Dmitry_b

Проблема С Генератором

В теме 208 сообщений

На Эспэйс-3 2.2dci не бывает 642-го мотора, воздушных тэнов и обгонной муфты на генераторе. Если это присутствует, то речь про самосборный колхоз.

Вопрос не о том, что есть в Эспэйс-3 2.2dci, а чего нет. Вопрос о возможности установки на него генератора большей мощности.

Вопрос : что в моём случае что делать? Чтоб не вылетал генератор ( я очень люблю жару в салоне), и можно ли переделать внутренности генератора с 120 на 150 ампер, не меняя корпус?

Был вот такой запрос. Человеку явно не достаточно 125 А. Ему хочется надёжности и большей мощности. И не вижу никаких проблем по электрической части в установке генератора на 210 А на третий эспайс с 710 мотором, 642 мотор я брал из каталога, возможно это ошибка и их не было на третьем. Если кто-то сомневается могу поучаствовать, особенно у себя в городе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ну ка мне сюда ссылочку на цитату от KAKADU. В этой теме такой нет. Если цитата окажется из раздела 4-х, то кто-то может на некоторое время отправиться освежать знания Правил форума. Потому, что предложение уж больно напоминает рекламу своих услуг за пределами рекламного раздела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реклама своих услуг- это, когда предлагается готовое решение за деньги. А здесь, владелец третьего эспайса, обратился за помощью в разделе четвертого. Это бесплатная реклама не услуг, а решения, которое может у себя сделать при желании любой владелец 3-го с 710 мотором. Машины стареют, генераторы часто приходится менять полностью, я посчитал полезным для владельцев 3х, чтобы они знали, что можно обновить генератор на более свежую и мощную модель, пока на 710 моторе. Для бензиновых двигателей тоже можно подобрать новый вариант. Если считаете это никому не нужной информацию можете удалять и наказывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так где ссылка? Хочу увидеть что там написано про 3-й, насколько знаю, у человека на которого ссылаешься 4-й.

У 3-х с 710 мотором нет проблем с перегрузкой генератора, родной справляется со всеми нагрузками включая водяные тэны и мрет чаще всего от физического износа. Замена на более мощный для этих машин не актуальна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас может и 4й, а на тот момент 3й. Это было в 2012 и на тот момент я ничего предложить не мог. Если бы я ответил в той теме сейчас, то ни он ни владельцы 3х эспайсов едва ли там что-то прочитали, тем более ему, если у него 4й сейчас это не надо. Здесь. Похоже у него 2й и 3й. Может для кого-нибудь и не актуальна, считаю установить вместо родного на 125, такой же, естественно тех же древних годов выпуска не лучшим решением, когда есть возможность установить генератор более мощный, последней разработки, в состоянии близком к новому.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ссылке какой-то бред. Обмотка статора еще как-то может потянуть за собой реле-регулятор если он невысокого качества, но с обгонной муфтой ни обмотка, ни реле никак не коррелируют. У 3-х G9T шкив генератора без обгонной муфты, сплошная железяка, выходить из строя нечему. Если у него генератор был с обгонной муфтой то это уже умельцы колхозили поставив неизвестно что и неизвестно в каком состоянии. И КЗ обмотки статора это не результат перегрузки, от перегрузки первыми бы диоды накрылись. На 3-х с G8T генератор на 115А и те же водяные тэны, генератор от перегрузок не страдает. Человек работающий с генераторами должен эти вещи знать. Но видно желание впарить залежавшийся товар и свои услуги перевешивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал - загорелась STOP + батарейка, панель притухла немного. Остановился - ремень на месте, поехал дальше в надежде дотянуть до дома, через пару километров батарейка потухла, панель засветилась в полную силу. Доехал до дома (еще километров 5) - все работает, заводится нормально. По панели не стучал ибо не знал be.gif

Готовиться к замене щеток? Насколько большая вероятность не доехать завтра до гаража (40 км)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с аккумом порядок, то даже без зарядки ты на нём дотянешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с аккумом порядок, то даже без зарядки ты на нём дотянешь.

Аккум в порядке, спасибо. Если что "галстук" имеется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего щетки, да. Фары выключишь, печку на минимум и нормально доедешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завел машину - опять STOP. Напряжение на аккумуляторе на холостых 11.5 Вольт. Поеду на автобусе лучше :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял защиту, пластик арок и уже готовился снимать ремень, завел машину - опять работает.

Напряжение на ХХ без нагрузки 14.5

С нагрузкой 14.0-14.1 При этом появляется характерное посвистывание в районе генератора, к чем готовиться? Вот свист:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к чем готовиться?

К вот такому, например.

ЗЫ: я ужо почти три года с этим костылем езжу, новый регулятор пылится в отсеке под пассажиром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите . Разлетелся шкив на генераторе ,соответственно шкив потерялся.Какой шкив заказывать? Двиг 2.2 дци.Хочу заказать INA 535 0030 10 ,но не уверен на 100%,что это он..

Изменено пользователем Petrik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родной шкив на 3-м 2.2дци цельнометаллический. Как он может разлететься?

Если стоял шкив с обгонной муфтой, то это не родной, значит генератор уже меняли и поставили от мотора 1.9 скорее всего лагуновский.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родной шкив на 3-м 2.2дци цельнометаллический. Как он может разлететься?

Если стоял шкив с обгонной муфтой, то это не родной, значит генератор уже меняли и поставили от мотора 1.9 скорее всего лагуновский.

Потому и задал вопрос ,т. к. читал ответы выше написанные. Генератор Valeo 8200206251

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому и задал вопрос ,т. к. читал ответы выше написанные. Генератор Valeo 8200206251

Шкивы к генератору Valeo 8200206251: 593612(Valeo), 234994(Cargo). С этим генератором шли цельнометаллические шкивы. Если в Вашем генераторе шкив с обгонной муфтой, значит он кем-то был подобран.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-9048-059711600 1454967731_thumb.jpgpost-9048-023858800 1454967758_thumb.jpgpost-9048-064675400 1454967772_thumb.jpg

Шкивы к генератору Valeo 8200206251: 593612(Valeo), 234994(Cargo). С этим генератором шли цельнометаллические шкивы. Если в Вашем генераторе шкив с обгонной муфтой, значит он кем-то был подобран.

Эти шкивы я так понимаю крепятся болтом или гайкой ,а с обгонкой накручивается,как же быть какой в итоге шкив нужен не пойму?

Изменено пользователем Petrik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-9048-059711600 1454967731_thumb.jpgpost-9048-023858800 1454967758_thumb.jpgpost-9048-064675400 1454967772_thumb.jpg

Эти шкивы я так понимаю крепятся болтом или гайкой ,а с обгонкой накручивается,как же быть какой в итоге шкив нужен не пойму?

Найти гайку и купить цельнометаллический шкив, предназначенный для генератора, дешевле и в итоге надёжней.

Пойти по пути покупки выше подобранного шкива с обгонной муфтой, не к этому генератору, тоже вариант, но без механических доработок, думаю, не обойдётся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! az.gif

Вот виновницы:

20160219_152316.jpg

15 минут работы паяльником и щетки поменяны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто нибудь менял регулятор напряжения, в смысле не весь целиком со щетками, а саму таблетку, у меня эта часть залита герметиком, похоже кто то его менял

4w5W6qnO58.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, призрак сказал:

Роман, ты меня немношк огорчаешь.

ты мой вопрос немного не понял, я спросил не о замене регулятора напряжения целиком, а о замене самого регулятора, там под герметиком должна по идее быть таблетка которую можно взять с копеечного регулятора и вставить в наш, но не знаю с этим регулятором такое делается или нет, с бошевским делал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Греешь феном заливку, аккуратно отскребаешь, смотришь и рассказываешь нам, чо там.

Я не вскрывал - не было необходимости. А заливка эта, по-ходу, родная. У меня такая же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, призрак сказал:

Греешь феном заливку, аккуратно отскребаешь, смотришь и рассказываешь нам, чо там.

Я не вскрывал - не было необходимости. А заливка эта, по-ходу, родная. У меня такая же.

Этот способ понятен, но машина постоянно нужна, если расковыряю, то минимум день будет на приколе....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти