Землянин

Помогите Завести 1 Espace

В теме 21 сообщение

Кто сталкивался или кто знает в чем проблема help. Долго стоял, покрутили не заводиться, сел аккумулятор, кинули пуско-зарядное крутим не заводиться, потом бац и не стал выключаться топливный насос. ключ поворачиваешь насос включаеться и работает не отключаеться, при этом пропало питание на стартер, не крутит(исправен на100%). Предохранители все рабочие, шаманство какое-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А топливо в баке есть? Раз насос не выключается значит нечего качать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А топливо в баке есть? Раз насос не выключается значит нечего качать

Не угадал. Насосу по барабану есть топливо или нет. И датчика в магистрали нет. При включении зажигания мозги на 2-3 секунды включают насос, чтобы поднять давление и отключают его - ждут, когда появится сигнал с ДПКВ.

Есть подозрение, что съехали мозги от просадки напряжения. Попробовать скинуть клемму с аккума на минутку. Как вариант - залипло реле бензонасоса. Где оно находится на первом не в курсе. А стартер - надо смотреть поступление напряжения с замка на втягивающее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реле впрыска и насоса в первом находяться у крыла около воздушного фильтра(его надо снять)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не угадал. Насосу по барабану есть топливо или нет. И датчика в магистрали нет. При включении зажигания мозги на 2-3 секунды включают насос, чтобы поднять давление и отключают его - ждут, когда появится сигнал с ДПКВ.

Есть подозрение, что съехали мозги от просадки напряжения. Попробовать скинуть клемму с аккума на минутку. Как вариант - залипло реле бензонасоса. Где оно находится на первом не в курсе. А стартер - надо смотреть поступление напряжения с замка на втягивающее.

Есть подозрение, что съехали мозги от просадки напряжения. как это съехали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чушь-сьехали мозги......блин если только во францию------искра то есть?свечи то в каком состоянии?релюшки то нашли? их ревизию делали?????а то мозги мозги....акку зарядили????а плюс с минусом не путали?вот только от этой опирации мозг и гена умирают стоя :ak: :ak: :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю,как насчёт насоса (у меня механический) , а вот клина по электрике в морозы ловит постоянно. Всё работает, а стартер не крутит, а причина оказалась довольно банальной-окислились контакты между клемой и проводом,короче где-то слабый контакт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сталкивался или кто знает в чем проблема help. Долго стоял, покрутили не заводиться, сел аккумулятор, кинули пуско-зарядное крутим не заводиться, потом бац и не стал выключаться топливный насос. ключ поворачиваешь насос включаеться и работает не отключаеться, при этом пропало питание на стартер, не крутит(исправен на100%). Предохранители все рабочие, шаманство какое-то.

От использования пуско-зарядного могли вылететь мозги, оссобенно при сильно разряженном аккумуляторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что съехали мозги от просадки напряжения. как это съехали?

Ну не в прямом смысле конечно. Просто какой-то глюк может вылезти. В простых случаях лечится обесточиванием мозгов на пару минут (снять клемму с акка). Естественно предполагается, что аккумулятор к следующей попытке будет уже заряжен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПО ХОДУ драндулет умер!или народ до сих-пор заводит? :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПО ХОДУ драндулет умер!или народ до сих-пор заводит? :bi:

у меня первый без мозгов, заводиться с пол-пинка :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня первый без мозгов, заводиться с пол-пинка :)

а что там вместо мозгов стоит? какой у тебя мотор? хотел бы побольше узнать об этом, а то эта электронника меня уже совсем достала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что там вместо мозгов стоит? какой у тебя мотор? хотел бы побольше узнать об этом, а то эта электронника меня уже совсем достала

А что там можно поставить кроме карбюратора. Половина датчиков сразу исключается. НА 2.2л. у мня есть ГБЦ, впускной коллектор, все прокладки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там можно поставить кроме карбюратора. Половина датчиков сразу исключается. НА 2.2л. у мня есть ГБЦ, впускной коллектор, все прокладки.

[/qu

а расход бензина сильно увеличиваеться с карбюратором?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....а был какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего ты взял что вообще должен увеличиваться расход ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и я про то!почему?карбом можно авто задушить так-что тупо будет тарахтеть на "парах"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и я про то!почему?карбом можно авто задушить так-что тупо будет тарахтеть на "парах"

у меня очень большой расход бензина 18л/100км по трассе, уже устал искать причину из-за этой электронники, у нас с запчастями на рено очень тяжело, особенно на космос, простои датчик и тот не найдешь, вот я и подумываю переделать на карбюратор, правда незнаю пока еще где для этого взять карбюратор, коллектор и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос: при заводке у машины иногда бывают выстрелы, может зажигание не так стоит и из-за этого бензин кушает? у меня до космоса была ауди80 моно, так она простая как три копейки, а с инжектором я столкнулся впервые и незнаю что здесь к чему, трамблер вобще стоит на задней части головки и как туда подлезть и как им зажигание коректировать ума не приложу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня очень большой расход бензина 18л/100км по трассе, уже устал искать причину из-за этой электронники, у нас с запчастями на рено очень тяжело, особенно на космос, простои датчик и тот не найдешь, вот я и подумываю переделать на карбюратор, правда незнаю пока еще где для этого взять карбюратор, коллектор и т.д.

Где-то на форуме я выкладывал фото соседского эспаса 1-го с карбюратором и воздушным фильтром от 2-го гольфа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был карбюратор(моторы остались) , сейчас инжектор, если что думаю можно договорится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти