Dmitry_b

Проблема С Генератором

В теме 208 сообщений

Сегодня утром снял регулятор чтб глянуть что там за таблетка стоит

GI7AEm36VN.jpg

Заметил что одна щетка короче другой, кто то до меня наверное по одной менял, собрал все назад, появилась вроди нормальная зарядка, поездил по городу, бывает в норме, бывает маленькая, аж до 11,5в опускалась в включенным кондером и соответственно вентиляторами. Щетки заказал, донора для перестановки таблетки, то же, но наверное начну с замены щеток, если не поможет, поменяю таблетку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щетки, таблетка.... сколько по отдельности все стоит? Новый регулятор стоит 35 рублей (18$).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, LexaBOSS сказал:

Щетки, таблетка.... сколько по отдельности все стоит? Новый регулятор стоит 35 рублей (18$).

щетки 0,44$, с таблеткой облом, у той что я думал ставить 3 вывода у нас 6, пока заменил щетки на меднографитовые, стояли графитовые, завтра поезжу посмотрю как ведет себя зарядка.

Вот такие щетки поставил

20moILVSco_thumb.jpg

Еще есть вопрос у нас стоит 75А или 110А, а то у меня на бирке ни чего не видно, да и генератор меняный, так как крепление переделано, думаю может взять б/у нормальный, почти по цене нового регулятора

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, томас сказал:

Еще есть вопрос у нас стоит 75А или 110А

Для гены с маркировкой A11VI79 / A11VI92 / A11VI104 - 75A

Для гены с маркировкой A13VI45 / A13VI57 / A13VI164 / A13VI209 / A11VI216 / A13VI644 / A13VI265 - 110A

У брата дрыгло F3R 769 с кондиционером стоит гена на 110A

56 минут назад, томас сказал:

думаю может взять б/у нормальный, почти по цене нового регулятора

А ты будешь в нем уверен?

Изменено пользователем LexaBOSS (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фоткал свой, но это дизель.

IMG_20161231_124234.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, томас сказал:

Заметил что одна щетка короче другой, кто то до меня наверное по одной менял, собрал все назад, появилась вроди нормальная зарядка, поездил по городу, бывает в норме, бывает маленькая, аж до 11,5в опускалась в включенным кондером и соответственно вентиляторами.

Где напряжение меряете? Если в прикуривателе, то и в нем контакты бывают подгоревшие и сам прикуриватель подключен через реле у которого тоже контакты подгорают и в колодке реле контакт может быть не айс. Смотреть надо или на гене или на батарее. И массу двигателя которая на коробку прикручена надо хорошенько почистить. А то может получиться что будете менять щетки, регуляторы, генераторы и без толка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, AlexSk сказал:

Где напряжение меряете? Если в прикуривателе, то и в нем контакты бывают подгоревшие и сам прикуриватель подключен через реле у которого тоже контакты подгорают и в колодке реле контакт может быть не айс. Смотреть надо или на гене или на батарее. И массу двигателя которая на коробку прикручена надо хорошенько почистить. А то может получиться что будете менять щетки, регуляторы, генераторы и без толка.

Это понятно, я сверял показания в прикуривателе и на клеммах, там погрешность не большая, массу недавно чистил, так как коробку снимал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, LexaBOSS сказал:

 

А ты будешь в нем уверен?

Гарантия на установку и проверку 14дней, я ни чего не теряю, я так стартер брал, так он пришел почти новый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, томас сказал:

 

Еще есть вопрос у нас стоит 75А или 110А, а то у меня на бирке ни чего не видно, да и генератор меняный, так как крепление переделано, думаю может взять б/у нормальный, почти по цене нового регулятора

Должен стоять 110А.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит буду брать на 110а, спасибо

думаю у меня стоит какой то на 75А, по этому его и не хватает при полной нагрузке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, томас сказал:

щетки 0,44$, с таблеткой облом, у той что я думал ставить 3 вывода у нас 6, пока заменил щетки на меднографитовые, стояли графитовые, завтра поезжу посмотрю как ведет себя зарядка.

 

А то оригиналь какой? Ето постоянно крутится износ колец с меднографитовим будеть больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, томас сказал:

значит буду брать на 110а, спасибо

думаю у меня стоит какой то на 75А, по этому его и не хватает при полной нагрузке

Ага не хватает ето почти 1 кВт ти дрова режеш електропилой на него? Став изправний регулятор и не занимайся.

П.С.Ета максимальная мощност генератора  она коротковременна. Я думаю что и батарея вздохла либо не заряжена. Иначе упадет до 11.5 только от какие то вентилятори невозможно, даже если генератор ушел то батарея если заряженая и не вздохлая не дасть так упасть напряжение.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Глюк сказал:

А то оригиналь какой? Ето постоянно крутится износ колец с меднографитовим будеть больше.

на фото видно производителя, нормальные щетки....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Глюк сказал:

Ага не хватает ето почти 1 кВт ти дрова режеш електропилой на него? Став изправний регулятор и не занимайся.

П.С.Ета максимальная мощност генератора  она коротковременна. Я думаю что и батарея вздохла либо не заряжена. Иначе упадет до 11.5 только от какие то вентилятори невозможно, даже если генератор ушел то батарея если заряженая и не вздохлая не дасть так упасть напряжение.

Батарея в норме, я ее проверял в первую очередь.

У меня стоит генератор не с моей машины, я когда купил, так было, по этому и не сильно хочу ремонтировать генератор, тем более что есть не дорогой б/у такой как нужно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему  тут пустил обсуждение, как сделать того как иное если думал менять? Я не думаю что оригиналь украли, думаю что сломался и его заменили.И если проблема только в каком то регулятор напряжения то бросать генератор совсем не нужно. Ок есть дешевой б/у, возми его но сделай и тот так и так разобрал аж почини если не сгорели обмотки и так будеш имет 2 за всякий случай.

П.С.Ти можеш и сварочний генератор ставит на 300 ампер но в етом авто нет такое чтоб нагрузило его до "номинальних" 75 ампер если он такой.У дизелей акумулятори побольше геморно заводятся зимой, свечи накаливания ест там, потом когда двигатель заводился уже акумулятор много сосает, вот потому и их нужен генератор побольше. У меня умер акумулятор 60 ач и я щас катаюс на один 45 ач и хватает. Так и генератор твой хватает только починит надо.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Глюк сказал:

А почему  тут пустил обсуждение, как сделать того как иное если думал менять? Я не думаю что оригиналь украли, думаю что сломался и его заменили.И если проблема только в каком то регулятор напряжения то бросать генератор совсем не нужно. Ок есть дешевой б/у, возми его но сделай и тот так и так разобрал аж почини если не сгорели обмотки и так будеш имет 2 за всякий случай.

П.С.Ти можеш и сварочний генератор ставит на 300 ампер но в етом авто нет такое чтоб нагрузило его до "номинальних" 75 ампер если он такой.У дизелей акумулятори побольше геморно заводятся зимой, свечи накаливания ест там, потом когда двигатель заводился уже акумулятор много сосает, вот потому и их нужен генератор побольше. У меня умер акумулятор 60 ач и я щас катаюс на один 45 ач и хватает. Так и генератор твой хватает только починит надо.

Я генератор менять собираюсь с момента покупки авто, а это уже почти 5лет, просто раньше не заморачивался с уровнем заряда, а сей час, когда стоишь кого то ждешь с включенным кондером минут 10-15, то потом, если машину заглушить, то ее можно не завезти, нужно ждать что б аккумулятор восстановился, хотел заменить саму таблетку на регуляторе, но у нас стоит не такая как та что доступна, щетки поменял, они стоят копейки, весь регулятор не вижу смысла менять, так как по его цене есть б/у генератор, вот и все.

П.С. на этой машине с завода устанавливается генератор на 75А и на 110А, по VIN не видно какой должен стоять, дают тоже оба, по этому спросил у кого какой с таким мотором стоит. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, томас сказал:

П.С. на этой машине с завода устанавливается генератор на 75А и на 110А, по VIN не видно какой должен стоять, дают тоже оба, по этому спросил у кого какой с таким мотором стоит. 

75А идет на машины без кондиционера, насколько я помню.

8 часов назад, Глюк сказал:

У дизелей акумулятори побольше геморно заводятся зимой, свечи накаливания ест там, потом когда двигатель заводился уже акумулятор много сосает, вот потому и их нужен генератор побольше.

У дизелей генераторы ставят более мощные, по крайней мере на этих машинах, по другой причине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, призрак сказал:

75А идет на машины без кондиционера, насколько я помню.

 

Не факт, я смотрел по VIN своей машины, там предлагает и тот и тот вариант, на лагуне и сценике с таким же мотором в основном стоят на 75А

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

75A если изправен должен хватит и для кондиционера. У тебя какая то неисправност, даже если на место стоиш то комп двигателя должен увеличит вприск чтоб напряжение не упало,а вот если у тебя ест ГБО и оно ета функция может и не имет. Так что я думаю и 350А если ставиш то если обороти на холостом ходу не поднимаются когда включен кондей то генератор снова не будет хватать.Повиси временно обороти на холостом ходу  ГБО в ета жара если возможно когда захолодеет снизиш.

13 часов назад, призрак сказал:

 

У дизелей генераторы ставят более мощные, по крайней мере на этих машинах, по другой причине.

Может и ест дополнительние особености но правило остается в силе. У дизеля компресия в 2 раза больше, стартер мощнее, АКБ мощнее и когда после заведения машина АКБ начнет сосать как сумашедшая то требуется генератор по мощнее, нагрузка так велика что часто и ремен свистит несколько время пока нагрузка из за батарея  не снизится.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Глюк сказал:

75A если изправен должен хватит и для кондиционера. У тебя какая то неисправност, даже если на место стоиш то комп двигателя должен увеличит вприск чтоб напряжение не упало,а вот если у тебя ест ГБО и оно ета функция может и не имет. Так что я думаю и 350А если ставиш то если обороти на холостом ходу не поднимаются когда включен кондей то генератор снова не будет хватать.Повиси временно обороти на холостом ходу  ГБО в ета жара если возможно когда захолодеет снизиш.

 

Может и ест дополнительние особености но правило остается в силе. У дизеля компресия в 2 раза больше, стартер мощнее, АКБ мощнее и когда после заведения машина АКБ начнет сосать как сумашедшая то требуется генератор по мощнее, нагрузка так велика что часто и ремен свистит несколько время пока нагрузка из за батарея  не снизится.

Когда кондиционер включён, холостые обороты двигателя соответственно повышаются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.08.2017 в 10:52, томас сказал:

Не факт, я смотрел по VIN своей машины, там предлагает и тот и тот вариант, на лагуне и сценике с таким же мотором в основном стоят на 75А

Тогда :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

Тогда :bn:

А у тебя 110А стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, томас сказал:

А у тебя 110А стоит?

Да.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стоит такой же. Была мысля приколхозить от дизеля, а потребителей электронов много:bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наблюдение такое. Перестал выдавать зарядку генератор. На ген приходит 1 провод управления, через R262 и диод в жгуте идет в В2. При этом отключился весь климат. Ну вроде как зависимость - нет заряда, нет большим энергопотребителям. Но ответ был именно в предохранителе кондиционера на 5 А. Предохранитель каким-то образом включает климат и подает + в цепь возбуждения. Причем по схема предохранитель должен быть 10А. И при отсутствии зарядки нет и индикации отсутствия.

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти