apatit610

Тахометр Для Эспейса 3

В теме 273 сообщения

таки ви посмотрите на его, а?

и он еще не понял

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня делал эксперименты с ДАТЧИКом  ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА  и глушил его и без него, с ним и открытым.

И оказывается - машина глогла с заглушенным. 

Обороты менялись с разными манипуляциями  с датчиком. Походу он влияет на количество подачи бензы , соответственно и на обороты; ( ставил с разборки с какой машины не известно, подбирали по внешнему виду)

Попробую заказать китайский родной, может решит проблему с оборотами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю пять копеек. По поводу датчика скорости и оборотов. Было как у Виталя. Пока машина катится на нейтралке, сколько угодно, и с любой скоростью - обороты около 1000( второе деление на штатном тахометре). Как только полная остановка - обороты падают до первого. Причём не зависит как машина останавливается, от тормоза (ну типа может вакуумник влияет) или пока выбег не закончится. Хотя я тоже думаю что быть такого не должно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Jordan сказал:

Вставлю пять копеек. По поводу датчика скорости и оборотов. Было как у Виталя. Пока машина катится на нейтралке, сколько угодно, и с любой скоростью - обороты около 1000( второе деление на штатном тахометре). Как только полная остановка - обороты падают до первого. Причём не зависит как машина останавливается, от тормоза (ну типа может вакуумник влияет) или пока выбег не закончится. Хотя я тоже думаю что быть такого не должно.

Должно ! Когда машина движется , то датчик скорости сообщает ЭБУ - что машина в движении и обороты на нетралке будут повышены.

Ааа делается это  - для плавного переключения передач ( чтоб без рывков )

Когда на форде не работал датчик скорости, то обороты на нетралке падали на 800 и при вклюении а 3,4, передачи - был толчок ( приходилось подгазовывать)« А на 1000-1100 об» все плавно.

P.S. стаж 10 лет, сцепление резко не кидал.)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это домыслы.

скинь фишку с датчика скорости и прокатись. Увидишь разницу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Виталь сказал:

Сегодня делал эксперименты с ДАТЧИКом  ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА  и глушил его и без него, с ним и открытым.

И оказывается - машина глогла с заглушенным. 

Обороты менялись с разными манипуляциями  с датчиком. Походу он влияет на количество подачи бензы , соответственно и на обороты; ( ставил с разборки с какой машины не известно, подбирали по внешнему виду)

Попробую заказать китайский родной, может решит проблему с оборотами

ты говоришь об КХХ или об МАРе?  Если об МАРе, то как ты его глушил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот, глушил эту трубочку на нем, потом шланг который идет от него в движок, потом и то и это. Просто разъединял шланг не глушив и т.д. 

Снимок.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Виталь сказал:

Должно ! Когда машина движется , то датчик скорости сообщает ЭБУ - что машина в движении и обороты на нетралке будут повышены.

Ааа делается это  - для плавного переключения передач ( чтоб без рывков )

Когда на форде не работал датчик скорости, то обороты на нетралке падали на 800 и при вклюении а 3,4, передачи - был толчок ( приходилось подгазовывать)« А на 1000-1100 об» все плавно.

P.S. стаж 10 лет, сцепление резко не кидал.)))

У меня точно так же. Обратил на это внимание еще прошлой весной. В конечном итоге заменил заслонку, РХХ (лежит в гараже, отдам за недорого) осталось все по прежнему. Причем данный кабы сказать алгоритм имеет место когда вкл кондей. Когда выключаешь принудительно обороты падают немного быстрее. А похожая беда как у топик стартера, была когда появился подсос в клапане который стоит в рампе топливной. Но там обороты плавали как хотели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Виталь сказал:

Этот, глушил эту трубочку на нем, потом шланг который идет от него в движок, потом и то и это. Просто разъединял шланг не глушив и т.д.

Это МАР. Датчик абсолютного дваления. По нему ЭБУ знает, сколько подается воздуха, из этого рассчитывает необходимое количество топлива. НА ВСЕХ РЕЖИМАХ.

Если этот датчик неисправен или отключен, то ЭБУ полагается на ДПДЗ и ДПКВ и на основе их показаний по имеющейся в постоянной памяти карте рассчитывает количество топлива. В этом случае нет речи о мощности и экологии, но машина едет и едет неплохо.

Отключение или неисправность МАРа не сказывается на ХХ. Никак.

Когда я говорил глушить и отключать КХХ, я говорил о клапане холостого хода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Юмбр сказал:

Это МАР. Датчик абсолютного дваления. По нему ЭБУ знает, сколько подается воздуха, из этого рассчитывает необходимое количество топлива. НА ВСЕХ РЕЖИМАХ.

Если этот датчик неисправен или отключен, то ЭБУ полагается на ДПДЗ и ДПКВ и на основе их показаний по имеющейся в постоянной памяти карте рассчитывает количество топлива. В этом случае нет речи о мощности и экологии, но машина едет и едет неплохо.

Отключение или неисправность МАРа не сказывается на ХХ. Никак.

Когда я говорил глушить и отключать КХХ, я говорил о клапане холостого хода.

 Юмбр, я знаю ты профи здесь, но когда у меня выбивало пилу - то клип показал этот датчик. При разговоре с автоэлектриком - он сказал, что из-за неисправности этого датчик - ЭБУ не знает скок ему лить топлива. Ааа ранее ты говорил , что обороты могут меняться и от лишней бензы ( а не тока от подсоса воздүха). 

Нууу я делюсь своим опытом« ( как в теории не знаю)

P.S. Ставь +1 сниму на видео, а то..)))

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не профи. Я просто немного разобрался в твоем моторе в свое время.

послушай, мы в темной комнате ищем кошку.  А она серет...

по хорошему - нужна диагностика компом.  И скрины сюда.  В ином случае мы будем до второго пришествия кошку искать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто не в теме. Перечитав форум от А до К )))  Присылали срины с какимито цифрами буквами.

 Лично я пришел в сервис  и говорю - есть оригинальный клип ? Ответ - конечно есть - 10$ давай.

Дал - подключили клип и он  без всяких кодов и цифр - пишет датчик  давления.

Что мне им сказать или как правильно сформулировать вопрос, чтоб они мне дали коды или пораметры ?

Я лузер в этих клипак.  ( троит - значит меняем свечи и т.д.))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возьми в руки телефон и скажи что хочешь сфоткать экраны диагностики

скажи чтоб показали экран ошибок и экран параметров двигателя(их два)  - сфоткай их. Экраны параметров сфоткай на выключенном двигателе и на ХХ.

И еще скажи им, что Юмбр просил передать, что они уёпки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот придет новый датчик типа МАР и если не поможет, то на клипп

Ааа мечта какая - найти товарища в Гомеле с клипом. и разбирающемся как ты.. Но с Гомеля откликнулся ток один с ДДДТ  и КК без какогото чипа, для меня эта инфа космос )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ддт вполне заменит клип для диагностики. Результат будет тем же.

Если этот товарищ сможет почитать твой аавто - езжай к нему и делай скрины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Виталь сказал:

Вот придет новый датчик типа МАР и если не поможет, то на клипп

Ааа мечта какая - найти товарища в Гомеле с клипом. и разбирающемся как ты.. Но с Гомеля откликнулся ток один с ДДДТ  и КК без какогото чипа, для меня эта инфа космос )))

Мля, набери, приедь, прочитаем чем хочешь, клипом, ддт, с чипом и без))), пофоткаешь, выложишь скрины здесь, советов надают... звони...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята нужна помощь, двигатель f4r проблема с тахометром сначала работает потом дёргается и исчезает. Была такая проблема зимой потом всё стало хорошо. Теперь заменил масло , выкрутил масляный фильтр и всё началось опять. Может кто знает как идёт проводка в бензиновых 2.0 16v. Где стоит датчик тахометра на двигателе.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно почитать здесь, а вдруг поможет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь, нужно будет попробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишусь о решении проблемы, ( при заводке на холодную тахометр показывал 750 об, после прогрева 4 палки 1200 об, должно наоборот). Проблема была в винте (крышке) датчика холостого хода (который окручивается, чтоб внутриности достать). Предхоз, не доконца ее закрутил, поэтому колибровка была не верной. Я закрутил почти доконца ( если до самого конца, то холостые на горячую 600 об) . Теперь все стало как положено,  на холодную 1200 об , при прогреве 4 палки 700-800 об. Тахометр пригодился для настройки двигателя. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каких-то три года....:bf:

Это твой цифровой показывает 700-800? Слишком уж большой разброс. Китайский тахометр вообще слишком резкий (как понос) - у меня показания на ХХ скачут 810-840. В ДДТ нормально показывает. Заданные обороты - 816, измеренные - 816.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, призрак сказал:

Каких-то три года....:bf:

Это твой цифровой показывает 700-800? Слишком уж большой разброс. Китайский тахометр вообще слишком резкий (как понос) - у меня показания на ХХ скачут 810-840. В ДДТ нормально показывает. Заданные обороты - 816, измеренные - 816.

Так и ездил 2 года, привык. Вот когда пришлось педаль газа нажимать при заводке, то пришлось разбираться с оборотами.

700-800 это в зависимости  от температуры на улице и двиг. А так, на холостых 750-760 пригает. А при прогреве с 1200 до 750, опускаются с  шагом 30 . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

750-760 - мало. Подкрути немного заглушку, чтобы до 800 хотя бы догнать. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрел я себе тахометр а вот фишки нет в проводке(совсем нет). Где-то на форуме раньше читал про то как подключают тахометр, именно какой провод за что отвечает по цвету. Вот что-то я никак не могу найти эту инфу. Может ещё раз подскажете куда какой провод нужно подключить по цвету или ткните носом где это можно прочитать.

IMG_20220125_184614.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз никто не подсказывает то буду думать логически: жёлтый провод идёт плюс после замка зажигания, черный скорее всего будет масса, розовый наверное будет плюс для подсветки, ну а зелёный остаётся на сигнал с ДПКВ . Поправьте пожалуйста меня если я неправильно что думаю. Если что не так подключить тахометр может сгореть????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти