Kardan

задняя ступица

В теме 136 сообщений

Собрался менять заднюю левую ступицу(загудел подшипник) по книге надо отвернуть только центральную гайку и снять ступицу с подшипником. Подскажите мож кто у себя менял? Есть-ли какиенить нюансы или засады? Буду примного благодарен за консультацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С дисковыми тормозами - процедура элементарная на полчаса делов. Открутил суппорт, снял тормозной диск, открутил гайку ступицы. С барабанными тормозами аналогично, если барабан не изношенный, без выработки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня барабан, а с оси ненадо выпресовывать подшипник? Съёмник нужен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барабан проще чем дисковые. Открутил одну гайку, легко, без съемников от руки снял и все. Работы на 10 мин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос! у барабанных тормозов ступицы идут в сборе не разборные и стоят кучу денег, кто нибудь делал их разборными? если да то как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барабан проще чем дисковые. Открутил одну гайку, легко, без съемников от руки снял и все. Работы на 10 мин.

Эту гайку без удлиняющей трубы на ключ хрен открутишь. И головка должна быть качественной...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос! у барабанных тормозов ступицы идут в сборе не разборные и стоят кучу денег, кто нибудь делал их разборными? если да то как? Если откручу эту гайку то на старой ступице могу поэкспериментировать назчёт подшипников.

Если откручу эту гайку то на старой ступице могу поэкспериментировать назчёт подшипников.

Не получается выделить текст :( :huh: :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэксперементировать можно .У меня на Вольво был опыт , окончился неудачей.Там ступица являлась внешней обоймой подшибника ,жаба победила .Я и токарь проточили ступицу под подшибник от 41 Москвича и поставили стопорное кольцо .Внешне и по размерам все ОК, ставлю люфтит,но я упорный ставлю другой подшибник- люфтит.Меряю все ОК.Плюнул купил новую - зараза села как по маслу -не люфтит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я новую уже купил а эксперементировать буду на старой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня когда-то Р25. Ступица аналогичная, только отличалась по кол-ву болтов на колесе 4 или 5. У меня стояли ступицы-подшипник, а когда на разборке снимал б/у ступицу с другой 25, попалась ступица с заменяемым подшипником, чем был немало удивлен. А проточить родную навряд-ли получится, стенка тонкая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я новую уже купил а эксперементировать буду на старой

Поэкспериментируешь-отпишись! А то их у меня пара штук валяется, выбросить жалко-новые по 4.5 рубля покупал! :lol: :lol: :lol: :D :D :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я делал под жигулёвский подшипник-нужен1)нормальный токорь,2)хороший станок, протачиваем наружную обойму два канала для стопорных колец и внутренную втулку под ось с расчётом всех сопутствующих размеров-если всё верно и какчественно сделано-ходит гораздо лучше чем то что стоит 4,5рубля!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Робятты, а если дисковые тормоза задние, то подшипник в ступице отдельно меняется? Сегодня пытался это понять при помощи экзиста - хрен там что поймешь. <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Робятты, а если дисковые тормоза задние, то подшипник в ступице отдельно меняется? Сегодня пытался это понять при помощи экзиста - хрен там что поймешь. <_<

Никаких различий по подшипникам, только по количеству дырочек да наличию АБС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких различий по подшипникам, только по количеству дырочек да наличию АБС

СанСаныч, дык подшипник или ступицу целиком заказывать? post-23-1202473913_thumb.jpg Без поллитры ни разу не разберешься, чем отличаются позиции 2 и 11? *вздыхает тяжко, идет сымать колесо, суппорт, диск и пр* . И цены какие-то непонятные: от 46-55 уё за "Оптимал", потом сразу 130уё и ужо до совершенно негуманных...

Манагер, как обычно, будет разводить на то, что подороже... :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СанСаныч, дык подшипник или ступицу целиком заказывать? Манагер, как обычно, будет разводить на то, что подороже... :(

А что хочешь то и заказывай :blink: :D , суть одна-ступица является наружной обоймой подшипника!

На старом сайте в разделе купли -продажи кто то торговал ступицами... Посмотри, чем черт не шутит :)

А позиция 11 это комплект ступица-гайка-колпак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ступица является наружной обоймой подшипника

Спасиб, СанСаныч, мне именно это и надо было знать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чорт, не нашел поста, но кто-то , помница, говорил, что Оптимал - есть какашка? А в чем именно заключается экскременальность данного изделия?

А то купил, поставил (без проблем). Посмотрел внимательно со всех сторон - сделано красиво, аккуратно, смазки внутри более чем... но сомнения все же остались. Кстати, гайку пришлось оставить старую, т.к. та, которая идет в комплекте расчитана на стопорение шплинтом. <_<

post-23-1206427931_thumb.jpg

post-23-1206427940_thumb.jpg

Изменено пользователем призрак
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чорт, не нашел поста, но кто-то , помница, говорил, что Оптимал - есть какашка? А в чем именно заключается экскременальность данного изделия?

Видимо по аналогии Optimal KG = AM/KГ :)

про подшипники: менял обе задние ступицы через exist, обе были не разборные, а типа завальцованные.

а старые( родные??? ) со сменными подшипниками и стопорными кольцами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот и у меня свершилось! отпелся подшипник задней левой ступицы. к слову о пении, пел он почти 38 тыщ.! во какой певец попался! тут на днях услышал ну уж больно навязчивое пение. стал снимать колёса для замены тормоз. колодок и, при зтом проверил подшипники на свободность их вращения. тот который начал усиленно выть от руки уже вращался с небольшими "запинками"! так-как никто не отчитался о ремонте родной ступицы мною было принято решение приобресть в магазине для замены одну новую, а старую после снятия рассмотреть. новая ступица была установлена в замен старой примерно в течении получаса. ею оказалась ступица "optimal" стоимостью в 55 Ls (примерно 77,14 евро), самое дешёвое что смог найти в нашем захолустье. посмотрим как зто изделие себя покажет! старую ступицу естественно сразу же разобрал. вскрытие показало следующее: имеет место разрушение, незначительное, сепаратора внутреннего подшипника, износ пластиковой втулки между двумя подшипниками ну и наконец свободное снятие внутренней обоймы внутреннего подшипника. фактически внутренний подшипник почти развалился (осталось до полного развала совсем чуть-чуть). корпус ступицы старого ступичного узла являлся наружной обоймой подшипников, а новой только ступицей (в неё впрессованы подшипники закрытого типа).что буду делать со старой ступицей пока не решил! вот так!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так-как никто не отчитался о ремонте родной ступицы мною было принято решение приобресть в магазине для замены одну новую

новая ступица была установлена в замен старой примерно в течении получаса. ею оказалась ступица "optimal" стоимостью в 55 Ls (примерно 77,14 евро), самое дешёвое что смог найти в нашем захолустье. посмотрим как зто изделие себя покажет!

Вот потому никто и не отчитался, что отчитываться нечего, полчаса - это даже много. :) У меня тоже поставлены Оптимал и слева и справа. Пробежали: слева 20тыщ, справа - 40 тыщкм. Пока без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полчаса - это даже много.

да просто я никуда не спешил :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладываю фото подшипников задней тупицы переделанных с одноразового на многоразовый, с АВС-ом и без.

Подшипник-донор использовался по всей видимости жигулевский.

Это то, что написано на подшипнике USSR 6-256706EIC17 23 ГПЗ

Переделка в месте с подшипником обошлась в 20 евро.

Это фото подшипника переделанного и оригинала.

i-272.jpg

i-273.jpg

i-275.jpg

Как видно внутренняя обойма у переделанного подшипника большего диаметра и по этому токарь выточил втулку. С одной стороны подшипник придерживает стопорное кольцо, с другой подшипник упирается в корпус ступицы.

i-276.jpg

i-280.jpg

i-281.jpg

i-278.jpg

i-279.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серый ну и как они в действии? распиши конкретно, что делали со ступицей. какие операции делались у токаря?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти