который должен стоять до катализатора стоит после?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мня стоит газ 2 или 3 поколения. Загорелась на панели ошибка, диагносты сказали, что навернулся датчик лямбда до катализатора. Купил датчик, поехал менять - смотрим а у меня только один датчик стоит, и то после катализатора. Сравнили новый датчик и тот, который стоит на авто - по проводам и по номеру одинаковые. Ну поменяли, неделю всё хорошо. А теперь опять загорелась ошибка, опять лямбда до катализатора. Почему у меня только один датчик? Почему датчик, который должен стоять до катализатора стоит после?

Значит у тебя наверно евро3, поэтому и один. А что тебя так напрягает??? или ты хочешь два и лишний геморой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто на компе показывает 2 датчика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто на компе показывает 2 датчика

Мот конфигурация не верная??? редко но бывает, слетает в моску.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не нашли первую лямбду... и что тут такого? надо искать внимательней...

а два датчика комп всегда показывает, другое дело, что показания только у одного меняюцца...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такая проблемка: при установке гбо, необходимо делать обход лямбды. Это часто не делают. В итоге, может возникать ошибка из-за отсутствия вредных газов - лямбда считает что мало бензина (или наоборот). Как то так...

в итоге загорается пила, и ошибка идет по лямбде.

Хотя она целая.

Повторна диагностика при работе на бензине - не показывает ошибок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такая проблемка: при установке гбо, необходимо делать обход лямбды. Это часто не делают. В итоге, может возникать ошибка из-за отсутствия вредных газов - лямбда считает что мало бензина (или наоборот). Как то так...

в итоге загорается пила, и ошибка идет по лямбде.

Хотя она целая.

Повторна диагностика при работе на бензине - не показывает ошибок.

чушь.

твой мотор на лямбду вообще не ругается. Бедная смесь может быть часов 30 и все равно мотор работает пила не горит. То же и с бедной смесью.

Хотя ЭБУ пытается отталкиваясь от показаний лямбды выровнять смесь, но пилу не включает.

А пила у тебя горит от чего-то другого...

а про вредные газы ты отжег...

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мня стоит газ 2 или 3 поколения. Загорелась на панели ошибка, диагносты сказали, что навернулся датчик лямбда до катализатора. Купил датчик, поехал менять - смотрим а у меня только один датчик стоит, и то после катализатора. Сравнили новый датчик и тот, который стоит на авто - по проводам и по номеру одинаковые. Ну поменяли, неделю всё хорошо. А теперь опять загорелась ошибка, опять лямбда до катализатора. Почему у меня только один датчик? Почему датчик, который должен стоять до катализатора стоит после?

На этих движках один лямдик стоит в выпускном коллекторе посередине, добраться до него такой геморой!!!! :bu: . Второй после катализатора ито не у всех (в выпускном коллекторе стоит однозначно). Походу у тебя вылетел именно верхний. С правой стороны посмотри разъём 4-х контактный, под корпусом воздушного фильтра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чушь.

твой мотор на лямбду вообще не ругается.

а про вредные газы ты отжег...

за что купил, за то и продаю...

когда купил машину и гнал домой 1500 км, периодически загоралась пила. Ехал на бензине. Приехал, зарегал машину, отвез к официалам на диагностику.

Пилы нет. а если ее нет то и на компе ее не покажет.

Катался в течение лета на ГБО, забегами по 700 верст. Т.е. при высоких оборотах и продолжительной работе выскакивала пила...

В один прекрасный день удалось совместить пилу и заезд на диагностику к официалам. Вот там и пришли к вышеописанному выводу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел у кого спрашивать....

они ж вчера пту закончили...

а про ГБО вообще ничего не знают...

как пила появилась не пробовал сразу на бензин перейти?

Гаснет??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пробовал

ехал с пилой до места. После остановки на ночлег. Заводилась нормально "ОК" - пила вылезала только на трассе на скоростях под 90 и выше.

После ковыряния в мозгах и под капотом у ОД, Понаблюдав на мониторе, как меняется работа лямбды при переключении с бензина на газ - пила пропала и больше не возникала. Далее шел рассказ работника центра (описан выше)

гбо у меня простого поколения: переключаетсяя с газа на бензин по достижению определленных оборотов или принудительно 3-х позиционным переключателем.

ПыСы: пэтэушность увы присутствует у спецов, по механике стараюсь к ним не ездить, а по электронике приходитсяя. ибо альтернативы пока не нашел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты город укажи,где живёшь!Может клип рядом есть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гбо у меня простого поколения: переключаетсяя с газа на бензин по достижению определленных оборотов или принудительно 3-х позиционным переключателем.

да с чего вы там решили, что клип вдруг решит ваши проблемы????

еще раз терпеливо объясняю:

сам эксплуатирую такой мотор со 2-м поколением ГБО уже лет 6. На нём, собственно, и разобрался что такое ГБО, что такое впрыск, и что такое ГБО 2-го поколения на впрысковом моторе. Потом уже и электронику сам делать стал для этого ГБО ибо установщики задолбали впаривать свои устройства со сроком службы 6-12 месяцев. Делал с мотором и ГБО все что хотел, контролируя в реальном времени ситуацию компом, подключенным одновременно к бензомозгу и к газомозгу лямбдаконтроля.

Наблюдаю, периодически ремонтируя ГБО, несколько авто (меган, эспейс) с такими же моторами и ГБО и 2-го и 4-го поколений. Везде ситуация одинаковая.

А именно: эти моторы могут ездить очень долго как на обедненной смеси на газу, так и на богатой смеси на газу. Например, 100 часов. Хоть без останова, хоть короткими поездками по 5-10км.

Бензомозг на неправильную смесь реагирует очень однозначно. Смесь бедная - увеличивает время впрыска, смесь богатая - уменьшает время впрыска. И больше никаких реакций. Пилу не включает, в память ошибку не пишет.

И вообще, на этих моторах невелик перечь неисправностей, при которых загорается пила. Например, обрыв или КЗ в цепи форсунок, или КХХ, или ДПДЗ. Но неправильная смесь не в перечне.

перестань верить официалам - это птушники низшей категории. Если ты им железо не доверяешь, то почему электронику доверяешь??? Диагностировать ее только с виду легче, а понимать, что там диагностируешь - могут только люди с мозгом.

Ты у них клип подключал - они тебе действующие ошибки показали? А запомненные? а распечатку диагностики дали??? Явно нет.

Так а за что ты им деньги отдал???

Если сам вопрос не осилишь - ищи чела, кто понимает в вопросе.

Если же не веришь мне, но веришь птушникам - отключи лямбду совсем и поезди без нее. И посмотри, появится ли пила.

И не забывай, если пила загорелась, то причина ее записана в память. и даже если пила погасла, в памяти все записано, только аккум не отключай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. да с чего вы там решили, что клип вдруг решит ваши проблемы????

2. эти моторы могут ездить очень долго как на обедненной смеси на газу, так и на богатой смеси на газу.

3. перестань верить официалам - почему электронику доверяешь???

4. а распечатку диагностики дали??? Явно нет.

Так а за что ты им деньги отдал???

5. Если сам вопрос не осилишь - ищи чела, кто понимает в вопросе.

Если же не веришь мне,.....

1. а для чего тогда "КЛИП", для красоты?

2. это хорошо или плохо?

3. вот только сегодня у стороннего автосервиса подключали какой то диагностический центр - не читает он Космоса. (это где то обсуждалось) Поэтому за диагностикой ПРИХОДИТСЯ идти к тому у кого есть Clip - официальный дилер Рено.

4. распечатки не давали, я и не спрашивал. Потому что для меня она китайская грамота.

5. ищу.. пытался тут найти, но.....

Заметь, я с тобой не спорил и не пытался подвергнуть сомнению твои знания и опыт. А лишь в рамках "форума"!!!, а не "блога" -мастера высказал свое суждение топик-стартеру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. если его показания для тебя китайская грамота - то да, для красоты.

2. Это не хорошо и не плохо. Это факт. И его надо принимать во внимание при диагностике и поиске проблем.

3.кроме клипа есть еще и ДДТ2000

4.а вот если бы взял и здесь показал - тебе бы помогли найти проблему.

5. см пункт 4.

заметил.

помочь хотел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. если его показания для тебя китайская грамота - то да, для красоты.

2. Это не хорошо и не плохо. Это факт. И его надо принимать во внимание при диагностике и поиске проблем.

3.кроме клипа есть еще и ДДТ2000

4.а вот если бы взял и здесь показал - тебе бы помогли найти проблему.

5. см пункт 4.

заметил.

помочь хотел.

Юибр, вопрос к тебе такого характера, с помощью DDT2000 +VAG COM кабеля можно определить неисправный лямда-зонд?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полностью убитый да.

умирающий - никогда.

также можно исправный зонд принять за неисправный по причине неисправности совершенно других узлов и механизмов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полностью убитый да.

умирающий - никогда.

также можно исправный зонд принять за неисправный по причине неисправности совершенно других узлов и механизмов.

Ясно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти