format129

Не Дует В Салоне Никак!

В теме 258 сообщений

Сделай. Кому-то может и пригодится. В благодарность он кнопку "спасибо" и топтанёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а люди говорят щетки в четверке -не меняемы ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняемы. Ничего сложного в замене. Сложное, что бы найти качественные. Много меди в щётках - коллектор стирает, мало меди - щёткодержатель плавится.

Как жигулёвские стартерные поведут себя не известно. Там меди скорее всего много, но стартер то крутит 1-2 сек за поездку, а вентилятор отопителя постоянно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что мешает ставить щетки от аналогичных коллекторных двигателей, работающих в таких-же условиях, т.е от наших "печных" двигателей к примеру, или от других иномарочных, но с бюджетной ценой? я не думаю, что Рено исключительно для Эспаса-Лагуны -Велика и т.д. будет делать щетки. 99% - стандартное изделие, не Реновское, как и мотор скорее всего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто бы ещё это подобрал и сопоставил ........???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну для начала надо знать физические размеры хотя бы мало проработавших щеток

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам пока в поиске этих щеток,так как скоро намечается залезть и поменять. Стартер когда перебирал, не колхозил, заранее заказал щетки на стартер(около 270 рублей). Потом паял их и т.д. и т.п..Поэтому,вероятно можно найти и эти, но нужно время....

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но изините года три назад вылаживал все фото с заменой щёток покупал у нас в Минске на малиновке пиросто всё опять перегоняем с пустого но порожнее всё должно буть в предыдущем там 4 щётки всё легко просто перепаивается!

Изменено пользователем 6243550сергей (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, я покупал щётки которые в твоём посте, а именно "CARGO, 140164 8x10x19.5 щётки мотора отопителя" и не поставил, т.к. сейчас эти щётки без видимого присутствия меди.

Если не выбросил, выложу фотку и сделаю замеры сопротивления.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как насчет варианта щеток от Волговского стартера - вот зашел в магазин купил, ценник смешной 30р/шт, по размерам вроде можно выточить то что нужно, по цвету красновато-черные на 90% такой же цвет как и у родных, фото ниже.

PS - оцените на фото состояние родных - стоит менять или еще походят?

post-9393-029948200 1485603487_thumb.jpg

post-9393-089508800 1485603488_thumb.jpg

post-9393-086898500 1485603490_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS - оцените на фото состояние родных - стоит менять или еще походят?

Однозначно не стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда вазовские пилил внешнего отличия от оригинальных не увидел. Цвет 1 в 1. Сопротивление 0.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....PS - оцените на фото состояние родных - стоит менять или еще походят?

уверен, что на пару лет ТОЧНО хватит, может больше, тут смотря как юзать.

Я себе ~ такие же оставил, хотя тож залез, думал менять.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, при ремонте в моторном отсеке положил пряпку в воздуховод печки и после заводки и кратковременной езды перед сборкой пряпку не обноружил.Если ее засосала ,то как ее достать?(проволока и тросик не помогли )

Изменено пользователем Zmeiuka (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со стооны пасажира понимай коврик. После будет шумоизоляция, тоже доставай. Увидиш патрубок составной из дву частей на 4—х гайках откручивай и поднимай. Все делае осторжно и с умом. Удачи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за совет,тряпку достал и обнаружил мышкин домик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть проблема, да и была раньше, сейчас просто чаще стало проявляться. Попробую описать ситуацию:

Климатическая установка бьет ошибки по первому и второму вентилятору, ошибка может быть активна или нет, от чего зависит тоже не пойму. Поведение следующее - вентилятор может не работать продолжительное время с момента старта машины (это важно), хотя на черепахе может стоять любая скорость, режим авто или ручной роли не играет, реакции ноль (такое поведение наблюдается в 60% случаев). Через некоторое время поездки, особенно если по ямкам покатать - может начать 50/50 либо нормально работать или просто тупо выходит на максимальные обороты и на регулировку не реагирует, в том числе на отключение карлсона на черепахе вообще в режим "--" - обороты все равно максимальные, только слышно что заслонка уличная закрывается, останавливается вентилятор только после выключения зажигания игнорируя черепаху, при повторном включении зажигания обороты такие же максимальные, после простоя машины час-два - все повторяется с той же вероятностью 60% . Подчеркну что если карлсон начинает работать нормально - то он и работает нормально до того же простоя в 1-2 часа.

Менял 1 резистор зеленый на новый - ничего не поменялось, в двух других поменял транзюки - эффект ноль, чуть ранее фото щеток выкладывал - говорят годные, пилить не стал ничего, проводку от вентилятора до фишки под пассажирским сиденьем - менял вместе с установкой ТЭНов - эффекта тоже нет. Может где то в мозгах (а кстати где они) фишка балуется ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отет прост - ошибка блуждающая из-за щеток. Есть контакт-все норма, нет контакта-бьет ошибку...Западают не родные щетки в корпусе, где они ходят. Кто то не допилил,кто то не доточил. Поэтому свободного хода нет, вот время от времени они и западают в своих посадочных местах. По Клипу смотрел тоже, есть контанк-нет ошибки,через какое то время на панели пропадает скорость и ошибку тут же выдает.....Причина-щетки...

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, запилю новые из волговских, не зря ж покупал )) Пока карлсон снят поменяю, про залипание - несогласен, там просто нечему западать, пружины в свободном состоянии натягивают щетку, просто не представляю как они могут залипнуть, а вот проблемы в роторе - не исключаю, время покажет, и кстати где ж все таки мозг климы находится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не трогай ты щётки свои. Они у тебя родные, а поставишь г..но.

Вероятность маленькая очень однавременного западания двух двигателей.

Проверь реле под рулём на всякий случай.

Что бы исключить двигатель, выведи в салон лампочки. Будешь видеть, есть ли напряжение на двигателе, когда он молчит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нижние все таки убиты были щетки - там остатка практически небыло, позже фото добавлю. Снял тоже родные с донорского карлсона с неплохим остатком - думал вот оно, работать начнет - ан нет, и ничего не измелилось.... dg.gif Полезу реле проверять....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реле в порядке, по напряжению - 9В и 7В когда на черепахе полная шкала а вентиль еле еле шевелится. Заметил еще одну особенность, если оставить в ручном режиме 4-5 скорость, то всегда карлсон работает нормально, но только в ручном режиме, изменение скорости - ведет к вышеописанному неадекватному поведению. Пока катаюсь так, на улице -39 экспериментировать и замерзать не хочется, жду потепления на след неделе :)

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не дует вентилятор печки то вся проблема в двух блоках управления данным вентилятором

на каждом блоке установлено по два транзистора которые как правило из за плохого контакта с вентилятором печки выгорают

данные транзисторы можно найти на алиэкспресс

цена вопроса каждого 100 р новый блок под замену 8 т.р.

нужна марка транзистора пишите вышлю и если поднатужусь и адрес с али

Я эту проблему так победил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что у нас с маркой транзистора???????????????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня.Такой вопрос имеется блоки управления одинаковые ,если авто  с климой или без .У меня с климат контролем .Подойдёт ли от машинки без климат контроля?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти