marek

2.2Dci жрёт соляру

В теме 125 сообщений

Короче эпопея продолжается. не привезли мне б/у датчик, плюнул на все и пошел заказал новый. Продается сейчас Pierburg 7.02256.04.0. Пишется как заменитель, будем надеяться что подойдет. Одному я рад, машинка хоть и в аварийном режиме работает, но так она урчать приятно стала, аж на душе приятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, по кросс-каталогу Pierburg 7.02256.04.0 соответствует реношному 7700113071.

И сколько за него хотят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, по кросс-каталогу Pierburg 7.02256.04.0 соответствует реношному 7700113071.

И сколько за него хотят?

полтинник зелени будут хотеть, но сдается мне, что проблема не в нем.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, по кросс-каталогу Pierburg 7.02256.04.0 соответствует реношному 7700113071.

И сколько за него хотят?

Привезут 340 тыс. это гдет-то 40 долларов, за б/у просят 30. Ну вывод сам собой напрашивается.

полтинник зелени будут хотеть, но сдается мне, что проблема не в нем.

Блин, Слава, я уже сам боюсь что дело не в нем. Боюсь чтоб в интеркуллере трещины не было((( Но проблема в нем была точно так как машина, каждый день ехала по разному, один машина летит другой тупит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, Слава, я уже сам боюсь что дело не в нем. Боюсь чтоб в интеркуллере трещины не было((( Но проблема в нем была точно так как машина, каждый день ехала по разному, один машина летит другой тупит.

Ставь, посмотрим, что из этого получится, может я и ошибаюсь, я ведь имею такое право?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь, посмотрим, что из этого получится, может я и ошибаюсь, я ведь имею такое право?

Неа, если что приеду на разборки! :ag::ae:

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа, если что приеду на разборки! :ag::ae:

Вот влип, и дернул меня чОрт в этой теме ответить.......be.gifak.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел новый клапан. так что завтра день "X".

Одно вот непонятно, почему на нем спилены номера кроме оригинального 7700113071?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел новый клапан. так что завтра день "X".

Одно вот непонятно, почему на нем спилены номера кроме оригинального 7700113071?

Ну ты это, не стесняйся, хоть расскажи потом, как станет после установки нов. клапана.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А машина при глушении глохнет нормально, или как будто с детонацией?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А машина при глушении глохнет нормально, или как будто с детонацией?

Да не, нормально глохнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты это, не стесняйся, хоть расскажи потом, как станет после установки нов. клапана.......

Ну вот решил отписаться, клапан оказался неисправным после установки нового, был сразу же ощущено изменение звука работы двигателя он стал работать более жеще и тише. И ремень практически перестал скакать, ну об этом в соседней теме. Что сказать о поведении машины, она стала приеместее на низах, турбина работает гораздо лучше. В общем я рад. График с новым регулятором прилагаю. Но все равно косяк, турбина не додувает, так как если память не изменяет на автосах что смотрел в пиках за 2200 переваливало.

P.S. Кстати с новым клапаном на холостых стало нормальное давление наддува, поднялось на 11 милибар по сравнению со старым.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

также прошу помощи.

2.2Dci. Вылезает постоянно такая ситуация. После запуска минут 10-20 едет нормально (видимо пока не прогреется). Потом загорается пила и сервис. После этого тупит ( на трассе больше 110 не едет).

Клип показывает ошибку (ограничительная заслонка наддува).

Давление наддува до пилы в максимуме 2200-2300, после пилы не выше 1700. Поменял грибок на б\у. Ничего не изменилось.

Ошибка удаляется клипом или если на ходу просто выключить зажигание на пару секунд. И нормально едет. Но недолго, иногда 20-30 сек, иногда 5-10мин.

Других ошибок уже нет.

Где рыть???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

также прошу помощи.

2.2Dci. Вылезает постоянно такая ситуация. После запуска минут 10-20 едет нормально (видимо пока не прогреется). Потом загорается пила и сервис. После этого тупит ( на трассе больше 110 не едет).

Клип показывает ошибку (ограничительная заслонка наддува).

Давление наддува до пилы в максимуме 2200-2300, после пилы не выше 1700. Поменял грибок на б\у. Ничего не изменилось.

Ошибка удаляется клипом или если на ходу просто выключить зажигание на пару секунд. И нормально едет. Но недолго, иногда 20-30 сек, иногда 5-10мин.

Других ошибок уже нет.

Где рыть???

А расшифровку ошибки не смотрел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда появляется ошибка в поведении тормозов изменений не ощущается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибка DF078

еще не смотрел.

как-то не додумался проверить тормоза после ошибки....

а какая связь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расшифровка:

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ

НАДДУВА

Отклонение в цепи отрицательной обратной связи регулирования наддува

Что это значит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расшифровка:

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ

НАДДУВА

Отклонение в цепи отрицательной обратной связи регулирования наддува

Что это значит?

Проверь проводку до клапана. Может там где косяк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то не додумался проверить тормоза после ошибки....

а какая связь?

Утечка вакуума. Им ведь через этот клапан и управляется турбина.

Ошибка означает что нужное давление наддува не может быть достигнуто.

Вариантов куча. Утечка вакуума, утечка воздуха после турбины, неисправен клапан, пропадает контакт, неисправен датчик давления, завис в открытом ЕГР и т.д.

Теперь их надо по очереди отсекать пока не придешь к причине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

субъективно тормоза ведут себя одинаково

ЕГР подкидывал с исправной машины

сегодня гуру смотрели слушали мотор...

указали на возможную утечку воздуха после турбины и некий колхоз в патрубках...

буду рыть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишусь о результатах проверки расхода после замены грибка. Поездка Новополоцк-Минск-Новополоцк средний расход по БК 6.6 по залитой салярке 6.15. Далее город/трасса, 50 на 50 по БК 8.2 по залитой салярке 6.8. Для точности эксперимента заправлялись на одной колонке. В принце результатом очень доволен. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я думаю что пришло время грибок менять, купил вчера штуцер сегодня напрямую соединю если дуть нормально будет, поеду за новым регулятором.

P.S. Спасибо за картинку.

А что на турбине грибок меняется, при ремонте мастер сказал что онa у нас завальцована и не снимается турбина Garett GT1549, регулятор меняется только с турбиной.

Так ли это

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что на турбине грибок меняется, при ремонте мастер сказал что онa у нас завальцована и не снимается турбина Garett GT1549, регулятор меняется только с турбиной.

Так ли это

Это вакуумный привод на турбине находится, снимается ли отдельно точно не знаю. А грибок это электоромагнитный клапан управления турбиной и меняется очень легко. Если проблема в приводе, то возможно он прав что без разборки турбины его не снимешь, а если речь идет про грибок то нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я заменил датчик давления наддува и проблема ушла. Он беспардонно врал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я заменил датчик давления наддува и проблема ушла. Он беспардонно врал.

А на холостых при этом что показывал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти