Dmitry_b

Проблема С Генератором

В теме 208 сообщений

Всем привет!

Вчера внезапно загорелась лампа АКБ и вольтметр в прикуривателе показал смертельные 11.5 вольт. Через,примерно, пару минут езды на аккамуляторе появилась опять зарядка и прибор показал 14.3вольта.(дорога ровная). Сегодня утром эта ситуация повторилась. На какое-то время пропала зарядка, потом опять появилась.

Помогите советом! Что это может кончаться ? Есть ли какие-то рыле,не считая регулятора на генераторе? Счётки,помоему,кончаются по другому.

Была и у меня такая беда как оказалось все просто спайка обмотки лопнула , те же симптомы снимай гену и смотри спайку

post-7093-038645000 1386573664_thumb.jpg

Изменено пользователем Skykilla (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У F3R гена стоит как в сказке.У Z7X гена находится в интимном месте. Нужно разобрать пол морды , снять компрессор. И без ямы или подъёмника и целого дня, там делать нечего. С этим проблема. Можно конечно заплотить 100 евро и не париться, но привык экономить. Придёться самому искать выход. И как на зло зима началась.(((

извиняй, посмотрел модель у Топикстартера, а у тебя не посмотрел мотор.. где стоит на z7x гена- знаю :(. тока вечера продал пежо с таким мотором... открываешь капот и плачешь от бессилия, т.к. никуда даже рука не входит :)

Изменено пользователем indritis (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняй, посмотрел модель у Топикстартера, а у тебя не посмотрел мотор.. где стоит на z7x гена- знаю :(. тока вечера продал пежо с таким мотором... открываешь капот и плачешь от бессилия, т.к. никуда даже рука не входит :)

Офф. Любое действие в инструкции по ремонту начинается с фразы: "Снимите двигатель". :db:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите не работает бензонасос эспайс 3 на него ток приходит на реле тоже, а с ключа не включается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите не работает бензонасос эспайс 3 на него ток приходит на реле тоже, а с ключа не включается

Тебе помочь снять бак и поменять бензонасос?

Ну и так, к слову: это тема про генератор, а не про бензонасос. Открываешь раздел, читаешь, находишь соответствующую тему, еще раз читаешь. Если остаются вопросы, задаешь их в этой же теме. Доступно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял гену. Да, действительно -Щётки. Снять-поставить, съездить за таблеткой-7 часов заняло.И чё два года назад в сервисе два дня висела и ремонтировалась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлым летом было такое.Включил музыку на средней громкости авто не заведён.На панели в окошке изредко появлялась индикация -BAT-. Завожу - не заводится стартер шевельнулся,панель полностью гаснет.Музыку выключил немного подождал - завелась. Значения не предал, всётаки шесть динамиков, ну высасали немного батарею наверно давно далеко не катался,ну бывает, не полностью подзарядилась батарея.Вчера с утра запустился нормально.После часа езды по городу, по магазинно-организационным делам, заглушил. Через пять минут не смог запустить,первый запуск стартер пытается крутануть но вяло.Вторая попытка - стартер не пытается крутить втягиваюшее еле шивелится, панель гаснет.Третья попытка - тишина от стартера и гаснет панель.Радость запуска произошла при установке нового АКБ.

Вопрос: символ АКБ(красного цвета) на панели за время эксплуатации ни разу не видел. Есть ли в приборке схемма контроля заряда АКБ.Авто без BII.(интересует данная тема прежде всего)

Стартер и генератор зимой подвергались полной переборке с заменой расходников и прочего.Контакты массы в подмоторном и прочие проверены и очищены.

(АКБ судя по маркеровке 2011 года,хотя по габаритам для 75А/ч маловат он как то в размерах.Мерил плотность ареометром показало в двух банках 1.21 в остальных 1.23.) Сегодня поставлю старый на зарядное проверю на вшивость по результату отпишусь.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: символ АКБ(красного цвета) на панели за время эксплуатации ни разу не видел. Есть ли в приборке схемма контроля заряда АКБ.Авто без BII.(интересует данная тема прежде всего)

Я видел.

Ну и далее по теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее, по теме вопрос по схемме контроля зарядки АКБ в авто?

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: на потом заказал новый регулятор от Hugco Boss код 13 0711.

ЗЫ: Новый регулятор так и лежит в коробочке под пассажирским сиденьем, забываю поставить, поскольку отремонтированный (3тьфу) ужо почти год работает без нареканий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее, по теме вопрос по схемме контроля зарядки АКБ в авто?

Ну, если включается символ аккумулятора с красной подсветкой, то логично предположить, что напряжение отслеживается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если включается символ аккумулятора с красной подсветкой, то логично предположить, что напряжение отслеживается.

Смущает меня это.Ни разу этот символ не наблюдал.То есть по нему имеем определение контроля зарядки АКБ.А контроль с символом BAT контроль бортовой сети?Как то надо попробовать смоделировать ситуацию с отключением возбуждения?

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

символ ВАТ означает что сели батарейки в пульте ДУ бубнитолы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замерял плотность до зарядки АКБ, от 1.18 до 1.22. После 15 мин зарядки, токм 2А ( больше не берёт) - закипел. Убавил ток вполовину, небольшое газовыделение, оставил на 7 часов.Проверил плотность, поднялась немного самое большое 1.24в одной из банок, ток заряда упал почти до 0.

Вывод АКБ -ТРУП.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите советом. эспейс 2008 2 литра турбо. пару часов машина нормально работает, на жаре через пару часов начинает дергаться и обороты не поднимаются выше 2.5 тысяч. ездил ремонтировать генератор, поменяли реле и все подшипники. проехал пару часов и тоже самое. что делать? куда лезть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите советом. эспейс 2008 2 литра турбо. пару часов машина нормально работает, на жаре через пару часов начинает дергаться и обороты не поднимаются выше 2.5 тысяч. ездил ремонтировать генератор, поменяли реле и все подшипники. проехал пару часов и тоже самое. что делать? куда лезть?

Раз: заполнить нормально личку по автомобилю, а то хрен тебя поймешь на четвертом эспейсе с двигателем от второго

Два: читать форум и задавать вопросы в разделе соответствующем твоему автомобилю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите советом. ........

помогу, диагностика и все вытекающее из неё

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрыл генератор, чтобы почистить от грязи и ржавчины и проверить что за скрип... а там такое

post-5812-083463500 1429643256_thumb.jpg

И тут под длинной щеткой канава глубокая :

post-5812-090609900 1429643302_thumb.jpg

Щетки я так понял надо подбирать по размеру,

а где найти втулку на ротор ? есть ли номерок ?

Или так и оставить ai.gif , он работал вполне нормально... только на долго ли , и лезть туда потом не очень приятно будет.

post-5812-083463500 1429643256_thumb.jpg

post-5812-090609900 1429643302_thumb.jpg

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В магазине автозапчастей.Щётки-РХ 602.Контактное кольцо-IKA 1.2020.0

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрыл генератор, чтобы почистить от грязи и ржавчины и проверить что за скрип... а там такое

post-5812-083463500 1429643256_thumb.jpg

И тут под длинной щеткой канава глубокая :

post-5812-090609900 1429643302_thumb.jpg

Щетки я так понял надо подбирать по размеру,

а где найти втулку на ротор ? есть ли номерок ?

Или так и оставить ai.gif , он работал вполне нормально... только на долго ли , и лезть туда потом не очень приятно будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите где в Минске хорошо генераторы ремонтируют?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите где в Минске хорошо генераторы ремонтируют?

Вот хороший отзыв

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Москвич" на Кальцова 029-662-20-36

в степянке 029-156-40-27

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начитался тут инфы про генераторы . У меня Э-III 2,2 dci G9T 710 три дня назад умер генератор , вышли из строя ----- обгонная муфта , обмотка статора , реле регулятор. Генератор бош 125 ампер (БЕЗ ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ) , поставлена обмотка статора на 120 ампер , и муфта , реле регулятор на 120 ампер. Тены 4шт. прогрева присутствуют ( не путаю со свечами накала), климат-контроль раздельный. Вопрос : что в моём случае что делать?

Проходит время, и рождаются нормальные пока на данный момент теоретические решения. Владельцы третьих эспайсов с моторами G9T642, G9T710 обратите внимание на генераторы фирмы Mitsubichi на 210А, информации по ним всё больше появляется в разделе 4х эспайсов. Установочные размеры соответствуют Вашим. Пробуйте ставить эти генераторы, смело вешайте любое допоборудование в виде свечей подогрева охлаждающей жидкости и тд. Все технические вопросы по электрической части решаться, главное чтобы стал по механике.Если будут вопросы по установке, согласованию, приобретению обращайтесь. Кто хочет попробывать первый обращайтесь, попробуем вместе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Эспэйс-3 2.2dci не бывает 642-го мотора, воздушных тэнов и обгонной муфты на генераторе. Если это присутствует, то речь про самосборный колхоз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти