Гость Shuhart

Отвалился Глушитель.

В теме 26 сообщений

Может кто поможет ? В Минске, отвалился глушитель, на заднем стыке задней банки, вместе с куском трубы около 15см. Может кто поможет в ближайшее время приварится по сходной цене? Не грабя как на гаражах или сервисе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто поможет ? В Минске, отвалился глушитель, на заднем стыке задней банки, вместе с куском трубы около 15см. Может кто поможет в ближайшее время приварится по сходной цене? Не грабя как на гаражах или сервисе?

за 3 копейки все мечтают всё сделать :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обстучи трубу молотком, может она уже вся сгнила и варить там нечего. Только зря потратишься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто поможет ? В Минске, отвалился глушитель, на заднем стыке задней банки, вместе с куском трубы около 15см. Может кто поможет в ближайшее время приварится по сходной цене? Не грабя как на гаражах или сервисе?

А какая мне интересно цена в твоем понятии "сходная", во 1-х не видя что там да, как, во 2-х может она действительно вся уже гнилая и там варить уже просто напросто нечего и ты думаешь, что кто то возьмется мудохацца за 20 тысч!!!!!!!!!

Самый сходный вариант, купи холодной сварки и заклей, будет и дешево и практично!!!!!!af.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уже труба обломилась то скорее всего сгнила. Я потому и советую молотком простучать. Стукнешь по такой а молоток и провалится. Тогда надо искать осталось ли чего живого и вваривать кусок трубы вместо всего гнилого участка. Сварщики это все знают поэтому и цену называют не за один шов.

А холодной сваркой или бандажом можно дырку закрыть на некоторое время. Обломанную трубу не склеишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уже труба обломилась то скорее всего сгнила. Я потому и советую молотком простучать. Стукнешь по такой а молоток и провалится. Тогда надо искать осталось ли чего живого и вваривать кусок трубы вместо всего гнилого участка. Сварщики это все знают поэтому и цену называют не за один шов.

А холодной сваркой или бандажом можно дырку закрыть на некоторое время. Обломанную трубу не склеишь.

А что тохда можно сделать за сходную цену????? вот я и предложил ХС, а там пусть сам решает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тохда можно сделать за сходную цену????? вот я и предложил ХС, а там пусть сам решает.

извините - в порядке бреда: нарастите остаток трубы, что бы выходил за корму (иначе надышитесь выхлопа) - можно "воздушной гофрой" от газика - тазика. Температура газов на выходе не высокая. Судя по тому, что читал здесь на форуме, наличие или отсутствие третьей банки глушителя на скорость и шумность особо не влияет. До дома доедите спокойно, а там "полечите" не торопясь и не переплачивая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самы простой и разумный вариант(по деньгам тоже выйдет экономия),купить на рынке новый глушак,ппоставить и на пару годов зыбыть.Цена вопроса будет 50-60 вечно зеленых,сварка будет стоять 10-15вечно зеленых.Я так понял что отвалился кусок трубы который приварен к глушителю, а если глушитель не меняли,советую посмотреть на сварочные швы кронштейнов на которых стоят резинки(на глушителе),там по сварке обычно гниет нехило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да переваривал я глушак в Жлобине 2 года назад. Трубы там живые, а вот с задней банкой проблема. Сходная цена 150 000 рубликов. Вот!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да переваривал я глушак в Жлобине 2 года назад. Трубы там живые, а вот с задней банкой проблема. Сходная цена 150 000 рубликов. Вот!

Вот, терь понятно со сходной ценой. Знакомая проблемка для Г8Т. Я так понимаю, что скорей всего прогнила торцевая стенка, куда входит труба??? Проходили и такое, для нормально сварщика плевое дело, если глушитель снят, а вот со снятием есть гемор ,почему то глушак между второй и последней банкой не разъемный, что бы снять придется позаниматься секасом, но реально.Терь на счот цены, думаю тыс. в 200 вложишься, т.к. съем потянет.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот мне и надо телефон сварщика к завтра 17-00. А то что-то я расстраиваюсь, можно сказать один раз решил попросить помощи и за деньги, а тут кроме болтовни ничего больше нет. Вот и обращайся с соклубникам. Сам не пишу чтобы лишний флуд не разводить если не знаю ответ или суть вопроса. Но все равно всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот мне и надо телефон сварщика к завтра 17-00. А то что-то я расстраиваюсь, можно сказать один раз решил попросить помощи и за деньги, а тут кроме болтовни ничего больше нет. Вот и обращайся с соклубникам. Сам не пишу чтобы лишний флуд не разводить если не знаю ответ или суть вопроса. Но все равно всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.

А че ты обижаешься, сдесь не форум сварщиков, более того, а с таким подходом, типа : "мне надо за 150 и севодня в 17,00" ты далеко не уедешь. Насчет болтовни ты не совсем прав, на любом форуме она была, есть и будет и без неё никуда ни денешься, т.к. сухие цифры и инфа быстро надоедает, но если тебя не устраивает, то тебе нужно искать тех. форум с жесткими правилами, который как правило закрытого типа, вот там возможно тебя все и устроит.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по теме. Ну вот хочу и я подварить глушак. Точнее выход их катализатора, бо отвалился. Снял сегодня все детальки, и появилось 2 варианта – или скобами зажать – благо есть соответствующий выступ, или заварить. Как лучше будет?

Плюсы сварки – герметично, и нет доп. ошибок для второй лямбды в случае подсоса. Минусы – там где сварка, там и гниет из-за окалины. Хомуты – дешево, без сварки, нет дополнительного стресса для ЭБУ двигателя и т.п. комп. приблуд. На чем остановиться не заню. По этому прошу совета.

И еще один вопрос – если соберусь варить, то как защитить ЭБУ от ошибок или зависания. Говорят – при сварке есть риск повредить мозг ЭБУ двигателя (или газомозга, или АБС, или подушек, или Б2 и еще много – много какого ЭБУ). ??????????? Простое отключение аккумулятора не помогает – на СТО где обслуживал прошлый эспас2 была жертва. После приварки уха для буксировки машина больше не завелась. Меняли ЭБУ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снимал весь глушитель, что бы небыло подобных проблем, и спокойно варил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше снять, надежней и спокойней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит мои опасения не беспочвенны.

А вот «снять и варить» в моем случае невозможно. Я ж писал – подварить надо отрезок прямо от катализатора. А снять его – нереально. Это надо тогда отрезок вместе с катализатором от самых штанов отвинчивать, вместе с гофрой. А дело это ой какое хлопотное.

Вот я и в мыслях – как не повредить мозги машинке.

А может просто отсоединить разъемы от ЭБУ двигателя, от АБС, скинуть аккумулятор. А вот что делать с Б2 – не знаю. Как отключается - без понятия.

Неужели никто не занимался сваркой прямо на машине? Как выходили из ситуации, как подстраховывались?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не занимался сваркой прямо на машине? Как выходили из ситуации, как подстраховывались?

варить газом с асбестовым одеялом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит мои опасения не беспочвенны.

А вот «снять и варить» в моем случае невозможно. Я ж писал – подварить надо отрезок прямо от катализатора. А снять его – нереально. Это надо тогда отрезок вместе с катализатором от самых штанов отвинчивать, вместе с гофрой. А дело это ой какое хлопотное.

Вот я и в мыслях – как не повредить мозги машинке.

А может просто отсоединить разъемы от ЭБУ двигателя, от АБС, скинуть аккумулятор. А вот что делать с Б2 – не знаю. Как отключается - без понятия.

Неужели никто не занимался сваркой прямо на машине? Как выходили из ситуации, как подстраховывались?

Мне варили, акум отключали, а остальное не трогали. Но как поведет твоя электроника, тяжело предугадать, поэтому скинь фишку с моска на всякий случай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит мои опасения не беспочвенны.

А вот «снять и варить» в моем случае невозможно. Я ж писал – подварить надо отрезок прямо от катализатора. А снять его – нереально. Это надо тогда отрезок вместе с катализатором от самых штанов отвинчивать, вместе с гофрой. А дело это ой какое хлопотное.

Вот я и в мыслях – как не повредить мозги машинке.

А может просто отсоединить разъемы от ЭБУ двигателя, от АБС, скинуть аккумулятор. А вот что делать с Б2 – не знаю. Как отключается - без понятия.

Неужели никто не занимался сваркой прямо на машине? Как выходили из ситуации, как подстраховывались?

Да нету там ничего геморного в съёме штанов,эт кажется только,а когда с ключами под машину залезешь-вовсе не так всё плохо,я снимал-варил,заварили-принёс-поставил,запустил-смотрю сечёт через малюсенькую дырочку ,недаварили,блин,опять снимаю,несу варю,так второй раз на съём минуты три ушло только.Кроме того снятую деталь варить гораздо удобней и сделать можно качественней и состояние гофры заодно оценишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нету там ничего геморного в съёме штанов,эт кажется только,а когда с ключами под машину залезешь-вовсе не так всё плохо,я снимал-варил,заварили-принёс-поставил,запустил-смотрю сечёт через малюсенькую дырочку ,недаварили,блин,опять снимаю,несу варю,так второй раз на съём минуты три ушло только.Кроме того снятую деталь варить гораздо удобней и сделать можно качественней и состояние гофры заодно оценишь.

А лезть туда через яму? Откручивал в месте стыка, где три болта?. Туда ж не подлезть.

вот там - слева?

Че то изображение не прикрепляется

post-739-001507900 1331032144_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лезть туда через яму? Откручивал в месте стыка, где три болта?. Туда ж не подлезть.

вот там - слева?

Че то изображение не прикрепляется

Конечно через яму, через капот в этой машине затруднительно к чему-либо стоящему за двиглом добраться, нормальный там доступ,вэ-дэ-шкой надо спрыснуть и вперёд!, у меня без проблем всё открутилось,прокладка там металлическая стоит-не менял,оставил старую,только крепление надо сразу прикупить,которое соединяет штаны со средней частью глушителя-оно как правило сгнивает порядком и сферическая часть трубы штанов под этим креплением тоже подгнила,заодно и её поменял-продаются готовые,тока нужно приварить.А чтобы был лучший доступ можно сделать вот так post-3622-086031600 1331033309_thumb.jpgag.gifag.gifag.gif.

Изменено пользователем механик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто поможет ? отвалился глушитель,

-- по сходной цене

лучший вариант, дешево и практично POLMOSTROW - http://www.polmostrow.pl/katalog/

Че то изображение не прикрепляется

в Экзисте номера средней и задней банки перепутаны местами !!!! будьте бдительны

Конечно через яму, через капот в этой машине затруднительно к чему-либо стоящему за двиглом добраться, А чтобы был лучший доступ можно сделать вот так ag.gifag.gifag.gif.

согласен на все 100

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняй глушак и не морочь себе " Я...........А"ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сначала католик лег на землю. Я прихватил его по 2м местам сваркой а потом просто снял среднюю часть глушака с штанами и спокойно приварил.

Занял весь процес около 3 часов. Да. и запасись болтами на хомут, его железно надо резать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера лазил под машиной по делам стартера. В итоге налазился, что корпус катализатора разъеденился на две половинки. Особо времени не было разбираться. Вот не могу понять (видимости ноль) как эти две штуки скреплялись? Руку засунул, соты катализатора пощупал, Шарил рукой но никаких признаков хомутов, болтов и шпилек. В четверг буду снимать коробку ( запланированно), вот тогда доступ будет более менее. А сейчас собираю информацию.

Пока подвесил проволкой. Стыдно, люди оборачиваются на звук. А ездить надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти