призрак

Красная масленка и stop на дисплее.

В теме 51 сообщение

читая комменты вообще уржался...

чел доливал масло не потому что надо, а потому что жена сказала долить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем, привет ! Сегодня отвозил супругу в аэропорт, по дороге решил заправиться бензином. После заправки, включаю зажигание, а на приборке высвечивается шкала (вместо температуры) :

%7B09ACC939-6084-47CE-8B99-F88839E3EB52%7D.jpeg

только все ячейки пустые и в окошке вместо "ОК" , значок как с левой стороны шкалы.ai.gif Теперь такая "картина" при каждом запуске, затем гаснет. Похоже на уровень масла двигателя или коробки???

Масло, фильтр менялись месяц назад . Щуп - полный. Заметил потёки масла спереди поддона, где фильтр.

Подскажите, пожалуйста, куда смотреть, что проверять?

Спасибоaz.gif

Изменено пользователем cool-tm (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень масла в двигателе. Может провод с датчика соскочил?

Но непонятно почему ОК, должно быть Service.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такое было, когда уровень масла был около минимума, я становился на горку и глушил.

При последующем запуске видел такую ошибку.

после доливки масла до вехнего уровня и

после трех запусков(не обязательно сразу) пропадало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, масленка в окошке МФИ должна быть желтого цвета, сопровождаться звуковым сигналом и через 5 секунд меняться на надпись SERVICE если уровень масла недостаточный. Хотя это может зависеть от версии и прошивки Б2 и панели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

желтого и была.

красного если давления масла нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил - всё в норме, на приборке никаких предупреждений , шкала уровня масла полная...be.gif Всё же, наверное , стоит сменить датчик давления масла, может устарел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я думаю, просто глюк.

у меня такой вылезал регулярно, если уровень возле нижней отметки на щупе. А оно так было часто из-за жора масла

После капиталки мотора жор прекратился. теперь уровень сразу делаю на на 3\4 между метками. От замены до замены не доливаю.

Глюка больше не наблюдал - больше года прошло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кому интересно читать сравнительные тесты разных масел -- рекомендую http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/

как по мне -- довольно объективно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо - заказная статья...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, масленка в окошке МФИ должна быть желтого цвета, сопровождаться звуковым сигналом и через 5 секунд меняться на надпись SERVICE если уровень масла недостаточный. Хотя это может зависеть от версии и прошивки Б2 и панели.

Тема такая у меня стала появляться масленка желтого цвета в окошке и сервисе , масла было всегда под максималку.

Симптомы в виде желтой масленки стали появлялись по нарастающей.

При заводке когда машинка вдруг не заводилась с первого раза , выскакивала ошибка в виде масленки желтой.

При движение машина иногда глохла , и снова масленка желтая. Затем в полете машинка заглохла и при дальнейшей заводке , пытался двигун схватывать на так она не завелась, а сейчас не схватывает даже , только желтая маслёнка .

Поставил на прикол ( времени не было разбираться). Сейчас потеплело ( у второго механики бараны сердце сломали ,новое уже литовское привезли) решил заняться , клип ничего не показывает кроме обрыва свечи нагрева , обрыва датчика наружной температуры , стандартные фигни про подушки безопасности --- это всё было изначально. Даже быстрый старт я пробовал не знаю зачем .

Теперь даже не знаю над чем репу чесать . Когда машинку сначала смотрел клипом когда та встала , было похожее на ошибку ДПКВ ( не соответсвие зубцов , что то в этом роде) , купил новый ДПКВ ( не менял , проверил разъем на старом)-сейчас маслёнка только показывается.

Что ? Где копать ? Может датчик давления в ТНВД заменить ? Подкачивающий насос в норме ( В норме!! ) Масло в норме. Надеюсь на советы. Заранее благодарен emocii-2255.gifbu.gifai.gif

ПЫСЫ; Не хочу думать про ГРМ ( пробег 95 тыс) как проверить ? . Может топливный фильтр ( 95 тыс) ?

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня выскакивала желтая масленка, когда датчик давления масла подтекал и капало с него. Уж не знаю, что оно там показывало приборке, но явно не низкий уровень.

Поменяли датчик - все пучком уже год. Хотя уровень бывает очень меняется, то горка, то на бордюр запрыгнешь.

Изменено пользователем Yorrick (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масленка связана только с двумя датчиками - уровня и давления масла. От уровня должна быть желтой и возможно красной при минимуме или отсутствии уровня. От датчика давления масленка всегда красная и появление сопровождается звуковым сигналом. Но, как уже говорил, может зависеть от прошивки Б2.

Если уровень и давление в норме а масленка загорается значит виноват или датчик или проводка и контакты. И поскольку оба подключения однопроводные то важно чтобы была хорошая масса на двигателе и Б2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех соклубников.

Подниму, пожалуй, тему.

Ловлю снова желтую масленку. И хотелось бы уточнить терминологию. Бывает (если верить немецкому цветному мануалу) желтая масленка с сервисом и желтый уровнемер с маслом и сервисом, а также красная масленка.

Если с красной все понятно - низкое давление при работающем моторе, и с желтым уровнемером кагбе тоже (долить бы), то желтая масленка из немецкого мануала расшифровывается как Существует неисправность в системе контроля давления масла в двигателе.

Вангую, что снова сдох датчик аварийного дОвления (тот который однопроводной) на сегодняшний момент стоит неоригинал FAE. Ошибок в В2 и в панеле приборов тем не менее не наблюдается. Уровень на приборке показывает гуд, меняется с наклоном и при доливе, к датчику уровня и его индикации претензий нет.

edit: в момент высвечивания пиктограммы желтой масленки и звукового сигнала в параметрах В2 статус "Oil Pressure Present" изменяется с "неактивно" на "активно" и таким остается до следующего запуска.

146% что он, зараза.

По результатам подкидывания нового датчика отпишу.

Изменено пользователем Yorrick (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду подтверждения. У меня бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вангую, что снова сдох датчик аварийного дОвления

По результатам подкидывания нового датчика отпишу.

датчик установлен новый. масленка на месте. в В2 ошибок нет.

Однако есть основания полагать обрыв пары проводов в моторном жгуте (в том числе сигнала тахометра, и контрольки давления масла).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл подходящую тему, отпишусь здесь.

Ковырялся в подмоторном,решил проверить что получится при снятии фишки с масляного датчика давления, на заведённом авто.Получилось что ничего на дисплее не загорается,ни какого предупреждения на панели нет!!! Мотор как работал, так и работает.

Индикация красной маслёнки появляется если заглушить и завести по новой.

Проверьте кто нибудь у себя,на работающем моторе, как получится с индикацией,может у меня автомозг от старости преет?Или французы тупанули с алгоритмом сигнала от датчика?

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл подходящую тему, отпишусь здесь.Ковырялся в подмоторном,решил проверить что получится при снятии фишки с масляного датчика давления, на заведённом авто.Получилось что ничего на дисплее не загорается,ни какого предупреждения на панели нет!!! Мотор как работал, так и работает.Индикация красной маслёнки появляется если заглушить и завести по новой.

Проверьте кто нибудь у себя, как оно получится,может у меня автомозг от старости преет?Или французы тупанули с алгоритмом сигнала от датчика?

У меня если долго (более 5сек) подержать вкл.зажигание, то загорается маслёнка и звуковой сигнал.Наверно мозги или французы тупанулиag.gif

Изменено пользователем Владимир25 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверю завтра, если не забуду.

У меня красная масленка с требованием остановиться вываливается, если секунд 10 и дольше терзать стартер без запуска двигателя (зимой иногда бывает в сильный мороз долго вспышек нет).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красная масленка,стоп,аккумулятор,звуковой сигнал не заводится(стартер крутит). Через пять минут подходишь все гаснет работает,заглушил может завестись ,а может снова все вылезти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя БАРСИК машина-то КАКАЯ?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

espace 4, F4RW 2.0 turbo

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Барсик сказал:

espace 4, F4RW 2.0 turbo

Тебе походу в соседний раздел писать надо. Только не перепутай с эспейс 2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 4 по этой теме 0, спросил там где про это пишут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе провода-разъемы касательно датчика давления масла для начала надо проверить, и уходи в раздел 4-го.  здесь нечего делать, все другое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти