Dmitry_b

Проблема С Генератором

В теме 208 сообщений

Так что а какой нужно?

Если ты имел ввиду тот же на который прикручен провод с аккума, то его дублировали

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, томас сказал:

 сигнальную лампу приборки эмитировали лампочкой, лампа тухнет зарядки нет,

куда и как вы подключали лампу?

покажи фото гены со стороны выводов и куда что подключали. А то непонятно нифига

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На генераторе два выхода, один на аккумулятор, второй на приборку через диод, ломпу подключали на выход тот что идёт на приборку, один край на массу, второй на гену. Когда двигатель заводить, лампа тухнет, но зарядки нет.

верхний контакт на положительную клемму аккумулятора, нижний на приборку

IMG_20170803_174818.jpg

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так генератору нужно напряжение для работы. А то как он будет отслеживать, скоко выдавать на выход? :о)

На нижний контакт подается +12 после замка зажигания. Лампочка не нужна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, призрак сказал:

Так генератору нужно напряжение для работы. А то как он будет отслеживать, скоко выдавать на выход? :о)

На нижний контакт подается +12 после замка зажигания. Лампочка не нужна.

Что то я запутался, в одной из тем Юмбр писал ВОТ что в наш генератор входа нет, и по схеме то же так, а ты говоришь что туда подавать нужно... 

Если что, то туда по началу пробовали подавать +12в, результат тот же, но думаю так не правильно, вот схема

схема.jpg

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять непонимание как генератор работает. Уже давно везде стоят генераторы с самовозбуждением. У них есть отдельный маломощный выпрямитель который питает обмотку возбуждения ток в которой задает регулятор. Но чтобы этот выпрямитель при вращении генератора начал работать нужен начальный толчок. Эту роль выполняет ток поступающий в обмотку возбуждения от приборки или Б2 через лампочку или резистор. А чтобы не было обратного тока когда вспомогательный выпрямитель заработает в этой цепи стоит диод который и виден на схеме. По пропаданию тока в этой цепи приборка или Б2 видят что гена запустился и значит исправен. Нельзя клемму для этой цепи подключать ни на массу, ни на + напрямую. Убьете вспомогательный выпрямитель или через обмотку будет постоянный ток около 4-5А. Хотя в последнем случае при заведенном двигателе генератор работать будет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, томас сказал:

лампу подключали на выход тот что идёт на приборку, один край на массу, второй на гену. Когда двигатель заводить, лампа тухнет, но зарядки нет.

верхний контакт на положительную клемму аккумулятора, нижний на приборку

Не правильно подключалась лампа. Надо так :+ от (ЗЗ или АКБ или Б2) через внешнюю лампу и на клему генератора, та что на приборку. То что генератор работал на стенде, не факт что он рабочий, по дороге к машине мог пробить диод и уже зарядки не будет. Еще раз проверить генератор на стенде.

У меня генератор вообще работал без провода от приборки, провод был просто обрезан старым хозяином и ничего, генератор самовозбуждался и включался в работу, кто-то где-то говорил что это возможно из-за намагничености самого генератора. Единственное что у меня была ошибка на панели "оранжевый АКБ"

Изменено пользователем Palcan_15 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, томас сказал:

Что то я запутался, в одной из тем Юмбр писал что в наш генератор входа нет, и по схеме то же так, а ты говоришь что туда подавать нужно...

Если что, то туда по началу пробовали подавать +12в, результат тот же, но думаю так не правильно, вот схема

схема.jpg

Это не твоя схема. Хотя Александр прав. Через диод идет напряжение для запуска.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

Это не твоя схема. Хотя Александр прав. Через диод идет напряжение для запуска.

Я видел что эта схема для F4R, думаю что для F3R будет то же самое. Проводили тест в гараже; зажали генератор в тиски, подключили один провод на аккумулятор, второй через лампочку на массу, массу с аккумулятора подключили на массу генератора, дрелью крутим генератор за шкив, генратор начинает работать, лампа тухнет, напряжение вырабатывается, если делать на машине то же самое, то ни фига не работает, только лампа тухнет. Вчера генераторщик делал то же самое, на стенде все работает, на машине нет, оставили ему машину что б разбирался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, AlexSk сказал:

 Нельзя клемму для этой цепи подключать ни на массу, ни на + напрямую. 

Какое напряжение подается на этот контакт?
как тогда пробовать запустить генератор, что б исключить приборку и определить в какой стороне неисправность, просто так перебирать все провода не вариант...

Где находиться этот маломощный выпрямитель, на регуляторе или в самом генераторе? Подозреваю что его спалили на стенде....

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы проверить генератор без подключения к приборке/Б2 надо контакт через лампочку 2-5Вт соединить с +12. Если оставлять так на постоянно, то +12 надо брать после замка. При включении зажигания лампочка будет светиться, после заводки - гаснуть. Если не гаснет значит вспомогательный выпрямитель не работает. Выпрямитель находится внутри генератора.

Часть генераторов может запускаться и без лампочки, остаточной намагниченности якоря хватает для начального толчка чтобы вспомогательный выпрямитель начал питать обмотку возбуждения. Но это не гарантировано. Чтобы запуск был гарантированным и используют начальный ток от лампочки или резистора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AlexSk сказал:

Чтобы проверить генератор без подключения к приборке/Б2 надо контакт через лампочку 2-5Вт соединить с +12. Если оставлять так на постоянно, то +12 надо брать после замка. При включении зажигания лампочка будет светиться, после заводки - гаснуть. Если не гаснет значит вспомогательный выпрямитель не работает. Выпрямитель находится внутри генератора.

Часть генераторов может запускаться и без лампочки, остаточной намагниченности якоря хватает для начального толчка чтобы вспомогательный выпрямитель начал питать обмотку возбуждения. Но это не гарантировано. Чтобы запуск был гарантированным и используют начальный ток от лампочки или резистора.

Дело в том, что именно так и проверяли генератор в тисках и на стенде, а на машине когда подключаешь лампочку, то зарядки нет, генераторщик подкидывал другое новое реле регулятор результат тот же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и не та схема, но по ней лампочка подключается к плюсы, а минус через обмотку возбуждения.

147346.gif

Если очень хочется запустить на машине, то не подключать провод от приборки, а через лампочку посадить на массу второй контакт гены - полностью имитировать гаражный эксперимент.

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, томас сказал:

Дело в том, что именно так и проверяли генератор в тисках и на стенде, а на машине когда подключаешь лампочку, то зарядки нет, генераторщик подкидывал другое новое реле регулятор результат тот же

если в тисках крутили гену, подключали лампочку и гена давал электричество, а машине нет, то варианта 2:

1. в тисках не нагружали гену, а просто меряли без нагрузки  и непонятно , что намеряли

2. в машине подключили не так, как в тисках

генераторщик меня смущает....  почему он не смог добиться от гены работы?  ведь надо было всего лишь повторить условия

вопрос вдогонку - напряжение в машине где меряли, на акуме или на гене?  ну, если меряли, конечно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вангую, или массы с гены нет или плюса, чудеса нам являл только один товарищ, да и то пару тыщ лет прошло уже....

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Юмбр сказал:

вангую, или массы с гены нет или плюса, чудеса нам являл только один товарищ, да и то пару тыщ лет прошло уже....

 

массу напрямую кидали, плюсовой провод то же, я то же не верю в чудеса)))
машина не у меня была, родственник ездил, и он же генератор носил в ремонт, теперь и машину генераторщику отдал разбираться, тот второй день разбирается...
он то же делал такие же процедуры, на стенде работает, на машине нет, провода он то же кидал напрямую к аккуму, возможно регулятор не совсем подходит на наш генератор, сегодня генераторщик попросил старый регулятор, завтра ему его дадут, пусть посмотрит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то все похоже на испорченный телефон

В 05.12.2019 в 00:06, томас сказал:

машина не у меня была, родственник ездил, и он же генератор носил в ремонт, теперь и машину генераторщику отдал разбираться, тот второй день разбирается...

Чисто из любопытства глянул схему подключения генератора на машине без BII и что я увидел: на таблетку идет 2 провода, а не один, как в более новых генераторах. Т.е. один постоянный + от предохранителя и второй + от приборки. Думаю по этой причине генератор и не работает на машине, вот схема:5de9fe3268dbc_.thumb.JPG.65660f179d8cfc36bd02e56264c6fe16.JPG

Изменено пользователем Palcan_15 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично у меня стоит еще родной генератор и подключен он двумя проводами. Один силовой, второй - сигнальный. Машина без Б2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, призрак сказал:

Лично у меня стоит еще родной генератор и подключен он двумя проводами. Один силовой, второй - сигнальный. Машина без Б2.

То же самое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сфотографирую сегодня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По итогу надо менять шоколадку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Antuan сказал:

По итогу надо менять шоколадку.

А если взять за аксиому, что на стенде генератор работает, причем здесь шоколодка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На стенде лампочка подключалась к минусу, т.е. массе. А по схеме нужно на плюс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2019 в 10:41, томас сказал:

Я видел что эта схема для F4R, думаю что для F3R будет то же самое. Проводили тест в гараже; зажали генератор в тиски, подключили один провод на аккумулятор, второй через лампочку на массу....

Лампу на плюс по схеме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Antuan сказал:

Лампу на плюс по схеме

хочешь сказать что лампа будет работать от двух плюсов или как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти