yuraru4kin

Абс Рано Срабатывает!

В теме 46 сообщений

Здравствуйте!Я на форуме,да и вообще на машине с АБС-новичок!Строго не судите!Короче на небольшой скорости,где то 50 кмч,резко нажмал на педаль тормоза,в итоге чуть не собрал А6!!!!что это может быть,абс не горит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такоё иногда... Тоже интересно... Ждём ответов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Я на форуме,да и вообще на машине с АБС-новичок!Строго не судите!Короче на небольшой скорости,где то 50 кмч,резко нажмал на педаль тормоза,в итоге чуть не собрал А6!!!!что это может быть,абс не горит.

Я что-то не понял. АБС работает? Стрекочет? Радуйся. АБС дана тебе для того, чтобы ты мог машиной управлять, а не тупо скользить с заблокированными колесами до А6. Перестает она работать на скорости меньше 5кмч. А начинает, как только блокируются колеса. Хоть на 50, хоть на 150кмч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в работе АБС возникают ошибки то все записывается в память. По диагностике все будет видно. А вообще у машин с АБС тормозной путь на льду зимой или песке летом больше чем у машин без АБС. Это плата за отсутствие заноса при торможении когда колеса одной стороны скользят не имея сцепления с дорогой а колеса второй стороны сцепление имеют. В этом случае АБС уменьшает тормозное усилие на колесах имеющих сцепление чтобы предотвратить занос и тормозной путь увеличивается. Это особенность машин с АБС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но как то все равно рано,начинает трещать,откидывать педаль назад,а машина прет вперед,может быть колодки изношены,или пробовать в таких ситуациях качками....)))ну вообщем спасибо всем,буду аккуратнее теперь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но как то все равно рано,начинает трещать,откидывать педаль назад,а машина прет вперед,может быть колодки изношены,или пробовать в таких ситуациях качками....)))ну вообщем спасибо всем,буду аккуратнее теперь!

Я чувствую, yuraru4kin, ты вовсе не в курсе, как работает АБС?

Тебе как больше нравится: тупо скользить вперед с заблокированными колесами без возможности маневрировать или все же иметь возможность при торможении объехать препятствие, если ты понимаешь, что остановиться не успеваешь? АБС практически не дает выигрыша в длине тормозного пути, но позволяет маневрировать.

А если ты считаешь, что купив автомобиль с АБС ты можешь теперь начинать тормозить раза в три позже, чем обычно, то обломись, для этого надо было покупать афтомобиль с отстреливаемым четырехлапым якорем.

В любом случае умение вести себя на зимней дороге (и не только) зависит от головы водителя, а не от количества наворотов автомобиле.

Так что это не АБС начинает рано трещать, а ты переоцениваешь возможности машины и сцепление колес с дорогой. Езди аккуратнее и тормози зимой двигателем - вообще не будешь знать, что такое АБС и как она работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятен сам подход... что значит рано?!. Как только появляется необходимость, так сразу и работает.

А лампочка как раз и не горит, когда с АБС все нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем,оказалось дело в прокладке)))буду привыкать к зиме,первой с абс....!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, поспокойнее. Проблемы с АБС зимой возникают у многих кто до этого ездил только на машинах без АБС. Это факт, достаточно поискать подобное на других форумах. Вплоть до того что люди ищут способы АБС отключить. Здесь много влияющих факторов. Эспэйс достаточно тяжелая машина, инерция массы велика а ощущение скорости заниженное по сравнению с малолитражками. Для привыкшего к динамичному вождению это приводит к тому что не чувствуя скорости человек начинает тормозить позже чем надо и тормозить приходится сильнее что и приводит к блокировке и срабатыванию АБС.

И есть еще один момент. На форуме уже когда-то обсуждались проблемы из-за раннего срабатывания АБС. Насколько помню, большинство или все кто на это жаловались(хотя таких и немного было) ездили на бензинках, как и автор темы. Так что причина может быть не только в водителе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тормозить надо ногами, а не головой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно неадекватно работает, на днях тоже поимел массу непередаваемых очучений, слишком уж большая разница получается-на чистом асфальте имеем отличные тормоза,но стоит появиться лишь намёку на скольжение и получаем почти полное их отсутствие,сопровождаемое стрекотанием и вибрацией педали, не покидает ощущение,что без абс стал бы гораздо раньше, один раз ручник спас-дёрнул и сразу замедление пошло,а так бы уже в багажнике впереди стоящей машины был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда то на форуме (по-моему mva) выкладывал прикольную фотку поясняющую работу ABS на 2-х собачках. А если серьезно то:

Эффективность работы АБС

В ряде случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии. Кроме того, АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.

Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колёс самостоятельно (наиболее часто такой приём торможения используется мотоциклистами[2]) и ослабляя усилие торможения на грани блокировки[3]. Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что даёт не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колёс с поверхностью дороги.

Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке и сохраняя при этом возможность манёвра.

В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления без потери управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.

Источник:Википедия

Изменено пользователем ew1dm (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно неадекватно работает, на днях тоже поимел массу непередаваемых очучений, слишком уж большая разница получается-на чистом асфальте имеем отличные тормоза,но стоит появиться лишь намёку на скольжение и получаем почти полное их отсутствие,сопровождаемое стрекотанием и вибрацией педали, не покидает ощущение,что без абс стал бы гораздо раньше, один раз ручник спас-дёрнул и сразу замедление пошло,а так бы уже в багажнике впереди стоящей машины был.

К АБС нужно привыкнуть..... как головой, так и ногами. Найдите безопасный участок с гололедицей и потренируйтесь-почувствуйте. Чтобы с АБС останавливаться эффективнее - давить на педаль нужно по-другому

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас вообще абс не работает поэтому торможу мозгами

а то что описал автор выше это нормально (на скользком покрытии такое возможно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К АБС нужно привыкнуть..... как головой, так и ногами. Найдите безопасный участок с гололедицей и потренируйтесь-почувствуйте. Чтобы с АБС останавливаться эффективнее - давить на педаль нужно по-другому

Не.....мне привыкать не нужно, 18 лет на колёсах начиная с жигулей,иномарок потом много было,последние три с АБС (две из них минивэны),и ни одной аварии (тьфу х 3),поэтому мне знакомо поведение авто как на гололёде,так и при отсутствии оного,и в заносе и т.п. и при наличии АБС и её отсутствии,и остаюсь при своём мнении, единственное с чем соглашусь-сохраняется прямолинейное движение и возможность совершить манёвр,эффективность же торможения ни в какие ворота(опять же на примере своего авто,возможно у вас по-другому).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

механик, не вижу проблемы.

Достаешь 5-тиамперный предохранитель АБС и ездишь на машине без АБС.

Все остальное работает.

При этом свой мозг не паришь. И чужие тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня такая проблема, при срабатывании АБС авто не сохраняет прямолинейность движения. На всех прошлых автосах было все нормально, если АБС стрекочет - авто едет ровно как по колее. А на 4-ке начинается занос в правую сторону по ходу движения (у кувет сцуко :be: ). Из-за чего это может быть?? мот одно или два колеса (передних) поздно срабатывают, мот ето глюк АБС, может подвеска?? а?? Ездить ездию, не критично, привык. Но все же... :ai:  автос гуляет сам по себе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

абс ориентируется по зубчатке на ступицах, если сработало, значит колесо было заблокировано и скользило по льду. если абс не работает, на льду будет разворачивать в ту сторону, где сцепление хуже или нагружена больше. имхо, лучче попутную А6 в лицо принять, чем встречную в бок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

механик, не вижу проблемы.

Достаешь 5-тиамперный предохранитель АБС и ездишь на машине без АБС.

Все остальное работает.

При этом свой мозг не паришь. И чужие тоже.

Да не парю я моск никому и предохранители выдирать не собираюсь(холодно и ваще лень),оставим зиму и гололёд в покое, июнь,жара,ездию на зимней резине(кризис,блин),тормоза отличные,привезли мне летнюю резину-поставил,отлично, спускаюсь с моста на приличной скорости,впереди тормозят-и я торможу и наблюдаю пренеприятный эффект-машин замедляется но в какой-то момент на мгновение торможение прекращается,а потом возобновляется вновь,причём ездил в этом месте много раз до замены резины и никогда до этого тормоза не подводили,потом это явление повторялось много раз,привык,понял,что это срабатывает АБС,зимняя резина мягче и лучше цеплялась за асфальт, хотя и на летней резине не было и намёка на юз,тем не менее АБС считала своим долгом сработать,вот я и говорю-преждевременно срабатывает и даже стрёмно.

Изменено пользователем механик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не парю я моск никому и предохранители выдирать не собираюсь(холодно и ваще лень),оставим зиму и гололёд в покое, июнь,жара,ездию на зимней резине(кризис,блин),тормоза отличные,привезли мне летнюю резину-поставил,отлично, спускаюсь с моста на приличной скорости,впереди тормозят-и я торможу и наблюдаю пренеприятный эффект-машин замедляется но в какой-то момент на мгновение торможение прекращается,а потом возобновляется вновь,причём ездил в этом месте много раз до замены резины и никогда до этого тормоза не подводили,потом это явление повторялось много раз,привык,понял,что это срабатывает АБС,зимняя резина мягче и лучше цеплялась за асфальт, хотя и на летней резине не было и намёка на юз,тем не менее АБС считала своим долгом сработать,вот я и говорю-преждевременно срабатывает и даже стрёмно.

Я смотрю народ не совсем понимает когда срабатывает АБС. Она ведь работает не только когда скользко.

На машинах с АБС не ставят за ненадобностью регулятор усилия задних тормозов, тот самый "колдун". При резком торможении даже на сухом асфальте машина клюет носом (а на спуске когда и так наклон вперед и не при резком) и нагрузка с задней оси частично снимается. И задние колеса блокируются. Тут и срабатывает АБС на задней оси (у нас она 4-х точечная, управляет каждым колесом в отдельности). Если при этом машина начинает хуже тормозить то явно есть неполадки в самой АБС или снижена эффективность передних тормозов. В любом случае это повод для разбирательства.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю народ не совсем понимает когда срабатывает АБС. Она ведь работает не только когда скользко.

На машинах с АБС не ставят за ненадобностью регулятор усилия задних тормозов, тот самый "колдун". При резком торможении даже на сухом асфальте машина клюет носом (а на спуске когда и так наклон вперед и не при резком) и нагрузка с задней оси частично снимается. И задние колеса блокируются. Тут и срабатывает АБС на задней оси (у нас она 4-х точечная, управляет каждым колесом в отдельности). Если при этом машина начинает хуже тормозить то явно есть неполадки в самой АБС или снижена эффективность передних тормозов. В любом случае это повод для разбирательства.

Дак в том то и дело,что колёса не блокируются да и заблокировать их на сухом и чистом асфальте не так просто(особенно задние),ведь давил-то несильно,похоже эта 4-анальная система срабатывает не когда колесо уже заблокировалось,а когда скорость колеса несколько меньше скорости остальных колёс,получается некоторый упреждающий эффект, который не позволяет колесу заблокироваться даже теоритичски,из-за этого получается отвратительное торможение на скользкой поверхности- лучше когда колесо блокируется,потом немного катиться потом снова блокируется,имея возможность и зацепиться за дорогу, и не быть полностью заблокированным,здесь же колесо не блокируется АБС этого не позволяет сбрасывая давление с ТЦ, получается тиснешь со всех сил,а эффекта 0.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю, что не надо считать себя умнее той толпы французских инженеров, которые изобрели АБС на рено, а также отработали алгоритмы ее работы.

Десятилетиями.

Надо просто научиться ездить на машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю, что не надо считать себя умнее той толпы французских инженеров, которые изобрели АБС на рено, а также отработали алгоритмы ее работы.

Десятилетиями.

Надо просто научиться ездить на машине.

А эт не те инжыньеры ,случайно, которые дворники сваяли с вечно замерзающими брызгалками, неоткрывающийся в мороз багажник и двери с одной личинкой? Да для нашей зимы они всё сделали правильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А эт не те инжыньеры ,случайно, которые дворники сваяли с вечно замерзающими брызгалками, неоткрывающийся в мороз багажник и двери с одной личинкой? Да для нашей зимы они всё сделали правильно.

Прежде чем рот раскрывать неплохо было бы поинтересоваться, поставлялся ли когда-либо 3-й Эспэйс в Беларусь или Россию официально и планировались ли при его разработке такие поставки. То что ты купил машину для умеренного европейского климата и ждешь что при ее разработке учитывались морозы в -20...-30 это твои личные проблемы, инженеры здесь не при чем. Вариант для холодного климата существовал, но он выпускался в небольших количествах для Швеции и Норвегии и к нам эти машины перегоны не везли. Надо было покупать такую, тогда бы предьявлял претензии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю народ не совсем понимает когда срабатывает АБС. Она ведь работает не только когда скользко.

На машинах с АБС не ставят за ненадобностью регулятор усилия задних тормозов, тот самый "колдун". При резком торможении даже на сухом асфальте машина клюет носом (а на спуске когда и так наклон вперед и не при резком) и нагрузка с задней оси частично снимается. И задние колеса блокируются. Тут и срабатывает АБС на задней оси (у нас она 4-х точечная, управляет каждым колесом в отдельности). Если при этом машина начинает хуже тормозить то явно есть неполадки в самой АБС или снижена эффективность передних тормозов. В любом случае это повод для разбирательства.

Ты немного не прав. К примеру, на том же втором космосе тоже четырехканальная АБС, но задние колеса, тем не менее, подключены через колдун двухконтурный. Колдун применяется вместе с АБС, если присутствует большая разница в высоте подески в свободном и нагруженном состоянии(насколько я помню).

Хотя многие колдун и удаляют, поскольку начинает течь и стоит неадекватных денег (поскольку только оригинальный) и ездят вполне себе нормально и не жалуются.

Мне, кстати, тоже видимо предстоит ампутация, ибо начас, сцуко, сопливить. :ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти