Murzik

Глухой Стук В Кпп

В теме 19 сообщений

Доброе время суток!

Ребята, помогите советом.

Суть вопроса такова. Внезапно появился глухой стук в районе КПП. Под нагрузкойстук исчезает. Появляется только тогда, когда скидываешь педаль газа придвижении на любой передаче или катишься на нейтралке.

Рено-эспайс 1997 г.в. 2.0 бензин, 8 клапанов.

Заранее благодарю.

Изменено пользователем Murzik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

Ребята, помогите советом.

Суть вопроса такова. Внезапно появился глухой стук в районе КПП. Под нагрузкойстук исчезает. Появляется только тогда, когда скидываешь педаль газа придвижении на любой передаче или катишься на нейтралке.

Рено-эспайс 1997 г.в. 2.0 бензин, 8 клапанов.

Заранее благодарю.

Возможно вал болтается, а по уму вскрывать нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может дифференциал... Вскрывать однозначно нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня подобная проблема, год назад опять менял сателить/, оказалось на большой шестерне зуб подбит /№ 3 на картинке/, донора найти не удалось - число другое,

так и езжу, но сль/шно тр-р-р, на нейтрали самокатом оч. хорошо сль/шно, как газ дам - почти нет.

И кажется звук постепенно усиливается, 12 000 км. откатал уже так.

У другого форумчанина при тех же симптомах бь/л немного искривлен вал /№ 1 на картинке/, пока нашли 3 раза снимали коробку.

satelitte.jpg

Если отремонтируеш - отпиши причину стука, мне наверное тоже скоро вскрь/вать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,любители Космоса!

Хочу поделиться впечатлениями по вопросу неисправности моей КПП.

После поддомкрачивания левой и правой стороны машины и работы каждого колеса ввывешенном состоянии (диагностику производил специалист, который постоянно обслуживаетмою машину), мастер пришёл к выводу, что причинастука в износе сателлитов. При вывешенном левом колесе на 3 передаче он, насколько возможно, пытался оттягивать правый ШРУС от КПП при этом циклическийстук пропадал. Он сделал вывод, что ШРУСы здесь ни причём, хотя раньше былиподозрения на них. (Летом я полностью поменял и левую и правую полуось в сборе).При движении задним ходом на прямолинейной дороге (асфальт), тоже никакогостука нет. Он также посоветовал пока ездить и искать б/у коробку, т.к.запчастей нет.

Ребята, если подскажите, где можнонайти коробку за реальную стоимость, буду очень признателен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нижнюю опору двигателя проверяли?

Изменено пользователем blackwhite (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые владельцы Espace-ов!

Ребята, подскажите, а менял ли кто из вас стопорные кольца сателлитов?

На разборке говорят, что выработка в них. И вся проблема исходит от них.

Если кто проделывал такую операцию, то дало ли это эффект, и если дало, то гдеможно найти и есть ли стопорные кольца в свободном доступе. И вообще стоит лиэтим заниматься?

Хочу спросить у Алекса, как у тебя сейчас дела с коробкой?

Заранее благодарю.

Изменено пользователем Murzik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить у Алекса, как у тебя сейчас дела с коробкой?

Дела все так-же: езжу по городу и слушаю как тарахтит, из города вь/ехать стремно, один раз уже возвращался на евакуаторе, мало не показалось.

Как искать проблемную шестерню непонятно, продают цель/е коробки без гарантии, знают, что ломаются и держат цень/...

Многие, что купили - ремонтируют по новой, через полгода или год.

Вот думаю, что делать, продавать машину жалко - она уже треть того что заплатил не стоит, а ремонтировать себе дороже, ну нет гарантии сколько проходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, а менял ли кто из вас стопорные кольца сателлитов?

На разборке говорят, что выработка в них. И вся проблема исходит от них.

Свистят, проблема не в кольцах.

.................. то гдеможно найти и есть ли стопорные кольца в свободном доступе.

У официалов бывают в продаже.

И вообще стоит лиэтим заниматься?

Хм, заниматься, ну можешь КПП поменять!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Дела все так-же: езжу по городу и слушаю как тарахтит, из города вь/ехать стремно, один раз уже возвращался на евакуаторе, мало не показалось".

Алекс, а какова причина, что возвращался на эвакуаторе? Коробка? Так вы её разбирали?

Вы же пишите, что ездите....Проясните ситуацию....

В среду собираюсь выехать за черту города 100 км... Вы писали, что проехали с таким стуком 12000, поэтому я рискну...

С уважением...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые владельцы Espace-ов!

Ребята, подскажите, а менял ли кто из вас стопорные кольца сателлитов?

На разборке говорят, что выработка в них. И вся проблема исходит от них.

Если кто проделывал такую операцию, то дало ли это эффект, и если дало, то гдеможно найти и есть ли стопорные кольца в свободном доступе.

стопорных колец саттелитов в свободном доступе нет, потому что их не существует.

А что не существует - того не купишь.

А вот проблема действительно может быть в стопорных кольцах. Но она в чьей-то голове. Вместе с кольцами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Дела все так-же: езжу по городу и слушаю как тарахтит, из города вь/ехать стремно, один раз уже возвращался на евакуаторе, мало не показалось".

Алекс, а какова причина, что возвращался на эвакуаторе? Коробка? Так вы её разбирали?

Аж 2 раза разбирали, но не сам, а "мастера", меняли диф и сателить/,

стук появился между первой и второй разборкой, сначало подумал накладки, сль/шно еле-еле...

постепенно усиливается.

В среду собираюсь выехать за черту города 100 км... Вы писали, что проехали с таким стуком 12000, поэтому я рискну...

Ну ето не показатель, я сам из города последние 10 к не вь/езжал. Боюсь.

С уважением...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стопорных колец саттелитов в свободном доступе нет, потому что их не существует.

А что не существует - того не купишь.

Чет мне подумалось, может он про шайбы сателитов речь ведет???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РЕБЯТА такая же проблема на нйтрали и без нагрузки слышно странный тр-р-р-р враёне коробки а под нагрузкой нет кто решал эту проблему помагите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем разговор:ездил на СТО менять расходники, проверили масло в коробке - норма,про шум сказали пока не парится, типа тарахтит без нагрузки, еще можно кататься,если начнет при включенной передаче тогда да, разбирать не хотят, мол такой шестерни все-равно не найдешь,типа менять на б/у только. Б/у мне предлагают с битого Еспаса за 250 ЕУ, работа+масло 100 ЕУ. Гарантия - месяц. Но хотелось бь/ знать мнение форумчан кто разбирал JC5, можно ли так ездить и сколько, так ли невозможно найти шестерни (хотя когда искал сателить/ давали только цель/й диф. по цене пол-коробки)?

Изменено пользователем wizli (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wizli я в Минске нашел отдельно сателиты для JC5 без всяких проблем б.у., думаю шестерни тоже не проблема найти. Тем более эти коробки шли на митсубиси каризма, вольво, и кучу рено. ОЧЕНЬ распространенная КПП, так что не так проблемно найти б.у. запчастей на эту коробку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wizli я в Минске нашел отдельно сателиты для JC5 без всяких проблем б.у., думаю шестерни тоже не проблема найти. Тем более эти коробки шли на митсубиси каризма, вольво, и кучу рено. ОЧЕНЬ распространенная КПП, так что не так проблемно найти б.у. запчастей на эту коробку.

Угу, согласен, если что, то поможем братским Болгарам!!!!!!ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые любители Эспайсов!

7 марта я открыл эту тему и обратился к вам с вопросом о глухом стуке в КПП.

Вчера ситуация разрешилась сама собой, ну, начну по порядку.

С того момента как появился стук, я всё это время ездил на машине в обычном режиме, как будто ничего и не произошло.

Как всегда под нагрузкой стука вообще не было слышно, да и не сильно он и мешал...А в последнее время и вовсе почти прекратился.

Но вчера, при парковке, машина как-то дёрнулась сама по себе, я включил передачу, припарковался возле дома, а когда вылез из машины, то увидел сзади за машиной широкий масляный след, в котором лежал металический фрагмент корпуса и ровно половина конической шестерни. Отсюда вывод: результат будет одинаков для каждого, только у кого-то раньше, у кого-то позже КПП выйдет из строя. Там кто-то много писал о ремонте, о замене шестерён и пр. Думаю, что этот способ реанимации КПП окажется более затратный, но, конечно, всё зависит от многих факторов: и наличие базы (гаража), и личная компетентность...и мн.др.

Ну, вот собственно и всё. Завтра еду покупать б/у коробку. Обещали за 350 уёв. А сколько Боженька отмерит "новой" б/у коробке, одному ему и известно, но другого варианта нет. Не выбрасывать же на помойку любимую Люсьен. Всем всего доброго

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня всё началось с тго что появился гул в кпп, после чего 3 передача не стала включатся, дело было в в подшипнике который выскочил с стопара и вал свободно гулял пока в один прекрасный момент я не попытался вкл. 3 передачу произашёл удар и появилась трещина в коробке, после один спец сказал что надо было вставить подшипник обратно и заменить стопорное кольцо или просверлить три отверстия напротив стопара и закрутить винтами ( держит стопар и подшибник), отдал я спецу свою каробку перебрать т.к. у него были запчасти к моей кпп 70 у.е., после того как я поставил кпп на авто появился стук при движении на нейтралке или отпущиной педали газа, я приехал к спецу который мне ремонтировал, он сказал что когда произашёл удар часть шестерни попала в диференциал и накатало на шестерню внутри деференциала, сказал что с врменем должно пройти, буду надеется, патом напишу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти