Dmitry_b

Проблема С Генератором

В теме 208 сообщений

Если смущает вторая строка то замер генератора был после глушения двигателя газовала жена. Аккум сам. - от клемы до двигателя почищены, смазаны медной смазкой и затянуты. + Это две клемы на генераторе? Паралельно менял стартер но какая может быть связь? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ - это большая клемма на генераторе. Которая поменьше - это возбуждение или сигнальный провод. У кого как.

Если менял регулятор, но кольца контактные на роторе уже подношены, то бывает, что у новых щеток плохой контакт с кольцами, поскольку они в эти прогрызенные канавки не попадают. Попробуй подточи щетки с краев напильником, чтобы они стали чуть тоньше. Дальше они сами на место встанут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на щетки больше похоже. Менял кольца года три назад. Визуально глядел есть небольшая выработка. Вечером попробую и ремень чуть подтяну.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визуально износ щеток пошёл в первой трети нижней плоскости, снял фаски по бокам, подтянул ремень, зачистил + контакты. То же самое. Заводишь 12 в, газанёшь 14. На холостых (дальний, обдув мах, подогрев заднего стекла, противотуманки) 12,87В.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, для такой нагрузки на хх нормально держит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ померял напругу на акб 15.2 вольта и это на холостых . Понимаю что это неочень хорошо и тут возникает вопрос может ли пищять ремень(и новый и старый) из за этого? Как ненатягивай пищит разными тональнастями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень в большинстве случаев пищит потому, что на одном из шкивов изношены щеки и ремень проседает так, что касается дна шкива. И здесь как ни натягивай все равно будут проскальзывания. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15в много, менять реле регулятор. Без АКБ там все 20в

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы сначала бы рекомендовал поменять батарейку в кетайском тестере

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.12.2019 в 19:36, призрак сказал:

Собственно

20191206_150009.jpg

Видна одна незадействованная шпилька, которая просто торчит из задней крышки генератора и ничего к ней не подключено. Ни снаружи, ни изнутри.

Тащемта, подружить лагуновский генератор с двумя выводами с электрикой своего афтомобиля (без В2) я ниасилил. Что-то не так по подключению у лагуновского регулятора. Переставить же родной регулятор в лагуновский генератор тоже не получается, поскольку отсутствует одна точка подключения на лагуновском диодном мосте.

Вот схема внутренних подключений моего генератора:

IMG_20200826_150242.jpg

Плюнул слюной, купил такой же диодный мост, как в моем генераторе (код 137524 от Cargo), чтобы установить на него родной регулятор (код 130711 от Huco). Мост приехал, я решил посмотреть, чем он отличается от лагуновского.

Отличие №1: у лагуновского стоят не 6, а 8 диодов (четвертая пара подключена к средней точке обмоток статора), что дает возможность снять с того же генератора на 10-15% больше мощности. Хотя у моста от карго места для этих диодов тоже есть, их самих только нет).

IMG_20200826_154159.jpg

Отличие №2: У лагуновского моста нет второй точки подключения моего регулятора, хотя место, откуда подключиться есть.

IMG_20200826_152510.jpg

Пошкрёб тыковку, решил оставить лагуновский мост, соорудив дополнительное место подключения регулятора.

Как закончу, отчитаюсь.

ЗЫ: на лагуновском мосте установлен еще дополнительный конденсатор между + и -. На родном мосте его отсутствует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10-15% от 4-й пары диодов это на максимальных оборотах и максимальной нагрузке. В наиболее употребительном диапазоне выигрыш не превысит 5%. Эти диоды выпрямляют нечетные гармоники возникающие из-за искажения синусоиды всего лишь. Если уж выжимать максимальную эффективность, то надо или схему Миткевича с тремя мостами использовать, или активный выпрямитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, AlexSk сказал:

10-15% от 4-й пары диодов это на максимальных оборотах и максимальной нагрузке. В наиболее употребительном диапазоне выигрыш не превысит 5%. Эти диоды выпрямляют нечетные гармоники возникающие из-за искажения синусоиды всего лишь. Если уж выжимать максимальную эффективность, то надо или схему Миткевича с тремя мостами использовать, или активный выпрямитель.

А и 5% тоже на дороге не валяются. Пусть будут, раз уж есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена схемы больше 4-х касается с их вечно горящими выпрямителями. У схемы Миткевича с тремя мостами не только эффективность максимальная, но и токи через диоды почти вдвое меньше чем в схеме Ларионова. Диодов вдвое больше, но сейчас это наименьшая из проблем, тем более что требования к диодам ниже. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.08.2020 в 22:58, AlexSk сказал:

Эти диоды выпрямляют нечетные гармоники возникающие из-за искажения синусоиды всего лишь.

Нас учили что линейное напряжение - между фазами 14,4в, фазное - 8в. Т.е. выпрямление с двумя доп.диодами утопия. Но возможно здесь фокус в том, что если сгорит диод на фазном, то появится напряжение и ток в нулевом проводе и останется  какое-то питание чтобы доехать до сервиса.

Если будет обрыв возбуждения то шоколадка обязана замкнуть щетки чтобы сохранить намагниченность якоря и доехать до сервиса.

Если замкнет якорь то шоколадка обязана ограничить ток и тоже доехать до сервиса.

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассказываю окончание.

Два уточнения сразу:

1. У нашего родного моста тоже 8 диодов.

2. В нашем генераторе конденсатор не устанавливается отдельно, поскольку он уже встроен в регулятор.

Собственно, сегодня установил регулятор Huco, приделав к нему вот такой электрический костыль.

IMG_20200828_114341.jpg

IMG_20200828_114400.jpg

Поставил модуль с конденсатором.

IMG_20200828_114420.jpg

Установил на машину и опечалился. Напряжение скачет от 12,5 до 14,5 и так по кругу.

Почесал маковку, снял с родного генератора родной же регулятор (о котором я рассказывал семь лет назад). Поставил его (так же с костылем) вместо Huco - всё отлично работает. 

Выводы: родной генератор в переборку (контактные кольца, подшипники), Huco в помойку.

 

Такшта, если припрет, то вполне можно использовать лагуновский генератор (их проще найти на разборках), приделав к нашему регулятору небольшой имплант.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.08.2020 в 22:47, призрак сказал:

родной генератор в переборку (контактные кольца, подшипники), Huco в помойку.

Родной генератор отдал на замену подшипников и токосъемных колец. Сам возиться не стал, бо деньги смешные. Регулятор для него купил UTM (RV1517A). Всё работает. Лагуновский окостыленный генератор опять ушел в запас.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неделю мучался и искал зарядку. Гену отдал на сто и поменяли подшипники, кольца и щетки. Поставил на машину и нет зарядки 11,6. Тогда не обратил внимания, что руль стал тяжелее. Поехал по електрикам, все разводят руками, не могут возбудить, красная лампа на горит. Сегодня подумал поменять ремени и мое удивление....шкив коленвала свободно вращается!  Вот моя проблема вмиг и решилась, нехватало оборотов. 

Изначальние симптоми: иногда свист(как от ремня), плавающая зарядка(12,1-14,2), под нагрузкой пропадала зарядка.

Изменено пользователем ROS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А запах горелой резины под капотом от прокручивающегося шкива совсем не чувствовал? Не иначе ковид...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2020 в 21:36, призрак сказал:

Родной генератор отдал на замену подшипников и токосъемных колец. Сам возиться не стал, бо деньги смешные. Регулятор для него купил UTM (RV1517A). Всё работает. Лагуновский окостыленный генератор опять ушел в запас.

UTM, кстати, шлак. Через месяц стало плавать напряжение (у меня в салоне стоит юсбишная зарядка с вольтметром). Воткнул обратно лагуновский окостыленный генератор с нашим родным регулятором - норм. Надо будет еще какой-нить регулятор купить вместо UTM.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.02.2021 в 14:46, ROS сказал:

егодня подумал поменять ремени и мое удивление....шкив коленвала свободно вращается.

как при ослаблении болта коленвала не провернуло звезду коленвала и не погнуло клапаны? у меня эта звезда без шпонки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо болт не открутился.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наши генераторы управляются bii и выработка питания не зависит от оборотов? я у тебя не вижу чтобы как-то поднимало напряжение при перегазовке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Bii по цепи контроля генератора идет только начальный толчок при заводке. Дальше всем рулит регулятор стоящий в щеточном узле. Если регулятор исправен он и держит напряжение независимо от оборотов и нагрузки. В пределах возможностей генератора, естественно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел долгожданний шкив КВ. Поставил....и двигатель стрельнул в глушитель...и все. Стартер крутит, но никаких признаков жизни! Неужто збились метки ГРМ? Я просто снял шкив на три дня и потом новий прикрутил!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти