format129

Не Дует В Салоне Никак!

В теме 258 сообщений

До перестановки щеток то дул нормально, только в авто режиме климат на минимум уходил. А щас дуть почти перестал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До перестановки щеток то дул нормально. А щас дуть почти перестал.

На мой взгляд ты ответил сам на свой вопрос. Проблема в щетках. Если не лень, то верни одну пару старых щеток и посмотри что будет. Каждая щетка имеет свое сопротивление, а при высоких нагрузках - 20А это имеет значение. По поводу регуляторов скорости - то один скорее всего неисправен. Сними силовую фишку с одного. Если оба исправны, то вентилятор должен вращаться. Потом сделай тоже самое со вторым.

Изменено пользователем serg1979 (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седня опять ковырял все это дело, короче которые менял искрят и греются сильно, а родные нет.

вроде и притер их чтоб пятно контакта больше было, походу щетки говно(или руки кривые)dx.gif. попробую вернуть все взад, родные огрызки поставлю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысл ставить родные огрызки? купи другие щетки и поставь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, а у меня такая проблема: при скорости вентилятора выше 5 в авто режиме, на холодной машине, вентилятор пытается набрать обороты и тут же их сбрасывает до 4 скорости и так может продолжаться довольно долго. Вентилятор работает волнами - разгоняется, сбрасывает. Если поставить скорость вентилятора в ручном режиме на 4 скорость и подождать 15-20 мин, потом переключить на авто - этот глюк пропадает и он спокойно работает на 5 и 6 скорости в авто режиме. А вот 7 и 8 скоростей вообще нет, ни в ручном не в авто режиме, т.е. на черепашке они есть, но вентилятор на них не реагирует, скорость не увеличивает. В чем может быть проблема, куда рыть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холодную у всех так, по крайне мере у меня и на этой и на предыдущей машине было именно так а на прогретой всё адекватно.( я думаю это заводские установки связанные с датчиком температур..)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая проблема появилась только в этом году, хотя уже 4 года езжу, раньше такого не наблюдалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысл ставить родные огрызки? купи другие щетки и поставь.

В моей глуши и подобрать то нечего толком, заказал те что в теме выкладывали не то, заказал мотор новий и думал пока едет погоняю на огрызках, воткнул а он вообще перестал дуть, вкл 1 мин дует и хорош, видать чё то накосарезил. Щас авто скучает 5 день в гаражикеac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ж тебе писал уже где то, силовые модули по всей видимости помирают или контакт на каком то хреновый.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, может я не внимательно прочитал, но у меня такая проблема, когда заводишь машину обдув салона работает, но через некоторое время просто вырубается, показывает что обдув работает, но сам воздух не идет..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое было когда щетки не те поставил. У тебя может щетки просто кончились или на подходе уже. А так на ентом автосе все сначала через диагностику, а там видно будет чё у тебя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера и у меня показывает макс обороты вентилятора, а не дует. снял вентилятор кирдык щеткам., буду подбирать и ставить

Изменено пользователем slava627 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если подберешь и будет работать напиши какие поставил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Может подскажете, как пропеллер снимается с якоря?

У человека в 46 посте якорь на фото лежит отдельно, без лопастей? Как он это сделал?

Изменено пользователем Glory (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молотком или съемником

причем достаточно легко

обязательно наличие рук и мозгов (чтоб не сломать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И отметить как обратно сажать, что бы балансировку не нарушить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ребята кому приходилось снимать привод заслоки входного потока воздуха(под капотом сразу за салонным фильтром) .Привод почемуто делает больше положеного оборота ,тем самым ломает заслонку. Думаю может какой концевик или штото в этом роде обломалось, хочу разобрать глянуть. Может што подобное у кого было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там никакого концевика. Поищи в старых темах, где-то Паша (Admin) выкладывал с фотками. А так там только через подъем верхней части панели из салона, можно добраться до заслонки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый День.

Перестал работать вентилятор печки. Когда включаю, заслонки клацают, а вентилятор не крутится.

Клип показал 1 неисправность. Связано ли это с печкой или нет??

Прошу сильно не ругать ))) Это моя первая машина. В этом деле Я новичок

post-10262-014783600 1484052645_thumb.jp

post-10262-018016400 1484052650_thumb.jp

post-10262-065655100 1484052654_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не причем. Ошибка по свечам накала, которые стоят около форсунок и прогревают цилиндры перед пуском, при этом на панели приборов при вставке карточки сначала горит спираль, только потом - нажимаем ПУСК. Неисправность может быть не только по одной свечи накала, а и 2-х,3-х и 4-х....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хммм. А с чего начать?? Почему клип ни че не показывает?

Вентилятор новый купленный пол года назад. (у старого щетки стерлись).

На холостом ходу Гена выдает 14,4В - Это как в норме?

При увеличении оборотов не меняется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РОС-резистор отопления салона. Это к не рабочему вентилятору не относится. РОС-это тены, при температуре ниже -7 градусов они поочередно включаются и в салон начинает подаваться теплый воздух...Недавно у кореша тоже вентилятор перестал дуть, но Клип ошибку по нем показывал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может начать с предохранителя, который за него отвечает?! Гена - отлично. Только с геной аккуратнее!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Перестал работать вентилятор печки. Когда включаю, заслонки клацают, а вентилятор не крутится.

лезь под машину и смотри в живую.

Клип показал 1 неисправность. Связано ли это с печкой или нет??

....

эта неисправность не связана, смотри ошибки в эбу кондиционера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-442-047506300 1485242327_thumb.jpgpost-442-088960000 1485242314_thumb.jpgВот и у меня кончились щетки. Узнав цену нового маторчика был ошарашен! Пришлось колхозить. Щетки стартера от классики и пару часов работы напильником и все работает. 2 недели полет нормальный. Если нужно сделаю чертеж.post-442-072974800 1485242228_thumb.jpg
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти