BCluster

Газовое Оборудование

В теме 140 сообщений

Всем привет!

В общем планирую купить первый космос, вопрос по газовому оборудованию. Хочу сразу его поставить. Двигатель 2.0 полный инжектор, обязательно ли ставить оборудование 4 поколения? Уж слишком дорогое оно :(

Может у кого есть опыт?

Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставьте на какое есть денег и будет вам счастье..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наши газовщики ноют и не хотят ставить первое поколение, почему не знаю, может есть причины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наши газовщики ноют и не хотят ставить первое поколение, почему не знаю, может есть причины?

Им денек охота. На первом поколении много не заработаешь, вот и кочевряжаца. Ставь, не боись. Проверь только сначала компрессию, увеличь тепловой зазор на клапанах на 0,05-0,1 и свечи с ВВ-проводами поменяй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а обратные хлопки не страшны этому моторчику? А то напуган я :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а обратные хлопки не страшны этому моторчику? А то напуган я :)

Самому мотору не страшны, а вот от хлопка страдает корпус воздушного фильтра.

Если вам поставят такой смеситель, как на фото, то хлопки от подсоса воздуха исключены.

i-92.jpg

Это клапан отводящий газы хлопка. Но если хлопок сильный, корпус фильтра все ровно страдает, вырывает верхнюю чашку.

i-93.jpg

Не зря Призрак написал, что б вы обратили внимание на свечи и провода, это слабое звено при работе на газу, они должны быть идеальными.

Ну и в погоне за экономией не делать сильно обедненную смесь, от этого тоже происходят хлопки.

Ставьте первого поколения без каких либо наворотов, типо подключение к лямбда-зонда зонду.

За пять лет эксплуатации хлопков было раза четыре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. повредится может только корпус воздушного фильтра? Я слышал с расходомером вроде как могут быть еще проблемы, правда не знаю если это применимо к Эспасу :)

Вопрос вот в чем - не может ли возникнуть ситуации что из-за хлопка я застряну с машиной в какой-то тьметаракани? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет здесь расходомера, стоит датчик температуры воздуха, ему по барабану.

Если повредится корпус фильтра, двигаться вполне возможно, только опасность наглотаться пыли.

Я поставил фильтр нулевого сопротивления, ему похоже хлопки не страшны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо!

Как возьму машину, обязательно отпишусь )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ГБО добавить нечего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставьте первого поколения без каких либо наворотов, типо подключение к лямбда-зонда зонду.

За пять лет эксплуатации хлопков было раза четыре.

У меня с регулировкой подачи по сигналу от лямбды - хлопнуло один единственный раз за 5 лет и то из-за помиравшего ДПКВ. :ae:

И кстати хлопнуло именно в тьму-таракани - в чистом поле за 20 км до погранперехода Россия-Украина. Красота: капуста-свекла-пшеница кругом и ни души. Ничего, открыл капот, поставил все слетевшие с впускного коллектора патрубки-шланги и дальше поехал.

Но хлопнуло подленько (хоть и есть хлопушка на входе) - треснула стойка, которая притягивает крышку корпуса воздушного фильтра. Через щель за год, пока не заметил, насосался пыли двигатель. Пришлось нынче зимой поменять цилиндро-поршневую - спасибо Марселю, прислал. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на третьем стоит 3 поколение, хлопало раза три(пока нашел причину),страдает корпус водушного фильтра..Востанавливал его паяльником.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда купил машину первую, тоёту короллу 96 гв с карбютароным двиглом, у таксиста :D, через полгода обнаружил что катаюсь без воздушного фильтра. Ниче, все выжило :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на третьем стоит 3 поколение, хлопало раза три(пока нашел причину),страдает корпус водушного фильтра..Востанавливал его паяльником.

Причина-то какая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз когда хлопнуло думал случайность,через неделю второй раз,поехал к газовщикам,проверили на компе,проверили свечи,провода..Все "Ок",успокоился...через две недели опять хлопнуло...Пришлось самому искать причину..Первое что пришло на ум,подсос воздуха.Начал копать,вроде на вид все нормально.Смутило то что при установке газового,воздушный фильтр на все болты газовщики не поставили(мешают шланги,так их проложили),соответственно корпус воздушного фильтра немного шатается,на впускном коллекторе стоит(я так понимаю смеситель куда подается газ),проще сказать смеситель начал люфтить,он был закреплен двумя винтами,залез(та еще камасутра)перетянул винты,люфт изчез.Потом разобрал газовый фильтр,сам бумажный фильтр был забит полностью,почистил,продул.Прошло уже слава Богу полгода,пока полет нормальный. :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причины хлопков на F3R и F3P с не4-м и не5-м поколениями ГБО:

1.очень уставшая или неисправная система зажигания, а именно - старые или некачественные ВВ провода, старые или некачественные свечи, уставшие катушки, но это реже и из-за ни, как правило, не хлопает.

Причем на бензине с такой системой зажигания все более-менее нормально работает.

2. неправильные зазоры в клапанном механизме, а именно, зазоры меньше нормы и клапаны не закрываются. Из-за лишней искры (статическая система зажигания - две катушки) и хлопает - не в том такте искра.

Других причин в общем-то и нет, если двигатель исправен и провода от катушек не перепутаны.

Я пока до этого дошел - перелопатил весь двигатель и ГБО в свое время...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил газ. На газу троит. Может быть из-за свечей? Кстати пришлось ставить эмулятор работы форсунок, иначе не было искры.

Помимо этого пованивает бензином, но никак не газом. Может форсунки льют? Как проверить? Бензонасос не отключают, потом отключили для проверки. Пердит и троит. При переходе на бенз, троит, потом нормализуется.

Кстати при перегазовках при работе на бензине бензином воняет хорошо. В чем может быть дело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил газ. На газу троит. Может быть из-за свечей? Кстати пришлось ставить эмулятор работы форсунок, иначе не было искры.

Помимо этого пованивает бензином, но никак не газом. Может форсунки льют? Как проверить? Бензонасос не отключают, потом отключили для проверки. Пердит и троит. При переходе на бенз, троит, потом нормализуется.

Кстати при перегазовках при работе на бензине бензином воняет хорошо. В чем может быть дело?

А у установщиков теперь не модно прежде чем ставить газовое оборудование проверить компрессию и тепловые зазоры в клапанах как минимум?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не модно видимо ) Никогда не видел чтоб проверяли.

А какую связь имеет компрессия и тепловые зазоры с тем что на газу троит? Я малоопытен, посему интересуюсь.

Масло машина не жрет, по расходу и мощности претензий нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра поставлю свечи с другой машины, правда как думаю как их удобно снимать ваще ад...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у установщиков теперь не модно прежде чем ставить газовое оборудование проверить компрессию и тепловые зазоры в клапанах как минимум?

В бытность, в разное время, было три волги на газу. На двух устанавливали ГБО при мне. Даже намека не было на проверку зазора в клапанах и т.д. :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем?????установка гбо-тупое зарабатывание денег-а тут зазоры какие-то.....но сам видел газовщик перед установкой "слушал" авто на разных режимах-уж потом начал крутить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем свечи заменил. Толку ноль. Может форсунка льет какая-то? Я так понимаю чтоб это проверить надо отключить бензонасос и спустить давление. Каким образом это делается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот аваторку читаю не могу понять что за спас у тебя-1 написан а мотор из 3 ????.....на первом реле насоса под воздушным фильтром рядом с фарой-вытяни её и запусти на бензине пока не заглохнет или тупо с насоса сбрось + и будет тебе счастье :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор хрен его знает какой ) вроде бы j7t написано, но он 2 литра. Загадка. А космос первый да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти