apatit610

Тахометр Для Эспейса 3

В теме 273 сообщения

ЗЫ Встречный вопрос-увидели вы, скажем, 2548 об/мин-в этом ваше счастье, или прелесть пользования такого прибора?

мое счастье в том, что машина всегда на ходу, а то, что там есть тахо или нет его, так мну до лампочки, но тратить деньги на такую ерунду как то не считаю правильным, как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказал с китая цифровой тахометр за 22$, когда тот приехал обошёл всех электриков - но ни один не взялся за установку, послечего прикинул что разъём то точно должен быть разобрал панел, так и есть там разьем на 4 провода, +, -, провод по которым идут данные и провод подсветки(там сила тока меняется при регулировки яркости панели) в электрике я дуб дубом но метод подбора дал результат и теперь есть у меня рабочий тахометр за не большие деньги - правда сейчас подумываю сменить на тахометр со стрелкой а то у цыфры все время меняютсяс показания и ночью это напрягает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти проекционные в солнечную погоду почти не видны и информацию зачастую берут с CAN шины которой у 3-х на OBD разъеме нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вся эта инфа показывается на телефоне по программе torque с помощью elm327. на самом деле не очень это удобно, ночью мельтешит все это на стекле напрягая глаза а днем действительно не видно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вся эта инфа показывается на телефоне по программе torque с помощью elm327. на самом деле не очень это удобно, ночью мельтешит все это на стекле напрягая глаза а днем действительно не видно

[/quote.

Про настройки еlm327 можешь рассказать? никак не могу его подключить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я ничего и не настраивал, включил торгуе на планшете, создал профиль (ответив на все вопросы по машине) и выключил его, воткнул елм 327 в гнездо, нашел его по блютусу планшетом и запустил торгуе и все!!! в торгуе есть режим hud это когда он выводит все на экрас в зеркальном отражении, вот включаешь этот режим и ложешь планшет или телефон на панел и наслождаешься видом всего этого в стекле авто

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5815&view=findpost&p=144077 тут что смог с него получить, конечно для диагностики он не катит нам но как бортовой комп вполне

если знать pid адреса остальных датчиков то можно попробовать и их подтянуть но я не нашел адресов в инете и забил

Изменено пользователем skif1982 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сбылась мечта идиота. Поставил в 3-й тахо. Зачем ? Вопрос без ответа. Но. есть от F4R и есть от дизеля. Так вот дизельный правильные обороты показывает. А вот от бенза врет безбожно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, это ты сам с собой разговариваешь? чета не совсем улавливаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, это ты сам с собой разговариваешь? чета не совсем улавливаю?

Человек решил поделиться умозаключением с другими форумчанами. Что тут непонятного?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычное такое разочарование от достигнутой цели...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек решил поделиться умозаключением с другими форумчанами. Что тут непонятного?)

аааааа, вот спасибо Олег

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что-то вроде того :unsure:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сбылась мечта идиота. Поставил в 3-й тахо. Зачем ? Вопрос без ответа. Но. есть от F4R и есть от дизеля. Так вот дизельный правильные обороты показывает. А вот от бенза врет безбожно.

Да где вы их берете, да еще и два! Я один-единственный видел, в объявах на разборке в Каунасе. А у нас и подавно не встречал...

Изменено пользователем Yorrick (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил себе бортовой компьютер от джиги называется бк-03 внете есть инфа по нему стоит в раене 10уе,кроме оборотов показывает зарядку ,угол опережения зажигания,нагрузочная вилка,время, время пути подключается легко всего три провода плюс минус и сигнальный провод

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.........,нагрузочная вилка,...........

уверен, что она в нем есть?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, есть.

В качестве нагрузки используется стартер.

степень заряда аккума рассматривается в 4-х градациях.

25, 50, 75 и 100%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вроде бк-07 - показывает после заводки 3-5 сек до какого минимального напряжения проседала батарея при старте, это информативнее чем непонятно как полученные проценты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык это...

в мануале к прибору эти информативные напряжения переводятся в проценты в 4-х градациях...

я могу, конечно, ошибиться, но вроде там так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напряжения зависят от плотности электролита а она в зависимости от конструкции батареи может у полностью заряженной от 1,24 до 1,28 при +20 и зависит от температуры

а бк о конструкции батареи ничего не знает и о температуре в моторном отсеке тоже поэтому с процентами может ошибаться

лучше оценивать состояние батареи по напряжению самому, хотя это и требует некоторого шевеления мозгами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напряжения зависят от плотности электролита а она в зависимости от конструкции батареи может у полностью заряженной от 1,24 до 1,28 при +20 и зависит от температуры

а бк о конструкции батареи ничего не знает и о температуре в моторном отсеке тоже поэтому с процентами может ошибаться

лучше оценивать состояние батареи по напряжению самому, хотя это и требует некоторого шевеления мозгами

ты ведь тоже не очень-то знаешь о плотности и температуре...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если батарея обслуживаемая, с пробками, то плотность я знаю

и так же знаю завожу я холодную машину или прогретую

но это не важно, в общем-то, погрешность такой оценки по любому велика т.к. в падение напряжения вносят вклад переходные сопротивления клемм и проводов которые трудно учесть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Yorrick за тахометр хотя он и без корпуса, руки , голова есть приспособил я его вот , что получилось. post-5394-086598100 1397155743_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Yorrick за тахометр хотя он и без корпуса, руки , голова есть приспособил я его вот , что получилось. post-5394-086598100 1397155743_thumb.jpg

Пошел в люди тах. Я его у Чегивары прихватизировал, и не успел буквально переложить из кармана в карман, как нашел в сборе.

Ну теперь зато пристроен девайс!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже была проблема - небыло тахометра. Вроде и нафик не нужен, а хотелося. На форуме купил такой приборчик -

sku_202141_1.jpg

http://www.dx.com/ru/p/ash-3-2-7-led-car-hud-head-up-voltage-speed-w-reflective-film-for-obd-ii-black-202141#.U7-E-_l_uU4

Подключается к разъёму OBD-2 что у нас у водителя в ногах , и о чудо!! работает!!!

Показывает тахометр, скорость, температуру Охлаждайки! переключая режимы можно смотреть напряжение в сети и ещё чегото. пока не разобрался. Удобно!!!

Правда не закрывается крышка разъёма в ногах пассажира. Ломаю голву как можно поступить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти