poka-aleksei

Нужна Помощь Электрика!

В теме 42 сообщения

всем доброго дня. есть такой вопросик имеются противотуманки post-4148-095155400 1328953250_thumb.jpg хочу подключить одну лампу на включатель габаритов а вторую на обычную кнопку. Подскажите как и через что нужно подключить. так чтобы родные предохранители не горели ? и может кто подскажет где ближний а где дальний свет (просто хочу чтобы ближний включался с габаритами) заранее всем благодарен приму любые советы

IMG_2397.JPG

Изменено пользователем ZoVen (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем доброго дня. есть такой вопросик имеются противотуманки хочу подключить одну лампу на включатель габаритов а вторую на обычную кнопку. Подскажите как и через что нужно подключить. так чтобы родные предохранители не горели ? и может кто подскажет где ближний а где дальний свет (просто хочу чтобы ближний включался с габаритами) заранее всем благодарен приму любые советы

Если исходить из снимка (плохо видны левые лампочки) то в этих противотуманках 3 галогенки (правая ближний, левая в круглом рефлекторе будет дальнего света, а синяя - ?). Подключить их не повредив в нагрузке на блок штатный предохранителей можно через 2 или 3 реле (в зависимости от количеств одновременно горящих ламп). Силовое питание на реле брать с АКБ с обязательным наличием в каждой цепи предохранителя, а управление реле брать от плюсовых штатной проводки головных фар.

Но я бы не стал их мастырить по двум причинам:

1. Полное включение противотуманок (3 или 2 лампочки) в таком маленьком корпусе неизбежно приведет к перегреву стекла и любая попавшая влага его просто расколет.

2. Ну и синий свет - это знак для ГАИшников о том, что на дороге очередной спонсор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

синяя это габарит. так что лучше их через обычные кнопки или можно на ближний так как он отключается при вкл.дальнего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

синяя это габарит. так что лучше их через обычные кнопки или можно на ближний так как он отключается при вкл.дальнего

штатные предохранители габаритов не выдержат дополнительную нагрузку в 100-200 вт (нужно смотреть мощность ламп в этих фонарях).

подключение через реле предусматривает управление штатными кнопками в нормальном режиме (будет переключение с ближнего на дальний и обратное).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

штатные предохранители габаритов не выдержат дополнительную нагрузку в 100-200 вт (нужно смотреть мощность ламп в этих фонарях).

подключение через реле предусматривает управление штатными кнопками в нормальном режиме (будет переключение с ближнего на дальний и обратное).

Подозреваю, что Алексею это не понравится, но подобное говно ставить на машину не советовал бы в принципе. Тем более, что, судя по вопросам, сделано это будет жесть как кустарно, что вкупе с китайской пластмассовой какашкой будет бомбой замедленного действия. :bb:

Ничего личного, просто анализ картинки и текста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемый призрак что вы имеете в виду бомбой замедленного действия?и почему вы так критично относитесь к китайским деталям а ( что вкупе с китайской пластмассовой какашкой) корпус метал, натуральное стекло. а насчет ( сделано это будет жесть как кустарно) ведь для этого я и прошу совета электрика .У нас с вами половина машины напичкана китаем так как проследить на рынке страну изготовителя не реально а наклейки и штрих коды это все шило. а мои стекляшки я и сам знаю что китай . И почему вы думаете что мне не понравиться ( а стекляшки мне достались в дар так почему не помудрить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемый призрак что вы имеете в виду бомбой замедленного действия?и почему вы так критично относитесь к китайским деталям а ( что вкупе с китайской пластмассовой какашкой) корпус метал, натуральное стекло. а насчет ( сделано это будет жесть как кустарно) ведь для этого я и прошу совета электрика .У нас с вами половина машины напичкана китаем так как проследить на рынке страну изготовителя не реально а наклейки и штрих коды это все шило. а мои стекляшки я и сам знаю что китай . И почему вы думаете что мне не понравиться ( а стекляшки мне достались в дар так почему не помудрить)

post-70-027204500 1329157118_thumb.png

Вот часть схемы подключения: красным цветом плюсовые провода, черные минусовые на корпус авто (именно на корпус, а не на минус штатной проводки). Схема подключения одной лампочки двух фар. Дерзай - но корпус бампера сильно не уродуй, т.к. эти фары долго не проживут. Будут вопросы - пиши

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спосибо как поставлю отпишусь с фото

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемый призрак что вы имеете в виду бомбой замедленного действия?и почему вы так критично относитесь к китайским деталям а ( что вкупе с китайской пластмассовой какашкой) корпус метал, натуральное стекло. а насчет ( сделано это будет жесть как кустарно) ведь для этого я и прошу совета электрика .У нас с вами половина машины напичкана китаем так как проследить на рынке страну изготовителя не реально а наклейки и штрих коды это все шило. а мои стекляшки я и сам знаю что китай . И почему вы думаете что мне не понравиться ( а стекляшки мне достались в дар так почему не помудрить)

Ну смотри, давай по порядку:

-для чего вообще предназначены данные ...эээ...светильники? Это противотуманки, допфары ближнего или дальнего света? Какая секция дает световой пучок какой формы? Проверял?

-если ты внимательно почитаешь форум, то поймешь, что параллельно штатным фарам вообще ничего подключать нельзя, поскольку вся нагрузка идет через подрулевой переключатель безо всяких разгрузочных реле. Он и так-то едва справляется обычной нагрузкой, а тут еще это. Какой там мощности вообще лампы?

-по поводу какашки: согласен, по твоему описанию не пластмассовая (но менее какашкой она от этого не становится). Поясню почему: У меня стоят китайские фары Depo. Это брендовая, а не нонеймовая вещь, но тем не менее три года - отражатель в говно, стекла просто матовые - поменял. А стоЯт они горяздо выше, нежели противотуманки. У меня стоят противотуманки Bosch от десятки. Бош! 2 года - та же самая картина - на замену. После этой информации как ты думаешь, на сколько хватит твоих безвестных китайских плафонов неизвестной мощности и назначения? Лично мне ужо заранее жаль твоих усилий по их инсталяции и усилий по дальннейшей эксплуатации: замена подрулевого переключателя, плавленных предохранителей и разъемов.

Понимаю, что если халява, то сильно хочется, но лучше подумай, стоят ли твои усилия конечного результата? Воспользуйся хотя бы моим опытом - когда у меня был выбор взять Хелловские противотуманки или Бошевские, я выбрал Бошевские, ибо дешевле в 3 раза, но 2 года - под замену. Но у меня-то хоть нет проблем - купил новые и прикрутил их на старое готовое место, а когда твои помрут, что ты будешь делать?

Впрочем, смотри сам. Мне было что сказать - я сказал.

Здесь читал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но у меня-то хоть нет проблем - купил новые и прикрутил их на старое готовое место, а когда твои помрут, что ты будешь делать?

если подключит через реле, то никакой угрозы штатной провводке не будет, а вот когда полопаются стекла и выгорят отражатели - можно во всю площадь фар наклеить светодиодные полосы и будут ходовые огни, а вместо стекла поставить оргстекло. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю какого происхождения БОШ был. "Китайцев" ставил -долго не жили, не больше года. Поставил Sirius, они, хоть и Тайвань вроде, были раза в 2-3 дороже остальной массы "китая", но берешь в руки -"маешь вещь". Вот такие

78.gif

Получилось так post-3393-065120200 1329160650_thumb.jpg

В результате 4-5 лет стоят, ничего не слоится, не осыпается, лампочки еще не менял. Подключены к штатным разъемам ПТФ. В моей комплектации не было фар, дырки пропилил, кнопку родную Марсель привез, в готовое гнездо вставил реле.

Пучок света хороший, правильный, светят куда надо и как надо.

Да -дороговатые, НО один раз поставил и забыл, раз в год менять не надо. И толк от них есть, свет реально помогает, до этого ставил "линзы" китайские - "маргарин -ни вреда, ни пользы".

А сейчас ради этого дареного коня (скорее всего даже троянского :ag:) сколько будет усилий, копья тут на форуме все попереломают, "срач" уже витает, сколько будет усилий и времени потрачено, чтоб разгрузить всё релюхами, правильно подключить, чтоб каждая лампочка в задуманный и правильный момент включалась, штоб гаишнеги не усрались огорчились от синих лампочек, куча проволоки и вытирание пота со лба двумя руками.

В результате по Жванецкому: "главное все заняты, пилят, сверлят, крутят ..... а включаешь -не работает..... но главное процесс...все заняты, пилят, сверлят...."

ps Сознаюсь, "напильником дорабатывал". Обратил внимание на след клея под стеклами, отковырял, отчистил и на ровный слой повторно приклеил, без пробелов. И стык корпуса тоже герметиком промазывал, резинка есть, но для надежности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю какого происхождения БОШ был. "Китайцев" ставил -долго не жили, не больше года.

В результате по Жванецкому: "главное все заняты, пилят, сверлят, крутят ..... а включаешь -не работает..... но главное процесс...все заняты, пилят, сверлят...."

Бош рязанский, какой же еще.

Зачот!! :ag::ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, на счёт половины не знаю, но перебрав 70 № узлов и деталей своего авто, я не увидел ни чего "Made in China". Может быть (пластмасса)? 11 деталей из (пластмассы), прочное стекловолокно на авто 20 лет назад вряд ли могло быть китайским. я согласен с Призраком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги!
У меня на бампере нет отверстий под ПТФ, но на панели кнопка есть.
Подскажите, если не затруднит, как должен выглядеть разъем или проводка в районе штатных мест установки ПТФ, а то у меня там колхоз присутствует. Буду подключать всё равно через доп.реле, но управляющий сигнал нужно от куда-то взять под капотом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разъемы должны выглядеть как-то так, если мне склероз не изменяет и болтаться где-то в районе концов передних лонжеронов.

разъемы птф.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.
Сейчас электрозамок на задней двери доделаю и полезу под брюхо разъемы искать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если есть гараж, и нет острой необходимости в машине - лучше сразу скинуть передний бампер, там всего то два болта крепления, под коробочками с реле по обоим бортам в моторном отсеке. и дырки под ПТФ пилить легче, заодно и посмотришь что у тебя (у него) творится на "морде" за бампером. если болты не заколхожены, но не откручиваются, то вполне реально обрызгать их вэдэшкой через арки колес (вывернув их поочерёдно). Себе внедрял ПТФ именно таким способом, правда без разъёмов (их тогда у меня не было), напрямую припаял к проводам. Наличие или отсутствие проводов и разъёмов можно обнаружить прямо из моторного отсека, именно в районах передних лонжеронов. Если они есть, то туда, под бампер должны уходить по два провода. Удачи.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы гаража в который можно загнать Космос сейчас свободного нет. Насколько позволяли полевые условия нашел только один похожий разъем с водительской стороны, но на нём напряжение не более 0.2В при нажатии кнопки ПТФ. Уже темнеет и поиски продолжу во вторник.5fb12c8116a3d_2020-11-1515-19-47.thumb.JPG.0334d6f4fe7135efab57ceeba320ceeb.JPG


Зато нашел ещё неподключенных два тройных разъема в районе бачка стеклоомывателя. Есть идеи что это может быть?

5fb12c9dbbf99_2020-11-1515-18-58.thumb.JPG.3ae036faa76543b66520656cf01e9476.JPG5fb12c9f87d71_2020-11-1515-19-14.thumb.JPG.704096b7da2b62702b77b0e71af23465.JPG

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем отвечу сам себе) 

Двойной разъем на левую ПТФ. Тройной на омыватель заднего стекла. Только вот почему три провода?..

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю разгребать колохоз в эл.проводке.

Нашёл толстый (думаю сечением не меньше 4мм) красный провод приколхоженый на провод третьей скорости печки. Идет через уплотнитель из салона рядом с пучком на управление печкой. Причём, если разделить скрутку и включить третью скорость вентилятора печки, на этом красном проводе появляется 12в, как и на "родном" проводе 3ей скорости.

20210124_133427.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что в моторном отсеке этот красный провод подключен туда же - на проводку третьей скорости. Скорее всего, просто продублировали родной провод, когда разбирались с нашей специфической схемой управления двигателем печки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, призрак сказал:

Подозреваю, что в моторном отсеке этот красный провод подключен туда же - на проводку третьей скорости. Скорее всего, просто продублировали родной провод, когда разбирались с нашей специфической схемой управления двигателем печки.

Да уж... Надублировали по самое небалуй...

20210121_174222.jpg

20210121_180357.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я помню, там на 3-4 скорости токи недетские. Не всякие разъемы держат. Скрутки проводов и подавно. Только хардкор, только пайка или обжимка в трубку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что очередной прилет из космоса, точнее от Космоса. Утром не смог завести, даже стартер не крутит. Смотрим напряжение на акб. Понятно там глубокий разряд. Не понятно только от чего... Вчера не выезжал. Возвращаюсь к вечеру пятницы вспоминая метель и мороз. Сначала я соседа из сугроба выдергивал минут 30, потом через километр уже сам выкапывался. Всё-таки нужно передние пружины менять... Ну да я не про них сейчас. 

Вообщем взял я свежезаряженый дежурный АКБ (да, у меня есть такой, вожу с собой зимой, людям помогаю на трассе) ставлю и в момент посоединения плюсовой клемы получаю заметную такую искру\дугу! Скидываю клему, становлюсь амперметром и наблюдаю 8.4А утечки!!

Разбираю силовые провода на плюсовой клеме. Имею: провод питания ЭБУ, провод на плюс стартера, и пару проводов идущих в сторону генератора. Определяю что утечка по паре идущих в сторону генератора.

Лезу под раму, нахожу практически сгнивший пополам один из двух проводов, обрезаю его последние жилы. Отсоединяю клемы от генератора. Утечка всё ещё есть и стала больше, уже 9.2А. Причём все потребители (фары, печка, магнитола и пр.) работают штатно. И ток при их включении суммируется с током утечки!!!

Дальше настало темное время суток и поиски отложил до вторника.

Есть идеи куда копать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вынимай по очереди предохранители

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти