espace-pilot

Формула Для Расчёта Рентабельности Гбо

В теме 40 сообщений

Стоимость переоборудования x 100

-------------------------------------------------------

(Liter/100km Бензин x Цена за литр) - (Liter/100km Autogas x Цена за литр)

= Пройденное расстояние до полнойАммортизации ( км )

Расход газа + 20% k расходу бензина

Автомобиль заводится на бензине и переключается ( в зависимости от системы и марки ГБО) в зависимости от времени( 40 сек) и/или от температуры регулятора давления (~30°C) на газ.В зависимости от стиля вождения (городскоеуличное движение / короткие дистанции или трасса / длинная дистанция) прибавляется примерно 0,2 - 0,5 л бензина на 100 км.

Тех.обслуживание

В зависимости от системы / производителя, встроены фильтры сжиженного газа и/или сухие фильтры , как правило, чтобы защищать инжекторную газовую систему от загрязнений (например, парафин). Интервалы обслуживания утверждаются производителем (как правило, ~20.000km).

ТО ГБО

Газ. оборудование переодически должно проходить тех.осмотр.В разных регионах по-разному( осведомиться, насколько это проблематично или наоборот

Бензин для старта мотора.

Изменено пользователем espace-pilot (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние две (нынешние ) машины в семье - на газу. По вашему LPG.

Предыдущая перед ними - тоже на газу. Перед ней дизель.

Следующая машина тоже будет на газу.

Даже учитывая, что разница между газом и бензином у нас сейчас совсем маленькая. Намного меньше, чем у вас.

И все равно следующая машина будет на газу (пока эксплуатация на газу дешевле чем на бензине).

И еще потому, что вторая система питания в двигателе - это благо.

Несмотря на дополнительные затраты на ее обслуживание и запаску в салоне.

И это не только увеличенный запас хода на одной заправке.

Когда прошлым летом я оказался за 1500км от дома в чужой стране с семьей и отказавшим бензонасосом посреди трассы ( по 30км в любую сторону до ближайшего населенного пункта) в 11 вечера...

Да я просто на газу поехал дальше и заправился через 50км дорогим газом, но спокойно поехал дальше и успешно вернул семью домой.

И не пришлось ночевать с семьей в поле и думать на утро, что делать с машиной... с семьей... и как вернуться в свою страну...

Вопрос на засыпку:

почему масло в двигателе на газе темнеет на 7-8-ми тысячах, а на бензине - после 3-4-х???

И еще:

почему на газе двигатель работает намного мягче и тише???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подписываюсь под каждым словом.

Последние вопросы риторические или надо отвечать? (если чо, я могу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подписываюсь под каждым словом.

Последние вопросы риторические или надо отвечать? (если чо, я могу)

Ответь,лишним не будет :az:

Я предполагаю что при сгорании бензина образуется сажа, а при сгорании газа нет, вот и масло из-за этого нагара темнеет.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответь,лишним не будет :az:

Я предполагаю что при сгорании бензина образуется сажа, а при сгорании газа нет, вот и масло из-за этого нагара темнеет.

Да. Еще газ не смывает со стенок цилиндра масло, как бензин.

А двигатель работает мягче потому, что газ горит медленнее и потому ударные нагрузки на детали двигателя меньше.

В общих чертах так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поправлю немного...

мягче работает еще и потому, что октановое число пропан-бутановой смеси - около 105, а это пониженная по сравнению с бензином склонность к детонации. Напомню, детонация - взрывное сгорание. Явления для двигателя вредное и разрушительное.

и еще.

Основная причина замена масла в двигателе - потеря его(масла) свойств из-за окисления от воздействия высоких температур. Газ горит с меньшей температурой, а потому масло меньше окисляется. Вот цвет позже меняется.

А то, что бензин смывает масло со стенок цилиндров, так то повышенный износ ЦП группы, но не цвет масла.

А вот сажа от богатой смеси на бензе - это да.

к слову - родственник мой очень категорично относился к ГБО. Ездил на бензинке.

До тех пор, пока, сдав свой авто в ремонт, не взял у меня машину покататься на пару недель. Заправлял бензином пару дней из принципа, а потом попробовал на газу. Отдавая мне авто был очень задумчив.

После этого забрал свой авто из ремонта и вскоре его продал.

Купил тойоту кэмри лет 5 от роду. Сразу же и никого не спрашивая поставил на нее ГБО за 900$. Откатал три года и продал машину. Сказал, что за это время ЧИСТАЯ экономия на топливе по его подсчетам составила около 3800$.

Сразу же купил кэмри посвежее и тут же в нее ГБО. Ездит и очень доволен. И говорит, что следующая машина тоже будет с ГБО.

С чего бы это???

На сегодняшний день я вижу только 1 минус от ГБО. Из-за того, что все газоустановщики козлы и ублюдки, мне пришлось самостоятельно и досконально разобраться во всех поколениях ГБО. 5-е еще не полностью. Причем разобраться в устройстве, принципе действия и ремонте. И на эспейс ставил уже себе сам. Другим - ремонтирую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поправлю немного...

мягче работает еще и потому, что октановое число пропан-бутановой смеси - около 105, а это пониженная по сравнению с бензином склонность к детонации. Напомню, детонация - взрывное сгорание. Явления для двигателя вредное и разрушительное.

и еще.

Основная причина замена масла в двигателе - потеря его(масла) свойств из-за окисления от воздействия высоких температур. Газ горит с меньшей температурой, а потому масло меньше окисляется. Вот цвет позже меняется.

А то, что бензин смывает масло со стенок цилиндров, так то повышенный износ ЦП группы, но не цвет масла.

А вот сажа от богатой смеси на бензе - это да.

к слову - родственник мой очень категорично относился к ГБО. Ездил на бензинке.

До тех пор, пока, сдав свой авто в ремонт, не взял у меня машину покататься на пару недель. Заправлял бензином пару дней из принципа, а потом попробовал на газу. Отдавая мне авто был очень задумчив.

После этого забрал свой авто из ремонта и вскоре его продал.

Купил тойоту кэмри лет 5 от роду. Сразу же и никого не спрашивая поставил на нее ГБО за 900$. Откатал три года и продал машину. Сказал, что за это время ЧИСТАЯ экономия на топливе по его подсчетам составила около 3800$.

Сразу же купил кэмри посвежее и тут же в нее ГБО. Ездит и очень доволен. И говорит, что следующая машина тоже будет с ГБО.

С чего бы это???

На сегодняшний день я вижу только 1 минус от ГБО. Из-за того, что все газоустановщики козлы и ублюдки, мне пришлось самостоятельно и досконально разобраться во всех поколениях ГБО. 5-е еще не полностью. Причем разобраться в устройстве, принципе действия и ремонте. И на эспейс ставил уже себе сам. Другим - ремонтирую.

Думаю без злости!!!!! Приведут выкладки о ресурсе двигателя на этом голубом топливе ГБОшники . Вот читаю про топливо- газ в авто и тащусь от хвалебных отзывах об этом виде энергии. И сам сначала хотел в 2005 поставить ГБО, сами установщики ГБО отговорили - ЕСЛИ ЕСТЬ ВСЕГДА БЕНЗИН , ТО НАДО ЗАПРАВЛЯТЬСЯ только им , на мои вопросы а почему вы всем советуете переходить на газ , типа дешевле , да и двигатель работает тише-- они ответили -- люди хотят сильно съэкономить , понимаешь( читай : это наш бизнес)---,но вот у тебя очень большой годовой пробег , тебе ГБО противопоказано ( читай - будешь задавать ВОПРОСЫ НЕУДОБНЫЕ, после установки через полгода)через год ты двигатель отдашь в капитальный ремонт или на свалку , , но если будешь ездить только на бензине двигатель прослужит дольше в несколько раз , газ он сушит всю топливную систему . И самых главный пример , поездив на машинах с ГБО , ОНИ МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ полтора года скидывают. А что касается светлолого масла при эксплуатации на газе , оно чистое потому что не работает --- думаю кто нибудь догадается. Вот такие выкладки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ... как тебе сказать...

волков бояться...

кто-то что-то сказал... не делай так... это неправильно...

газ сушит всю топливную ситсему...

бля, какая чушь...

вот тебе простой пример:

двигатель F3P 96г.в., это аналог F3R, только 1.8, пробег его у немца около 100 тыс км, потом пробег в Беларуси на газе около 200 тыс км...

на сегодняшний день в очень хорошем состоянии двигатель, из ремонтов только замена расходников(масло, фильтры, ремни) и клапана холостого хода требуется замена, а может где и банальный подсос.

Это мой опыт.

имею наблюдать с 7-8 авто с такими же моторами и такими же (или около того) пробегами. Ситуация по ним в целом такая же.

Это реальные факты.

еще раз повторюсь, именно из-за того, что газоустановщики в большинстве своем тупые, необразованные, криворукие и жадные ублюдки, я и перестал им верить и доверять им свои авто и свои ГБО, а делаю все сам. И досконально изучил этот вопрос.

На примере моего родственника - экономия в 3800$ покрыла бы в случае чего любой!!!! ремонт двигателя. Даже полную замену. И еще бы на пиво с проститутками осталось бы.

KAKADU, без обид, но твои выкладки высосаны из пальца.

Или максимум это компиляция мнений некомпетентных людей.

Меньше слушай других (в том числе и меня) и больше думай своим мозгом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где формула расчета рентабельности? В упор не вижу.af.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё вышесказанное правильно.

Но, всё же будем честны до конца. Ведь никто не переоборудывает авто, только из-за того, что на газу масло темнеет на 2-3 тыс. км позже. Да и ездить на газу ведь не самоцель

Так вот я, и думаю многие здесь, хотели бы услышать "голые" цифры, так сказать, без эмоций. Сколько ж всё же нужно проехать с ГБО, что б аммортизировать инвестиции.

Пожал. не только конечный результат, но и порядок расчёта по вышеуказанной формуле.

Важно, цену за переоборудование указывать оффициальную от установщиков ( с гарантией)

Кто устанавливал своими силами, тоже интересно. Насколько укорачивается аммортизационный пробег.

Не забывать про ежегодное ТО ( стоимость)

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня Лагуна1... из Голландии - пробег примерно 300000, попала в РБ к моему знакомому - спидометр отматали стало - 179, он проехал чуть-чуть за год стало 223000, купил её я догнал до 300000 за 1,5 года, спидометр отматал стало 193000. продал!!! чел катается кажется уже года 3 на спидометре примерно 360000, ГБО Голландское 3-е реальн пробег примерно около 600000!!! когда я катался окупил установку 3!!! раза, то есть я съэкономил на 3 ГБО 3-го поколения, с движком никаких проблем!!! Что там чего сушит и ресурс меньше - в недоумении, 600000 км с газом это кажется Показатель!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня Лагуна1... из Голландии - пробег примерно 300000, попала в РБ к моему знакомому - спидометр отматали стало - 179, он проехал чуть-чуть за год стало 223000, купил её я догнал до 300000 за 1,5 года, спидометр отматал стало 193000. продал!!! чел катается кажется уже года 3 на спидометре примерно 360000, ГБО Голландское 3-е реальн пробег примерно около 600000!!! когда я катался окупил установку 3!!! раза, то есть я съэкономил на 3 ГБО 3-го поколения, с движком никаких проблем!!! Что там чего сушит и ресурс меньше - в недоумении, 600000 км с газом это кажется Показатель!!!

Всё правильно.

Но тут речь идёт, о том, что авто надо переоборудовать, а не о том, что оно уже таковым куплено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот вопрос (сроки окупаемости) на соседнем ресурсе обсуждался тыщи раз.

там столько копий сломано....

ссылку дать?

зачем тут начинать сначала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё вышесказанное правильно.

Но, всё же будем честны до конца. Ведь никто не переоборудывает авто, только из-за того, что на газу масло темнеет на 2-3 тыс. км позже. Да и ездить на газу ведь не самоцель

Так вот я, и думаю многие здесь, хотели бы услышать "голые" цифры, так сказать, без эмоций. Сколько ж всё же нужно проехать с ГБО, что б аммортизировать инвестиции.

Пожал. не только конечный результат, но и порядок расчёта по вышеуказанной формуле.

Важно, цену за переоборудование указывать оффициальную от установщиков ( с гарантией)

Кто устанавливал своими силами, тоже интересно. Насколько укорачивается аммортизационный пробег.

Не забывать про ежегодное ТО ( стоимость)

Спасибо

Ну считай. Стоимость установки ГБО - 31000 руб. Цена А-92 - 25,8руб, расход - 12л/100 км. Цена газа - 11,1руб, расход - 14л/100км. Пользуемся формулой, получаем примерно 20000 км - даже меньше годового пробега. Ну а если учесть то, что стартуем на бензе и ТО-10000 стоит 550 руб (вместе с фильтром), ну и ещё доп. техосмотр для авто с газом, ну и оформление внесений изменений в конструкцию ТС...

Срок окупаемости получаем 1-1,2 года для годового пробега 25-30 тыс. км.

Все цены у нас, в Чувашии. Установка газа - весна 2011, цены на топливо - февраль 2012.

Вот как-то так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну считай. Стоимость установки ГБО - 31000 руб. Цена А-92 - 25,8руб, расход - 12л/100 км. Цена газа - 11,1руб, расход - 14л/100км. Пользуемся формулой, получаем примерно 20000 км - даже меньше годового пробега. Ну а если учесть то, что стартуем на бензе и ТО-10000 стоит 550 руб (вместе с фильтром), ну и ещё доп. техосмотр для авто с газом, ну и оформление внесений изменений в конструкцию ТС...

Срок окупаемости получаем 1-1,2 года для годового пробега 25-30 тыс. км.

Все цены у нас, в Чувашии. Установка газа - весна 2011, цены на топливо - февраль 2012.

Вот как-то так...

Стоимость ГБО с установкой 31000 р. ( 775 евро )????

Извени, но....... Что-то подозрительно дёшево.

Насколько я знаю, только одно оборудование около 800-1000 евро, в зависимости от ёмкости газ.баллона и производителя.

Интересно, как в других регионах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Минске на сегодня стоимость установки 4-го поколения около 700$ на стандартный седан и около 800$ на 3-й эспейс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоимость ГБО с установкой 31000 р. ( 775 евро )????

Извени, но....... Что-то подозрительно дёшево.

Насколько я знаю, только одно оборудование около 800-1000 евро, в зависимости от ёмкости газ.баллона и производителя.

Интересно, как в других регионах.

День добрый.В Вильнюсе 4 поколение ну со всеми новаротами стоит 600 евро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.ebay.de/itm/LPG-Autogasanlage-komplett-Renault-Espace-2-0-OEM-Qal-/110642007465?pt=DE_Autoteile&hash=item19c2c70da9#ht_1919wt_954

Вот здесь то, что я "на скорую руку" нашел. Это только для сравнения.

Цена без установки. Да и изготовитель какой-то стрёмный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Минске на сегодня стоимость установки 4-го поколения около 700$ на стандартный седан и около 800$ на 3-й эспейс.

В Минске BRC мне обошлось 1145$ в августе 2011, балон на 63 литра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня окупаемость примерно за 65000 км это с учётом ТО(30$)через каждые 10000км, годовой пробег примерно составляет 50-52 т. км. т.е. 1,4 года, но BRC это самое дорогое оборудование 4-го поколения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В марте 2011 г. мне установка оборудования 4-го поколения BRC обошлась 910 $, баллон 54 литра. Полностью согласен с Юмбром - у гбо один минус - кривые руки установщиков. Сам я перед тем как решиться на установку газа очень тщательно изучил предложения по установке. И теми, кого я выбрал, и как они мне сделали я очень доволен. Надо сказать на тот момент можно было установить и дешевле, но я считаю - это тот случай, где сэкономив на установке, потом можеш потерять гораздо больше. И ещё хочу сказать по поводу качества газа на разных заправках. После ТО-10000, когда мне показали что у меня твориться в газовых фильтрах - я заправки некоторых известных названий объезжаю за километр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоимость ГБО с установкой 31000 р. ( 775 евро )????

Извени, но....... Что-то подозрительно дёшево.

Насколько я знаю, только одно оборудование около 800-1000 евро, в зависимости от ёмкости газ.баллона и производителя.

Интересно, как в других регионах.

Ну не знаю, как там у вас, а у нас вот такие вот расценки. И то, это с учётом, что шла наценка за баллон под запаску. Стандартная установка вообще была 29000. Оборудование BRC, 4-е поколение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня Лагуна1... из Голландии - пробег примерно 300000, попала в РБ к моему знакомому - спидометр отматали стало - 179, он проехал чуть-чуть за год стало 223000, купил её я догнал до 300000 за 1,5 года, спидометр отматал стало 193000. продал!!!

Блеать! Автодилеры болгарские!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З газам вс ё равно дешевше,как ни крути,установите-поймёте,что бак бензина заправить,а что баллон газа-почувствуйте разницу, прёт одинаково,не отличить,что движку убивает-бред и не более того,он смазывается одним и тем же маслом и при том же давлении,просто вид топлива меняется на более чистое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Минске на сегодня стоимость установки 4-го поколения около 700$ на стандартный седан и около 800$ на 3-й эспейс.

Я брал,и подозреваю что не сильно дёшево, в Минске комплект, плюс за баллоном 55Л ездил к производителю в Новогрудок итого 450 баксов плюс шнурок для настройки,затупил,можно было самому сваять.А так ежели установить посредством кривых рук,где-то 600-700 ,производитель неизвестен,типа италия,гарантия сомнительнная,никого не хочу обидеть из "установщиков" но в Баранках как-то так.....

Изменено пользователем механик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти