filipp_tyt

Ремонт Коленвала, Распредвала, Полуоси И Др. Деталей

В теме 443 сообщения

Ремонт коленвалов, распредвалов, полуосей и др. деталей методом газопламенного напыления. тел.+375-29-902-02-92. Находимся в центре Минска.

Напыление коленвала, ремонт кулачков и шеек распредвала; восстановление изношенных и прокорродировавших деталей.

Оказываем весь комплекс услуг: рихтовка, шлифовка, напыление.

http://napylenie.by

viber: +375-29-611-11-77

de7e31539cbft.jpg

Изменено пользователем filipp_tyt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как будет признан гарантийный случай?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как будет признан гарантийный случай?

думаю,если коленвал выйдет из строя по случаю разрушения напыленной шейки.

На сегодняшний день, у нас не было ни одного случая рекламации наших валов.

Изменено пользователем filipp_tyt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окажем услуги по восстановлению коленвалов, распредвалов и других деталей машин любых марок авто методом газопламенного напыления. На восстановленный коленвал мы даем гарантию 1 год. Хочу подчеркнуть, что мы занимаемся ТОЛЬКО НАПЫЛЕНИЕМ, без шлифовки.

Контактный телефон: +37529-9020292

Во сколько обойдётся напыление 1,9 дци?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Во сколько обойдётся напыление 1,9 дци?

Изменено пользователем filipp_tyt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напыляете только порошком? насколько я знаю - проволокой лучше...

какой материал напыляете на подслой? и какой материал на рабочий слой? какая твердость на выходе?

еще вопрос...

на реношном валу шейка вала закаленные, занизили шейку на 1,4 мм по диаметру под напыление, но твердость вокруг масляного канала осталась 50 HRC... в Москве не взялись, точнее могут взяться но без гарантии... как Вы решаете эту проблему?

Изменено пользователем false
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напыление первой шейки стоит 150уе, любая следующая шейка - 50уе

Здесь Вы можете прочитать отзывы наших клиентов:

http://www.velsatis....hp?topic=1880.0

Я хочу отзыв написать,спасибо вам большое за шейку распредвала,о качестве напыленного слоя ничего сказать не могу, поскольку деталь вскоре пришлось заменить,хочу только поинтересоваться обязательно было напылять внутреннюю реьбу, ведь нетрудно было догадаться,что если она есть,то наверное для чего-то нужна, и засирать всю внутреннюю полость распредвала каким-то металлопеском,который пользы системе смазки не принесёт и удалить его нереально,неужели нельзя было отверстия закрыть? бабки-то берёте? жалко поздно обнаружил....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напыляете только порошком? насколько я знаю - проволокой лучше...

какой материал напыляете на подслой? и какой материал на рабочий слой? какая твердость на выходе?

еще вопрос...

на реношном валу шейка вала закаленные, занизили шейку на 1,4 мм по диаметру под напыление, но твердость вокруг масляного канала осталась 50 HRC... в Москве не взялись, точнее могут взяться но без гарантии... как Вы решаете эту проблему?

1. Напыляем и порошкоми проволокой, и шнуром. Но у порошковых покрытий свойства лучше. Проволокой начиная с 70-х пылили, в основном 65Г. Сейчас не семидесятые, есть новые технологии.

2. Иногда в качестве подслоя используем ВКНА, но не всегда. Что же касается основного слоя, то я, естесственно, состав раскрывать не собираюсь. Когда получим положительное решение по патенту, то можно будет. Могу сказать, что тот материал, который мы напыляем, больше никто не пылит. Скажу лишь, что материал содержит аморфную фазу.

3. У нас был опыт работы с такой проблемой. В принципе, мы ее решили, правда не с первого раза. Все возможно. Как решили тоже, естественно, не скажу

Изменено пользователем filipp_tyt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу отзыв написать,спасибо вам большое за шейку распредвала,о качестве напыленного слоя ничего сказать не могу, поскольку деталь вскоре пришлось заменить,хочу только поинтересоваться обязательно было напылять внутреннюю реьбу, ведь нетрудно было догадаться,что если она есть,то наверное для чего-то нужна, и засирать всю внутреннюю полость распредвала каким-то металлопеском,который пользы системе смазки не принесёт и удалить его нереально,неужели нельзя было отверстия закрыть? бабки-то берёте? жалко поздно обнаружил....

напомните, пожалуйста, это распредвал, где был напресован кулачек?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Напыляем и порошкоми проволокой, и шнуром. Но у порошковых покрытий свойства лучше. Проволокой начиная с 70-х пылили, в основном 65Г. Сейчас не семидесятые, есть новые технологии.

2. Иногда в качестве подслоя используем ВКНА, но не всегда. Что же касается основного слоя, то я, естесственно, состав раскрывать не собираюсь. Когда получим положительное решение по патенту, то можно будет. Могу сказать, что тот материал, который мы напыляем, больше никто не вылит (мы авторы). Скажу лишь, что материал содержит аморфную фазу.

3. У нас был опыт работы с такой проблемой. В принципе, мы ее решили, правда не с первого раза. Все возможно. Как решили тоже, естественно, не скажу

ну речь то идет не про 65г, после 70-х годов и проволоки стали другие, в настоящее время для восстановления коленвалов применяют специальные порошковые проволоки с заданными свойствами. С технологией шнурового и порошкового напыления тоже сталкивался (с Манойло заочно знаком).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну речь то идет не про 65г, после 70-х годов и проволоки стали другие, в настоящее время для восстановления коленвалов применяют специальные порошковые проволоки с заданными свойствами. С технологией шнурового и порошкового напыления тоже сталкивался (с Манойло заочно знаком).

Мы, в основном, работаем с порошками и шнурами. Какие в РФ используют проволоки, честно сказать, не знаю. Другое вряд ли будет рентабельно для данных работ. Изменено пользователем filipp_tyt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу отзыв написать,спасибо вам большое за шейку распредвала,о качестве напыленного слоя ничего сказать не могу, поскольку деталь вскоре пришлось заменить,хочу только поинтересоваться обязательно было напылять внутреннюю реьбу, ведь нетрудно было догадаться,что если она есть,то наверное для чего-то нужна, и засирать всю внутреннюю полость распредвала каким-то металлопеском,который пользы системе смазки не принесёт и удалить его нереально,неужели нельзя было отверстия закрыть? бабки-то берёте? жалко поздно обнаружил....

Вот вам и все отзывы. Их можно нарисовать скока хош. А результат-наплевательское отношение. Вот и думай обращаться к ним или сразу выбросить :an:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

механик, так все-таки, может расскажите, по какой причине вал вышел из строя? Мы ведь нашим клиентам даем 1 год гарантии, а Вы к нам с претензией не обращались

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы, в основном, работаем с порошками и шнурами. Какие в РФ используют проволоки, честно сказать, не знаю. Полагаю, что или Техникорд, ну или ТСЗП? Другое вряд ли будет рентабельно для данных работ.

что те, что эти - проволоку не производят...

я к тому и клонил, что проволокой дешевле, да и для порошка условия жестче (не залежался, не отсырел)

ты не пойми меня неправильно... в аналогичной ветке обсуждали восстановление, так после ответов на вопросы обвинили в рекламе своих услуг...

и там и тут пишу - хочу сам найти истину.... у Вас же есть статистика, можешь предоставить???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

механик, так все-таки, может расскажите, по какой причине вал вышел из строя? Мы ведь нашим клиентам даем 1 год гарантии, а Вы к нам с претензией не обращались

Не обращался,поскольку обнаружил косяк только на месте перед установкой и обратно везти деталь в Минск, а тем более звонить вам и жаловаться небыло ни времени,ни желания,тем более сам виноват-надо было сразу всё внимательно осмотреть. Сама шейка,вами напылённая,выглядела даже очень ничего,а с резьбой испорченной что делать? Получается одно делаю, другое ломаю,можно же было осмотреть вал перед напылением и прикинуть куда куски порошка или ещё там чего поналетят, позатыкать отверстия лишние,а не зафигячивать всё подряд. О качестве напылённого слоя ничего плохого не скажу, вал был заменён по другой причине,но что аккуратности вам в работе не хватает-это факт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что те, что эти - проволоку не производят...

я к тому и клонил, что проволокой дешевле, да и для порошка условия жестче (не залежался, не отсырел)

ты не пойми меня неправильно... в аналогичной ветке обсуждали восстановление, так после ответов на вопросы обвинили в рекламе своих услуг...

и там и тут пишу - хочу сам найти истину.... у Вас же есть статистика, можешь предоставить???

Изменено пользователем filipp_tyt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обращался,поскольку обнаружил косяк только на месте перед установкой и обратно везти деталь в Минск, а тем более звонить вам и жаловаться небыло ни времени,ни желания,тем более сам виноват-надо было сразу всё внимательно осмотреть. Сама шейка,вами напылённая,выглядела даже очень ничего,а с резьбой испорченной что делать? Получается одно делаю, другое ломаю,можно же было осмотреть вал перед напылением и прикинуть куда куски порошка или ещё там чего поналетят, позатыкать отверстия лишние,а не зафигячивать всё подряд. О качестве напылённого слоя ничего плохого не скажу, вал был заменён по другой причине,но что аккуратности вам в работе не хватает-это факт.

Спасибо, что прояснили. Правда, до конца не совсем понял, в чем оказалась проблема? Если можно подробнее?

К сожалению, до Вашего случая у нас не возникало подобного рода проблем, поэтому я не подозревал о их существовании. Думаю, в последующем мы учтем данную проблему и будем более ответственно подходить к данному вопросу.

P.S. Спасибо за объективную критику. Для нас это важно.

Изменено пользователем filipp_tyt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что прояснили. Правда, до конца не совсем понял, в чем оказалась проблема? Если можно подробнее?

К сожалению, до Вашего случая у нас не возникало подобного рода проблем, поэтому я не подозревал о их существовании. Думаю, в последующем мы учтем данную проблему и будем более ответственно подходить к данному вопросу.

P.S. Спасибо за объективную критику. Для нас это важно.

Не за что. Два года назад Минск Институт сварки.

post-3622-069074300 1325753032_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не за что. Два года назад Минск Институт сварки.

Та технология, по которой мы восстанавливаем, используется у нас с февраля 2011года. Cудя по прикрепленному эскизу, это не распредвал, а скорее вал от промышленного оборудования. Или я ошибаюсь? 

Изменено пользователем filipp_tyt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если 2 года назад, то это точно не я делал. Та технология, по которой мы восстанавливаем, используется у нас с февраля 2011года. Да и судя по прикрепленному эскизу, это не распредвал, а скорее вал от промышленного оборудования. Или я ошибаюсь?

Нет это именно распредвал и именно та часть,к которой крепиться приводная шестерня,это был февраль-март 2010г, возможно это были и не вы,тогда прошу прощения,но делал всё Филипп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет это именно распредвал и именно та часть,к которой крепиться приводная шестерня,это был февраль-март 2010г, возможно это были и не вы,тогда прошу прощения,но делал всё Филипп.

..Странно, честно сказать, я не понимаю. Изменено пользователем filipp_tyt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то никогда не слышал про институт сварки в минске. Такой действительно есть? Чем занимается в стране которая почти все сварочное оборудование и материалы импортирует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />думаю,если коленвал выйдет из строя по случаю разрушения напыленной шейки. <br /><br /><br />На сегодняшний день, у нас не было ни одного случая рекламации наших валов. За последний год восстановлено более 40 валов Renault 1,9 и 2,2dci
вариант давайте рассмотрим-

я у вас напылил шейку,собрал мотор.катаюсь. прошло некоторое время -проворот.

кто оплатит мне повторный разбор мотора для дефектовки и нового ремонта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариант давайте рассмотрим-

я у вас напылил шейку,собрал мотор.катаюсь. прошло некоторое время -проворот.

кто оплатит мне повторный разбор мотора для дефектовки и нового ремонта?

этот вопрос уже поднимался здесь:

там же и найдете развернутый ответ

Изменено пользователем filipp_tyt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чудно у вас получается)))

У нас в Москве знаменитая фирма МЕХАНИКА не взялась напылять коленвал с дизеля. Ссылаясь на то, что нагрузки на дизиле большие - отвалится в ближайшие 10 - 20 т.км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти