format129

Не Дует В Салоне Никак!

В теме 258 сообщений

Крышка заслонки никак не влияет на обогрев салона и температуру двигателя! Если она сломана- не будет происходить переключение на рециркуляцию воздуха.

Как результат- запотевание салона зимой и в дождь,или слабо будет работать кондиционер летом(по ощущению).Все зависит от того в каком положении застряла крышка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крышка заслонки никак не влияет на обогрев салона и температуру двигателя! Если она сломана- не будет происходить переключение на рециркуляцию воздуха.

Как результат- запотевание салона зимой и в дождь,или слабо будет работать кондиционер летом(по ощущению).Все зависит от того в каком положении застряла крышка.

Кондиционер вроде дует нормально а вот запотевание салона есть такая беда теперь буду знать от чего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья,а у меня гудеть стал сильно обдув когда интенсивность больше половины делаешь.Куда лезть,что смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под днище В двигле втулки износились

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вытащил мышку - и всё стало хорошо!

Нужно подлезть под машину, снять крышку блока климата и там откроется вид на мотор вентилятора.

PS. Имеет смысл поглядеть CLIP-ом нет ли ошибок по 1-ой/2-ой обмоткам этого самого моторчика.

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от мышки дохлай запах был???????ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запаха не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было мумия мышкиag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было мумия мышкиag.gif

у меня было аж две мумии как купил )) не пахли ) но шумели сильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже был уверен, что мышка долна пахнуть. А поскольку полгода назад мне друг перебирал этот моторчик, то я уже начал собирать деньги на новый, и даже договорился оставить машину на сервисе пока меня не будет, что бы они моторчик заказали/получили/поменяли. Каково же было моё удивление, когда сдав машину и едва добравшись до дома мне звонят с сервиса и говорят, что можно машину забирать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде где то были темы по двигателю печки, но не нашел...

В пятницу начал глючить климат-при запуске двигателя мотор печки начинал бодренько работать, но по прошествии 4-5 секунд плавненько уходил в ноль... Компрессор при этом остается включенным, на табло черепашки-полная шкала. При переходе на ручной режим все нормально. Но после простоя пару дней перестал работать и ручной режим. Причем и в режиме кондиционирования и в режиме печки, но с тем же алгоритмом-бодро начинает и плавно сдувается. Клип выдает 2 ошибки- 1 двигатель отопителя;второй двигатель отопителя... Может быть у кого то есть соображения? Или может кто пошлет по правильному адресу? Жарко ато... :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откройте диалогис и почитайте что пишут по этой ошибке.

и гляньте по кдипу скока скорость вентилятора 1 и вентилятор 2 и разница между ними и запрошеннрй скорости.

в общем что б не пересказать все открывайте ноту и читайте могу завтра номер глянуть недавно ковырял похожый случай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полистал форум, проанализировал ситуацию, проконсультировался с мастерами и пришел к выводу-щетки...

Сегодня снял мотор, убедился в правильности диагноза, отправил сына в мастерскую с моторчиком... и в машине холодно :ag: 2.5 часа(включая поездку к мастеру) и 1.3тыр( работа по замене щеток и стоимость щеток). Все было бы проще, но с панталыку сбило то, что все случилось именно в момент наступления жары...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размеры щеток кто нибудь выложите.сделайте доброе дело .а...

Очень нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-6743-059442600 1433352867_thumb.jpg

post-6743-081366300 1433352942_thumb.jpg

Года 2 назад покупал.

А размеры 8-10-20мм правда требуют маленькой дороботки,по фото я думаю видно где.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от чего это такие ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал подбором исходя из размеров оставшихся кусочков

Брал на Малиновке в автозапчастях где продают щётки для генераторов и моторчиков печки.Графит по твёрдости и составу эдентичный.

А с какой это машины хрен его знает :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставил с шарана, галакси или альхамбра первого поколения, отлично подошли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от чего это такие ?

Экзист информации о применимости не дает, но по номеру вполне бьется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так что сложного номер написать и выложить ..

рассказать от чего подошло и стало и работает .

и тебе респект и читающим польза .

и искать и ломать голову не нужно --если знаешь что форумчанин исследования провёл .. неисправность устранил и опытом поделился ..

наверное номера запчастей или заменителей нужно в шапке отражать ..

а то живёшь как справочное бюро .. :dt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, форумчане! а у меня неделю назад проблема обозначилась прямо противоположного относительно темы обсуждения толка. Вентилятор печки включается одновременно с заведением двигателя и никоим образом ( снижая количество черточек скорости вентилятора до нуля ) невозможно отключить. Но вместе с тем скорость вентилятора можно и увеличить и уменьшить, а вот совсем выключить нельзя . Думаю, причина в том, что навернулось реле через которое идёт напряжение на вентилятор. только вот где оно находится ? Бывалые, подскажите , как победить болячку, правда Клипа ближе чем в 500 км от моего города не найти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внизу под пассажира сидухой. читай тему про климат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, покурил форум, покурил под машиной, подключил к клипу, сбросил ошибки. Вентилятор не дует н и на одной скорости.

Разобрал мотор - щётки почти ОК (ездил в автозапчасти - мерил новые 140164 - если их подточить под нашу форму - останется на 1мм больше, чем мои).

Мотор напрямую от АКБ работает очень хорошо и бесшумно.

Блоки управления вентилятором разобрал, припаял ножку транзистора на одном (по какой причине она так нагрелась, что вокруг на плате канифоль потемнела - вопрос) и перепаял контакты на силовые выходы у обоих (была коррозия). Хотя всё звонилось нормально, но кто знает, как оно всё вело себя при больших токах.. Осмотрел все контакты в блоке климата - очень свежие, никаких следов коррозии и окисления.

Собрал всё обратно. Не дует. Поехал на клип - сбросил ошибки. Осталась DF105 - красная. При подключенном клипе в момент включения первой скорости вентилятора появилась ещё и ошибка 104 (неисправность в цепи вентилятора) жёлтая, но после очередного сброса не появлялась. Только красная 105. А это, как мне сказал спец - неисправность в цепи тэнов. При этом вент молчит.

Интересно, что мэн из сервиса, который рекомендуют на местных форумах друг другу (и почти единственного, кроме официалов), утверждает, что не может через клип скоростями вентилятора и задвижками - мол, только на более новых можно, а на моей - нет такой возможности. Только включить вентилятор радиатора может. Причём, при мне даже не попробовал даже это сделать. Я удивился вслух, на что он с уверенностью кивал головой.

Теперь вопросы к вам, уважаемые:

1. Я вот думаю, а не усомниться ли мне в компетентности французомастера? И помогут ли мне в этом деле официалы?..

]2. Даст ли мне что-то замер напряжения на входе в блоки управления скоростями? По идее, эти блоки (как я понимаю), генерируют определённую форму и частоту импульсов на обмотках мотора, о чём мой мультиметр говорит непонятными меняющимися значениями напряжения на контактах обмоток. Во всяком случае - как иначе, раз у нас не реостат, а блок с транзисторами. А вот на входе в этот блок должно ведь быть разное напряжение в зависимости от выбранной скорости мотора на приборке - так? Или как происходит управление на участке приборака - блок (что приходит ему на вход с приборки)?

3. Конечно, не факт, что блоки исправны, даже если контакты подпаяны. Но почему на них не указывает клип?

4. Был ли опыт у кого-нибудь выяснить, какие импульсы производит блок? Я про осциллограф говорю.

С нетерпением жду ответов, так как уже неделю по ночам минус, а утром зябко в машине... =) Да и сколько можно со снятой защитой климаблока ездить-то? ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......

Интересно, что мэн из сервиса, который рекомендуют на местных форумах друг другу (и почти единственного, кроме официалов), утверждает, что не может через клип скоростями вентилятора и задвижками - мол, только на более новых можно, а на моей - нет такой возможности. Только включить вентилятор радиатора может. Причём, при мне даже не попробовал даже это сделать. Я удивился вслух, на что он с уверенностью кивал головой.

Теперь вопросы к вам, уважаемые:

1. Я вот думаю, а не усомниться ли мне в компетентности французомастера? И помогут ли мне в этом деле официалы?..

....

усомниться в нем стоит, т.к. запустить вентилятор клипом можно, можно поиграться с заслонками, а вот управлять скоростями, нет такой возможности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ на первый вопрос. А на остальные вопросы есть у кого-нибудь ответы?

unsure.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти