z.v.v.

Не Заводится 2.2Dci

В теме 214 сообщения

Утром завелась, на улице было -25  проработала минут 10 и заглохла , подумал ДТ замёрзло издеваться над аппаратом не стал. Через день ещё раз папробывал вобще никаких признаков жизни стартер маслает а движок даже не схватывает . Отсоединил топливопровод от фильтра ( который с бака идёт)  карточку в картоприёмник  ВКЛ зажигание ничего не льётся (насос подкачки вбаке). Ну думаю точно саляра замёрзла сербанул из трубки саляра идёт, а насос не качает . Тогда решил завести по другому , взял старый бензонасос налил в канистру ДТ подсоединил шланг к фильтру и бензонасосу  отсоединил трубку на  выходе из фильтра подключил бензонасос к АКБ всё гуд саляра идёт подключил трубку назад , бензонасос маслает пробую заводить и нифига даже не схватывает что делать . Предохранители в моторном отсеке проверил вроде все целые , знать-бы ещё куда какой идёт и реле откуда какое а то в мануалах картинки есть этого блока а информации ни какой . И ещё можно-ли сделать диагностику клипом если машина не заводится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда у тя там насос подкачки??бери снимай фильр,бери теплую соляры (с другой работоющй машины обратка к примеру) и в корпус фильтра лей,заводи,развоздуш,и так пара раз.не поможет? садись и плач потому что что то сломалось. например регулятор давления

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда у тя там насос подкачки??бери снимай фильр,бери теплую соляры (с другой работоющй машины обратка к примеру) и в корпус фильтра лей,заводи,развоздуш,и так пара раз.не поможет? садись и плач потому что что то сломалось. например регулятор давления

Насос в баке стоит как у бензиновых авто, а регулятор давления можно как проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а давай я к тебе подъеду,ты мой насос из бака вынемеш,и себе поставиш.если найдеш его-забирай бесплатно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а давай я к тебе подъеду,ты мой насос из бака вынемеш,и себе поставиш.если найдеш его-забирай бесплатно

У тебя может и нет насоса . Какого года твой Космос ? мой 2002

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос в баке стоит как у бензиновых авто, а регулятор давления можно как проверить.

Проверить можно только если поставить с другой машины,а вообще неплохо бы глянуть клипом давление в рампе при заводке,но для начала проверить не завоздушилась ли система

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же беда. Фильтр проверил - парафина нет. Систему развоздушил (грушей качал и стравливал воздух через фильтр). Стартер крутит, но не схватывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ай,ну вас. первый признак отсутвия насоса подкачки-это груша. разбирайтесь дальше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же беда. Фильтр проверил - парафина нет. Систему развоздушил (грушей качал и стравливал воздух через фильтр). Стартер крутит, но не схватывает.

Не у тебя ли было:"Не заводилось-приехал человек поменял предохранитель и всё заработало",Кто то из Молодечно писап

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос в баке стоит как у бензиновых авто, а регулятор давления можно как проверить.

а груша есть у тебя???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель не терпит подсоса воздуха - малейшая, повторю малейшая неплотность в топливной магистрали - и ни за что не заведете, это не бензин. По логике: трипература воздуха -25, вполне возможно какая то резиновая деталь (шланг, прокладка и т.п.) отвердела. герметичность нарушилась, пошел воздух, не завелась, пока искали причину - на морозе и естественно второпях - нарушили еще что то. В идеале машинку в теплый бокс, сосредоточиться, все проверить Чудес не бывает - успокойтесь и ищите причину. В клубе я новичек - не ругайтесь. Просто предлагаю свою версию как шофер (ударение на О). С подсосом воздуха сталкивался лично: ехал, ехал и хлоп - приехали. До гаража на тросу, там в поиск - механики сразу сказали: ищи воздух! Нашел практически микротрещину в металическом топливопроводе - вибрация. Обрезал, развальцевал, собрал : запуск с пол пинка.

Изменено пользователем Shofer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель не терпит подсоса воздуха - малейшая, повторю малейшая неплотность в топливной магистрали - и ни за что не заведете, это не бензин. По логике: трипература воздуха -25, вполне возможно какая то резиновая деталь (шланг, прокладка и т.п.) отвердела. герметичность нарушилась, пошел воздух, не завелась, пока искали причину - на морозе и естественно второпях - нарушили еще что то. В идеале машинку в теплый бокс, сосредоточиться, все проверить Чудес не бывает - успокойтесь и ищите причину. В клубе я новичек - не ругайтесь. Просто предлагаю свою версию как шофер (ударение на О). С подсосом воздуха сталкивался лично: ехал, ехал и хлоп - приехали. До гаража на тросу, там в поиск - механики сразу сказали: ищи воздух! Нашел практически микротрещину в металическом топливопроводе - вибрация. Обрезал, развальцевал, собрал : запуск с пол пинка.

шОфер, не совсем твоя правда, я сталкиваюсь так же каждый день и вижу, что чуть ли не у каждого второго, в магистрали низкого давления есть воздух и он фактически поступает в ТНВД и при отриц. температурах этот процесс усугубляется, но не настоко, как ты говоришь. Так же надо учитывать, где происходит подсос, если это низкого давления, то как правило это не смертельно, а вот если высокого, то тут нужно исправлять положение. Машины не новые, с износом и требовать от них идеальной работы просто глупо. Но исключать подсос нестоит, а для человека опытного определить на сколько сильно это влияет на запуск, не проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шОфер, не совсем твоя правда, я сталкиваюсь так же каждый день и вижу, что чуть ли не у каждого второго, в магистрали низкого давления есть воздух и он фактически поступает в ТНВД и при отриц. температурах этот процесс усугубляется, но не настоко, как ты говоришь. Так же надо учитывать, где происходит подсос, если это низкого давления, то как правило это не смертельно, а вот если высокого, то тут нужно исправлять положение. Машины не новые, с износом и требовать от них идеальной работы просто глупо. Но исключать подсос нестоит, а для человека опытного определить на сколько сильно это влияет на запуск, не проблема.

[/quot

Предложил свою версию - принимать или нет это дело хозяйское. Просто по опыту: начинать поиск всегда от простейшего к сложному по нарастающей. У меня подсос как раз был в магистрали низкого давления- на выходе из первичного фильтра (отстойника). "Капиталить" электронику или мотор никогда не поздно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали диагностику клипом вроде сдох датчик коленвала , а груши у меня нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как пришли к этому выводу? машина видит обороты двигателя или "ноль" пишет?моя машина с литвы приехала тожэ без грушы...тока её вырезали....и это не значит что есть насос подкачки. его не сущесвует в наших машинах, пойми ты это

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали диагностику клипом вроде сдох датчик коленвала , а груши у меня нет

Такую систему ставили на ВелСатисы и Лагуны помомему ,если речь про погружной насос НД, а у тебя стоит 742, если ты правильно определил, который шел только с грушами. Ты фото под капотного отсека вылож, интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как пришли к этому выводу? машина видит обороты двигателя или "ноль" пишет?моя машина с литвы приехала тожэ без грушы...тока её вырезали....и это не значит что есть насос подкачки. его не сущесвует в наших машинах, пойми ты это

Такую систему ставили на ВелСатисы и Лагуны помомему ,если речь про погружной насос НД, а у тебя стоит 742, если ты правильно определил, который шел только с грушами. Ты фото под капотного отсека вылож, интересно.

Отвечу обоим. Пришли к датчику коленвала, так как машина не подавала признаков жизни и порывшись в ошибках я наткнулся на несоответствие положение коленвала и распредвала. Далее неисправность быстро была найдена.

Про систему, там стоит насос CP3 с механическим подкачивающим, но груши нету вместо нее стоит напрямую резиновый шланг.

Если правильно помню то есть вроде система где стоит слабенький насос в баке совместно с механическим, но покуда карточку тыкал так я его ни разу и не услышал.

Изменено пользователем ankaol
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урааааа!!!! Завел своего дракона, всё дело в датчике коленвала , снял почистил, проверил сопротивление,поставил на место и....... О чудо она работает. Спасибо ankaol что помог определить неисправность. Что косается насоса, при замене топ. фильтра снимаю трубку выхода с фильтра подставляю баночку карточку в картоприёмник и жду покуда саляра пойдёт без пузырей. Если нет насоса то что её качает???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТНВД

Как? Видимо все же насос присутствует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя, интересный папелац. Ни разу не встречал, даже у меня на 2,2 старом ,стояла груша. Хм............. be.gif Пока только одно крутится в голове ,явно химичили на продажу, возможно замена была мотора, и всунули от Велика или Лагуны, вобщем что подвернулось, а подкинуть насос с проводами и москами для шарящего в электронике не проблема. ................ а может и нет!!!!!!!!

Да ну его, завели и то хорошо.az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Заполните топливом

систему, несколько раз установив карточку в

считывающем устройстве во 2-е фиксированное

положение, или включите топливный насос низкого

давления при помощи диагностического прибора,

использовав меню "Управление

исполнительными механизмами". Это я вычитал в мануале который скачал на сайте , двигатель и его системы 2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по какому мотору мануал.его номер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мануал. Двигатель и его системы 2 pdf . Раздел система топливоподачи , топливный фильтр двиг. G9T

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урааааа!!!! Завел своего дракона, всё дело в датчике коленвала , снял почистил, проверил сопротивление,поставил на место и....... О чудо она работает. Спасибо ankaol что помог определить неисправность. Что косается насоса, при замене топ. фильтра снимаю трубку выхода с фильтра подставляю баночку карточку в картоприёмник и жду покуда саляра пойдёт без пузырей. Если нет насоса то что её качает???

Решил и я проверить датчик коленвала. Сопротивление показало 230 Ом, а по мануалу должно быть 0,6 Ом. Какое у тебя было сопротивление?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил и я проверить датчик коленвала. Сопротивление показало 230 Ом, а по мануалу должно быть 0,6 Ом. Какое у тебя было сопротивление?

270 ом при 23 градусах должно быть сопротивление датчика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти