lemark710

Регулятор Холостого Хода

В теме 129 сообщений

Здравствуйте!

Машина Espace 2 бензин/газ (пропан Евро 2) 2.0 1994 года

Суть проблемы такова стали плавать обороты приехал в ремонт сказали, что навернут клапан холостого хода.

Пока его искал ездил на сломаном на повышенных оборотах чтоб был расход меньше на газе скрутил в ручную так, что

при работе на нетралке двигатель троит. На бензине скрутил обороты до упора но все равно обороты слишком повышенные.

Купил клапан правда б/у поставил на Газе вроде скидывает обороты но двигатель все равно троит да еще машинка сама

то поднимает обороты то сбрасывает но по звуку не скажешь что они постоянно плавает такое ощущение, что работает в режиме

прогрева.

При нажатии на педаль газа сначала идет провал такой, что машина почти глохнет но если давлю немного больше трогается.

ХХХХЭЭЭЭЭЛЛЛЛПППП!

ТАХОМЕТРА НЕТ!!!

Изменено пользователем lemark710 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старый баян-копай форум было что-то-проверь компресию по целиндрам :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже жесть сколько перерыл ничего толкового и похожего на мой случай не нашел!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже жесть сколько перерыл ничего толкового и похожего на мой случай не нашел!

вначале нужно правильно заполнить данные об автомобиле - конкретнее двигателе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У товарисча J7R

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл еще написать расход на бензине примерно 30 л./ 100 на газе примерно 17 литров /83 км.

Изменено пользователем lemark710 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:ai: у тебя теперь грузовик прям
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне как то не смешно )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне как то не смешно )))

обижать нужно прежде всего на себя - неправильные данные двигателя были внесены. каким обрахом регулировался ХХ на инжекторе (бензин), если он не регулируется. При большом расходе нужно смотреть кислородный данчик (лямбду). Нужно проверить нет ли подсоса во впускном коллекторе (все шланги), при провале проверить датчик давления во впускном коллекторе в том числе и целосность шланга к нему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обижать нужно прежде всего на себя - неправильные данные двигателя были внесены. каким обрахом регулировался ХХ на инжекторе (бензин), если он не регулируется. При большом расходе нужно смотреть кислородный данчик (лямбду). Нужно проверить нет ли подсоса во впускном коллекторе (все шланги), при провале проверить датчик давления во впускном коллекторе в том числе и целосность шланга к нему.

Еще подсос воздуха я нашел под корпусом заслонки. И именно прямо под ДПДЗ :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поковырялся проверил все шланги кое где подтянул хомуты!

Проблему с провалами решил оказалось что выскочил и завалился за двигатель шланг из крышки двигателя который подает воздух после того как поставил его на место и затянул хомутом провалы пропали. Двигатель стал работать ровнее. Но все же при работе на холостые не скидывает полностью машина то сама поднимает обороты как бы при прогреве то резко сбрасывает на холостые.

"датчик давления во впускном коллекторе" - где его искать! На коллекторе сзади стоит какая то пластмассовая коробочка подобраться к ней очень трудно и точно не разглядеть что это!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"датчик давления во впускном коллекторе" - где его искать! На коллекторе сзади стоит какая то пластмассовая коробочка подобраться к ней очень трудно и точно не разглядеть что это!

на J7T это будет черная коробочка в правом (по ходу автомобиля) верхнем унле, к нему идет шланг от впускного коллектора.Где на J7R не знаю, но система зажигания у них одинаковая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седня разобрал чтобы почистить дросельную заслонку! Заметил такую вещь заслонка закрывает не ровно под углом когда рукой на заведенном двигателе закрыл дырку руку присосало и обороты упали! Возникает вопрос сама заслонка должна закрываться ровно или всетаки небольшой угол должен быть? Резинки который стояли обе не внушали доверия.

По поводу датчика давления с правой стороны шланг который идет туда он уходит в корпус машины как его отключить так и не разобрался но разъем который находится рядом при отключении машина сразу же глохла!

Когда чистил дросельную заслонку везде вннутри была мазута толи с песком толи еще с какой то хренью! На сколько было возможно все это дело повымывал! Клапан находящийся в патрубке при обзоре в него уже ктото лазил и в него уже вкручины два левых болта! Их подтянул но по моейму он не всегда закрывается плотно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эспасы не имеют функции прогрева двигла на повышенных оборотах.

по завышенному расходу топлива - как сказали - на 99% - кислородный датчик на замену.

по плавающим и завышенным оборотам ХХ

на вашей машинке только два пути подачи воздуха:

1 - через регулятор ХХ - холостой ход и поддержание его в районе 850-900 об/мин. и никак иначе.

2 - рабочий режим - через дроссельную заслонку. В режиме ХХ дроссельная заслонка должна быть закрыта и практически не должна пускать через себя воздух.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как проверить кислородный датчик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как проверить кислородный датчик?

сообщение№26

Обороты ХХ от показаний зонда не зависят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седня разобрал чтобы почистить дросельную заслонку! Заметил такую вещь заслонка закрывает не ровно под углом когда рукой на заведенном двигателе закрыл дырку руку присосало и обороты упали! Возникает вопрос сама заслонка должна закрываться ровно или всетаки небольшой угол должен быть? Резинки который стояли обе не внушали доверия.

По поводу датчика давления с правой стороны шланг который идет туда он уходит в корпус машины как его отключить так и не разобрался но разъем который находится рядом при отключении машина сразу же глохла!

Когда чистил дросельную заслонку везде вннутри была мазута толи с песком толи еще с какой то хренью! На сколько было возможно все это дело повымывал! Клапан находящийся в патрубке при обзоре в него уже ктото лазил и в него уже вкручины два левых болта! Их подтянул но по моейму он не всегда закрывается плотно!

Прошлой зимой тоже боролся с заслонкой. Она не ровно закрывалась. На корпусе выработка-ступенька. Кто-то пытался вручную выровнить,но терпения явно не хватило. Сам тер шкуркой корпус,предварительно разобрав, но неровности остались. На торец заслонки напоял олово,выровнил напильником, потом на просвет надфилем. Проверил сосать воздуха стало очень мало и жиклер под заслонкой стал регул. кол-во оборотов. Остатки неровностей исчезли сами, притерлись поверхности, для этого отпустил упорный болт заслонки но тока чуть, чтоб не закусывало заслонку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробывал открутить саму заслонку неполучилось!

Кароче когда стало по прохладнее -3 при прогреве двигателя у меня даже не повышаются обороты машина газует причем сама правда на газе!

Хочу загнать на диагностику пусть проверят что где не так!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлой зимой тоже боролся с заслонкой. Она не ровно закрывалась. На корпусе выработка-ступенька. Кто-то пытался вручную выровнить,но терпения явно не хватило. Сам тер шкуркой корпус,предварительно разобрав, но неровности остались. На торец заслонки напоял олово,выровнил напильником, потом на просвет надфилем. Проверил сосать воздуха стало очень мало и жиклер под заслонкой стал регул. кол-во оборотов. Остатки неровностей исчезли сами, притерлись поверхности, для этого отпустил упорный болт заслонки но тока чуть, чтоб не закусывало заслонку.

Первый раз невнимательно прочитал! у мну жиклер тоже нифига не регулирует тупо крутишь его туда сюда а эффекта никакого!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седня разобрал чтобы почистить дросельную заслонку! Заметил такую вещь заслонка закрывает не ровно под углом когда рукой на заведенном двигателе закрыл дырку руку присосало и обороты упали! Возникает вопрос сама заслонка должна закрываться ровно или всетаки небольшой угол должен быть? Резинки который стояли обе не внушали доверия.

По поводу датчика давления с правой стороны шланг который идет туда он уходит в корпус машины как его отключить так и не разобрался но разъем который находится рядом при отключении машина сразу же глохла!

Когда чистил дросельную заслонку везде вннутри была мазута толи с песком толи еще с какой то хренью! На сколько было возможно все это дело повымывал! Клапан находящийся в патрубке при обзоре в него уже ктото лазил и в него уже вкручины два левых болта! Их подтянул но по моейму он не всегда закрывается плотно!

я все это хозяйство тоже мыл и чистил но из за износа проработало мало выкинул и поставил обыкновенный ШАРОВЫЙ КРАН приоткрыл его чтобы было 900 об и вот уже второй год ездю а можно еще и тросик вывести как на карбюраторных подсоси им регулировать :bv:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внимательно перечитал че сам написал это я клапан холостого хода так лечил а не дроссельную заслонку а то мло ли что :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внимательно перечитал че сам написал это я клапан холостого хода так лечил а не дроссельную заслонку а то мло ли что :be:

Я понял :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я поставил обыкновенный ШАРОВЫЙ КРАН приоткрыл его чтобы было 900 об и вот уже второй год ездю

Рено и Автофрамос могут идти на отдых .... :bj: :bj: :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рено и Автофрамос могут идти на отдых .... :bj: :bj: :bj:

Тебе, Александр, ха-ха, а это реально проблема, когда мозги перестают нормально работать с РХХ. Поэтому действительно проще поставить кран шаровой, нежели искать мозги такой же модификации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, чтл за хрень может быть. У нас неделю как были морозы под -30. В пятницу еду на нейтралке, а тахометр показывает холостые 1500. Я не понял, дал газу под 3000, и стрелка упала на нормальные 800. Не придал значения, думал холодно, мало ли что подклинило. Морозы отступали, но сие чудо наблюдалось до сих пор. Даже сегодня, за бортом -10, двигатель хорошо прогрет (третье деление, ездил около часа). В общем, если обороты выше 2500, то отпустив педальку падают до 800-900. Если обороты около 2000, или немножко газануть до 1500, то они гдето на 1500 и зависают. Трос газа не заклинивает, заслонка возвращается на место. Наблюдается как на газу, так и на бензине.

P.S. Может ли это быть из-за лямбды, если эту неделю я в основном езжил на 80-м бензине, т.к. в баке был только он, а на газ (4 поколение) долго не переключалась, так как мотор не успевал прогреваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти