fil60rus

Холостой Ход F3R 2.0 8v 768

В теме 51 сообщение

всем привет! купил в ноябре космоса,было все окей. а потом появилась такая беда: при прогреве в машине плавает холостой ход,машинка постоянно хочет заглохнуть и глохнет. заметил такую весчь если сдернуть фишку с клапана холостого хода то обороты приходят в норму и все работает,но если заглушить и завести то холостого нет вообще. и при прогреве машины до нормы при езде ее как за зад что то держит в общем тупая как хрен знает что. помогите одноклубни достала эта хрень,что смотреть почистить или заменить???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замени но для начала поставь с исправной машины для проверки.

Прокладка под клапаном обязательно картонная, ни в коем случае не гермет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общен решил подойти детально к вопросу) разобрал все до болтика,почистил дроссель(средством для заслонок луки молли),нашел отломанный сосок на датчике давления топлива(починил),промыл форсунки,промыл клапан хх,в общем все почистил и помыл! завтра с утра сбор всего обратно,дай бог поможет)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты про какой отломанный сосок наговорил???

не на МАРе случайно?

а то симптомы похожи...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты про какой отломанный сосок наговорил???

не на МАРе случайно?

а то симптомы похожи...

Я тоже не понял, что за датчик давления топлива....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая байда заменил датчик ХХ, вроде прошло но всеже был гдето подсос воздуха, по сей день так и не нашел где, проблему решил так трубка которая идет на датчик ХХ немного уменьшил диаметр пока нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик обсолютного давления судя по книге,коробочка с надписью GM штекер в ней на три контакта и сосок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик обсолютного давления судя по книге,коробочка с надписью GM штекер в ней на три контакта и сосок

Принято. Только это не датчик абсолютного давления топлива, а датчик, показывающий мозгам разрежение (воздуха) в коллекторе впускном. :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле это датчик абсолютного давления воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

припаял туда сосок он отвалился((( надо новый покупать,с ним все окей как только сосок отвалился все началось заново. но все равно после трех тысяч оборотов машину кто то хватает за зад,что может быть???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно не хватает производительности бензонасоса. реши сначала понятную проблему, смени датчик разрежения. посмотри, может от святогора (москвич) подойдет, от Трафика, на которые ф3р ставили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот тож на насос грешу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от опеля тоже подходит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от опеля тоже подходит

Тот же экзист по применимости выдает: ALFA ROMEO CITROEN DAEWOO FIAT GREAT WALL GUANGZHOU HONDA HYUNDAI JEEP KIA LANCIA OPEL PEUGEOT RENAULT VOLVO

Непосредственно по моделям рено: 19 I (B/C53_)19 I Cabriolet (D53_)19 I Chamade (L53_)19 II (B/C53_)19 II Cabriolet (D53_, 853_)19 II Chamade (L53_)21 (B48_)21 седан (L48_)21 универсал (K48_)25 (B29_)Clio (S57_) фургонClio (B/C57_, 5/357_)Clio (SB0/1/2_) фургонClio II (BB0/1/2_, CB0/1/2_)Espace (J/S63_)Espace (J11_)Espace (JE0_)Kangoo (KC0/1_)Kangoo Express (FC0/1_)Laguna (B56_, 556_)Laguna Grandtour (K56_)Master (T__) автобусMegane (BA0/1_)Megane Cabriolet (EA0/1_)Megane Classic (LA0/1_)Megane Coach (DA0/1_)Megane Scenic (JA0/1_)Rapid фургон (F40_, G40_)Safrane (B54_)Super 5 (B/C40_)Trafic (TXW) автобусTrafic (TXX) фургон Twingo (C06_)Twingo фургон (S06_) :ag:

Выбирай не хочу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и мне сможете чем помочь

проблема такая,на холодную заводится и глохнет,нужно придерживать газ пока немного не прогреется,но холостые все равно низкие 660-700,прогревается машина поднимаются до 700-720, после появилась еще и другая проблема прогреваешься включаешь первую передачу либо заднюю, начинаешь трогаться выскакивает "пила" и машина стремится заглохнуть,если не придержать газ то глохнет,если придержать газ потом сама обороты немного выравниваются и вроде все нормально,но немного проедешь и опять на первой второй либо задней стремится заглохнуть

проверка клипом показала ошибку РХХ,поставил б/у другой РХХ, проблема не исчезла все тоже самое,

снимаешь разьем с рхх,холостые отсутствуют,снимал разъем с датчика абсолютного давления,тогда холостые тоже напрочь отсутствуют,дроссельный узел проверил,заслонка визуально полностью закрыта,но при работе двигателя мизерный подсос воздуха через нее есть,убираешь этот подсос воздуха холостые еще падают на 20-30 оборотов,датчик температуры воздуха(перед дроссельным узлом)был тоже заменен,свечи проверил все сухие и чистые(думаю нет смысла смотреть форсунки,так как вряд ли свечи были бы в идеале,хотя может я не прав),

после некоторых манипуляций с рхх,удалось добиться,что ошибка выскакивает,но машина не глохнет,остается работать,опять проверка клипом,опять ругается только на РХХ,

купил новый РХХ,поставил,результат как на старом рхх, выскакивает ошибка и машина пытается заглохнуть,если не придержать газ,глохнет,да и потом,перед перекрестком где нить сбрасываешь газ может заглохнуть,так достало это как идиоту дринькать стартером и заводиться по новой на перекрестках,проверил разъем на блоке управления,думал может там где то контакты окислились,нет,там чисто воды там с завода не наблюдается и окислов никаких нет

может кто подскажет что еще посмотреть и проверить нужно,буду очень благодарен любой помощи

ps,есть газовое 2-е поколение,но завожусь всегда вначале на бензине,при переключении на газ тоже выдает "пилу"(но я так понимаю мозги видят кратковременный сбой в работе форсунок,может снова я не прав) потом симптомы те же что и на бензине .

Изменено пользователем Felch (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверили сегодня провода на рхх в норме(от блока управления до рхх,и второй при заводке напряжение идет,но т.к. контакты не подключены реле отрубает дальше подачу сигнала на рхх

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По меряй давление создаваемое насосом подкачки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топливным насосом???

объясни плиз как давление топлива связано с холостым ходом

ведь машина тянет нормально,проблем с нехваткой оборотов нет

Изменено пользователем Felch (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топливным насосом???

насосом подкачки,это немного разные вещи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насосом подкачки,это немного разные вещи

F3R - это бензиновый мотор. На нем нет насоса подкачки.

Попробуй, чтобы понять, работает или нет РХХ , поставить вместо него просто шаровый кран, как это делают на вторых космосах, а РХХ оставь подключенным и посмотри происходит с ним что-нибудь или нет. Пока больше ничего в голову не приходит.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю какие рхх стоят на 2космосах,на 3( в частности на моей шаровый кран вряд ли как то можно приспособить) потом фотку выложу как он выглядит,да и вместо крана можно один рхх поставить,а другой рхх на контакты и посмотреть

но дело не в этом,поменял два б/у рхх и потом поставил новый.то что он работает сомнений почти нет,даже когда клипом тест прогоняли,он жужал и работал

и сигнал на него с блока управления поступает,но вот эта выскакивающая ошибка"цепь регулятора холостого хода" и после нее машина хочет глохнуть и работа на хх нарушается

читал что на 2эспайсах в блоке управления микросхема управляющая хх стоит и она часто горит

а в 3 эспайсах такого никто не встречал???

но ошибка эта выскочили не сразу,она редко появлялась,потом чаще и чаще,пока не дошла до постоянства,поэтому сгорело бы что то в мозгах ,наверное сразу бы начало клинить а не постепенно

на старом рхх я добился того что бы машина не глохла(немного ослабил пружину шток поддерживающую) даже когда ошибка выскакивает,но так ездить ждать пока где то в дороге что то накроется и станет колом не хочется,поэтому и пытаюсь решить возникшую проблему

и еше один вопрос у меня если кто то знает

это правда,что у эспасиков нет повышенных разогревочных холостых оборотов когда машина холодная???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть повышенные, но немного. можно сказать что и нету.

Отключи разъем с мозгов и разъем с КХХ. После этого через проводку КХХ попробуй подключить лампу 21Вт с поворотника.

Клипом давление во впуске какое насмотрели??? скрины есть?

или больше чем ошибки посмотреть вас не хватило???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

распечатку я не брал,но давление во впускном коллекторе(намекаешь на датчик абсолютного давления) смотрели,точное значение не помню,но сказали что такое и должно быть,лямбду смотрели тоже рабочая,Дтож на мозги показывал не то значение которое показывал Дтож на панели приборов(заменил его,стал нормально тем-ру показывать) ,аккумулятор не подсевший,тоже в норме,все параметры соответствовали нормальным,только холостой ход ненормальный и впрыск топлива почему то на горячем двигателе 4мс(такое значение как и на холодном)

если я сниму разъем с мозгов,то я отключу аккумулятор,откуда тогда появится питание для лампочки,с мозгов импульса не будет,или я не правильно понял вашу задумку....

человек кстати который делал диагностику клипом,он тоже лампочкой что то проверял,только что именно я не видел,я в это время сидел в машине,заводил машину а он в это время проверял

Изменено пользователем Felch (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему впрыск 4мс???

так я у тебя и спрашиваю, какое давление во впуске на хх.

В ЦИФРАХ!!!! а не нормальное\ненормальное.

лампочку надо тупо подключить к аккуму через проводку КХХ и дополнительные провода, а не жечь микросхему КХХ в ЭБУ, подключая к ней низкоомную нагрузку.

Только так можно проверить исправность проводки от ЭБУ к КХХ.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

многоуважаемый ЮМБР,если нужны цифры,как только смогу их достать я обязательно вам их выложу(ступил что не взял распечатку или хотя бы на телефон не сфоткал)

а по поводу лампочки спасибо,объяснили мне не разумному,проверю таким образом! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти