Гость krot3

ОБОГРЕВ

В теме 54 сообщения

Угу, морозов до след. зимы придётся ждать

до следующей зимы ждать не пришлось!

у нас морозы устаканились на уровне 19-23 градусов с утрица! при такой уличной температуре за 1 час 20 минут обогреватель двигателя, который я установил,нагревает тосол в системе (форд транзит 2.4 дизель)примерно до 30-40 градусов (по приборной панели). общая температура воздуха под капотом тоже получается плюсовой! правда машина находится в большом металлическом ангаре, а не на улице! но я таким результатом очень доволен! примерная стоимость такого прогрева двигателя составляет стоимость 0.5 литров саляры, возможно и меньше. а вот износ двигателя при холодном запуске, от которого я избавился, я не знаю с чем сравнить!

данный подогреватель меня вполне устраивает!

Изменено пользователем krot3 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил сделать такую-же приблуду сам. Вот что получилось.

post-1808-069281900 1298045381_thumb.jpgpost-1808-041981500 1298045415_thumb.jpgpost-1808-003488600 1298045450_thumb.jpgpost-1808-077335500 1298045485_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы себе поставили автотерм - модельку бинар 5 http://autoterm.ru/ там есть и форум почитай поспрашивай, я пока доволен :ae:

Ну как впечатления по прошествии зимы? Какова надежность? Стоит ли платить больше за немецкую вебасту, или теплостары себя оправдывают?

Сани то летом готовят, надо сейчас уже заботиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.к. сани готовят летом, почитал я интернет на тему обогревателей. Только то что касается автономных, не электрических.

Выводы такие, что из вариантов есть Webasto, Eberspacher и наш Бинар-теплостар. И как вариант рассматривал б/у с разборки штатный. Штатный, как выяснил, не вариант. Он работает только как догреватель. Только при заведенной машине при морозах, когда мотор не прогревается, он включается в поддержку. Эта зима "крепкая" была, у меня с загороженным радиатором с трудом до 3 кубиков грелся. Но мне интересно, чтоб включался заранее и к выезду авто уже прогретое было.

"Иностранцы" обойдутся в 35-45 тыр. Наш бинар ~15тыр., но имеет смысл почитать его форум, штука требует внимания и с надежностью вопросы есть. Кстати штатный в ексисте 50,5тыр.

ЗЫ А штатный с завода -это по "железу" Eberspacher, в нем только мозги заменены. Он включается только одной проволокой с климатического компа и имеет связь с клипом, т.е. диагностируется. Предполагаю, что варианты внешнего включения таймерами, сигнализациями, GSM модулями в нем просто вырезаны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти