vitaliy

3-Й Или 4-Й Эспейс?

В теме 245 сообщений

Всем доброго времени суток.

Прошу сильно не пинать, если вдруг что не так. С интересом почитал форум, и понял, что владельцы Космоса очень любят свои автосы.

Поэтому хочу обратиться к ним с просьбой помочь мне разобраться . Дело в том, что мне нравится Эспейс. Нравится по внешнему виду, я его не юзал. Пока присматриваюсь читаю отзывы,так сказать, собираю информацию для размышления. Проблема усугбляется тем, что авто у мну нет, и пока не было, т.е Космос будет первым, если это будет Космос.

Пока прицениваюсь в интернете обратил внимание, что 3-й Космос иногда продается иногда дороже более свежих 4-х Космосов. Обьясните мне, почему?Я хотел бы взять машинку, которая при небольшой цене обепечивала бы комфорт, практичность, и желательно служила долго. Не хочу дорогую, потому как опыта нет, жалко убивать, но не хочу и деньги выбрасывать на ветер. Очень порадовали отзывы о комфорте и удобстве Космоса, в 3-ем пластиковый кузов, да и реношные дизеля вроде как неплохи, но при покупке бэушных авто вопрос с турбиной остается открытым.

Господа, что мне делать? Что же брать? На что обратить внимание при выборе? Какова оптимальная комплектация на Ваш взгляд?

Машина будет привезена из Европы, но скорей всего не из Германии, дизеля на автобанах убивают наверное жестко, а мне все же хочется дизель,небольшой расход топлива очень импонирует, хотя ездить буду скорей всего немного, но не факт.

Изменено пользователем vitaliy (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Прошу сильно не пинать, если вдруг что не так. С интересом почитал форум, и понял, что владельцы Космоса очень любят свои автосы.