apatit610

Тахометр Для Эспейса 3

В теме 273 сообщения

Поменял бы. Нету. Вернее, не то штобы совсем нету, но единственный вариант, который я нашел, стоил в пять раз дороже, чем тахометр в сборе. И я как-то задумался о целесообразности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я о чем? 500р - весь тахометр или 1500р - индикатор. Из Китая, видишь, всего в три раза дороже получается.  :о)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я как то не считаю что 5-6 баксов за дизайн о котором мечтаешь это дорого. ☺ 

Там же цена за 5 штук. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну да, не обратил внимания. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется штатный тахометр, но, почему-то, не работает, светится только подсветка, а шкала не светится. Что необходимо проверить? Или может у кого есть схема подключения. 1997  f3r

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак, Я что-то не понял, ты жк от тахометра, поставил после жк родного ?

Рассказал-бы как и что с фото ( как обычно), тема волнует многих. Спасибо

 

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал себе такой  тахометр, хочу перед рулем в панель впиндюрить.

Увидев твой -  хочу як у цябе.....)

 

 

ТХ.PNG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

штатный тахометр на 3-м - бесполезный показометр.  С ценой деления 1.33333 тыс об\мин.

Что тебе он него толку?  Ну будет бегать полоска по таблу и что? Не на полоску надо смотреть, а на дорогу. И в зеркала.

У меня был тахометр. Всё, что я мог по нему отследить - работает ли двигатель.

Хотя АлонсоФ1 когда-то говорил мне, что он без тахометра не может ездить - не знает когда переключать передачи.  Хотя к тому моменту имел водительское удостоверение лет 7-8 уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот нынче летом младшего детеныша учил водить афтомобиль - тахометр весьма пригодился.

Про свою имплантацию цифрового я, вроде, рассказывал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда учился водить на ГАЗ-53А не было тахометра. И инструктор мог выписать подзатыльник, если чо.  И учил переключаться не по оборотам и не по звуку. А чувствовать машину.  И, скажу я вам, ГАЗ-53 порожний и загруженный, это две разных машины. Совершенно.  Про двойной выжим сцепления, наверное, вообще мало кто знает тут.  Возможно, поэтому для меня тахометр бесполезная вещь.

Жену спрашивал - сказала, в автошколе учили переключаться по тахометру.  И ездила она на механике нескоько лет. По тахометру.  Это сейчас с акпп ей до звезды тахометр.

Так что я, наверное, не совсем прав. Тахометр как вспомогательный прибор нужен. Особенно для начинающих или рафинированных водителей.

Это я, не знавший тахометра в молодости, так и не понимаю, для чего он.   Как говорится, тяжело в мучении, легко в раю.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем космосе(F3R) почемуто стоит дизельний тахометр, видать доставляли.  Хотелось би поставить от бензинки, шото не попадается у нас.

 

мій тах.jpg

тах.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нештатный тахометр   + -   кто откуда  брал ?  Думаю с прикуривателя взять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без разницы откуда возьмешь. Это не вольтметр.

Лишь бы после зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то жду с китая тахометр и вольтметр. 

Я так понимаю - вольтметр надо , чтоб на втором положении ключа показывал, еще до заводки авто. 

Подскажи, каким именно проводам  вольтметр подсоеденить ? (я думаю где-то от замка зажигания провода). Спасибо

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вольтметр да.  И в зависимости, что мерять хочешь. Оттуда и брать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мерять хочу до заводки вольтаж и вовремя езды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вольтаж чего?   аккума или гены?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До заводки - вольтаж аккума. После заводки - вольтаж зарядки аккум . (чтоб знать есть перезаряд или недозоряд от гены)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда тебе надо тянуть 2 провода (+ и -) именно от аккума.  Иначе будешь видеть не совсем то, что на аккуме.

Если твой китайский волтметр после запятой показывать чтонить будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Юмбр сказал:

штатный тахометр на 3-м - бесполезный показометр.  С ценой деления 1.33333 тыс об\мин.

Ну что вы, уважаемый Юмбр, штатный тахометр намного точнее. Цена деления 250 об/мин, а не 333 как вы написали.:bj: (не сочтите за желание обидеть).

По поводу подключения китайского тахометра на 99% уверен что плюс там нужен будет постоянный, как писал Alex, и на своем опыте знаю что они универсальные и настраиваются под определенное авто, а память там не энергонезависимая, по этому после кратковременного отключения питания настройки сбрасываются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, ты полностью прав.  250об-1

Я с 1-й лагуной перепутал. Там такой дикий тахометр.

смотри

IMAG0280.thumb.jpg.578d34361fa9ccc856372f9bb4b66c72.jpg

французы ваще красавцы. Зачем нужен тахометр с ценой деления 250 об\мин? или 166 об\мин?  Только если как показометр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу подключения китайца - возможно ты опять прав. Я опыта по китайцам не имел.

Имел опыт по российским поделкам типа БК-08. Там энергонезависимая память.  И по цене он как китаец, но по функциям он уже типа минибортовой. Умеет много показать и даже управлять релюхой, если надо. Например, в зависимости от температуры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в новых БК есть энергонезависимая память настроек, в старых не было. Индексы при этом у них одинаковые и внешний вид тоже. Если кто соберется покупать, этот момент надо уточнять. У продавцов еще могут заваляться остатки старых партий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прежнем эспейсе стоял у меня БК-06 похоже, от предхоза. Думал на этот эспейс купить БК-08 цена 24$. Не понравился дизайн и я хочу одновременно видеть обороты и вольтаж ( в бк-08  кнопки надо тискать). Поэтому решил купить китайский тахометр 13$ и вольтметр 3$  и встроить в понель.

У китайского тахометра - настройка одна - обороты) 

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти