vova-ivanov2

Кпп И Приводные Валы

В теме 10 сообщений

Разбило соединение.Вставил болт м5 и затянул через пару дней болт лопнул.Посоветуйте что сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там шплинт надо ставить из закалённой стали ... цена ему у нас в Калининграде 50руб за пару :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там шплинт надо ставить из закалённой стали ... цена ему у нас в Калининграде 50руб за пару :ae:

раздолбало отверстие в валу.Было 5мм стало 6мм.Может рассверлить на 6мм и поставить болт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь узел (гранату) посадите на анаэробный герметик для резьбовых соединений, подверженных вибрациям (сильной фиксации). То есть, этим герметиком промажьте шлицы вала.

Я это сделал по рекомендации одного из участников форума. Делал как минимум на двух машинах. По сей день ни чего не болтается.

Но при этом шплинт обязательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если снимать снимется? однажды пришлось корпус болгаркой срезать вдоль шлицов и то еле еле отвалился(после покупки,правда не знаю на че приклеили),а родные шплинты быстро гниют(особенно в виде пружинки крученые) ,ставлю подходящие по диаметру болты от анкеров(обрезаю чуть длиннее 5мм и загибаю,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если снимать снимется? однажды пришлось корпус болгаркой срезать вдоль шлицов и то еле еле отвалился(после покупки,правда не знаю на че приклеили),а родные шплинты быстро гниют(особенно в виде пружинки крученые) ,ставлю подходящие по диаметру болты от анкеров(обрезаю чуть длиннее 5мм и загибаю,

Загибать-то зачем? Болтик на 5 да гаечку самостопорящуюся и все пучком. Пять лет так отъездил без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я поставил дюбеля (советские) , и вокруг хомут из перфоленты чтобы не выскакивал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если снимать снимется? однажды пришлось корпус болгаркой срезать вдоль шлицов и то еле еле отвалился(после покупки,правда не знаю на че приклеили),а родные шплинты быстро гниют(особенно в виде пружинки крученые) ,ставлю подходящие по диаметру болты от анкеров(обрезаю чуть длиннее 5мм и загибаю,

Сам не пробовал снимать, но по инструкции самого изготовителя, узел нужно нагреть до 150 градусов.

В нашем случаи это возможно.

С шплинтами такого не было, а вот то, что они ломались на две части, это часто встречал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь узел (гранату) посадите на анаэробный герметик для резьбовых соединений, подверженных вибрациям (сильной фиксации). То есть, этим герметиком промажьте шлицы вала.

Я это сделал по рекомендации одного из участников форума. Делал как минимум на двух машинах. По сей день ни чего не болтается.

Но при этом шплинт обязательно.

После промазки и сборки надо выдержать какое-то время без движения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После промазки и сборки надо выдержать какое-то время без движения?

В моем случаи хватило часа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти