Dmitry_b

Проблема С Генератором

В теме 208 сообщений

На днях заметил, что при нагрузке(вкл. фары, печка, обогрев зад.стекла) сильно тускнеет свет. На дороге даж радио кратковременно вырубалось когда переключал передачи.!!! Поехал к электрикам. После замеров сказали, что на холостых гена выдаёт норму. При мах. нагрузке вольтаж проседает до 12,5 (норма в пределах 14). Но стоит с нагрузкой поднять обороты, вольтаж показывает норму.

Поменял щетки в гене. Результат не поменялся. гена не снималась. на стенде не крутилась.

У кого какие мысли? Куда дальше копать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить соединение массы на двигатель. Проверить выходное напряжение прямо на клемме генератора. Если тоже низкое - проверить/заменить регулятор если он встроен в генератор, проверить на пробой/обрыв диоды генератора, проверить надежность контакта в центре соединения звезды обмоток генератора. Короче работа генераторщиков. Если прямо на клеммах генератора напряжение нормальное - искать в проводке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заполни, Dmitry_b, пж-та таблицу.

______|_ХХ_|_ХН_|_ОО_|_ОН_|

______|____|_____|_____|____|

АКБ __|____|_____|_____|____|

______|____|_____|_____|____|

ГЕНА |____|_____|_____|____|

ХХ - напряжение при ХХ без нагрузки

ХН - напряжение при ХХ с нагрузкой

ОО - напряжение при оборотах без нагрузки

ОН - напряжение при оборотах с нагрузкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри качество прикручивания плюса к аккку и сам акк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить соединение массы на двигатель. Проверить выходное напряжение прямо на клемме генератора. Если тоже низкое - проверить/заменить регулятор если он встроен в генератор, проверить на пробой/обрыв диоды генератора, проверить надежность контакта в центре соединения звезды обмоток генератора. Короче работа генераторщиков. Если прямо на клеммах генератора напряжение нормальное - искать в проводке.

С массой всё ок. Напруга мерялась на гене. Вольтаж падает ниже нормы тока при нагрузке и тока на холостых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заполни, Dmitry_b, пж-та таблицу.

ХХ - напряжение при ХХ без нагрузки

ХН - напряжение при ХХ с нагрузкой

ОО - напряжение при оборотах без нагрузки

ОН - напряжение при оборотах с нагрузкой

всю не заполню т.к. нет данных с акб.

__ |_ХХ_|_ХН_|_ОО_|_ОН_|

______|____|_____|_____|____|

АКБ __|____|_____|_____|____|

______|____|_____|_____|____|

ГЕНА |_13,8|_12,5|__14_|__14|

где то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всю не заполню т.к. нет данных с акб.

как-нибуть на досуге сделай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Мужики подскажите, вчера запустил 3 космос - запустился без проблем и после запуска на панели сразу появился значок аккумулятора(+ -) +stop и слышно как двигатель водит. Пробывал снимать клеммы с аккумулятора (зачищал их), ничего не помогает  - думаю что проблема в генераторе. При запуске в холодное время слышно небольшое посвистывание с левой стороны, если стоять лицом к капоту. 

Изменено пользователем Irmon (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять запустился (таже проблема на понели горит индикатор аккумулятора) -собрался ехать на сервис, прогревал двигатель минут 10  - я его заглушил и попробовал опять запустить  и все запустить уже не могу - аккумулятор сел полностью. При работе двигателя слышно было посвистывание со стороны генератора. Кто подскажет в чем может быть проблема конкретно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-нибуть на досуге сделай

__ |_ХХ_|_ХН_|_ОО_|_ОН_|

______|____|_____|_____|____|

АКБ __|____|_____|_____|____|

______|____|_____|_____|____|

ГЕНА |_13,8|_12,5|__14_|__14|

Померял на досуге.

Вольтаж с АКБ такой же как и с гены. Этож одна цепь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять запустился (таже проблема на понели горит индикатор аккумулятора) -собрался ехать на сервис, прогревал двигатель минут 10 - я его заглушил и попробовал опять запустить и все запустить уже не могу - аккумулятор сел полностью. При работе двигателя слышно было посвистывание со стороны генератора. Кто подскажет в чем может быть проблема конкретно

Мост сгорел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мост сгорел.

А всмысле мост сгорел? Что за мост не понимаю

Еще мне человек говорил что это может быть из-за ручейкового ремня который крутит генератор, но вроде бы натянут нормально. У моего знакомого поменяли ремень ручейковый и все нормально работает, а подозревали тоже генератор

Изменено пользователем Irmon (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять запустился (таже проблема на понели горит индикатор аккумулятора) -собрался ехать на сервис, прогревал двигатель минут 10 - я его заглушил и попробовал опять запустить и все запустить уже не могу - аккумулятор сел полностью. При работе двигателя слышно было посвистывание со стороны генератора. Кто подскажет в чем может быть проблема конкретно

Кольцам на коллекторе писта, снимай и в ремонт неси, заодно и щетки проверят пусть.

А всмысле мост сгорел? Что за мост не понимаю

Еще мне человек говорил что это может быть из-за ручейкового ремня который крутит генератор, но вроде бы натянут нормально. У моего знакомого поменяли ремень ручейковый и все нормально работает, а подозревали тоже генератор

Попробуй заменить ремень, но я больше склоняюсь к тому что написал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, чорт! И у меня сегодня выдал красный аккумулятор на дисплее. Сунулся под капот - нет контакта между кузовом и минусовой клеммой. Зачистил, смазал - есть контакт. Но напряжение во время работы выше 12,8В не поднимается. Генератор греется и воняет горелой резиной. Генератору года два всего. :ak:/>

Полезу завтра, фигле. Надеюсь, что мост, а не обмотки коротят...

ЗЫ: генератор Bosch.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Ситуация описанная ТС похожа на мою, я сегодня замерял зарядку по вышеописанной схеме( правда только на АКБ) и у меня получились результаты следующие-

ХХ-13,97V

ХН-11,98V

OO-14.05V

ОН-13,57V

Ребята скажите пожалуста- о чем говорят мои показатели?

P.S. Как померять на генераторе- не представляю bn.gif, туда не снимая ГУРа не подлезешь be.gif

P.S.S. Нагрузка- Д\Б свет, печка на полную, обогрев заднего стекла, П\З туманки, магнитола, рация (на передачу)

Изменено пользователем pol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя, ты напряжение на генераторе мерял или на аккуме?

Павел, для такой темперетуры за бортом я бы сказал, что все в норме

к контакту генератора подлезть не проблема если захотеть

померяй на нем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на новый год гена мне такую пакость сделал.эт из-за пылезащитного колпачка на щетках, графит и грязь собираются под ним и того - .поменял все кроме крышек ,шкива все. пардон - на якорь кольца , но похоже катушка китай , при включенном кондее и холостые всего 12,5 вольтов. но ремешок тоже может быть . натяжитель уделан прошлыми мастеровыми. где найти его незнаю.колпачек выкинул .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вчера внезапно загорелась лампа АКБ и вольтметр в прикуривателе показал смертельные 11.5 вольт. Через,примерно, пару минут езды на аккамуляторе появилась опять зарядка и прибор показал 14.3вольта.(дорога ровная). Сегодня утром эта ситуация повторилась. На какое-то время пропала зарядка, потом опять появилась.

Помогите советом! Что это может кончаться ? Есть ли какие-то рыле,не считая регулятора на генераторе? Счётки,помоему,кончаются по другому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вчера внезапно загорелась лампа АКБ и вольтметр в прикуривателе показал смертельные 11.5 вольт. Через,примерно, пару минут езды на аккамуляторе появилась опять зарядка и прибор показал 14.3вольта.(дорога ровная). Сегодня утром эта ситуация повторилась. На какое-то время пропала зарядка, потом опять появилась.

Помогите советом! Что это может кончаться ? Есть ли какие-то рыле,не считая регулятора на генераторе? Счётки,помоему,кончаются по другому.

Очень похожим образом у меня умирал регулятор напряжения на генераторе. За 2 дня умер полностью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......... Счётки,помоему,кончаются по другому.

Вот как раз таки таким образом щетки и умирают, у меня так же было, вначале пропадало и через несколько сек. опять появлялось, а потом в один прекрасный момент пропало напрочь и хорошо, если в пределах родной деревни это произойдет, а не за 200-300 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подтвеждаю. У меня на Лагуне так же было. Хорошо что в родном колхозе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вчера внезапно загорелась лампа АКБ и вольтметр в прикуривателе показал смертельные 11.5 вольт. Через,примерно, пару минут езды на аккамуляторе появилась опять зарядка и прибор показал 14.3вольта.(дорога ровная). Сегодня утром эта ситуация повторилась. На какое-то время пропала зарядка, потом опять появилась.

Помогите советом! Что это может кончаться ? Есть ли какие-то рыле,не считая регулятора на генераторе? Счётки,помоему,кончаются по другому.

да чо гадать: на F3r гена снимается с помощью 22 ключа- ступеньки и подпиленного 7-го шестигранника и пары ключей в течении 2 минут. я на своем делал так: доехал до перебора генераторов, припарковался, снял гену, отдал мастерам, пару часов погулял, пришел, отдал денефку, забрал гену, за 3 минуты поставил обратно и уехал.. они уже сами на стенде смотрели что там неконтачит и почему..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно и так, но у нас народ то легких путей не ищет.......du.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да чо гадать: на F3r гена снимается с помощью 22 ключа- ступеньки и подпиленного 7-го шестигранника и пары ключей в течении 2 минут. я на своем делал так: доехал до перебора генераторов, припарковался, снял гену, отдал мастерам, пару часов погулял, пришел, отдал денефку, забрал гену, за 3 минуты поставил обратно и уехал.. они уже сами на стенде смотрели что там неконтачит и почему..

У F3R гена стоит как в сказке.У Z7X гена находится в интимном месте. Нужно разобрать пол морды , снять компрессор. И без ямы или подъёмника и целого дня, там делать нечего. С этим проблема. Можно конечно заплотить 100 евро и не париться, но привык экономить. Придёться самому искать выход. И как на зло зима началась.(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти