Dmitry_b

Проблема С Генератором

В теме 118 сообщений

На днях заметил, что при нагрузке(вкл. фары, печка, обогрев зад.стекла) сильно тускнеет свет. На дороге даж радио кратковременно вырубалось когда переключал передачи.!!! Поехал к электрикам. После замеров сказали, что на холостых гена выдаёт норму. При мах. нагрузке вольтаж проседает до 12,5 (норма в пределах 14). Но стоит с нагрузкой поднять обороты, вольтаж показывает норму.

Поменял щетки в гене. Результат не поменялся. гена не снималась. на стенде не крутилась.

У кого какие мысли? Куда дальше копать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить соединение массы на двигатель. Проверить выходное напряжение прямо на клемме генератора. Если тоже низкое - проверить/заменить регулятор если он встроен в генератор, проверить на пробой/обрыв диоды генератора, проверить надежность контакта в центре соединения звезды обмоток генератора. Короче работа генераторщиков. Если прямо на клеммах генератора напряжение нормальное - искать в проводке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заполни, Dmitry_b, пж-та таблицу.

______|_ХХ_|_ХН_|_ОО_|_ОН_|

______|____|_____|_____|____|

АКБ __|____|_____|_____|____|

______|____|_____|_____|____|

ГЕНА |____|_____|_____|____|

ХХ - напряжение при ХХ без нагрузки

ХН - напряжение при ХХ с нагрузкой

ОО - напряжение при оборотах без нагрузки

ОН - напряжение при оборотах с нагрузкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри качество прикручивания плюса к аккку и сам акк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить соединение массы на двигатель. Проверить выходное напряжение прямо на клемме генератора. Если тоже низкое - проверить/заменить регулятор если он встроен в генератор, проверить на пробой/обрыв диоды генератора, проверить надежность контакта в центре соединения звезды обмоток генератора. Короче работа генераторщиков. Если прямо на клеммах генератора напряжение нормальное - искать в проводке.

С массой всё ок. Напруга мерялась на гене. Вольтаж падает ниже нормы тока при нагрузке и тока на холостых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заполни, Dmitry_b, пж-та таблицу.

ХХ - напряжение при ХХ без нагрузки

ХН - напряжение при ХХ с нагрузкой

ОО - напряжение при оборотах без нагрузки

ОН - напряжение при оборотах с нагрузкой

всю не заполню т.к. нет данных с акб.

__ |_ХХ_|_ХН_|_ОО_|_ОН_|

______|____|_____|_____|____|

АКБ __|____|_____|_____|____|

______|____|_____|_____|____|

ГЕНА |_13,8|_12,5|__14_|__14|

где то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всю не заполню т.к. нет данных с акб.

как-нибуть на досуге сделай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Мужики подскажите, вчера запустил 3 космос - запустился без проблем и после запуска на панели сразу появился значок аккумулятора(+ -) +stop и слышно как двигатель водит. Пробывал снимать клеммы с аккумулятора (зачищал их), ничего не помогает  - думаю что проблема в генераторе. При запуске в холодное время слышно небольшое посвистывание с левой стороны, если стоять лицом к капоту. 

Изменено пользователем Irmon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять запустился (таже проблема на понели горит индикатор аккумулятора) -собрался ехать на сервис, прогревал двигатель минут 10  - я его заглушил и попробовал опять запустить  и все запустить уже не могу - аккумулятор сел полностью. При работе двигателя слышно было посвистывание со стороны генератора. Кто подскажет в чем может быть проблема конкретно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-нибуть на досуге сделай

__ |_ХХ_|_ХН_|_ОО_|_ОН_|

______|____|_____|_____|____|

АКБ __|____|_____|_____|____|

______|____|_____|_____|____|

ГЕНА |_13,8|_12,5|__14_|__14|

Померял на досуге.

Вольтаж с АКБ такой же как и с гены. Этож одна цепь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять запустился (таже проблема на понели горит индикатор аккумулятора) -собрался ехать на сервис, прогревал двигатель минут 10 - я его заглушил и попробовал опять запустить и все запустить уже не могу - аккумулятор сел полностью. При работе двигателя слышно было посвистывание со стороны генератора. Кто подскажет в чем может быть проблема конкретно

Мост сгорел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мост сгорел.

А всмысле мост сгорел? Что за мост не понимаю

Еще мне человек говорил что это может быть из-за ручейкового ремня который крутит генератор, но вроде бы натянут нормально. У моего знакомого поменяли ремень ручейковый и все нормально работает, а подозревали тоже генератор

Изменено пользователем Irmon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять запустился (таже проблема на понели горит индикатор аккумулятора) -собрался ехать на сервис, прогревал двигатель минут 10 - я его заглушил и попробовал опять запустить и все запустить уже не могу - аккумулятор сел полностью. При работе двигателя слышно было посвистывание со стороны генератора. Кто подскажет в чем может быть проблема конкретно

Кольцам на коллекторе писта, снимай и в ремонт неси, заодно и щетки проверят пусть.

А всмысле мост сгорел? Что за мост не понимаю

Еще мне человек говорил что это может быть из-за ручейкового ремня который крутит генератор, но вроде бы натянут нормально. У моего знакомого поменяли ремень ручейковый и все нормально работает, а подозревали тоже генератор

Попробуй заменить ремень, но я больше склоняюсь к тому что написал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, чорт! И у меня сегодня выдал красный аккумулятор на дисплее. Сунулся под капот - нет контакта между кузовом и минусовой клеммой. Зачистил, смазал - есть контакт. Но напряжение во время работы выше 12,8В не поднимается. Генератор греется и воняет горелой резиной. Генератору года два всего. :ak:/>

Полезу завтра, фигле. Надеюсь, что мост, а не обмотки коротят...

ЗЫ: генератор Bosch.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Ситуация описанная ТС похожа на мою, я сегодня замерял зарядку по вышеописанной схеме( правда только на АКБ) и у меня получились результаты следующие-

ХХ-13,97V

ХН-11,98V

OO-14.05V

ОН-13,57V

Ребята скажите пожалуста- о чем говорят мои показатели?

P.S. Как померять на генераторе- не представляю bn.gif, туда не снимая ГУРа не подлезешь be.gif

P.S.S. Нагрузка- Д\Б свет, печка на полную, обогрев заднего стекла, П\З туманки, магнитола, рация (на передачу)

Изменено пользователем pol
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя, ты напряжение на генераторе мерял или на аккуме?

Павел, для такой темперетуры за бортом я бы сказал, что все в норме

к контакту генератора подлезть не проблема если захотеть

померяй на нем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя, ты напряжение на генераторе мерял или на аккуме?

И там и там.

Вчера снял-разобрал. Веселуха.

Такой был чистенький красивый генератор, когда ко мне машина пришла.

С наклеечкой Bosch.

С оказией присмотрелся - Remanufactured inFrance - ну, чо, нормально. Вот только странно, что генератор Valeo, а написано на наклейке Bosch.

А если аккуратно снять эту наклейку, то под ней обнаруживается еще одна - Remanufactured in POLAND.

Но там хоть Valeo. Вот такой, понимаешь, пердимонокль.

Но это все лирика.

Немного фоток разборки:

Открутить 3 гайки на 8, снять крышку.

post-23-049469800 1454780686_thumb.jpg

Открутить 2 гайки на 8, два болта на 7 и снять регулятор напряжения.

post-23-091995400 1454780701_thumb.jpg

Дальше мне разбирать не пришлось, потому как сразу стало видно, в чем была проблема. Что воняло, и почему зарядки не было (ну, там еще диоды проверил на пробой, обмотки):

Заклинило щетки и, видимо, из-за того, что был плохой контакт и искрение, пластик щеткодоржателя вспух и прогорел изнутри.

post-23-025487100 1454780785_thumb.jpg

Кольца контактные обгорели.

post-23-077167200 1454780766_thumb.jpg

Кое-как вытащил щетки, выпаял и развальцевал трубки, в которых запаяны концы косичек.

post-23-031493000 1454780800_thumb.jpg

Вычистил все прогары в пластике, обезжирил.

post-23-081973700 1454780812_thumb.jpg

Обернул щетки целофанчиком и поставил на места.

post-23-016891100 1454780825_thumb.jpg

Взял компаунд, какой был под рукой. Хотел что-то типа холодной сварки, но вся закончилась. Поксипол, впрочем, тоже подойдет.

post-23-044402900 1454780837_thumb.jpg

Заполнил все полости.

post-23-082309400 1454780853_thumb.jpg

Через 15 минут затвердел - извлек щетки. Что получилось:

post-23-031052700 1454780878_thumb.jpg

Через час отвердел окончательно - придал шедевру нужные геометрические размеры. Как грица, после сборки обработать напильником.

post-23-030689800 1454780891_thumb.jpg

Собрал всё взал, предварительно отполировав шкуркой контактные кольца.

Всё работает. 14,4 вольта, как с куста.

ЗЫ: на потом заказал новый регулятор от Hugco Boss код 13 0711.

ЗЗЫ: понимаю, что это вряд ли этот отчот кому пригодится, но ладно, пусть будет.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на новый год гена мне такую пакость сделал.эт из-за пылезащитного колпачка на щетках, графит и грязь собираются под ним и того - .поменял все кроме крышек ,шкива все. пардон - на якорь кольца , но похоже катушка китай , при включенном кондее и холостые всего 12,5 вольтов. но ремешок тоже может быть . натяжитель уделан прошлыми мастеровыми. где найти его незнаю.колпачек выкинул .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вчера внезапно загорелась лампа АКБ и вольтметр в прикуривателе показал смертельные 11.5 вольт. Через,примерно, пару минут езды на аккамуляторе появилась опять зарядка и прибор показал 14.3вольта.(дорога ровная). Сегодня утром эта ситуация повторилась. На какое-то время пропала зарядка, потом опять появилась.

Помогите советом! Что это может кончаться ? Есть ли какие-то рыле,не считая регулятора на генераторе? Счётки,помоему,кончаются по другому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вчера внезапно загорелась лампа АКБ и вольтметр в прикуривателе показал смертельные 11.5 вольт. Через,примерно, пару минут езды на аккамуляторе появилась опять зарядка и прибор показал 14.3вольта.(дорога ровная). Сегодня утром эта ситуация повторилась. На какое-то время пропала зарядка, потом опять появилась.

Помогите советом! Что это может кончаться ? Есть ли какие-то рыле,не считая регулятора на генераторе? Счётки,помоему,кончаются по другому.

Очень похожим образом у меня умирал регулятор напряжения на генераторе. За 2 дня умер полностью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......... Счётки,помоему,кончаются по другому.

Вот как раз таки таким образом щетки и умирают, у меня так же было, вначале пропадало и через несколько сек. опять появлялось, а потом в один прекрасный момент пропало напрочь и хорошо, если в пределах родной деревни это произойдет, а не за 200-300 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подтвеждаю. У меня на Лагуне так же было. Хорошо что в родном колхозе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вчера внезапно загорелась лампа АКБ и вольтметр в прикуривателе показал смертельные 11.5 вольт. Через,примерно, пару минут езды на аккамуляторе появилась опять зарядка и прибор показал 14.3вольта.(дорога ровная). Сегодня утром эта ситуация повторилась. На какое-то время пропала зарядка, потом опять появилась.

Помогите советом! Что это может кончаться ? Есть ли какие-то рыле,не считая регулятора на генераторе? Счётки,помоему,кончаются по другому.

да чо гадать: на F3r гена снимается с помощью 22 ключа- ступеньки и подпиленного 7-го шестигранника и пары ключей в течении 2 минут. я на своем делал так: доехал до перебора генераторов, припарковался, снял гену, отдал мастерам, пару часов погулял, пришел, отдал денефку, забрал гену, за 3 минуты поставил обратно и уехал.. они уже сами на стенде смотрели что там неконтачит и почему..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно и так, но у нас народ то легких путей не ищет.......du.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да чо гадать: на F3r гена снимается с помощью 22 ключа- ступеньки и подпиленного 7-го шестигранника и пары ключей в течении 2 минут. я на своем делал так: доехал до перебора генераторов, припарковался, снял гену, отдал мастерам, пару часов погулял, пришел, отдал денефку, забрал гену, за 3 минуты поставил обратно и уехал.. они уже сами на стенде смотрели что там неконтачит и почему..

У F3R гена стоит как в сказке.У Z7X гена находится в интимном месте. Нужно разобрать пол морды , снять компрессор. И без ямы или подъёмника и целого дня, там делать нечего. С этим проблема. Можно конечно заплотить 100 евро и не париться, но привык экономить. Придёться самому искать выход. И как на зло зима началась.(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти