Гость z.v.v.

Не Заводится 2.2Dci

В теме 217 сообщений

http://www.club-espa...0%BA%D0%B8&st=0 Изменено пользователем TD2000 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Нужна помощ в определении проблемы.

Машина не заводится.

Ехал по магистрали, скорость 110км/ч.,чуть поддал газку шел на обгон, и машина заглохла. написало что-то про инжекцию и больше не заводится. Крутит но не заводится.

Так же глохла много раз раньше, но каждый раз заводилась с кнопки. Присадка для чистки топливной системы решила вопрос частично, глохнуть стала намного меньше.

фильтра менял недавно, с заменой масла 1 тыс км. ЕГР чистый. Топливо в трубке есть, без воздуха, грушей не подкачивается, полный фильтр.

Последнее время заметил двигатель неравномерно на холостых работает.

Двигатель перебирался т.к купил машину с полетевшим двигло.Проехал 99тыс км после кап ремонта, в основном трасса.Ремень грм менялся, 40 тыс км проехал. Других нареканий небыло, разход топлива отличный 6-7 л трасса, масло не жрала.

Думаю что все из-за некачественного топлива засорилась система подачи топлива. Или насос высокого давления полетел.

Если есть у когото соображения как лечить и что делать буду премного благодарен.

Пс. Живу на острове, с мастерами проблема, особенно на Еспас-ы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если назовут 20 причин по проблеме станет ли тебе легче? Многие по старинке при любых проблемах любят искать воздух в топливной магистрали. А это далеко не единственная причина почему авто не заводится, а воздух в магистрали низкого давления на нашем авто вообще мало влияет на работу двигателя. Про соображения читай в ветке о двигателе 2.2 Тут. Там этих соображений хоть отбавляй. Да и в этой ветке их хватает. Без диагностики Clip все соображения - пустая болтовня.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну почему болтовня, проверить форсунки на слив в обратку сразу же--делов минут на 20....проверил и исключил их сразу из списка проблем или наоборот.....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина завелась при помощи изи старт балончика. Работает плохо не набирает обороты, порой доходит до 4тыс

На всякий случай начал я с егр-а, почистил его еще раз. Залил ликви моли и прокрутил через двигатель. Лучше работать не стала, ощущение как будто троит.

Как притащу домой попробую форсунки снять и почистить их как-то.

Есть ли какие нюансы вокруг снятия форсунок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы проверили хотя бы форсунки на обратку как Вам писали...??? Эта процедура занимает 15 минут времени.

Снятие форсунок не поможет, так как они не чистятся как обычные свечи зажигания в бензиновых моторах. Без снятия ошибок и основных параметров работы двигателя при помощи диагностического прибора CAN CLIP, будешь долго мучать себя и свое авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что из рено. Форсунки льют все 4. первая меньше всего. Еще говорят Клип ЕГР не видит.

Заключение из официального сервиза: форсунки 2200 евро, егр 450. Обещают что машина будет работать но ремонт не рекомендуют, советуют брать новую.

Хотя говорят двигатель и турбина в порядке.

Я согласен что форсунки льют, потому что даже уровень масла поднялся пока мучал ее завести. Масло поменял

Нашел место где делают форсунки, запросили максимум 500 евро за ремонт форсунок.

Мастера здешние не хотят машину трогать, боятся.

Я почитаю еще немного и начну сам руко делить/жопить. В зависимости что выйдет в конце.

Если кто знает ссылочку чтоб мне не перелопачивать весь форум буду очень благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 20 минут все 4 форсунки у меня в руках. 1и2 все в масле когда доставал. двигательное масло. 3 и 4 нормальные. На 1 и 4 по одному болту не закрученные, от руки пошли. Все 4 снялис легко.

Но почему масло ?

Стоит ли ремонтировать форсунки?

Кажется догнал. Крышка не держит

Изменено пользователем Turmans (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло в колодец форсунки может давить из под клапанной крышки (это может быть плохое уплотнение вокруг колодца или повышенное давление картерных газов из-за износа поршневой, а может и то и другое). А якобы не закрученные болты форсунок - это особенность конструкции 2.2. На ГБЦ под один болт сделана зенковка (углубление), а под другой нет. Если первым выкрутишь болт без зенковки, то второй может открутиться от руки. Когда будешь ставить форсунки обратно учти это и затягивай их строго в той последовательности, как указано в инструкции. Ещё одна важная особенность - уплотнительные шайбы под форсунки должны быть толщиной не менее 3 мм, если тоньше - скорее всего будут проблемы.

"Стоит ли ремонтировать форсунки?" - почему бы и нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и думал.

Мастер сказал 500 за ремонт. Отнес, начал носом крутить. Говорит не ожидал что они бошевские будут.

Не смогу ли я сам сменить части форсунок, или для этого нужны спец машины и инструменты.

Изменено пользователем Turmans (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На youtube полно видео по переборке форсунок. Но без стенда ты их не отрегулируешь. Как-то не верится что у вас там автомобильного Бош-сервиса нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спец согласился на 550.

Через неделю будут готовы. Отпишусь потом.

Всем спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охренеть... 500 евро и неделя... Тебе до Литвы далеко???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда будешь оплачивать,-не забудь сказать своему спецу,что бы он дал тебе ТЕСТ ПЛАНЫ на твои отремонтированные форсунки. Если у него есть оборудование для регулировки и проверки форсунок, он обязан тебе это дать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На youtube полно видео по переборке форсунок. Но без стенда ты их не отрегулируешь. Как-то не верится что у вас там автомобильного Бош-сервиса нет.

А на лицензированном Bosch Service кстати, форсунки не перебирают и не регулируют. Единственное что делают - проверка на стенде с распечаткой параметров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охренеть... 500 евро и неделя... Тебе до Литвы далеко???

Да у него Турция под носом, даже до Румынии дальше....А у Турции все есть... :ag::dy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у него Турция под носом, даже до Румынии дальше....А у Турции все есть... ag.gifdy.gif

Нет я в Ирландии, надо профиль пополнить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Ирландии эуро ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда будешь оплачивать,-не забудь сказать своему спецу,что бы он дал тебе ТЕСТ ПЛАНЫ на твои отремонтированные форсунки. Если у него есть оборудование для регулировки и проверки форсунок, он обязан тебе это дать.

Тестпланы сервисами покупаются и за неплохие деньги. Поэтому их не только не раздают, но и просто не показывают. Имея тестпланы можно из электродвигателя, тнвд и немного электроники соорудить собственный стенд и начать конкурировать. А сервисам это не нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду....есть человек,который работает на лицензированном сервисе и имеет естественно доступ к необходимому оборудованию. Он может проверить форсунки как положено и отдать заказчику документ о работе форсунок. Этот же человек имеет руки и голову,а также свои личные(не сервиса)комплектующие. может перебрать форсунки и выставить опять их на стенд после переборки, а вернее возможно не раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Документ дал, форсунки все как новые. Старые запчасти форсунок тоже здесь.

Но размер медных шайб внешний такой же, внутренний- размер отверствия на много меньше. Пойду менять.

Только не знаю планка в которую входят болты и держит форсунку, как ее выставить. Она крутится вокруг. на одной стороне есть пупырышки/выступления, на другой ничего

post-6126-034687000 1489051490_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо её выставлять.Ставь как нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не забывай про момент затяжки и специфику затяжки форсунок.

post-4416-081940000 1489061615_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почистил гнезда, поменял, закрепил, закрутил болты. Все хорошо.

Первъй раз завелась тяжело, но завелась. И каждый раз заводится с натяжкой, но заводится с первого раза. Двигатель работает равномерно, хорошо на холостых.

Выехал, все та же проблема, чуть получше. Но так же глохнет. Слегка увеличиваеш газ, сначала реагирует, а потом тупит, глохнет и выписывает ошибку.

Выехал за город и проехал около 20 км . Заглохла 5-6 раз. На 6-й передаче и без газа глохнет.

Когда даешь газу начинает шипеть (с), компьютер показывает очень высокий моментный расход топлива 16-20.

Раньше как заглушишь машину то слышно бъло турбину еще секунд 5. Сейчас вообще не слышно. Завел, поддал оборотов и заглушил, слышно турбину секунду.

Дыма нет вообще, ни на больших оборотах, ни на малых.

Завел только что. Резко давишь на газ, если тупит около 3000об/мин то глохнет+ ошибка инжектор. Если проскочила то держит 4000. В движении глохнет каждый раз если надавить педаль в пол, даже если едешь вниз по склону. И вообше машина не тянет. Вверх по склону надо на первой передаче и без большой подачи газа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления на рампе снимал(справа в торце топливной рампы)? Чистил его? В большинстве случаев помогало при падении давления в рампе. Что по ошибкам? Или нет возможности ? А топливный фильтр чистый? Что то здесь с подачей топлива...... :unsure:/>

И еще вопрос....Ранее писал сам же, что использовал присадку для чистки топливной системы,какую?Надо измерить давление в топливной рампе на ХХ и при наборе оборотов,когда глохнет.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти