Гость krot3

ОБОГРЕВ

В теме 54 сообщения

Нус господа делитесь инфой у кого стоит автономный подогрев двигателя или салона, а может у кого имеется и то и, другое. пришла мне мысль, ещё прошлой зимой, установить автономку на двигло. сегодня посидел в нете и поискал их в продаже. у нас в латвии ничего, централизованной продажи, не нашёл. так попалось пару штук и неболее. приимущества их мне знакомы уже давно. интересует схема их установки на наших машинах, в частности на вторых спасах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krot3 +1

Сами думаем о вибасте +))))) так что делимся инфой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не оригальное конечно решение.....

но чем вбахивать бабки в этот сарай.....копим на новый пепилац.....

а в плане отопления...мне на водительском тепло....и езжу в большинстве случаев я один....жены детей нет...заботиться не о ком....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не оригальное конечно решение.....

но чем вбахивать бабки в этот сарай.....копим на новый пепилац.....

а в плане отопления...мне на водительском тепло....и езжу в большинстве случаев я один....жены детей нет...заботиться не о ком....

меня и этот сарай вполне устраивает! к тому же я не буду покупать другую машину только из-за предпускового подогревателя движка и автономки в салоне!

и я чаще всего один катаюся, мне тепло. хотя по жизни имеется уже и супруга и, чадо малое.

АНТОХА меня интересует именно предпусковой подогреватель двигла, а про автономку в салон я попутно спросил! я никому ненавязиваю улучшение машины для себя любимого. помучившись с холодным пуском прошлой зимой, кстати это первая машина, из всех которые у меня были, которая не запустилась при температуре воздуха ниже - 23 градусов. ну вообщем вот!

а инфу про полезность такой штучки как предпусковой подогреватель могёш в нете почитать! :rolleyes:

Изменено пользователем krot3 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой прежний 2й V6 заводился в любые морозы без проблем, правда заправлял я его в сильные холода 96-98 бензином и аккум стоял 70а/ч . Помню, заталкивал его час и чуть без пальцев не остался, а вытащить даже и не пытался. А вот чтобы утром в уже теплую машину задницу засунуть, было бы неплохо. Хотелось бы на своем авто сейчас такое сделать, да вебасты у нас не продают, а сигнализацию с автозаводом что-то потрухиваю ставить - дефицит с с электриками, сведущими в реношной проводке. Поэтому сижу с утра на каримате, мерзну пока не прогрею машину, и утешаюсь тем, что принцип " не тронь пока работает" еще ни разу меня не подвел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоял на Т2 предпусковой нагреваталь,если кому интересно, есть свои минусы - дополнительный расход толива и т.к. он работает от аккумулятора, он его сажает, как следствие мотор теплый а зевести никак. еще следствие того же, если до "работы" не далеко не успевает зарядиться акум. Я лично ставлю сигналки с автозапуском, они и акум зарядят и салон с двглом погреют. Сейчас выбор велик, запустят мотор и по времени и по напруге борт сети и если особо холодно, то каждый час и все сами. А поставить не сложно, если есть начальные наваки, +, стартер и зажигание у замка, а сигнал с датчика масла или тахометра. рекомендую, Уменя все авто МКПП. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расход топлива в данной ситуации никак нельзя отнести к недостатку предпускового подогревателя. а то-что питается от АКБ нестрашно. при мёртвом АКБ даже ни одна сигналка с автозапуском двигло незапустит.

считаю сигналки с автозапуском менее полезными чем предпусковой подогрев. мнение сугубо личное, но обаснованное.

в связи с отсутствием финансовых средств, времени и зимы на улице дело по приобретению и установки автоподогрева двигла пока ни продвигается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

авто-пуск по лучше чем подогрев-по экономическим сооброжениям и охранным-на автопуске она под охранной и грееться,с вибастой на охране тепловые процессы -срабатывает датчик,,удара,, машинка орёт среди ночи вот и думай что з ней

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с вибастой на охране тепловые процессы -срабатывает датчик,,удара,, машинка орёт среди ночи вот и думай что з ней

ну незнаю какой должен быть тепловой процесс, чтобы сработал датчик удара. да для меня это и нестоль актуально. к тому же машину ночью просто незачем будет греть, а на работу я и так поднимаюсь за час до выхода. а одного часа вебастику достаточно для прогрева двигла даже в лютый мороз. а с сигналкой придетс двигло греть примерно также как и прошлой зимой сам делал: через несколько часов простоя прогревал движок. но проблема холодного пуска и ресурса двигла этим неснимается! к томуже меня интересует экономия средств. причём не в последнюю очередь.

могу добавить из личного опыта - тепловозы по лютым зимам бывают вообще в отстое не глушатся. но их по многим причинам приходится так эксплуатировать, но во главе угла лежит явно не экономия средств!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в митино сигналка с пуском стоит 2.5-3тысячи деревянных+усановка но если у самого руки на месте к ЭСПАСУ приделать так пол дня с перекурами и посещением чужой жены,проблема только как обойти эмобилайзер,ну считаем+3 уже 6 =да и всё а вот скоко стоит вибаста?мне предлогали б\у за 300 енотов год назад

Изменено пользователем ua3ycv (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в митино сигналка с пуском стоит 2.5-3тысячи деревянных+усановка но если у самого руки на месте к ЭСПАСУ приделать так пол дня с перекурами и посещением чужой жены,проблема только как обойти эмобилайзер,ну считаем+3 уже 6 =да и всё а вот скоко стоит вибаста?мне предлогали б\у за 300 енотов год назад

А оставлять машин как? на скорости уже не оставишь, а ручник примерзнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну незнаю какой должен быть тепловой процесс, чтобы сработал датчик удара. да для меня это и нестоль актуально. к тому же машину ночью просто незачем будет греть, а на работу я и так поднимаюсь за час до выхода. а одного часа вебастику достаточно для прогрева двигла даже в лютый мороз. а с сигналкой придетс двигло греть примерно также как и прошлой зимой сам делал: через несколько часов простоя прогревал движок. но проблема холодного пуска и ресурса двигла этим неснимается! к томуже меня интересует экономия средств. причём не в последнюю очередь.

могу добавить из личного опыта - тепловозы по лютым зимам бывают вообще в отстое не глушатся. но их по многим причинам приходится так эксплуатировать, но во главе угла лежит явно не экономия средств!

При работе "вебасто" расход ощутим она берет с акб на топл. насос, на свечу накала, на воденой насос и не зарежает его, а претом еще и бенз кушает. А сигналка заведет при первой просадке напруги. поищите еще цены на "вебесто" в инете, цены от 1500 евро, цена на свечу накала 25е, вот и думай. Сигналки сами для своего запуска могут отключать датчик удара, а с "вебасто" можно связать реле разгрузки (ставится доплнительно) и отключать массу д. удара. По моему мнению прогрев сигналкой или "вебастой" по теплоодаче не на стороне "вебасто". вообщем еще поговорим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёж а зачем его тянуть до у........ки?можно и это решить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёж а зачем его тянуть до у........ки?можно и это решить

Ну не знаю. Так как то спокойнее.

Я вообще у себя все свежие фичи сигналки типа автоматической постановки на охрану и прочей пижни поотключал. Не раз уже знакомые вскрывали машины с ключами внутри. Автозапуск я отношу к такой же функции возможно правильной, но бесполезной. Проще по старинке выйти на 5 минут раньше и стряхнуть снежок, протереть стеклышки пока машин тарахтит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно было происшествие с внедорожником Сантафе-Хундай. Турбо-дизель, сигналка от диллера с програмируемым и дистанционным запуском, с пейджером. Мужик приехал с работы около 21 часа, автомобиль не глушится ( ключ вынимает - результат ноль). Диллеры уже спят, бедолога мучился до утра - кроме сигнализации, пришлось менять турбину. У корейцев какой-то прибамбас, который не рекомендует длительную работу на холостом ходу. Все навороты сигнализации хороши лишь с одной стороны - они для ленивых, а с другой не стоит забывать что автомобиль истоник повышенной опасности и я бы не рискнул ставить таймер на заводку. Агрегат должен работать под контролем человека.

Перед зимой обычно меняю все свечи, проверяю плотность АКБ, стараюсь на ночь не оставлять полупустым бак и соответственно качественное топливо. Если уж совсем запредельный мороз ( за минус 30 ) можно аккуратно пролить горячей водой впускной коллектор ( до 3-5 литров), при этом закрыть полиэтиленом стартер, генератор, датчики от воды и брызг. После проливки на 2-3 минуты прикрыть капот и затем заводить авто. Данный способ не подводил ни разу. А вообще у меня уфимский движок запускался после 4-х дневного отстоя при минус 42 без посторонней помощи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При работе "вебасто" расход ощутим она берет с акб на топл. насос, на свечу накала, на воденой насос и не зарежает его, а претом еще и бенз кушает. А сигналка заведет при первой просадке напруги. поищите еще цены на "вебесто" в инете, цены от 1500 евро, цена на свечу накала 25е, вот и думай. Сигналки сами для своего запуска могут отключать датчик удара, а с "вебасто" можно связать реле разгрузки (ставится доплнительно) и отключать массу д. удара. По моему мнению прогрев сигналкой или "вебастой" по теплоодаче не на стороне "вебасто". вообщем еще поговорим.

по поводу начальной цены на вебасто вы не правы, вот вам другие цены http://www.autozima.ru/pricewebasto.html

по мимо вебасто имеются другие подогреватели, к примеру можете посмотреть здесьhttp://www.autozima.ru/webasto.html

у однополчанина по работе стоит предпусковой подогреватель, какой фирмы незнаю, при запуске сигналка несрабатывает - это раз, акб ни разу за три месяца( пользуется подогревом примерно с конца августа) неставил на зарядку - это два, машина на ручнике у него никогда не стоит - это три, двигатель машины при прогреве заглушен, в отличии от сигналки - это четыре.

по поводу теплоотдачи спорить нестану, не настолько хорошо осведомлён. расход топлива при прогреве с помощью сигналки будет на порядок выше чем предпусковым подогревателем.

ещё раз обращу внимание на присутствие либо холодног пуска, либо частого прогрева двигателя в том случае если использовать сигнализацию. при пользовании предпусковым подогревателем это отсутствует.

так что господа и товарищи я к прогреву двигла с помощью сигналки не склонен. И НЕ СТАРАЙТЕСЬ МЕНЯ ПЕРЕУБЕДИТЬ :D :P :D НЕПОДДАМСЯ НА ПРОВОКАЦИЮ :D

даже учитывая разницу в стоимости сих прибомбасов, склонен к установки именно предпускового подогревателя.

ну и наконец существует ещё и такой вид предпусковых подогревателей как тепловые аккумуляторы и электроподогреватели. плюсы и минусы их использования можете выяснить в нете, ну или ещё где-нибудь.

Изменено пользователем krot3 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у не кого не хочу не в коемь разе убеждать да и склонять к установке авто-пуска!!!!!!!!!на резюме Александра 2 отвечу-надо быть ближе к народу хозяину того хундая и всё-имея тикую машину она должна стоять в тёплом и чистом гороже-не имея токого надо поддерживать отечественного производителя :P :P :P :P :P :P :D :D :D :P :D :P :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у не кого не хочу не в коемь разе убеждать да и склонять к установке авто-пуска!!!!!!!!!на резюме Александра 2 отвечу-надо быть ближе к народу хозяину того хундая и всё-имея тикую машину она должна стоять в тёплом и чистом гороже-не имея токого надо поддерживать отечественного производителя :P :P :P :P :P :P :D :D :D :P :D :P :D

Машинка стоит в гараже. только как ее поставить туда работающую.

а по сигналкам скажу, то их придумали для выкачивания денег: ни одна, даже самая навороченная, не спасет авто от угона, а все навороты хороши когда они не влияют на безопасность эксплуатации авто - это когда активные блокировки глушат двигатель в самый неподходящий момент. По личному опыту могу сказать, что сигнализация отпугивает только начинающих малолетних воришек, мешает спать окружающим, а для маломальски подготовленных воров это не сложнее шпингалета на двери туалета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинка стоит в гараже. только как ее поставить туда работающую.

а по сигналкам скажу, то их придумали для выкачивания денег: ни одна, даже самая навороченная, не спасет авто от угона, а все навороты хороши когда они не влияют на безопасность эксплуатации авто - это когда активные блокировки глушат двигатель в самый неподходящий момент. По личному опыту могу сказать, что сигнализация отпугивает только начинающих малолетних воришек, мешает спать окружающим, а для маломальски подготовленных воров это не сложнее шпингалета на двери туалета.

мотор можно заглушить и на тормозе, а по поводу наворотов- тогда ц.з. убрать, г/у руля и эл. стекла ... А вообщем это на любителя, я на все свои авто ставлю и иммобилайзер и сигналку с запуском + эл стекла и подогрев сидений и...., люблю комфорт, а авто с европы редко в полном комплекте. Просто это все сам ставлю, вот и не дорого выходит, до ценам дилеров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ееесссс!!!!!!!!!я тоже так подхожу к своим автосам-вроде руки не из ..... ростут!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

использую ППП Гидроник (аналог вебасты).

про расход враки. жрет стакан в час. (но у меня саляра).

электричества тратит минимум - маленький насос-помпа и насос топлива.

реально сжирает аккумулятор если хочешь салон прогроевать - ппп умеет включать вентилятор печки. если больше чем на первой скорости оставишь - сажает.

а вообще вещь суперская. программирую на запуск утром, в обед и вечером. утром сажусь в прогретую машину, в обед (на обед езжу домой) тоже легко, ну и вечером.

стекла теплым воздухом в момент оттаивают.

в смысле ездил... да вот салярка замерзла, мать ее....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

funtik хотелсь бы увидеть фото, как расположен он у тебя под капотом. у знакомого на тайоте тоже стоит гидроник, только бензиновый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

funtik хотелсь бы увидеть фото, как расположен он у тебя под капотом. у знакомого на тайоте тоже стоит гидроник, только бензиновый.

сфоткаю при возможности.

стоит под аккумулятором.

шланги подходят через верх двигателя (над ремнем грм)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня что-то стоит типа предпускового подогрева только эта штука установлена при рождении машины

эта штука работать начинает при старте двигателя и служит для ускоренного прогрева двигателя и салона

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти