jeka 946

Проблема С Подушкой Безопасности

В теме 146 сообщений

включил случайно зажигание без подушки безопасности,

теперь всегда ругается...

это исправить только компом???

скорей всего разъем не защелкнул

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите-горит подушка после дтп .Клипом смотрел -в эбу записался удар.Что делать,как восстановить чтобы всё исправно работало?

Менять ЭБУ ПБ? Или как то можно восстановить?Для меня важна безопасность.Хочу чтобы всё работало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди которые специализируются на подушках умеют снимать крэш. Он обычно записывается в eeprom эбу. Или специальным сервисным прибором подключаются к эбу и сбрасывают крэш, или подключают процессор к программатору и заливают в него дамп от блока без крэша. Имеет смысл ориентироваться по стоимостям. Если за работу запросят сумму сопоставимую с ценой исправного б/у блока то лучше взять блок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если Илье важна безопасность - то только замена на не срабатывавший, так как при срабатывании системы МОГУТ повреждаться элементы ЭБУ и работоспособность при следующем ДТП не гарантируется. Поэтому и блокируется эбу после сработки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго  времени суток!Такая проблема--долгое время был вынужден ездить со снятым сиденьем пассажира.Естественно--2 ошибки,беременный дядька,service.И вот ,без всяких внешних воздействий,перестала заводиться машина.Блок управления подушками обрубил "+" на 3х контактный разьем на клапане насоса(под капотом кнопки нет).Выскочили уже не 2 ошибки,а по всем подушкам и 2 на иммо.Подал "+" после замка на разьем--авто заводится.Ошибки иммо стер.Сейчас--вся проводка восстановлена,Все 7 элементов--сопротивления в пределах 3 ом,2 датчика удара--по 27ком."+" есть,"-" есть.Более точно сопротивления смогу сказать когда придет шнурок под DDT2000.Ошибки не стираются,блокировка сохраняется(Приборчик слабенький DELPI 150+).Похоже блоку надоело предупреждать и он заблокировал авто.Блок снял,и как советуют на форуме поставил перемычку--23 на "-".Как была ошибка,так и осталась.Блок BII есть,клему с аккомулятора снимал.Так понимаю без вмешательства в BII ошибка не уйдет?Блок ремонтируется или под замену?Даю ошибки,схему,с которой работал,фото блока--может что то подскажете.Спасибо!

Ошибки.JPG

Ошибки1.JPG

Ошибки2.JPG

Ошибки3.JPG

Ошибки4.JPG

0-02-05-7a2b34a459a16f1471f7e7a13ed1f60d857b02787be43b74a27ebf1e5b3d5d4c_full.jpg

0-02-05-fda7017f8f3c814a05b259ba678ca16f9d7b02eb0f5bf6493b33f2b152f9e8a4_full.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если диагностирует правильно, то надо обратить внимание на замыкание на +12 практически по всем линиям. Тут может быть что угодно, от плохого контакта с массой до ошибки в проводке или неисправности блока. Повесь на разъем блока резисторы-эквиваленты вместо всех подушек и датчиков. Если неисправность останется - значит блок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!А то,что я вынул перемычку с разьема и прозвонил тестером-все 7 элементов в пределах 3 ом,питание,при подсоединенном разьеме,не просаживается,при заведенном двигателе повышается--недостаточно?Или все же эмулировать?Не очень верю своему DELFI 150+.Массу накинул,на всякий случай,дополнительной шлейкой.На форуме пишут--чтобы ушла ошибка(при снятом блоке)нужно 23 контакт посадить на массу.Сделал это--ошибка осталась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключил блок на столе,вместо подушек,преднатяжителей--2.5 ом.Подскажите,пожалуйста,почему не могу считать ошибки?В обд2---1,16---"+",4.5--"-",15.7--шина.---тестер мертвый.Пошел подключил опять к машине--работает.В разьеме ОВД2 других задействованых ламелей нет.Спасибо.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем ОБД2 к блоку на столе? Ты же к разъему блока подключаться должен. Если блок Сименс то + на 15-й блока и на 16-й сканера. - на 24-й блока и 4-й сканера. 8-й блока к 15-у сканера, 9-й блока к 7-у сканера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я и подключил.Не работает.Блок Сименс(7).

0-02-05-a422556a71dc0fa49ff1d72b1ca9bd390284432004a9e66d2caca6e77c945902_full.jpg

Изменено пользователем valeriu9619 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте..такой вопрос: может ли глохнуть авто на ходу из-за ошибки ПБ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не может. Блок ПБ в случае аварии отключает топливный насос. Это единственный вариант когда он может повлиять на двигатель. Но для этого должны сработать датчики удара. Номер у ошибки о которой речь какой?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AlexSk сказал:

Не может. Блок ПБ в случае аварии отключает топливный насос. Это единственный вариант когда он может повлиять на двигатель. Но для этого должны сработать датчики удара. Номер у ошибки о которой речь какой?

Недавно приобрел только машинку, ещё не сканировал..хотя нужно было бы, на панели выскакивает ошибка ПБ, вот и предположил что глохнет из-за нее...обычно глохнет на поворотах или на участке с неровностями(ямами).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиск неисправности без чтения ошибок это типа гадания на кофейной гуще. Из того что глохнет при тряске можно только предположить проблемы с проводкой. Или где то пропадает контакт или замыкает. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не по теме, но может подскажете кого из Гродно, прочитать ошибки?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В поиске по форуму выбираешь искать в пользователях, вводишь город. Из полученных результатов смотришь кто с телефоном, вайбером, скайпом и т.д.  связываешься и узнаешь где они делают диагностику. 

И замечание. Правила форума запрещают вставлять цитату из предыдущего сообщения когда на него отвечаешь. Это чтобы дважды подряд не повторялся один и тот же текст. Следующий раз получишь предупреждение. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется блок подушек EC5 ,к сожалению показывающий неисправность, линии к подушками и сопротивления все проверены .Пытаюсь подключить его к DDT2000, но как я понял у него нестандартная скорость работы . Какой программой поменять скорость com порта и где её взять ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blackwhite когда то рассказывал про подключение к этим блокам. И программу для смены скорости порта выкладывал. Ищи на форуме. Или случись к нему в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылки все битые, попробую в личку постучать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий выложил в библиотеку.

Только надо понимать, что программка работает онли железный ком-порт. С эмуляторами не работает.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ком-порт железный ,адаптер сделал правильный, стоит XP. SetSpeedPort.exe скорость не меняет либо я не правильно проверял( проверял через командную строку) ,но соединения нет. Сам блок SRS clip видит. Подскажите ,что я делаю не так ?...Разобрался, не там смотрел. Программа скорость меняет, блок увидел, но ему уже не помочь, буду искать замену(

1.JPG

Изменено пользователем Kutuz (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти