BCluster

Газовое Оборудование

В теме 140 сообщений

По поводу маслозаливной горловины, наши движки ставились на разные машины ,Я например когда ставил себе движок с R-25 там маслозаливная горловина с другой стороны ,но движок такой-же ,переставил свою старую крышку и всё.

А по поводу 2.0 и 2.2 я до сих пор не понял за счёт чего разница (может из за коленвала?) потому как поршня там одинаковые(даже каталожный номер один).да и навесное по моему всё одинаковое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них разная степень сжатия - плюс к тому, 2.0 еще и мощнее 2.2 ) Зато у 2.2 момент больше. Разница или коленвал или шатуны... Я так думаю )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если глохнет на месте - перерегулировать редуктор надо. Малая чувствительность, а через байпас мало газа на ХХ идет, вот и глохнет.

если глохнет на ходу - задувает в воздухозаборник набегающим потоком и нет разряжения перед дросселем, вот редуктор и закрывается. Надо завернуть воздухозаборник в сторону, чтоб не задувало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глохнет и на ходу и на месте. Воздухозаборник смотрит ровно вниз, так что не думаю что в него задувает.

Глохнет только если отпустить педальку газа. Редуктор регулировался уже сто раз - его регулировка вообще не влияет на данную характеристику. Меня смущает то, что байпас подключен в гофру ДО смесителя и газу надо пройти некий путь до впускного коллектора через канал ХХ.

ЗЫ Вчера разбирал узел дроссельной заслонки, все помыл, обнаружилось неплотное ее закрывание. Это может как-то влиять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй воздухозаборник перекрыть наполовину. Скотчем или впихни кусок поролона\пенопласта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, завтра попробую

сегодня приоткрыл заслонку регулировочным болтом, как бы проблема ушла, но нет ровных холостых, плавают страшно по мере прогрева

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем поехал на настройку к газовщикам ) Настроили - расход теперь 11.5 в городе. По мне так отлично :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сгонял в киев на выходных. Расход на груженой машине (6 человек+собака+вещи) вышел 13.5л по трассе. Машинка не подвела, все ОК. Но обнаружилось вот что.

1. После 90кмч если бросить газ начинает хлопать. Если скинуть на нейтралку обороты около 500 и норовит заглохнуть. Подозреваю что задувает воздух, хотя у меня забор воздуха вниз направлен.

2. После заправки на украинской заправке в Молдове уже когда заливал в пустой баллон влезло 10 литров. Это что такое может быть?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.все таки задувает, поверни в другую сторону

2. никуя непонятно что ты написал. Или подели на предложения, или расставь знаки препинания.

А то наструячил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. А куда его повернуть то если он смотрит ровно вниз?)

2. Прошу прощения :) Суть в том, что в пустой баллон влезло всего 10 литров. Произошло это после того, как я заправил полный баллон на какой-то украинской заправке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. А куда его повернуть то если он смотрит ровно вниз?)

2. Прошу прощения :) Суть в том, что в пустой баллон влезло всего 10 литров. Произошло это после того, как я заправил полный баллон на какой-то украинской заправке.

Или кривой клапан отсечки или давление в магистрали маленькое на той заправке было, скорее всего. Заедь на другую заправку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заехал на другую, влезло 2 литра

Щас заправился влезло еще 20. Так примерно и должно было. Посмотрим не повторится ли опять )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поверни воздухозаборник не вниз, а за фару. и желатедбно так, чтоб плоскость среза была параллельно дороге

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня видимо чего-то не хватает :)

У меня в фильтре отверстие просто, и все. И плоскость среза как раз параллельно дороге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купи гофру подходящую и заверни ее за фару чтоб не было прямого набегающего потока воздуха

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, можно вопрос не разбирающегося в газу. Скажите, вредит ли как-нибудь газовому оборудованию(4-е поколение) если принудительно заводить машину на газу? Чисто для саморазвития, мне тут стали протсто рассказывать что редуктор забивается, решил у знающих спросить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

редуктор не забивается.

но его резинки получают очень хорошую температурную нагрузку.

Если иногда, в аварийном режиме - то без проблем.

Если каждый день, то сократишь ресурс редуктора в несколько раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купи гофру подходящую и заверни ее за фару чтоб не было прямого набегающего потока воздуха

спасибо, попробую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. В общем проблема в чем, когда отпускаю газ при езде пердит в выхлоп, по ходу зажигание надо раньше делать. Кто-то знает как это можно сделать малой кровью? Или обязательно октан-корректор ставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, щас прочитал всю тему, насколько понял речь о пропане, а вот есть ли у кого опыт эспасов на метане? Дело как всегда в цене - 15 литров на пропане не намного дешевле 9 литров на 92 бензине, а вот метан у нас по 11 рубликов за куб, при том, что АИ 92 - без малого 27!!! На личных авто газ никогда не стоял, а казенная хлебовозка щас на метане (правда после бензина это заметно хуже). Подскажите по теме, а то жаба скоро совсем задушит, уж еле с ней справляюсь. Интересует именно опыт метана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри мою подпись!!!!! :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть Вы не рекомендуете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я рекомендую.

только сначала взвесь минусы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я про минусы то и толкую!.....блин каждый день и разным владельцам :ak: а они всё исчут выгаду-а её нет!баланс блин! и условия эксплуатации авто в дальнем подмосковье и в Белоруси несколько другое :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ УСЛОВИЯ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти