format129

Не Дует В Салоне Никак!

В теме 258 сообщений

а диагностика Клипом была?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагност говорит что ошибок нет.А в каком блоке стоит этот предохранитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня предохранителя нет. Не знаю может от года и комплектации зависит. В блоке где стоят предохранители, слева под панелью, подключаются фишки. Один провод который идёт на вторую скорость подгорел на фишке и был слабый контакт. Сразу когда включаешь обдув работют два контура на вентилятор печки, а потом один отключается т.к. большой ток потребляет и переходит только на один контур т.е. обороты падают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще-то клипом видно, есть ли разница в оборотах вентилятора 1 и вентилятора 2.   разница должна быть не более 2-4%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2017 в 06:26, mikkoda сказал:

У меня предохранителя нет. Не знаю может от года и комплектации зависит. В блоке где стоят предохранители, слева под панелью, подключаются фишки. Один провод который идёт на вторую скорость подгорел на фишке и был слабый контакт. Сразу когда включаешь обдув работют два контура на вентилятор печки, а потом один отключается т.к. большой ток потребляет и переходит только на один контур т.е. обороты падают.

Александр, Вы правы: залез я сегодня ниже предохранителей, пошевелил там и печка задула ,только достать блок не смог.  Открутил болт звёздочкой, а блок не вылезает- там ещё по краям пластмассовые  защёлки стоят ,но их отщёлкнуть нереально.А вы разбирали панель или так долезли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Панель нужно снимать. Так достать не реально.

Изменено пользователем mikkoda (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Але сказал:

Открутил болт звёздочкой, а блок не вылезает- там ещё по краям пластмассовые  защёлки стоят ,но их отщёлкнуть нереально.А вы разбирали панель или так долезли?

легко он достаётся. под панель вниз возле педалей. там жгут проводов достаточно длинный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пробывал вниз. Может и реально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день 

дабы не плодить темы! 

может кто сталкивался. 

вентилятор салона включается сразу как только вставляю ключ в 1-е положение. 

после включения 2-го положения вентилятор снижает обороты  согласно заданных на регуляторе. 

если вЫключить климат контроль, или заглушить мотор вентилятор все равно работает

обороты регулируются ...  соотвественно блоки резисторов в порядке 

клип ошибки не дает ... 

где находятся реле отвечающие за изменение скорости , в мануалах нету такой информации. там только указаны где стоят сами блоки резисторов

заранее спасибо 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде как слева внутри панели, за ручником примерно.  кто-то об этом упоминал в параллельной теме.  читай форум по климат-контролю. таких тем есть 2-3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.09.2017 в 12:03, espacovod сказал:

Щетки электромотора отопителя 501917 или KSB0014 MOTORHERZ - Щетка мотора отопителя

Почему цитировал:  Респект автору. 

Вчера купил эти, что в посте. Приятеляю автос чинили.  Отличные щетки. Стали без вопросов. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а как крыльчатка с вентилятора снимается...боюсь сломать. Взялся поменять щетки...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стягивается с оси, предварительно нагрев феном, но не сильно расплавив.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо не какой фен всё легко сбевается также и назад набевается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддерживаю. Не надо фен.  Сбивается легко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё получилось! Действительно без промышленного фена хрен снимишь... щеток за 300тыс.км. не осталось вообще. Спасибо всем за детальный разбор проблемы с щётками вентилятора отопителя!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый! Модераторов и админов сайта прошу простить ,если на Ваш взгляд это повтор какой-то темы .Просто вчера перестал работать вентилятор обдува салона. Все работало на какнуне. Утром завел машину-поехал,прохладненько-не включал обдувы и климат. Днем после работы машина нагрелась -включил климат-поехал,Вижу что кондер работает и воздух не дует совсем или очень мало(не могу понять принципа и логику происходящего),включаю принудительно на всю вентлитятор-он начинает мощно работать и через 2-3 секунды тухнет до нуля обдув. Повторно сразу включить его так-же мощно пробую-  не включается.Трубки кондея ледяные,дело только в вентиляторе. Пробовал и горячий воздух пускать,все то же самое.Не дует как надо или дует очень тихо и не продолжительно..Подскажите пожалуйста где искать проблему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под машиной в самом моточике печки щётки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. При снятии кожуха климата для замены вентилятора обнаружили огромных размеров фишку. Вид она имеет девственный, воткнуть ее некуда. Вопрос: для чего она? Заранее благодарен за ответ.

20180529_172508-1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже на подключение ТЭНов печки. А их у тебя, очевидно, нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вiтаю Сябры. Подскажите кто знает реле отопителя находится под правым бардачком? (дорестал). Перестало дуть (раптоуна неяк) мотор и блоки управления  живые. Голова сломалась куда ещё посмотреть. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто нить менял крыльчатку отопителя, купить отдельно от мотора можно ли? В сборе цена даже на б.у. ёб..ся можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крыльчатку если только с убитого мотора найти.... У меня где то валяется... Но я честно говоря хочу его востановить

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне то как раз только крыльчатка и нужна. если всё же надумаешь продать свисти

Изменено пользователем Romeo (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и меня постигла участь с неисправностью вентилятора ... перестало дуть ... вообще. При этом на панели все регулируется, кондиционер включается. Перед этой бедой на малых оборотах было все нормально, на больших стал ощущаться запах паленой пластмассы (горелых проводов) в салоне. Поскольку разбирать-снимать не было возможности, то пользовался малой скоростью (2-3 деления) и так проездил с неделю, кондер работал. Вчера на Голубых озерах перестало дуть ... больше не включился вентилятор. Где-то писали про запах грех проводов  - не могу найти. Через пару часов сделаю дигностику клипом. Может у кого было что-то подобное, ч чего начинать копать - снимать защиту климата и смотреть управляющие сопротивления (как правильно проверить)? Или реле под панелью? 

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти