Kardan

задняя ступица

В теме 136 сообщений

Ну каждому -свое . Вазочасти и москвичевские тоже ......спасибо наелся в свое время . Даже сейчас я с ужасом захожу в отдел нашезапчастей в автомагазах .....Лучше уж Patron куплю . А передние подшипники на нашу машину вроде не особо дороги и ходят порядочно. Слишком много криворукого "кооператива" до сих пор и продавцы до сих пор думают что у всех или 2101-07 или 2108-099 по крайней мере у нас в городе так .

Это точно.

Сравнивать работу Хфранцузцкого подшипника с москвичевским как то не серьезно, я всё удивляюсь накату ЭПАСА, второй машиной у меня Гранд сценик 2010года с пробегом немного за 100 000, так при всех положительных качествах считаю накат ЭСПЕЙСА лучше. В оригинале наружной обоймой подшипника является ооочень жесткая ступица , а при установке любого другого подшипника в расточенное на хреновом токарном станке посадочное место с неизвестно какими полями допуска, забитого молотком, да если еще станок элепсит или конусит ( ну если только напильником подработатьag.gif) говорить о качестве этого отремонтированного узла весьма спорно, хотя думаю колесо крутиться будет и машина поедетbr.gif.

К стати недавно менял подшипник передний правый , появился небольшой шум при резком пререкладывании руля из стороны в сторону на скорости, так вот при осмотре оказалось,- смазка светлая, шарики не имеют питингового износа, внутренняя обойма в идеале. Мое мнение начался износ верхнего (опирающегося на шарики) участка дорожки наружной обоймы dl.gif и мне пришла мысль,- можно просто открутить шесть болтов, сдетнуть с посадки наружную обойму и провернуть ее на 180 градусов (изношенной стороной в низ) быстро, дешево и отсрочит расходы на ремонт.bf.gif Снятый подшипник отложил до лучших времен, точнее худшихag.gif.

К стати при демонтаже подшипника делаю засечку болгаркой на наружной стороне обоймы и поддеваю зубильцем с молоткомag.gif обхожусь даже без материbz.gif

Изменено пользователем Сергий (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитав все выше сказанное есть несколько вопросов: если ставить вазовский то какой? Есть хороший токарь с хорошим инструментом и огромное желание зделать этот узел ремонтопригодным. Как я понимаю вазовский так скажем "по оси" больше? И вообще кто-то может сообщить точные размеры нашего подшипника. И от чего стопорное кольцо?

Изменено пользователем Pal_13 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитав все выше сказанное есть несколько вопросов: если ставить вазовский то какой? Есть хороший токарь с хорошим инструментом и огромное желание зделать этот узел ремонтопригодным. Как я понимаю вазовский так скажем "по оси" больше? И вообще кто-то может сообщить точные размеры нашего подшипника. И от чего стопорное кольцо?

Подшипник от 2108.А кольцопридется подбирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задний я так понимаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задний я так понимаю?

Наверное. Я бы вообще не стал переделывать-уж очень хлипкая конструкция получается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное. Я бы вообще не стал переделывать-уж очень хлипкая конструкция получается.

Использовать от 08 нехочется. Думаю подобратьот японцев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тёзка, привет, если в Н. Тагиле работает Экзист или какая другая контора по запчастям к иномаркам, то вот: НК 30/49 - 2453 рус.руб.; НК 30/72 - 2453 рус.руб; Roltec RWK 69037 - 2614рус.руб (без АБС) и Roltec RWK 69039 - 2687 рус.руб (с АБС) Ступичные задние подшипники. Лично моё мнение - они наверняка лучше наших, хоть я и патриот. dk.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использовать от 08 нехочется. Думаю подобратьот японцев.

Если найдешь варианты отпиши)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тёзка, привет, если в Н. Тагиле работает Экзист или какая другая контора по запчастям к иномаркам, то вот: НК 30/49 - 2453 рус.руб.; НК 30/72 - 2453 рус.руб; Roltec RWK 69037 - 2614рус.руб (без АБС) и Roltec RWK 69039 - 2687 рус.руб (с АБС) Ступичные задние подшипники. Лично моё мнение - они наверняка лучше наших, хоть я и патриот. dk.gif

С запчастями то проблем нет. Цена вопроса немного неустраивает. До этого был Galant e32a 1992 все подшипники меняются, почему? Почему здесь не так?)))) Хочется утилитарности, снял, перепресовал и все))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, как я понимаю раз большенство меняет на новое то старых ступиц должно быть заволись!?? Может кто подарит свою старую?? Под дисковые тормоза (на пять болтов). Все равно ведь металолом))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, как я понимаю раз большенство меняет на новое то старых ступиц должно быть заволись!?? Может кто подарит свою старую?? Под дисковые тормоза (на пять болтов). Все равно ведь металолом))

А вот и не угадал . В большинстве тут машины с моторами 2.2 а у них ступицы на 4 болта. Кстати я посмотрел применимость тебе должна подойти ступица от Espace 3 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=94C023C3. Спроси на соседнем форуме у них они явно есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и не угадал . В большинстве тут машины с моторами 2.2 а у них ступицы на 4 болта. Кстати я посмотрел применимость тебе должна подойти ступица от Espace 3 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=94C023C3. Спроси на соседнем форуме у них они явно есть

Ясно, спасибо! Ну если есть всетаки у кого ,пишите)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У третьего ступица действительно такая же. Только кольцо АБС другое, но оно просто сбивается и ставиться родное без проблем.

Я, наверное, весной буду у себя одну ступицу менять (запасная лежит ждет).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел подшипник вот такой http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=59&ga_id=655&page_no=1&art_id=1615269

Что скажете, думаю пойдет для инсталяции

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, стоп! Чо то я запутался. Дак на V6 получается внутренний диаметр(диаметр оси) 30 мм накже как на Е3? Ехзист выдает блуду, и с внутренним 25 предлагает и внутренним на 30. Растолкуйте неграмотному)) снимать и мерить пока боюсь, если развалился то несобрать, а без машины никак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не развалится. Разбирай.

У меня на третьем с барабанами ось ступицы 30 мм. Я брал ступицу от второго с трехлитровым двиглом - один в один. Только кольцо АБС перекинуть.

Брал Optimal 702365

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос остается открытым - у кого есть б/у ступица?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Хотелось бы узнать как ходили жигулевские подшипники и есть ли смысл колхоза? И еще, как снять наружную  часть подшипника? Внутренняя легко разберется.     

Изменено пользователем соло888 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наружная часть не снимается. Сама ступица и есть внешний корпус подшипника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мы поняли, а как же он собирается, с одной сторон оба сепаратора ? Или же втулка направляющая впрессовывается? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20180529_154847_Film2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь возникает вопрос, как отпустить каленую часть ступицы? Хотелось бы сделать грамотно. Можно конечно просто нагреть автогеном каленую часть, а можно в кузне всю ступицу отпустить. А вот как будет правильно, может кто то знает? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ ступица новая стоит 35-45$ на тысяч 60 хватает за глаза и в свободном доступе не изобретайте велик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь возникает вопрос, как отпустить каленую часть ступицы? Хотелось бы сделать грамотно. Можно конечно просто нагреть автогеном каленую часть, а можно в кузне всю ступицу отпустить. А вот как будет правильно, может кто то знает? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас стоит 5 000 рублей. Китай, 10 тысяч не прошла.

Изменено пользователем соло888 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти