jeka 946

Проблема С Подушкой Безопасности

В теме 146 сообщений

завтра попробую снова почитать скажу точно ошибки, а как как узнать сопротивление? (клип не показывает) а тестером стремно - не стрельнет подушка???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стрельнет. Чтобы стрельнула приличный ток дать надо.

ddt2000 сопротивления показывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стрельнет. Чтобы стрельнула приличный ток дать надо.

ddt2000 сопротивления показывает.

Гут. Полезу в эти выходные проверять, где у меня обрыв, а то достало ужо: и подушки, и АБС пищат... Хоть что-нибудь одно сделать для начала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только перед прозвонками аккумулятор отключи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только перед прозвонками аккумулятор отключи.

Понятное дело.

Непонятное дело другое - начинают ужо раздражать эти схемы убогие на третий. Особенно на мой, который без BII. Приходится дергать по кускам оттуда-отсюда и все равно криво всё. Вот, к примеру, пытался вчера весь вечер понять, как подключено датчик-реле кондиционера. На нем на самом 4 провода - на схемах прописан один. В другом варианте два. Всё, полный стопор. На втором в схемах было разрисовано всё, вплоть до внутренних подключений - здесь же... По ходу, при проектировании третьего, помимо военных были подключены еще и контрразведчики, штоб ни одна сука не догадалась!

Это я к чему? Где искать мне блок ПБ? Под сиденьем пассажира?

Я разберусь конечно и сам, но и от помощи не откажусь. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭБУ подушек стоит перед рычагом переключения передач, закрыт общим с ним пластиковым кожухом.

Сколько проводов на реле кондиционера зависит от конструкции. На моем их 4. На более новых машинах - 2. Там другой эбу движка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭБУ подушек стоит перед рычагом переключения передач, закрыт общим с ним пластиковым кожухом.

Сколько проводов на реле кондиционера зависит от конструкции. На моем их 4. На более новых машинах - 2. Там другой эбу движка.

Ахахаха!! :ag: Не, Александр, нету у меня под кожухом ничего. Я ужо смотрел. :bn:

Вот видишь - четыре провода. Теоретически я знаю, почему их там четыре и какой за что отвечает, но определить куда какой идет без схемы - увольте. Не потрошить же проводку. Да и про этот датчик я сказал для примера, как говорится, наиболее вопиющего. Такие косяки по всем схемам. Утомляет. А других не найти - 2 вечера на поиски убил. :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всех 3-х что я видел эбу подушек стоял перед рычагом переключения передач. Правда все эти машины были с В2, т.е. выпущены после июля 98г. и с блоками SDM а не EC5. Блок должен стоять на оси машины т.к. в нем находится датчик фронтального удара.

Да, со схемами есть проблема. Но у других производителей бывает и еще хуже.

Само реле кондиционера с подключениями можно посмотреть в NТ8166 на схеме "Система охлаждения" (именно там а не в разделе кондиционера, мосье как известно большие извращенцы ab.gif). Эта часть схемы более-менее одинакова у всех машин с реле старого типа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак, а большой оранжевый разъем или хотя бы огрызки проводки от него есть пере кулисой кпп?

сфоткай кулису вскрытую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак, а большой оранжевый разъем или хотя бы огрызки проводки от него есть пере кулисой кпп?

сфоткай кулису вскрытую

Телефоном на скорую руку. Э?..

post-23-039047500 1335684740_thumb.jpg

Только не говорите мне, что это у меня кулиса не от третьего. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя кожух судя по следу на коврике какой-то маленький. Обычно он начинается под панелью а заканчивается вообще за передними сиденьями.

По логике надо смотреть от КПП вперед до щита моторного отсека. Прощупай под ковриком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Телефоном на скорую руку. Э?..

post-23-039047500 1335684740_thumb.jpg

Только не говорите мне, что это у меня кулиса не от третьего. :ag:

Если я правильно разобрался то у тебя Эбу подушек стоит по водительски сиденьем.

Вот картинка.

P.S. Если тебе будет интересно это взято из ноты MR315ESPACE8.pdf стр 132 и далее.

post-1716-028492900 1335727670_thumb.png

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя кожух судя по следу на коврике какой-то маленький. Обычно он начинается под панелью а заканчивается вообще за передними сиденьями.

По логике надо смотреть от КПП вперед до щита моторного отсека. Прощупай под ковриком.

На более старых машинах короткие стоят и ручник отдельно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, у меня тоже блок ЭБУ подушками стоит в нише под водительским сидением. Авто 99 г.в.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но ошибка всё равно появляется на дисплее ! ( я проверил ! )

и будет появляться!!!!

для того, чтоб она не появлялась, надо подать сигнал на BII от блока ПБ, что все ок. Но при этом переконфигурировать BII определенным образом, чтоб он опрашивал ПБ после того как включил ОК для двигателя.

У меня ЭБУ ПБ немножко умирает(энергии запасенной ему мало видите ли) и шлет об этом сигнал в Bii, что умирает и на приборке значок ПБ горит.

Я отключил ЭБУ ПБ от Bii, и подал туда сигнал что типа ПБ в порядке.

Bii не ругается, но ЭБУ ПБ подключен и работает.

Да, кстати, переконфигурировать Bii нужным образом получилось только DDT2000, клипом не получается.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такие ошибки:

1. ЭБу (недостаточное напряжение питания)

2. бок. пас. ПБ. (обрыв)

3. бок. Вод. ПБ (обрыв)

4. бок. датчик удара (обрыв)

5. цепь пред. ремня (обрыв)

клипом ошибки не стираются, даже не могу переконфигурировать на без бок. ПБ клип зависает и все.

у знакомого на работе есть DDT 2000 но там только 4 эспайс, третьего нет...

Может кто знает где копать, ебу менять или что-то еще предпринимать... эту проблему надо решить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такие ошибки:

1. ЭБу (недостаточное напряжение питания)

2. бок. пас. ПБ. (обрыв)

3. бок. Вод. ПБ (обрыв)

4. бок. датчик удара (обрыв)

5. цепь пред. ремня (обрыв)

клипом ошибки не стираются, даже не могу переконфигурировать на без бок. ПБ клип зависает и все.

у знакомого на работе есть DDT 2000 но там только 4 эспайс, третьего нет...

Может кто знает где копать, ебу менять или что-то еще предпринимать... эту проблему надо решить!

Все тоже самое, если конфигурацию пытаешься менять то тоже клип зависает. Есть два выхода либо искать блок который читается и программируется. Либо обманку ставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у знакомого на работе есть DDT 2000 но там только 4 эспайс, третьего нет...

А у нас на форуме есть Поиск если кто еще не знает...

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=3704&st=0&p=44947entry44947

А в ddt2000 3-й Эспэйс идет вместе с Avantime как х66 и все там есть.

Блоку на разьеме замкнуть линии по которым ошибки. Если ошибки с обрыва на замыкание поменяются значит блок жив и надо искать обрывы в проводке. Если не поменяются - менять блок или пытаться ремонтировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят а кто в минске может помочь DDT2000 постирать ошибки??? Если можно телефончик в Л.С, :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят а кто в минске может помочь DDT2000 постирать ошибки??? Если можно телефончик в Л.С, :az:

Смотри пост выше или #43, афтор имеет такую штуку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алекс мне уже вличку скинул, как будет время отзвонюсь... спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совпадение кода что выделен на картинке достаточно для замены блока?post-1716-042376000 1340646668_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от чего сомнения? Что, SDM-7 ставился на что-то кроме Эспэйсов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лагуна-1 после рестайла

98-2000 г.в.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от чего сомнения? Что, SDM-7 ставился на что-то кроме Эспэйсов?

Верхний номер совпал а нижние номера что под штрих-кодами нет. Вот и закралась мысля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти