Гость z.v.v.

Не Заводится 2.2Dci

В теме 217 сообщений

Топливный, воздушный, масленный филтра новые.

Присадку ликви молли для дизель инжекторов использовал, как в клипе в ютюбе, отсоединил обратку и подачу и собрал их в бутылку с разбавленной дт ликви молли. минут 15-20 работала. Нахолостых раньше хуже работала.

Когда отсоединил обратку видел мелкую стружку золотистого цвета. Даже думал показалось.

Ошибки пока читать нечем, жду приборчик obd tool

Сегодня попытаюсь найти где регулятор давления.

Давление если читать у официалов то наверное дешевле обойдется новый ТНВД или самому покупать прибор для измерения давления.

Видео как работает машина. плавно когда подаешь газу доходит до 4к. Резко газ пока холодная, глохнет. Когда горячая на холостых редко глохнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про стружку при промывке не писал ....стружка- это ТНВД,если это и дальше будет,отремонтированные свои форсунки опять на переборку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то читал что ТНВД около 300 фунтов стоит плюс регулятор 65. Толко что позвонил в магазин дешевых запчастей- за регулятор хотят 160 евро и ето без НДС. Позвонил в рено, но у них перерыв на обед.

На след неделе будем что-то решать.

Жалко машину на свалку выбрасывать, да и нужна мне 7-местная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

засунь справа руку к правой стороне топливной рампы и сними колодку с датчика,а потом уже и выкрути регулятор справа и почисти его.

post-4416-066969300 1489157774_thumb.jpg

post-4416-004191800 1489157867_thumb.jpg

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про стружку при промывке не писал ....стружка- это ТНВД,если это и дальше будет,отремонтированные свои форсунки опять на переборку...

Какая стружка из ТНВД? Чего ты пугаешь человека, это ж не Дельфи...И промывка регулятора это обычно плацебо...он если сломан (льёт в обратку всё из ТНВД к примеру) моё его не мой, хоть молитвы читай он не оживёт..А на рампе справа стоит Датчик Давления (а не регулятор) тоже ломается редко и мыть его смысла 1%. Если с ним косяки бывают то часто по проводке (от масла и температуры трескается, осыпается изоляция) датчик показывает искажённые данные.ТУРМАНС! не спеши менять ТНВД. я еще ни одного не видел "просто так умершего"...Выполните диагностику компом, и будет ясна примерная картина в чём дела. Кидай сюда параметрыОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯСИНХРОНИЗАЦИЯДАВЛЕНИЯ В РАМПЕПОДАЧА ТОПЛИВАТАКЖЕ-при падении дваления в рампе с учётом что форсунки исправны-обязательно проверь слив клапана на самой рампе.К рампе идёт 5 штуцеров металлических, и один пластиковый.Сними его. Из него на заведенной машине будет идти топливо, это нормальноОДнако из РАМПЫ! не должно ни капли не течь.Если есть капли или струя, проблема там.Погазуй до максимума проверь эти моменты.Просто так давление не убегает никуда.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санчик как толково писать стал.женился- остепенился?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я об этом писал уже сполгода назад.

Приятно,когда человек имеет мозг и развивается в лучшую сторону....

И людям приятно, и личному бизнесу хорошие манеры больше помогают, чем юношеский необузданный сарказм.

Респект, одним словом, Александр!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется все как надо. Льет с трубки немного, с рампы ничего. Клипа все еще нет

https://youtu.be/Y4SqjbICc2g

Изменено пользователем Turmans (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждем.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дождался я клипа. Решил сегодня отсоединить патрубок интеркулера, посмотреть что там.

Капли масла. Решил попробовать что будет если завести машину с отсоединенным интеркулером.

Завелась и в начале плохо работала, пищала, ошибки всякие, глохла. Дымела белым с черным вперемешку. Потом только черным когда газуеш сильно.

Выплевала немного масла из интеркулера.

Собрал все назад и машина пошла! Плохо набирает скорость, шипит откуда-то когда разгоняешься, но едет и не глохнет теперь. Расход по компьютеру высокий. Когда идешь на разгон, начинает шипеть и расход около 30ти показывает. Тупит машина тогда. До 4й дошел, потом идет лучше.

Но турбину слышно когда глушишь.

Еще задний дворник сам включается, когда захочет.

Может это ошибки всякие в компе надо почистить чтоб пошла машина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное когда патрубками занимался-задел или повредил датчик заднего хода на коробке....или проводка на датчике замыкает где...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то все в порядке.

Снял интеркулер вчера, залил в него дизеля чтоб посмотреть не течет ли он. Промыл его, потом горячей водой с ферри и оставил сохнуть. Снял патрубки и так-же промыл и просушил их.

Сегодня собрал все. Завелась отлично, идет очень хорошо, не дымит и набирает скорость даже вверх если ехать! Никаких шипящих звуков. Расход топлива нормальный. Турбо слышно как раньше.

По моему причина может и была в форсунках, но не только. На видео видно масло разбрызганное около патрубка возле ЕГР-а. Оттуда и сифонило наверное..

Теперь когда уверен что все хорошо с машиной можно и ремень грм и много чего другого поменять.

Думаю поменять вкладыши только, без снятия головы, снизу. Проехал 100тыс км после кап ремонта.

Всем спасибо большое за помощ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позавчера проехал 600 км и нет, машина не идет так как надо. Тупит и появляется этот шипящий звук и всегда около 2000 оборотов. Потом начинает дыметь и тупит машина, даешь больше оборотов и дымит больше, но начинает набирать обороты и скорость. Дым серый, не белый, но и не черный.

Все-таки я думаю что это турбо, и скорее этот звук это скрежет. Турбо слышно через раз когда глушишь.

Средний расход топлива 7.8. Раньше При такой езде было бы не больше 6.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую свою проблему в этой теме озвучить. Машина заводиться выходит на обороты хх и глохнет через 5-7 сек. На педаль газа не реагирует. Давление топлива при пуске до 470 бар, затем опускается до 370 и начинает глохнуть. Ошибок клип не дает, сообщений от  компа машины тоже нет. Регулятор давления менял но результат прежний. Не знаю куда дальше двигаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Эспейс 4 2.2 dci g9t 743
На холодную с утра заводится и сразу через секунду глохнет и так раз 5-10 потом заводится и целый день работает нормально.. часа 3-4 постоит заводится сразу, а вот с утра такая беда...
Машину только купил, диагностика не читается ( просадка в К-линии)...
Промыл топливную, форсунку на обратку проверил - нормально, обратный клапан сухой, воздуха в системе нет, датчик коленвала снимал чистил, свечи новые поставил, датчик ОЖ новый поставил, фишки пробывал скидывать с дмрв, егр клапан заслонку промыл, егр заглушил, ничего не помогает...
Сами форсунки не снимал не проверял...
Сам запуск какой то жесткий, глушение двс мягкое тихое..
Подскажите что может быть???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбираться с К-линией и читать клипом. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, фильтра масло корпус топливного быстросъемы трубки все менял..

Грешу на форсунки... Пару дней назад поставил новые свечи сегодня выкрутил, так вот 3 из них были сухие и чистые, а одна уже успела нагареть по корпусу, и в колодце влажновато, скорее всего пробивает и не коректно работает.. Завтра буду снимать и повезу на стенд проверять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти