Гость Алекс 93

Проблемы с КПП

В теме 95 сообщений

Привет всем! А у меня проблемы с коробкой не закончились. Коробку бу что мне привезли перед установкой вскрывать нельзя было--гарантия. При первых же поездках заметил не большое подвывание на 1 и 2 скорости-на остальных скоростях все нормально. Учитывая что эту кпп я хорошо знаю, понимал что вой из за среднего подшипника первичного вала. В один прекрастный день машина встала. Разборка дала такой результат:втулка со шлицами соединяющая первичный вал лопнула пополам по оси. Рядом с шестерней первой передачи(первичный вал) подшипник накатал на валу такую канаву! Моя старая коробка при ремонте послужила донором-управился за день.

Правильно карабас говорит: Прислушивайтесь к своей кпп что бы избежать крупных неприятнотей!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня начались проблемы с КПП. Симптомы были следующие. При движении накатом, ускарении в передней части, как мне кажется в районе правого колеса, раздовался глухой стук. Вибрация отдаётся только в кузов, в рулевое колесо вибрации нет. Вывесил колесо лювта в ступечном подшибники нет. Шишки на колесе тоже нет. Диск ровный. Собрался и поехал на диагностику подвески. Осмотр показал что с правой стороны КПП по ходу движения, так называемый стакан куда входит приводный вал слишком сильно болтается. Как сказал мастер это означает что разбит подшибник в редукторе КПП. Если кто встречался с такой проблемой подскажите какие и сколько там стоит подшибников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брат по несчастью, ты с начало сними ту самую гранату и подергай эту ось туда-сюда. Как пить дать ось не причем. У меня тоже на шлицах болтались гранаты и была вибрация по кузову. Замена полуосей в сборе сняли данную проблему.

Возможно, избавится от вибрации поможет заменить три подшипника на полуоси.

pusasis008.jpg

Купить внутреннюю гранату нет возможности. Не продают засранцы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брат по несчастью, ты с начало сними ту самую гранату и подергай эту ось туда-сюда. Как пить дать ось не причем. У меня тоже на шлицах болтались гранаты и была вибрация по кузову. Замена полуосей в сборе сняли данную проблему.

Возможно, избавится от вибрации поможет заменить три подшипника на полуоси.

pusasis008.jpg

Купить внутреннюю гранату нет возможности. Не продают засранцы.

Спасибо за информацию. Сегодня в очередной раз ездил на диагностику. Только теперь непосредственно к тем людям которые занимаются ремонтом только КПП. Там мне посоветовали как и ты заменить внутренние шрусы. Теперь буду искать полуоси.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А гул вибрация на какой скорости возникает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде чем искать полуоси, убедись, что сама ось на коробке не болтается.

Да и сними полуось и посмотри в каком состоянии подшипники которые на фото выше. Они не дорогие и не дефицит и свободно продаются в магазинах торгующими подшипниками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде чем искать полуоси, убедись, что сама ось на коробке не болтается.

Да и сними полуось и посмотри в каком состоянии подшипники которые на фото выше. Они не дорогие и не дефицит и свободно продаются в магазинах торгующими подшипниками.

Вчера поменял правую полуось. Поменял только одну так как вторую с венцом АБС найти не удалось. В магазинах говорят берите без венца АБС. В мастерских Вам собъют со старой полуоси венец и поставят на новую. Но я на эту авантюру не решился. Ладно теперь о итогах замены полуоси. Кароче, глухой ели слышный стук стал меньше, вибрация стала меньше но полностью не исчезла. Надеюсь на то что когда поменяю вторую полуось вибрация и стук уйдут полностью.

Прежде чем искать полуоси, убедись, что сама ось на коробке не болтается.

Да и сними полуось и посмотри в каком состоянии подшипники которые на фото выше. Они не дорогие и не дефицит и свободно продаются в магазинах торгующими подшипниками.

Вчера поменял правую полуось. Поменял только одну так как вторую с венцом АБС найти не удалось. В магазинах говорят берите без венца АБС. В мастерских Вам собъют со старой полуоси венец и поставят на новую. Но я на эту авантюру не решился. Ладно теперь о итогах замены полуоси. Кароче, глухой ели слышный стук стал меньше, вибрация стала меньше но полностью не исчезла. Надеюсь на то что когда поменяю вторую полуось вибрация и стук уйдут полностью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В магазинах говорят берите без венца АБС. В мастерских Вам собъют со старой полуоси венец и поставят на новую. Но я на эту авантюру не решился.

Не авантюра. Только нужна не просто мастерская, а токарь. Старый венец АБС сбивается со ШРУЗа. А новый ШРУЗ нужно проточить, так чтобы венец напрессовался с натягом (если получится, то вообще посадить на горячую).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно еще проще. С новой полуоси снять внутреннюю гранату вместе с тройным подшипником и поставить на сваю. Дополнительно забить смазку.

Если есть подозрения, что свая полуось кривая, то поменять местами внешнюю гранату. Но тут может быть засада. Мне попадались реставрированные полуоси, где внешняя граната, одно целое с самой осью. То-бишь не съемная. В этом случаи нужно менять только внутреннюю гранату.

Смазка любая не подходит. Подходит так называемая ударная смазка для шрусов(гранат).

Изменено пользователем Серый (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынужден был несколько дней поездить на бензиновом Опеле.Когда потом сел на свой космос пришел к выводу-как же тяжело КПП на дизеле !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня начались проблемы с КПП. Симптомы были следующие. При движении накатом, ускарении в передней части, как мне кажется в районе правого колеса, раздовался глухой стук. Вибрация отдаётся только в кузов, в рулевое колесо вибрации нет. Вывесил колесо лювта в ступечном подшибники нет. Шишки на колесе тоже нет. Диск ровный.

Раскажу чем закончилась моя история. Замена правой полуоси как я уже писал положительного результата не дала, стук и вибрации остались в прежнем виде. Вся надежда была на то что замена левой полуоси полностью устранит неисправность, но проблема была в том что полуосей с венцом для АБС на тот момент в продаже не было. Поэтому пока ось привезут в магазин я решил посикать причину вибрации в другом месте. Заехал на шиномантаж попчерёдно снял два передних колеса и прокрутил их на стенде. Проверка выззвала подозрение что на правом колесе всё же есть диформация. Поменял резину на передних колёсах. Выехал на трасу. Вибрация и стук остались на месте. Вечером того же дня так получилось что у меня были поностью сняты все сиденья в зади. Посодил жену за руль а сам на ходу стал ползать по салону и прислушиваться от куда же всётаки идёт стук. Пришёл к выводу что стук идёт от заднего левого колеса. Короче на следующий день приехал на шиномантаж. Снял заднее левое колесо и в ходе его проверки выяснилось что на нём шишка. Поменял резину на задних колёсах и после этого стук и вибрация пропали. Вот такая вот смешная история.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Espace IV - при разборе МКПП (РК 6) не обнаружил никакой прокладки между картерами. В мануалах тоже нигде прокладка не значится. Прошу подсказать, существует-ли прокладка или стыковать картеры, смазав стыковочные поверхности тонким слоем герметика (или бакелитового лака). Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Espace IV - при разборе МКПП (РК 6) не обнаружил никакой прокладки между картерами. В мануалах тоже нигде прокладка не значится. Прошу подсказать, существует-ли прокладка или стыковать картеры, смазав стыковочные поверхности тонким слоем герметика (или бакелитового лака). Спасибо.

Это раздел второго эспейса и вряд ли тебе здесь кто ответит на твой вопрос, особенно учитывая то, что твоя коробка разбирается поперек, а коробка второго - вдоль. Вопросы стоит задавать в своем разделе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем космоводам! У меня возникла такая проблема: с неделю назад начал замечать небольшой стук в районе передка во время резких разгонов-при спокойной езде все было нормально.Но с каждым днем стук усиливался.Теперь при малейшем нажатии на "газ" начинается стук-по частоте примерно совпадает с каждым оборотом колес или даже реже независимо на какой скорости едешь.При торможении двигателем и при движении накатом-тишина.Сегодя попеременно вывешивал колеса потом вывесил оба-шум не меняется-явно исходит из коробки прослушивал рейкой.Показалось что стук в два раза реже чем частота вращения колес.Что может быть?Помогите пожалуйста кто знает.

у меня плохо включается первая и задняя когда включаюто как буд то ее рвет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может всё таки привода?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая ситуёвина была : заменил винты на крышке ступичного подшипника на болтики с головкой "звёздочка" (трудно найти крепёж М7) , сначала было всё норм. , но потом по мере затяжки колёс (дики железяка) колёсные болты стали задевать за головки болтиков . Сначала один (спилил две нитки болгаркой) потом другой (та же процедура) ,ну и немного подсбило головки болтиков . Сейчас всё Ок . НО с коробкой всё норм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет подскажите пожалуйста.Недавно приобрёл Espace ll 1996 2.0 .После покупки на утро после запуска двигателя возникает нейкий хруст на нейтрален в КПП , при нажатии педали сцепления хруст исчезает, если отпускаю сцепление он опять появляется. постепенно с прогревом авто сила хруста уменьшается и когда авто прогрето его нет . Читал в книге это симптом входного подшипника, больше ничего не нашол по этому подшипнику ни как менять ни где он находиться до станции доехать ни как не могу .

1.Мне интересно на сколько это серьёзно ?2.Сколько я смогу на нем ездить?3.Или стоит искать новую КПП?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет подскажите пожалуйста.Недавно приобрёл Espace ll 1996 2.0 .После покупки на утро после запуска двигателя возникает нейкий хруст на нейтрален в КПП , при нажатии педали сцепления хруст исчезает, если отпускаю сцепление он опять появляется. постепенно с прогревом авто сила хруста уменьшается и когда авто прогрето его нет . Читал в книге это симптом входного подшипника, больше ничего не нашол по этому подшипнику ни как менять ни где он находиться до станции доехать ни как не могу .

1.Мне интересно на сколько это серьёзно ?2.Сколько я смогу на нем ездить?3.Или стоит искать новую КПП?

У меня есть похожий симптом при температуре от 0 и ниже в коробке слышен некий хруст или шелчок на ХХ.При прогреве все исчезает летом такого не не наблюдал.Тоже испугался и прикупил по случаю контрактную кпп.Уже 5 лет лежит в гараже и ждут своего часа а на хруст плюнул и не обращаю внимания.Но масло на твоем месте я бы проверил и поменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть похожий симптом при температуре от 0 и ниже в коробке слышен некий хруст или шелчок на ХХ.При прогреве все исчезает летом такого не не наблюдал.Тоже испугался и прикупил по случаю контрактную кпп.Уже 5 лет лежит в гараже и ждут своего часа а на хруст плюнул и не обращаю внимания.Но масло на твоем месте я бы проверил и поменял.

В -35 тоже какой-то скрежет при запуске был . Не скрою , труханул ... , но при потеплении всё пропало , каждое утро прислушиваюсь . Масло синтетика Эльф . До весны доезжу и солью его нафиг . Мотул залью .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Когда будет выходной проверю масло и при необходимости поменяю. ( и свяжусь с бывшим владельцем что он делал или не делал с этим ).Если что то поменяется отпишусь. Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти