Seh-spb

Стук G9T 2.2Dci

В теме 138 сообщений

Сегодняутром началось двигатель начал громко работать как будто сечет глушитель, стал плохо работать вакумник мягкие тормоза только при одном нажатие далее надо делать высокие обороты на низких всё туго, но это всё фигня появился стук в двигле примерно такой же когда у меня провернуло вкладыш, в общем настрой на нуле т.к. капиталился движок примерно 3000 км назад, обкатывал по правилам колено 0 ремонта и вкладыши оригинальные дилерские , что ещё может так стучать кроме калена? Да и ещё подношу руку к воздуану такое чувство, что он не весь возду сосёт в себя а часть выплёвывает. Стук на распредватьный непохож примерно частота колена. Да примерно 100 км назад менял масла было видно что одной подушки двс конец но это не из-за неё двс держал руками нечего не меняется, масло заливалось тожё купина бочка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодняутром началось двигатель начал громко работать как будто сечет глушитель, стал плохо работать вакумник мягкие тормоза только при одном нажатие далее надо делать высокие обороты на низких всё туго, но это всё фигня появился стук в двигле примерно такой же когда у меня провернуло вкладыш, в общем настрой на нуле т.к. капиталился движок примерно 3000 км назад, обкатывал по правилам колено 0 ремонта и вкладыши оригинальные дилерские , что ещё может так стучать кроме калена? Да и ещё подношу руку к воздуану такое чувство, что он не весь возду сосёт в себя а часть выплёвывает. Стук на распредватьный непохож примерно частота колена. Да примерно 100 км назад менял масла было видно что одной подушки двс конец но это не из-за неё двс держал руками нечего не меняется, масло заливалось тожё купина бочка.

А с увеличением оборотов усиливается? если да, то очень хреновое положение......... Но для начала проверь форсунки на стэнде и компрессию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скинь поддон и посмотри так самая точная диагностика будет.проклдака 150-250 руб.херня

Я ТАК ДУМАЮ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с увеличением оборотов усиливается? если да, то очень хреновое положение......... Но для начала проверь форсунки на стэнде и компрессию.

Да при увлечение оборотов стук увеличивается, всё как при стуке колена

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну дак слей масло скинь поддон и увидиш.

делов на 2 часа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да при увлечение оборотов стук увеличивается, всё как при стуке колена

лезь вкладыши смотреть, но прежде чем разбирать, определи на каком люфт. Вал восстанавливал?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лезь вкладыши смотреть, но прежде чем разбирать, определи на каком люфт. Вал восстанавливал?

Не вал не восстанавливал нашел 0 ремонта, вкладыши оригинальные брал у дилера, скинуть поддон смогу наверное только ближе к выходным. Такой вопрос ведь может быть подобный стук при неработающей форсунки, может для начала опробовать поочередно поскидывать провода с насос форсунок, нечем это не чревато?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..................................... Такой вопрос ведь может быть подобный стук при неработающей форсунки, может для начала опробовать поочередно поскидывать провода с насос форсунок, нечем это не чревато?

а вот скидывать питание с форс при их работе, категарически запрещено и делать не стоит. Лезь смотри вкладыши.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот скидывать питание с форс при их работе, категарически запрещено и делать не стоит. Лезь смотри вкладыши.

А если и скидывать по очередь при заглушенном двигателе и заводить так тоже нельзя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нае......б........еш не занимайся самолечением. комп запишет ошибки или еще чего отключит запуск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если и скидывать по очередь при заглушенном двигателе и заводить так тоже нельзя?

Не знаю, не экспериментировал, как то людей жалко, на их машинах пробовать, но тебе ни чего не мешает, но я бы лучше снял и отдал на проверку.

Да и стук у тебя при увеличении оборотов усиливается, что очень както смахивает на ЦПГ.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вроде дело не в форсунках сидели ломали голову похоже клапан впускной, скидывали каждую форсунку по отдельности и заводили работа меняется. Вот решили заснять на видео

, на нем видно что какой то выхлоп идёт из воздухана, а вроде как должен только всасывать. Также сняли провода со всех форсунок крутили стартером тоже какой то хлопок из воздухана вот видео
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Вы не поверите купил 3й эспейс и ппц, точно такая же история как на видео,ПОЛНОСТЬЮ, тот же звук, во впуск тоже валит также.А когда давал задаток было всё гуд двигатель норм работал,летел как надо.

в общем был у кулибиных, сказали вкладыш провернуло скорее всего коренной. Испугали ппц как, сказали что имели дело с такими двигателями,вкладышей ремонтных на них нет(в смысле вообще не найду сказали нигде), подобрать не откуда , диагноз один движок на помойку, покупай говорят новый и будет тебе счастье,с их слов за столбик от 2000 до 3000 тыс.

Кто что скажет люди добрые, сильно мы попали на наши движки или не стоит обращать внимание на тех кулибиных и искать ремонтёров толковых? И ещё на av.by есть новые вкладыши

GLYCOH1013/5 0.25mm завышение размера 0,25 мм код двигателя G9T 710---------вот он да и стоит 50президентов,

Люди отзовитесь кто сталкивался с провёрнутыми вкладышами вообще?И вообще вкладыши ли это стучат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Вы не поверите купил 3й эспейс и ппц, точно такая же история как на видео,ПОЛНОСТЬЮ, тот же звук, во впуск тоже валит также.А когда давал задаток было всё гуд двигатель норм работал,летел как надо.

в общем был у кулибиных, сказали вкладыш провернуло скорее всего коренной. Испугали ппц как, сказали что имели дело с такими двигателями,вкладышей ремонтных на них нет(в смысле вообще не найду сказали нигде), подобрать не откуда , диагноз один движок на помойку, покупай говорят новый и будет тебе счастье,с их слов за столбик от 2000 до 3000 тыс.

Кто что скажет люди добрые, сильно мы попали на наши движки или не стоит обращать внимание на тех кулибиных и искать ремонтёров толковых? И ещё на av.by есть новые вкладыши

GLYCOH1013/5 0.25mm завышение размера 0,25 мм код двигателя G9T 710---------вот он да и стоит 50президентов,

Люди отзовитесь кто сталкивался с провёрнутыми вкладышами вообще?И вообще вкладыши ли это стучат?

Эт тебе к Славяну надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Вы не поверите купил 3й эспейс и ппц, точно такая же история как на видео,ПОЛНОСТЬЮ, тот же звук, во впуск тоже валит также.А когда давал задаток было всё гуд двигатель норм работал,летел как надо.

в общем был у кулибиных, сказали вкладыш провернуло скорее всего коренной. Испугали ппц как, сказали что имели дело с такими двигателями,вкладышей ремонтных на них нет(в смысле вообще не найду сказали нигде), подобрать не откуда , диагноз один движок на помойку, покупай говорят новый и будет тебе счастье,с их слов за столбик от 2000 до 3000 тыс.

Кто что скажет люди добрые, сильно мы попали на наши движки или не стоит обращать внимание на тех кулибиных и искать ремонтёров толковых? И ещё на av.by есть новые вкладыши

GLYCOH1013/5 0.25mm завышение размера 0,25 мм код двигателя G9T 710---------вот он да и стоит 50президентов,

Люди отзовитесь кто сталкивался с провёрнутыми вкладышами вообще?И вообще вкладыши ли это стучат?

Я всё же думаю что не вкладыш, а клапан. У меня когда провернуло в воздуан не отдавало и звук по мойму был чуть другой нежили чем сейчас, мне всё же кажется что прогар клапана или что то с одним из гидриков. Поддон пока не скидывал вкладыши не смотрел. Если тебе нужно будет капиталить движку оброщайся дам коды по деталям. Да когда повернуло вкладыш загорелось давление масла сначала на горячем двигатели с больших оборотов на нетрать включаешь и если загорелось то точно вкладыш.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kleriks88 как минчанину проще съездить к slavyan, он поставит диагноз и с ремонтом поможет.

А Seh-spb прежде чем лезь глубоко советую снять клапан EGR и убедиться что он закрыт или поставить заглушку на патрубок. А то обидно будет разбирать мотор если причина всего лишь в клапане. Вот если с закрытым/заглушенным клапаном ничего не изменится - тогда придется разбирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSk )))) я токо увидел что город не тот написал, просто не мог зарегиться и крутил))) надо исправить, я с Барановичей, вот, извиняюсь за описку))надо исправить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Seh-spb слушай к тебе вопрос, ты вообще сколько за вкладыши платил, и нет ли проблем с ремонтными вкладышами, просто наши ремонтёры говорят блин что бесполезно искать их,говорят что имели дело с таким и ставили от 1.9dci кто то перетачивал там им,вобщем даще и браться никто не хочет, говорят проще вкинуть другой двиг., дешевле мол будетac.gif. Ты вообще сколько отдавал за работу, чё делалось и покупалось кроме вкладышей?

А судя по звуку на твоём видео у меня тоже самое и в воздухан так же бьёт((( ппц как вычислить что сломалось? Комп даже не хотят подсоединять, бесполезно мол((........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё у меня даже чек не работает(всмысле лампочка),а лампочка на масло вот и не помню вроде норм, завтра гляну...

Seh-spb а как ехала у тебя на провёрнутом вкладыше???Грелась?У меня еле тянется, турбо не вкл., вобщем как паравоз квохчет...но с минска сам доехал шёл от 60 до 90 км иногда,если бы прокрутило то может не доехал?an.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а турбину никто не удосужился пасмареть? я видос вас не смапел-но если с ваздухана хлопки и выхлоп??? ремонтные вкладыши отстой для прадажи дурачкам на рынке.если с коленом косяк-ставить б-у оригинал и стандартные вкладыши,про это сто раз писано расписано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТУрбину говорят снимали , ла и поддон на герметике(((( сказали что очень серьёзно лазили в него. Говорит что бываю случаи, что перед продажей под провёрнутые вкладыши вставляют либо кусок кожаного ремня либо фальгу, что бы создать давление...Вот...неужели и такое бывает? И неужели со мной?ak.gif

А комп у меня показывал ещё в минске ошибко на егр ( я его почистил и заглушил)-без изменений...

Что дешевле клапан или вкладыш сделать? И сколько ремонтные вкладыши ходят?Мне бы хоть на продажу сделатьbe.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на продажу отходят и еще нескоько тыс после.про ремень чуш,там нагрузки приличные,что метал раздавливает,а ты про фальгу :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю говорят приходили тачки с литвы а под вкладышами ремни))) Ты чё посоветуешь делать в моём случае? Ремонт или так продать и сколько стоить ремонт будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё у меня даже чек не работает(всмысле лампочка),а лампочка на масло вот и не помню вроде норм, завтра гляну...

Seh-spb а как ехала у тебя на провёрнутом вкладыше???Грелась?У меня еле тянется, турбо не вкл., вобщем как паравоз квохчет...но с минска сам доехал шёл от 60 до 90 км иногда,если бы прокрутило то может не доехал?an.gif

На провёрнутом вкладыше не тянет и начинает греться ну это уже когда вообще пипец и его кинет, а так в пробках грелась и давление загоралось но вроде перла но стука не было лязголье на холостых иногда, за вкладыши отдал примерно 450$ это за все оригинал. Но парень с другого форума ставил не оригинал дешевле найду код пришлю. Ремонт у меня вышел примерно 3400$ но у меня пипец был, расточка блока, ремонт турбины, новая поршневая группа, колено б.у. номинал 900$. ремень грм ролики, помпа,гидрики, клапана направляющие, и этот грёбаный демпферный маховик 400$ б.у., один шатун.

Но вот ребята говорят такая тема тема может быть из за клапана ЕГР у меня он как раз мозг компасировал отгони провод и отрубал турбину, машина не ехала валил чёрный дым, кое как припаял всё наладилось и поехало, но вот случилась такая ерунда буквально через неделю http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5324&st=40

AlexSk спасибо сниму клапан попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю говорят приходили тачки с литвы а под вкладышами ремни))) Ты чё посоветуешь делать в моём случае? Ремонт или так продать и сколько стоить ремонт будет?

Если только вкладыш то это новое колено и вкладыш, колено 1000$ + вкладыши 450$ + работа. Но люди ещё напыляют колено вроде ходят, но статистики нет - сколько ходят, обычно скидывают тачки.

На форуме есть пару человек кто с напылом уже ездит 30000 км. Я решил не экспериментировать т.к. очень много отдал за ремонт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти