marek

2.2Dci жрёт соляру

В теме 125 сообщений

kogda resko zmes do polika,kakto medleno nabiraet oboroti.uma neprilazu kuda propadaet toplivo i gde iskat pricinu?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kogda resko zmes do polika,kakto medleno nabiraet oboroti.uma neprilazu kuda propadaet toplivo i gde iskat pricinu?

Клапан ЕГР проверь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kogda resko zmes do polika,kakto medleno nabiraet oboroti.uma neprilazu kuda propadaet toplivo i gde iskat pricinu?

А тормозные диски или барабаны при езде не греются? Накат хороший?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cto ja sovsem ctoli tupoi.xodovaia vsia v prekrasnom sostojanji.pered zimoi vsio perebral,a za EGR spasibo posmotriu

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cto ja sovsem ctoli tupoi.xodovaia vsia v prekrasnom sostojanji.pered zimoi vsio perebral,a za EGR spasibo posmotriu

А ведь марек ------ не правильно прочитал и удалил свой коммент

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......................uma neprilazu kuda propadaet toplivo i gde iskat pricinu?

На счет жора топлива, для начала проверь форсунки на стенде, может льют. Да, и что то я не увидел сколько есть машина??? И какой год выпуска авто?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zret v gorode teper 13 litrov,2002goda masina.probeg320000km.Za EGR spasibo bil zabitji sazei s maslom,vse razobral, pomil no appetit ne neumensilsia.A snjat forsunki na etoi masine kazetsia problema.forsunki dlinjie,dvigatel ctoli opuskat?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.A snjat forsunki na etoi masine kazetsia problema.forsunki dlinjie,dvigatel ctoli opuskat?

Не обязательно, и так вылазят. Но проблемы могут быть, бывает укоревают или ржавчиной обрастают.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы видите на этой картинке!!!??

Да и чтобы по теме было машина 10 хавает по городу.

post-1716-039746000 1334171833_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работает регулятор наддува (грибок) или заклинена геометрия турбины.

Чтобы было с чем сравнивать, вот карта давления наддува в зависимости от оборотов и к-ва впрыскиваемого в цилиндр топлив:

post-264-007154900 1334180611_thumb.gif

В прошивке таких карт несколько, они переключаются в зависимости от температуры и других факторов но различаются не сильно. Обрати внимание какое давление наддува в строке скажем 2500 оборотов и какое при таких оборотах на твоей записи. У тебя получается что турбина дует нерегулируемо

Да, забыл сказать. В моей таблице давление приведено к относительному а у клипа абсолютное. Чтобы сравнивать надо или мое вдвое увеличить или твое вдвое уменьшить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работает регулятор наддува (грибок) или заклинена геометрия турбины.

Чтобы было с чем сравнивать, вот карта давления наддува в зависимости от оборотов и к-ва впрыскиваемого в цилиндр топлив:

post-264-007154900 1334180611_thumb.gif

В прошивке таких карт несколько, они переключаются в зависимости от температуры и других факторов но различаются не сильно. Обрати внимание какое давление наддува в строке скажем 2500 оборотов и какое при таких оборотах на твоей записи. У тебя получается что турбина дует нерегулируемо

Да, забыл сказать. В моей таблице давление приведено к относительному а у клипа абсолютное. Чтобы сравнивать надо или мое вдвое увеличить или твое вдвое уменьшить.

И я думаю что пришло время грибок менять, купил вчера штуцер сегодня напрямую соединю если дуть нормально будет, поеду за новым регулятором.

P.S. Спасибо за картинку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал что еще вариант возможен что меняли турбину и поставили не VGT а с байпасным каналом от Мастера и она работает независимо от управления грибком. А эбу этого не понимает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал что еще вариант возможен что меняли турбину и поставили не VGT а с байпасным каналом от Мастера и она работает независимо от управления грибком. А эбу этого не понимает.

Не, это вряд ли, я же машину постоянно контролирую эта ерунда недавно появилась, раньше все нормально было, да и фото турбины я выкладывал если помнишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, это вряд ли, я же машину постоянно контролирую эта ерунда недавно появилась, раньше все нормально было, да и фото турбины я выкладывал если помнишь.

А какое поведение у машины??? что тебя беспокоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я думаю что пришло время грибок менять, купил вчера штуцер сегодня напрямую соединю если дуть нормально будет, поеду за новым регулятором.

P.S. Спасибо за картинку.

Что за грибок и где он стоит ? Желательно его фото. Заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за грибок и где он стоит ? Желательно его фото. Заранее благодарен.

Возьму фотик ссобой, вечером выкину фотки.

А какое поведение у машины??? что тебя беспокоит?

Да подтупливать стала, я как егр заглушил так она летать стала а сейчас, на разгоне трещит(звук как пальцы на бензинке стучат) и плохо едет. Посмотрел примерно на разгоне пол атмосферы не хватает.

Еще сегодня провел эксперимент, отключил грибок, появилась пила сомо-собой и машина в аварийный режим стала, так вот двигатель настолько мягче работать стал, если педальку в пол вжимаешь нету этого треска о котором выше говорил, тише работает, но не тянет на оборотах абсолютно.

Сейчас уезжаю буду в гараже пробовать пошевелить управление геометрией может подклинивает, и заодно попробую подключить вакуум на привод геометрии.

P.S. Беспокоит меня больше всего это показания о среднем расходе 9.9 л.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж. Начнем по порядку.

Что меня не устраивало написано выше. И так для начала я решил проверить вакуумный привод, ляпнув по глупости что его можно пошевелить рукой я погорячился. Никуда у меня долезть не получилось. Ну что-же раз не подлезть значит будем по плохому, и так клип подключен руки на изготовку, проверял я привод таким образом, для начала, я подавал на него вакуум напрямую, и наблюдал за давлением наддува, оно держится около 970 мб, далее мы убираем вакуум от привода и давление растет до 1070 мб, делаем вывод что привод рабочий. Далее тест в движении, подключаем вакуум напрямую обходя клапан и ваш авто овощ, с другой стороны убрав мы получаем пулемет, такого подхвата у нее не было никогда.post-1716-091597400 1334249793_thumb.jpg

Поразмыслив я пришел к тому что грибку хана, ну и сразу мысля в голову-" а может подрегулировать попробовать. Что плохого случится". Ну и вышло так что после небольшой регулировки мой подопытный в виде клапана перестал исполнять свои функции. :ak::bu: Оказывается можно сделать хуже)))

Я конечно понимаю что мой старый грибок неправильно исполнял свои функции но он хоть чуток работал и то что я его доламал меня расстроило. но не будем отчаиваться, все что не делается все к лучшему! :az: Кстати на грибке стоял оригинальный номер - 7700109099, таквот таких деталей больше не выпускается сейчас есть только заменитель с номером 7700113071 и он идентичен с лагуновским 1.9 dci.

Сейчас остановился на варианте, что вакуум на привод заглушен и машина едет отлично, но я понимаю что при этом страдает турбина поэтому возможно завтра просто сниму фишку с клапана и пусть она потихоньку катится в аварийном режиме.

Да и кстати самое важное для меня, когда турбина недодувает появляется неприятный звук работы двигателя(лязгат при нагрузке) когда же турбина дует хорошо этот дефект пропадает, что очень меня обрадовало.

Ну и специально для Юры, фото грибка.

post-1716-082201800 1334249827_thumb.jpg

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты с заменителями смотри. Админ в теме про 2.2дци в разделе 4-х вроде рассказывал как менял грибок и та замена что ему дали не пошла пока родной не нашел.

Хотя Диалоджис для твоего JEOS оба номера показывает так что должен вроде подойти.

На лагуновском форуме есть тема про грибок и как его разбирать. Но там же пишут что если нарушить регулировку то без стенда ее не выставишь.

С неуправляемой работающей турбиной не езди, давлением может порвать что-нибудь, например интеркулер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел примерно на разгоне пол атмосферы не хватает.

Погоди, где не хватает пол атмосферы???? на твоем скрине, при 3000 оборотах, давление турбы 2 бара, так где не додув????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погоди, где не хватает пол атмосферы???? на твоем скрине, при 3000 оборотах, давление турбы 2 бара, так где не додув????

Да на 3000 тыс все нормально, а вот при интенсивном разгоне, вместо 2000 всего 1500. Т.е. грибок тормозит, на холостых он вообще вакуум пропускал. Вот пример когда все исправно при кикдауне максимальный мгновенный расход примерно 23-24 литра. У меня сейчас до 30 доходит, когда заглушил турбину, убрал вакуум, тот больше 22 не выскочило. Может и не прав, но будем учиться. Поменяю посмотрим, что уже поделаешь!

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на 3000 тыс все нормально, а вот при интенсивном разгоне, вместо 2000 всего 1500. Т.е. грибок тормозит, на холостых он вообще вакуум пропускал. Вот пример когда все исправно при кикдауне максимальный мгновенный расход примерно 23-24 литра. У меня сейчас до 30 доходит, когда заглушил турбину, убрал вакуум, тот больше 22 не выскочило. Может и не прав, но будем учиться. Поменяю посмотрим, что уже поделаешь!

Если турба работает с опозданием, это не значит что клапан неисправен, может банальный подсос присутствует. Если бы были проблемы в клапане, выбило бы ошибку, а раз нет, значит он работает согласно заложенных карт и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава, не всегда ошибки выбиваются. Там такая завязка кучи карт друг на друга что эбу понять что режим не тот во многих случаях просто не в состоянии. Там есть несколько типа контрольных точек на предельных в обе стороны режимах в которых ошибки проверяются. На хх поток воздуха от турбины не зависит а на кикдауне по техноте надо чтобы режим 5-15сек (не помню цифры) стабильным был чтобы ошибку выбило. В EDC16 там проц помощнее и диагностика ошибок получше, а в EDC15 проц всего 20МГц и со своими прямыми задачами с трудом справляется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел свою запись, может пригодится для сравнения:post-264-055354700 1334509644_thumb.gif

Кстати, только сейчас обратил внимание. Там на скрине в 9-м сообщении темы двигатель в аварийном режиме работает, видно что обороты ограничиваются на 3000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел свою запись, может пригодится для сравнения:post-264-055354700 1334509644_thumb.gif

Кстати, только сейчас обратил внимание. Там на скрине в 9-м сообщении темы двигатель в аварийном режиме работает, видно что обороты ограничиваются на 3000.

Не, Саш, это я так езжу просто, она у меня шумноватая и больше крутить двигатель я просто боюсь!

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, Саш, это я так езжу просто, она у меня шумноватая и больше крутить двигатель я просто боюсь!

Там просто слишком ровные площадки на 3000 - выглядят как ограничение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти