BCluster

Газовое Оборудование

В теме 140 сообщений

Спасибо, этот раунд за мной - жаба на лопатках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

считать???? :ag: если начать-дороги- скоростной режим и самое пративное-что та жижа или газ не всегда содержит то что на стенде(хотя цена всегда ростёт)качество топлива просто УДРУЧАЕТ!!!!!и что каждый раз крутить угол зажиги при каждой заправке????? или найти "золотую середину" и верить в счастье......на своё авто не поставлю газ не когда!хоть пусть он будет по цене 1 копейка куб(цены белоруские) :ag::az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездил на авто с ГБО???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на "бобике" с ГБО - мощность значительно ниже, чем на бензине - при необходимости резко ускориться приходилось в движении переключаться на бензин, вот тогда машинка реагировала на педаль газа, потом обратно на газ. Всё, ребята, выбор в пользу бензина для себя сделал, жаба не поднялась с ринга и после десяти - чистая победа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей (Юмбр) если это вопрос ко мне-то я ездил почти на всей линейке Порше...ламбо мурселаго-для меня не икона на стене а более чем реальный авто....и все они к счастью были без ГБО ... :az: но я уже имею коллекцию угоревших клапанов и голов от авто с установленным ГБО даже есть чел знакомый который один раз в год делает капиталку мотору-но этот двиг его кормит.....лично я на такой садомазо не пойду не когда :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересная картина получается...

эспейс для меня - третий авто с ГБО. Причем ГБО устанавливал я сам. Тыс 50 уже пробег. И пока без проблем. Еще в личном автопарке есть лагуна с F3R - тыс 200 на газу - тоже без проблем. Первой машиной с ГБО была мазда. У нее газовый пробег был с рождения и где-то тыс 350... в общем в утиль она ушла из-за сгнившего кузова, а не от ГБО. Многие из моих знакомых и родственников эксплуатируют сови авто на газу по моему совету... никто мне слова плохого не сказал, все довольны.

А вот знакомый моторист показал мне коллекцию ГБЦ с прогоревшими клапанами и проч., и что характерно, ГБО не было на тех машинах. Где ж они там накроили????

ИМХО. К попадалову ведет именно кроилово. А ГБО тут не причем. Надо его своевременно обслуживать. И вообще, его надо обслуживать, как и двигатель, как и авто в целом, а не тупо убивать машину.

зы. в прошлом году за 1300 км от дома, в чужой стране у мну отказал бензонасос. Посреди трассы. А в машине еще была жена и 2 спиногрыза малых. И что мне было делать?

Но я на газу доехал до дома без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело как всегда в цене - 15 литров на пропане не намного дешевле 9 литров на 92 бензине,.

Лично у меня 15 литров бывало только глубокой зимой по городу. Если оборудование настроено нормально, то прибавляй 10-15% к расходу на бензине.

ЗЫ: разборки по поводу, хорошо или плохо ездить на газе, предлагаю осуществлять в курилке, а не в теме. Угу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму темку. Поставил ГБО Landi. Баллон повесил обычный на 50л - между баком и задней балкой. Втиснул прям "тютелька в тютельку". Думал будет слишком низко висеть - ни чего нормально. Теперь о работе двигателя на пропане. Была у меня когда то ВАЗ 2107 так у неё голова была настолько спилена (не от хорошей жизни), что она не хотела глохнуть на 92 бензине!!!(степень сжатия высокая), зато на газе летала и расход газа был не больше бензина. Так вот при починке движки на Эспасе теранул головку, а так как наш двигатель расчитан изначально на 95-й то думаю на пропане ему будет очень комфортно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер у меня тоже газ и про сгоревшие клапана это миф первые двигатели были на газе ,Владимир на сколько ты теранул головку я снял 1.2мм думаю пока достаточно и показал бы как подвешен бак .Вот об этом надо говорить на форуме а не собачится и говорить что газ это плохо это простая безграмотность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его место между бензобаком и задней балкой. Фоток пока нет, но сделаю обязательно.На форуме где то видел от туда и перенял идею. Правда без переделки выхлопной системы не обойтись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Вот и я после 8 лет езды на Космосе решил перейти на газ 2 поколения.

Езжу на газу уже почти месяц.

Это моё первое общение с газом за 25-летний стаж за рулём.

Первые впечатления:

Расход 15-16л/100км.

Дополнительный расход:

1.Разорвало корпус воздушного фильтра.

2.Сгорел топливный насос, +часть проводки в предохранительной коробке под капотом.

Плюсы:

1.Бензин 20грн/л, газ 8,5грн/л - вроде дешевле.

Минусы:

1.Кондиционер на ХХ не включишь, колбасит.

2.На манёврах глохнет, приходится переключаться на бензин.

3.Заводится на газу паршиво.

Оборудование:

1.Тор наружный 42л + мультиклапан Атикер.

2.Редуктор Томасето 140HP.

3.Эмулятор форсунок Стаг.

4.Кнопка Стаг.

5.Смеситель Газелевский с антихлопком.

Установщики всё прикрутили красиво, а настроить мозгов не хватает, буду сам разбираться.

Если кто чтонить из своего опыта подскажет, буду очень благодарен.

Изменено пользователем ОлегТ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня авто с таким моторм и с таким поколением в личном автопарке уже 10 лет эксплуатируется.

Причем без проблем.

Теперь о твоих проблемах и их причинах.

Первые впечатления:

Расход 15-16л/100км.

ты не уточнил какой.

На трассе при 90-100 для твоего авто 11-12л

в городе от стиля езды и города 12-14

1.Разорвало корпус воздушного фильтра.

2.Сгорел топливный насос, +часть проводки в предохранительной коробке под капотом.

1. Однозначные причины - малые зазоры(или нет совсем) в клапанном механизме, плохое состояние ВВ проводов и свечей. От этого же и большой расход будет. Возможной причиной может быть запуск на газу.

2. это не от газа. Это от плачевного состояния авто. Возможно еще и от вмешательства жопоруких.

Минусы:

1.Кондиционер на ХХ не включишь, колбасит.

2.На манёврах глохнет, приходится переключаться на бензин.

3.Заводится на газу паршиво.

1. причина - неправильно отрегулирован редуктор. Возможно, необходим лямбда-контроль.

2. причина - рукожопые установили ГБО. Редуктор не должен стоять осью вдоль авто.

3. двигатель не должен заводиться на газу. Только на бензине. Будет хорошо заводиться и сохранит корпус в фильтра

5.Смеситель Газелевский с антихлопком.
говно твой антихлопок, раз корпус фильтра порвало. Хотя причина 100% в зазорах клапанов.
Установщики всё прикрутили красиво, а настроить мозгов не хватает, буду сам разбираться.

забери деньги назад раз не могут отрегулировать. Или часть денег.

Не сделали работу - нех платить.

а вообще причина в том, что авто у тебя в состоянии "хлам". Приведи его в порядок, потом ГБО заработает.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты не уточнил какой.

На трассе при 90-100 для твоего авто 11-12л

в городе от стиля езды и города 12-14

При полной загрузке в городе Днепропетровске.

1. Однозначные причины - малые зазоры(или нет совсем) в клапанном механизме, плохое состояние ВВ проводов и свечей. От этого же и большой расход будет. Возможной причиной может быть запуск на газу.

Свечи новые ОЕ, остальное устраню на этой неделе.

2. это не от газа. Это от плачевного состояния авто. Возможно еще и от вмешательства жопоруких.

Ехал по трассе на газу, а бензин куда-то кончился и насос в сухую не вынес.

1. причина - неправильно отрегулирован редуктор. Возможно, необходим лямбда-контроль.

Установщики открестились от лямда-контроля, сказали, что одна морока(только не понял кому).

Сегодня подначитался, поднасмотрелся и сам отрегулировал, стало лучше, но с кондиционером все равно колбасит.

2. причина - рукожопые установили ГБО. Редуктор не должен стоять осью вдоль авто.

Точно рукожопые, вдоль поставили.

3. двигатель не должен заводиться на газу. Только на бензине. Будет хорошо заводиться и сохранит корпус в фильтра

Приму к сведению.

говно твой антихлопок, раз корпус фильтра порвало. Хотя причина 100% в зазорах клапанов.

А от конструкции смесителя что-нибудь зависит? У Газели ведь 3литра. Подбирал по размеру корпуса заслонки.

а вообще причина в том, что авто у тебя в состоянии "хлам". Приведи его в порядок, потом ГБО заработает.

Я бы так не сказал, стараюсь поддерживать в надлежащем состоянии.

Изменено пользователем ОлегТ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колбасит с кондиционером и настройка редуктора не помогает - однозначно клапанные зазоры на выпуске близки к нулю. С этого надо было начинать, прежде чем ставить ГБО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колбасит с кондиционером и настройка редуктора не помогает - однозначно клапанные зазоры на выпуске близки к нулю. С этого надо было начинать, прежде чем ставить ГБО.

Спасибо, буду регулировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже не помню какая движуха в Днепропетровске.

всё остальное описано.

Насос спалил ты сам, ГБО не при чем.

Авто в ненадлежащем состоянии, раз зазоров нет.

Свечи поменял, а провода?

От конструкции смесителя зависит очень многое. Не думаю, что кто-нить на форуме помнит конструкцию газелевского смесителя. Многие вообще его никогда не видели.

Лямбда-контрль позволил мне компенисровать падение хх при включении кондея. А так же увод хх при изменении темпертуры за бортом. Плюс еще и ЭБУ впрыска обманывал эмулированным сигналом лямбды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на газели он совсем иначе выглядел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иначе чем что?

иначе чем что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5.Смеситель Газелевский с антихлопком.-------а как он установлен?если можно фото в студию!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там вроде только 1 вариант.

но если криворукие ставили... то возможно всё...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

234412192_1_644x461_smesitel-gaza-gazel-inzhektor-70-mm-dlya-ustanovki-gbo-2-pokoleniya-harkov.jpg

Вот такой поставили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда РХХ подключили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то так.

post-9526-084773700 1439820440_thumb.jpg

post-9526-024655300 1439820465_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё там на месте остаёться-только "хлопуха" ставиться на дроссельный узел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти