baev.lexa@2012

Насос Гидроусилителя Нужна Помощь

В теме 58 сообщений

погнало масло из бочка насоса гид---усилителя при осмотре оказалось выдовлена заднея крышка насоса после установки крышки скольцом их выдавливает что делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

погнало масло из бочка насоса гид---усилителя при осмотре оказалось выдовлена заднея крышка насоса после установки крышки скольцом их выдавливает что делать

Или поменять на б/у или в ремонт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или поменять на б/у или в ремонт.

для начала проверить давление в системе: при прямо стоящих колесах должно быть 5-7 бар, при повороте до крайней точки и удержании так - до 103 бар. А вообще как-то странно - там ограниченный объем жидкости, как она сама себя выдавит? если только что-то конкретно забито или в насосе или в рейке и жидкость не ходит по кругу. скорее это причина. выдавливание-следствие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может обратный клапан заклинил ,и насос выдает максимальное давление постоянно

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до этого в ремонте меняли сальник насоса ..от ремня приводныч ... нить намоталась на вал насоса порыв сальника спосибо всем завтра померю давление как советует Александр отпишусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему гидроусилителя решил заненой насоса если кому пригодится поставил HDE305012 вEXIST цена 4570 руб руль впорядке полет нормальный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему гидроусилителя решил заненой насоса если кому пригодится поставил HDE305012 вEXIST цена 4570 руб руль впорядке полет нормальный

вот это по нашему х..ли голову ломать купил новый поставил и все четко.bf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

голову поломать можно но руки мерзнут зима блин минус 19

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в чём проблема то была - не разобрались ? поменяли насос и всё ? стерлось что ,или сломалось в нем ??

интересно просто ,если можно опишите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />может обратный клапан заклинил ,и насос выдает максимальное давление постоянно<br />
обратный клапан есь тока в бензе,если мы говорим об одном и тоже.

в дизеле давление не регулмруется,датчика банально нету

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что? У бензина и дизеля разные насосы ГУРа? Сомневаюсь.Скорее дело в редукционном клапане. Хотя, вряд ли он мог заклинить в закрытом положении. Не разбирал реношный насос. Но, может, просто канавка стопорного кольца нарушена?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну , в насосе нечему ломаться , и забиваться , также у меня ремень повредил сальник насоса гура, на сайте есть такая страничка там ссылка на картинки, всё идиентично ЖМИ ТУТ , сам менял сальник , благодаря этой страничке и ссылке на ней на опелевскеий сайт.Может криво собрали ? Заднее большое кольцо садится в паз, на первый взгляд кажется что оно встало, но если приглядеться , то до полной осадки еще есть место децел ниже.

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />А что? У бензина и дизеля разные насосы ГУРа? Сомневаюсь.Скорее дело в редукционном клапане. Хотя, вряд ли он мог заклинить в закрытом положении. Не разбирал реношный насос. Но, может, просто канавка стопорного кольца нарушена?<br />
открой диалогис-каталог запчастей, и вбей туда бензиновый мотор 2.0 или 3.5, а после дизельные,1.9, 2.0, 2.2, 3.0.

и сравни, там всё с картинками...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в чём проблема то была - не разобрались ? поменяли насос и всё ? стерлось что ,или сломалось в нем ??

интересно просто ,если можно опишите.

ремонт производили на заводе гидроагрегатов дебилы умудрились изуродовать канавку под стопор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Ребята,менял шкив коленвала,ну и за одно все ремни и ролики(это предыстория). В сервис ехал на тросу,ну и по сервису разворачивались без ГУРа,..Так вот,сегодня забрал машину,еду,а у меня на каждой кочке руль хочет вырваться из рук.Точно помню,такого не было!Приехал домой,стал на месте руль крутить,а он крутится легко,но какие-то щелчки,что ли.Что может быть?На сервисе говорят,к рулевому вообще не лезли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щелчки где слышаться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелчки слышались в руле...Утром всё заработало как ничего и не было.И что это было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...............И что это было?

щелкунчик, надоело ему щелкать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто пробовал ставить насосы CF PRE088 или MSG OP006 или ZF 8001732?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с твоим насосом, что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой не выдаёт давление на холостых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как замерял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замеряли на сервисе. Поставил замену HDE, теперь работает. А виноваты были те же сервисники, когда меняли мотор грязь попала в систему ГУР, потроха насоса после вскрытия оказались в хорошем состоянии, за исключением клапана, который открылся и заклинил.

PS. При исследовании замен смотрел на фотографии, насосы вроде одинаковые, но не у всех прямо с завода напрессовано крепление для шкива.

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приплыли... На холостых опять не работает усилитель руля... На оборотах под 3500 появился странный гудящий звук. Пока добрался до дома вроде руль легче стал крутиться на холостых, но всё равно как-то туго.

У кого какие мысли что делать?

Возникла мысль промыть всю систему, но как? Ибо два раза масло меняли, но похоже мусор там остался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессор меняли? разбирали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти